Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 ну почему:вот ты представь например ты получил травму а потом же ты несможешь ВООБЩЕ КАТАТЬСЯ Значит, будет руководить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Про опасность в веймарте я уже говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Если конфигу не меняли с прошлого года, то да, она интересная. (Хотя, мож, все дело в направлении против часовой, - мне такие, похоже, удаются лучше) Но вот с опасностью... Мда. Мне вот содержимое собственного шлема дорого - балда одна дана, знаешь ли Конфигурация та же самая, что была в начале ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Значит, будет руководить :d Я лучше месяцами не буду кататься, чем по три сек с круга сливать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Значит, будет руководитьЧем руководить... или кем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Чем руководить... или кем? Ну, он же капитанил в гонке на выносливость в Дюймах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Я лучше месяцами не буду кататься, чем по три сек с круга сливать!!! Неужели удовольствие только в быстрых секундах? ИМХО, можно ловить кайф и просто от процесса, не парясь о результате Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 А где Саня, кстати? Пропал чел... http://forum.f-one.ru/showpost.php?p=157706&postcount=22 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Неужели удовольствие только в быстрых секундах? ИМХО, можно ловить кайф и просто от процесса, не парясь о результате Ездить плохо мне удовольствия не доставляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Ну, он же капитанил в гонке на выносливость в Дюймах Хороший вырисовывается сценарий... Гонщик едет, потом ба-бах-бум-хрясь и он руководитель команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Ездить плохо мне удовольствия не доставляет. Плохо - понятие относительное. Если ты круче абсолютно всех - то честь тебе и слава, если же есть кто-то, по отношению к которому ты едешь хуже - то неужели прощай удовольствие? ИМХО, расслабленно картясь в силу возможностей, можно получать удовольствие не меньшее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Хороший вырисовывается сценарий... Гонщик едет, потом ба-бах-бум-хрясь и он руководитель команды Между прочим, "ба-бах-бум-хрясь" - понятие весьма многосмысленное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР. Вопрос на засыпку - ЧТО В ВЭЙМАРТЕ ОПАСНОГО? Так же опровергну то высказывание, что машину №7 строил под себя. мне в ней неудобно сидеть спина и так сплошной синяк. К сасе по поводу того, что г8олова небыла поднята вто время как мужечек сломался. Если вспомнить механик на понятном мне жесте покозал завести другой карт (что я и зделал) дали как это принято у нас объяснил постродавшему как пройти в боксы и зачем - СЕСТЬ В ДРУГОЙ КАР. Постродавший или не понял или не слышал так как пройдя в бокс проигнорировал заведенный для него карт и меня втом чесле и прошел в зрительскую зону. Не вдоваясь в подробности я продолжел ремонт ( как вы сами видели) тех многочисленых подранков. Кресло - буть моя воля я бы все карты облепил телеметрией да же на усталость метала если она есть. Но мои желания это мои желания. Карты проходят проверку каждый день, но повертье не все и всегда можно предугодать. А в основном мне конечно немного обидно за все выше прочитанное, но так как это мое любимое дело воспренимаю это как оценку собственного труда и усилий и поэтому говорю спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 18, 2004 Author Share Posted March 18, 2004 ДОБРЫЙ ВСЕМ ДЕНЬ ИЛИ ВЕЧЕР. Вопрос на засыпку - ЧТО В ВЭЙМАРТЕ ОПАСНОГО? И тебе привет, коль не шутишь ответ - рассыпающиеся покрышки, имхо, я сказал ИМХО не помню чей перечитай описание эпизода в моем первом посте... Так же опровергну то высказывание, что машину №7 строил под себя. мне в ней неудобно сидеть спина и так сплошной синяк. купи Арнику, мазь такая, помогает хорошо... и на 7 и на 2 (пока не отвалилось) сиденья очень завалены назад...мне непривычно и неудобно... К сасе по поводу того, что г8олова небыла поднята вто время как мужечек сломался. Если вспомнить механик на понятном мне жесте покозал завести другой карт (что я и зделал) дали как это принято у нас объяснил постродавшему как пройти в боксы и зачем - СЕСТЬ В ДРУГОЙ КАР. Постродавший или не понял или не слышал так как пройдя в бокс проигнорировал заведенный для него карт и меня втом чесле и прошел в зрительскую зону. Он потом все же поехал...(но мне привычнее и больше нравится когда карт, в замен поломавшегося, маршалы быстренько подгоняют прямо к месту поломки) а вот на мой сход внимания действительно никто не обратил ( тебя в этот момент, кажется, еще не было) и мой заезд ограничился примерно пятью кругами... Кресло - буть моя воля я бы все карты облепил телеметрией да же на усталость метала если она есть. Но мои желания это мои желания. Карты проходят проверку каждый день, но повертье не все и всегда можно предугодать. Это все понятно, просто повторюсь, что в моем случае ВСЕ пришлось одно к одному - гуляющий руль, отвалившееся кресло, не замененный карт и глюканувший хронометраж... А в основном мне конечно немного обидно за все выше прочитанное, но так как это мое любимое дело воспренимаю это как оценку собственного труда и усилий и поэтому говорю спасибо. Прости, если обидела...честно старалась не "ставить диагнозов" а просто рассказать как Я провела день в Веймарте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 18, 2004 Share Posted March 18, 2004 Привет, Melkiy555! По поводу опасности. Веймарт - единственный пока картодром, где мне было реально страшно. Конкретные места перечислю по пунктам. 1. Не сцепленные друг с другом покрышки, которые часто отделяют одну прямую от другой - сам однажды еле увернулся от покрышки, стоящей посреди трассы. 2. Столбы, стоящие в ограждении внешнего ограждения в правом 180 в центре. Сам наблюдал, как один товарищ приложился от души - ему повезло, могло быть хуже. 3. Ну, и хит: двойной левый после стартовой прямой. Внешний слой покрышек упирается в стену - не приведи бог вылететь - костей не соберешь. В самом сердце поворота - замечательная кочка, на которой карт на мгновение теряет сцепление с трассой - ощущения неперадаваемые. И выход - узкий и прямо в стену - ИМХО, самое опасное место в картодроме. Вообще Веймарт - местечко веселое и недорогое, в свое время мы провели у вас первый этап чампа форума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 Плохо - понятие относительное. Если ты круче абсолютно всех - то честь тебе и слава, если же есть кто-то, по отношению к которому ты едешь хуже - то неужели прощай удовольствие? ИМХО, расслабленно картясь в силу возможностей, можно получать удовольствие не меньшее Плохо - значит я еду хуже чем могбы. Меня не сильно огорчает, что я еду медленнее Каменского, но когда я еду медленнее себя меня это ужас как огорчает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 вот интересно? это в картинге то страшно, Alex не смеши людей, прокатный картинг это черепашьи бега, не более. Даже если вьехать очень сильно, максимум чего оплучишь - это пару слованых ребер или руку, и что это страшно? если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 Плохо - значит я еду хуже чем могбы. Меня не сильно огорчает, что я еду медленнее Каменского, но когда я еду медленнее себя меня это ужас как огорчает. Ну, это да. Есть такое. Я, чтобы из-за этого не расстраиваться, перед заездом четко определяюсь, гонюсь я за временем, отрабатываю такой-то прием или же просто еду, не напрягаясь - соответственно и разные эмоции по окончанию Попробуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 вот интересно? это в картинге то страшно, Alex не смеши людей, прокатный картинг это черепашьи бега, не более. Даже если вьехать очень сильно, максимум чего оплучишь - это пару слованых ребер или руку, и что это страшно? если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) Денис, мне не стыдно бояться там, где страшно. Не боятся только дураки или мертвые. Вполне вероятно, что тебе ничуть не страшно в Веймарте, однако я научился достаточно неплохо чувствовать степень риска, что в картинге чрезвычайно полезное умение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 19, 2004 Author Share Posted March 19, 2004 если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) пожалуй мне надо это обдумать Хотя реально страшно мне было только на Ракетах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 Ну, это да. Есть такое. Я, чтобы из-за этого не расстраиваться, перед заездом четко определяюсь, гонюсь я за временем, отрабатываю такой-то прием или же просто еду, не напрягаясь - соответственно и разные эмоции по окончанию Попробуй Прбовал не помогает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жопа Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) Ух, какой Дениска-то храбрый! А остальные - ай-яй-яй... Берите с него пример - ведь он же такой супа: и ездит быстрее всех, и не боится ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) А мне, кстати, как быть? Я ведь шахматами отзанимался в свое время... Разряд есть... Думал, настал час для картинга, а оказалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 Здрасти. С отсечкой все уже нормально - обрыв петли, ччера вскрыли осфальт и еу устронили. 1. Не сцепленные друг с другом покрышки, которые часто отделяют одну прямую от другой - сам однажды еле увернулся от покрышки, стоящей посреди трассы. 2. Столбы, стоящие в ограждении внешнего ограждения в правом 180 в центре. Сам наблюдал, как один товарищ приложился от души - ему повезло, могло быть хуже. 3. Ну, и хит: двойной левый после стартовой прямой. Внешний слой покрышек упирается в стену - не приведи бог вылететь - костей не соберешь. В самом сердце поворота - замечательная кочка, на которой карт на мгновение теряет сцепление с трассой - ощущения неперадаваемые. И выход - узкий и прямо в стену - ИМХО, самое опасное место в картодроме. По поводу кочки - поверте мне, накатавшему не один КМ на этой трассе, она лежит вне лутчей траектории. По первому пункту, они раньше были сцеплены - еще хуже чем один резиновый столбик, перекрывалось основательно все движени, когда сейчас, даже при столкновение на крейсерской скорости с этой отдельной резиной не чего особенного не происходит. Сам нераз поподал под раздачу. И по 3 пункту про кочку я уже сказал, прорезину воэле стен, так это хит парад чайнеков штук 20 на дню туда уходит (все целы) про узкий выход в стену чегото я тут не допонял. вот интересно? это в картинге то страшно, Alex не смеши людей, прокатный картинг это черепашьи бега, не более. Даже если вьехать очень сильно, максимум чего оплучишь - это пару слованых ребер или руку, и что это страшно? если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) Заете неприятно когда такая черепаха переворачивается и взади тебя пара черепашек догоняет. а сломаные руки или ноги это не страшно это неприятая потеря времени и здаровья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted March 19, 2004 Share Posted March 19, 2004 Здрасти. С отсечкой все уже нормально - обрыв петли, ччера вскрыли осфальт и еу устронили. 1. Не сцепленные друг с другом покрышки, которые часто отделяют одну прямую от другой - сам однажды еле увернулся от покрышки, стоящей посреди трассы. 2. Столбы, стоящие в ограждении внешнего ограждения в правом 180 в центре. Сам наблюдал, как один товарищ приложился от души - ему повезло, могло быть хуже. 3. Ну, и хит: двойной левый после стартовой прямой. Внешний слой покрышек упирается в стену - не приведи бог вылететь - костей не соберешь. В самом сердце поворота - замечательная кочка, на которой карт на мгновение теряет сцепление с трассой - ощущения неперадаваемые. И выход - узкий и прямо в стену - ИМХО, самое опасное место в картодроме. По поводу кочки - поверте мне, накатавшему не один КМ на этой трассе, она лежит вне лутчей траектории. По первому пункту, они раньше были сцеплены - еще хуже чем один резиновый столбик, перекрывалось основательно все движени, когда сейчас, даже при столкновение на крейсерской скорости с этой отдельной резиной не чего особенного не происходит. Сам нераз поподал под раздачу. И по 3 пункту про кочку я уже сказал, прорезину воэле стен, так это хит парад чайнеков штук 20 на дню туда уходит (все целы) про узкий выход в стену чегото я тут не допонял. вот интересно? это в картинге то страшно, Alex не смеши людей, прокатный картинг это черепашьи бега, не более. Даже если вьехать очень сильно, максимум чего оплучишь - это пару слованых ребер или руку, и что это страшно? если страшно что-то себе сломать, занимайтесь шахматами (хотя там тоже руками работать надо) Заете неприятно когда такая черепаха переворачивается и взади тебя пара черепашек догоняет. а сломаные руки или ноги это не страшно это неприятая потеря времени и здаровья. [ADDED=Melkiy555]1079693376[/ADDED] Вовсе забыл, кресла - посадка кода вы седите не прямо и управление картом происходит на вытенутых руках, не мной предумана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.