шyрикyс Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 что-то торкнуло меня накануне нового сезона грузануть старый добрый gp500 прежде, пару лет назад, ещё на старом компутере, нарезал круги в одиночку, ибо путер больше 3х гонщиков одновременно не выносил, но чичас можно и со всеми 24мя покататься http://dudu.front.ru/gp500_2.jpg я (под видом Мика Дуэна ) в Муджелло - эска перед задней прямой. через пару кругов именно там я и грохнулся... http://dudu.front.ru/gp500_3.jpg стартуем-с в Филлип Айленде! http://dudu.front.ru/gp500_5.jpg первый круг в Буэнос Айресе http://dudu.front.ru/gp500_7.jpg борьба Косински и Барруша http://dudu.front.ru/gp500_6.jpg опять первый круг в Буэнос Айресе, только поворотом позже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 А чё за игруха??? Старая? Графон получше держить??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шууу Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 ============================ GP500 MicroProse Hasbro Interactive 1 September 1999 ============================ не нова, но поновее icr2 точно на мой почти непредвзятый взгляд, лучшая игрушка на тему мотогонок. в свое время пытался поиграть и в EAшный Superbike, и в Honda Superbike, и в относительно недавно вышедший MotoGP, но ни одна из них как-то не понравилась нафик. графон на порядок лучше вряд ли можно сделать - хотя при желании стоит попробовать, ибо народные умельцы наклепали (и продолжают клепать) к gp500 разные приблуды, начиная с разного рода байксетов и заканчивая графическими апдейтами трасс (неплохая коллекция подобных фигулек наличествует на gp500store.oteracing.net). я же в силу ленивости и пофигизма пока гоняю на стандартном байксете - чемпионат 500cc 1998 года. одна из самых приятных вещиц в gp500, кстати, это профайлы всех гонщиков и команд, а также видео-ролики с прохождением трасс - в обоих случаях в исполнении непревзойденного Тоби Муди насчет ценности gp500 как симулятора не мне судить, но игрушка определенно не в стиле "сел и поехал" - я, например, на уровне ботов (при 100% оппозишн) более-менее стабильно могу ехать только в Муджелло, да с грехом пополам - в Донингтоне. если будут заинтересованные, можно оффлайн-чемпионат забабахать, приурочив даты проведения этапов к реальным гонкам - всяко лучше, чем с ботами бодаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Как вариант, но сначала надобно гдет саму игрулину достать... ЗЫ: Я думаю она не у многих есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шууу Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 ну вариант 1 : заказать гаму на gamesold.ru - она вроде значится в "Каталоге новых поступлений "Старинок" (http://www.gamesold.ru/katalog_new_old.zip) вариант 2 : если кто-нибудь мне на пальцах сумеет объяснить, как отправить диск бандеролькой, то желающим игрушку постараюсь заболванить и разослать желающие, пишите на мыло - sanchini сябяка народ точка ру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Тю... Не прикалывайся! Приходишь на почту + просишь бандерольный конверт + те взвешивают диск + ты платишь за марку и за вес + пишешь на конвете адрес получателя + отда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest gp500 Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 ок, ферштейн... осталось только на практике реализовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 на данный момент выразили желание принять участие в покатушках трое : Slavik, AP-Racing, ну и собственно я. страничка о покатушках находится тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шууу Posted March 27, 2004 Share Posted March 27, 2004 демка игрушки http://www.x31.net/GP500/demo/gp500demo3.zip весит около 17 мб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 27, 2004 Share Posted March 27, 2004 насчет ценности gp500 как симулятора не мне судить, но игрушка определенно не в стиле "сел и поехал" - я, например, на уровне ботов (при 100% оппозишн) более-менее стабильно могу ехать только в Муджелло, да с грехом пополам - в Донингтоне. Да уж, я счас пробовал играть в режиме симулейшн, на мягком компаунде (c дефаултными сетапами) на Поль-Рикаре 1,24.0 с трудом показываю. Стабильностью же и не пахнет. В Сузуке 8 секунд с круга Дуэну сливаю В Ассене лучше, наверное, и не выезжать А как с управлением тела рэйсера быть, можно ауто будет юзать? И ищо, может не стоит 100% длинну гонки ставить - хотя бы 50 сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 27, 2004 Share Posted March 27, 2004 Поиграл с настройками в Донингтоне: 1.34,2 - 4й в короткой гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шууу Posted March 27, 2004 Share Posted March 27, 2004 короткий гайд по настройкам выложил сейчас на страничку. ********************** касательно рулесов : я записал в основном только те настройки, что можно как-то проконтролировать по скринам - т.е. длину гонки, силу оппонентов и количество последних. требуемые настройки физики (simulation) - на совести самих гонщиков (кстати, я в свое время пробовал кататься на аркаде - дык это просто ужас, байк так и норовит куда-нибудь в повороте улететь; по-моему, на симулейшн гораздо проще...) хелпы, видимо, стоит допускать, особенно то самое управление телом гонщика - я думаю, среди нас немного сороконожек. я играю с rider leaning = auto full, шифтинг ручками, что такое помощь при торможении - вообще не врубаюсь, поставил в manual. насчет длины гонки - тут вот какие соображения. 100% - это гонка на 40 минут с копейками. если forced retirement (т.е. невозможность продолжения гонки в случае падения) поставить в on, то тогда да, я согласен, 100% может быть перебором, ибо вначале многие будут часами пытаться просто доехать до финиша. если же forced retirement сделать off (в общем-то, это в любом случае будет на усмотрение гонщика), то до финиша ты рано или поздно доедешь, если даже будешь падать в каждом повороте. в одной стороны, это явно не реалистично, но с другой - на каждом падении ты будешь терять минимум секунд по десять, так что, даже однажды упав, гонку едва ли выиграешь. ещё один фактор при 100% длине гонки (ради которого я, собственно, и хотел бы ездить на 100%) - это износ шин; если поставим даже 50%, то это будет фактически спринт, почти квалификация, только подольше. при 100 же процентах ближе к концу гонки резина (по крайней мере, у меня) начинает серьезно изнашиваться, так что тут возникает задача ехать более-менее быстро и одновременно не слишком рисковать падением (из-за ухудшения сцепления шин с асфальтом), дабы не потерять из-за него кучу времени (при forced ret-t = off). ********************* В Ассене лучше, наверное, и не выезжать да уж... перед тамошним этапом нам, видимо, придется месячные тесты устраивать, чтобы трассу подучить там проблема, по-моему, даже не столько в протяженности кольца, сколько в самом характере поворотов - большинство затяжные, скоростные и при этом трасса плоская, так что не видно, где вообще этот поворот заканчивается!!! я, как уже писал, более-менее нормально только в Муджелло могу ездить - в квале выезжаю из 1.52 (дальше - уж как повезет, но при большом старании и практике 1.51 разменять смогу), в гонке соответственно на секунду-две похуже. в Донингтоне стабильности никак не мог раньше добиться - то где-нить 1.33-1.34, то переваливаю за минуту сорок Сузука, Ле Кастелле - это вообще темный лес... иногда (но очень-очень редко) ещё в Брно неплохие круги получаются - в секунде-двух от поула настройки байков, скачанные с gp500store, мне что мертвому припарки (вообще с байком тогда справиться не могу) - потому езжу на стандартных ps. ещё по чемпионату, точнее отсылке результатов : я так посмотрел, реплеи, очевидно, отпадают, ибо весят нереально много, будем результаты подтверждать только по скринам (f3 после окончания квалификации/гонки плюс итоговая таблица) и статсам каждой сессии (save/stats/lastsession.txt). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 27, 2004 Share Posted March 27, 2004 Я играл в основном на аркаде - мотосикл уронить практически невозможно. Ну счас пробовался на симулейшн - в принципе терпимо... Переключаться сам не могу (и не смогу :cry: ) а гонщиком в принципе и сам елозил и авто ставил - не принципиально... 100% никогда не ездил - можно конечно попробывать, но тут со временем проблемы лишь бы не возникли. Все же ИМХО не стоит быть таким хардкорщиком В Ле Кастелле езжу нормально - в 6-ку попадаю. Донингтон кстати поставил настройки с сайта от dolz`a 2 - 1,5 секунды отыгрываются на выходе из шпильки - 1,33 разменял сразу... самому настраиваться тяжело - объем тестовой работы не сравним и с ГП3 на счет статсов - они автоматически создаюцца что ль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 27, 2004 Author Share Posted March 27, 2004 мотосикл уронить практически невозможно у меня падает постоянно... вернее, это я с него падаю Переключаться сам не могу (и не смогу грм, ну это и не принципиально. просто мне с ручным шифтингом проще байком управлять, ну а если кому и с автоматом нормально - то какие проблемы 100% никогда не ездил - можно конечно попробывать, но тут со временем проблемы лишь бы не возникли ну 40 минут в gp500 - это всё же не часы, как в том же наскаре на счет статсов - они автоматически создаюцца что ль? угу. т.е. просто после квалификации сохраняешь текущую игру (по сути, она и так сохранится, но уж для верности), выходишь, копируешь файл lastsession в другое место (скажем, под именем lastsessuon_qual.txt) и дальше грузишь сохр. игру и вперед... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 28, 2004 Share Posted March 28, 2004 Шурикус а ты с каким видом ездишь? (типа глазами иль со спины) С какой трассы сезон начинать будем? Кста, проехал 50% Сузуку - шины вроде изнашиваюцца пропорционально дистанции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 28, 2004 Share Posted March 28, 2004 Ну если будет напряжёнка с кадрами можете и меня вписать... ЗЫ: А байксеты на неё новомодные есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 28, 2004 Author Share Posted March 28, 2004 глазами в GP500 вообще два "глазастых" вида - первый, фиксированный, включается, кажется, циферкой 3, второй, плавающий, - четверкой. я второй использую - на скринах в первом посте именно он. календаря пока нет. стартанем, я думаю, аккурат с мотогыпышниками, пусть даже нас и будет только трое дальше два варианта, от которых зависит формирование календаря, - либо ездим регулярно (скажем, каждую неделю), либо совмещая этапы с реальными гонками календаря Мото Гран При. с первым возникает вопрос - все ли смогут ездить (т.е. найти время) каждую неделю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 28, 2004 Author Share Posted March 28, 2004 Leonardo, так у тебя есть gp500 или нет? я не пойму... или в процессе поиска? байксетов до и больше, посмотри на gp500store. не только различные сезоны 500cc/MotoGP, но и 125cc, 250cc (там управлять байками попроще - легче они, ну и вообще физическая модель несколько подкорректирована), WSBK, WSS, et cetera. но первый сезон мы, скорее всего, на стандартном поедем, как заведомо наименее глючном и ничего не просящем дополнительно. потом, если никто из участников возражать не будет, можно попробовать и самопальные байксеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 28, 2004 Share Posted March 28, 2004 кароче в аркаде в Донингтоне 1.31,ххх показал и стабильно 1.33,ххх выдаю не падая. Типа борьба в первой тройке. В симулейшн на 2 секунды хуже. Та же песня и на остальных трассах. Мож в аркаде поедем? Хоть с соперниками бороцца приходицца на большинстве трасс. Все отличие: мотоцикл не падает при заносе/сносе и можно при ошибке в торможении дотормозить в повороте. Может у тебя симэлейшн с аркадой перепутаны Так же хочецца отметить, что мое уважение к мотогонщикам возросло многократно после ентого сима. Да, оффтоп. Кто в Себринге в ГТС победил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 28, 2004 Author Share Posted March 28, 2004 ха, ну всякое бывает, но я англицкую версию пользую, так что едва ли сейчас специально покатался на аркаде и понял, что меня так пару лет назад испугало - едва в повороте открываешь газ, как сразу же начинается пробуксовка заднего колеса и байк сносит наружу! однако, несмотря на это, падать он (как это обычно бывает на симулейшене, если тут же газ не сбросишь) или сбрасывать с себя глупого наездника почему-то не хочет!!! точно так же и при езде по травяной местности - ну не падает мотоцикл, и все тут!!! хотя по времени на круге толку у меня от аркады нет (нужна привычка, наверное...) - в Муджелло проехал круга четыре, лучшее время - более 1.57. ну эту аркаду нафик, симулейшн как-то адекватнее себя ведет Кто в Себринге в ГТС победил? http://www.imsaracing.net/imsaNS.cfm?h=/2003/news/header.htm&p=/2003/news04/3-222004111314ALMS.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 А че скажешь про Honda 500V? Стабильность вырастает неимоверно. И есть ли разницца между Хондой Дуэна и того же Барруша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted March 29, 2004 Author Share Posted March 29, 2004 на реальности она определенно была в GP500 же, по-моему, все четырехцилиндровые Хонды более-менее схожи по характеру (возможно, даже одинаковы). особняком стоит Хонда от Эрва Канемото - по моим субъективным ощущениям, она несколько более "мягкая", не столь своенравная и, что ли, "прямолинейная". но, вероятно, это мне просто кажется ну и отдельный кадр - это бонусная NSR500, это вообще штучка еще та... Хонда NSR500V благодаря меньшей массе однозначно самая лучшая по управляемости, но насчет увеличения стабильности позволь усомниться. чтобы выжать из нее все соки, нужно бешено атаковать в поворотах и очень поздно тормозить, чтобы хотя бы попытаться объехать более мощные байки. не думаю, что такая езда "на бровях" идет на пользу стабильности результатов и способствует меньшему количеству ошибок. впрочем, это дело личное. AP-Racing, кстати, собрался, похоже, ехать как раз на 500V. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 А ты на чем поедешь? Я все же склоняюсь место Дуэна/Кривилля занять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 Я васпомнил игруху. У меня была когда-то - КЛАССНАЯ! Но ща, увы, нет... Но "будем искать"(с)СемёнСемёныч"Бриллиантовая рука" [ADDED=Leonardo]1080586378[/ADDED] ЗЫ: В нашем маленьком городе наверное уже хер найдёшь, так что не знаю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 Ворвался во вкус: Проехал с 2 падениями (симулейшн): ------ Donington ------ 1 6 Biaggi 23:19.404 15 25 2 9 Barros +02.579 15 20 3 8 Checa +07.901 15 16 4 4 SLAVIK +19.673 15 13 5 17 Goorbergh +25.235 15 11 6 5 Abe +28.525 15 10 7 11 Crafar +30.056 15 9 8 14 Borja +33.272 15 8 9 3 Aoki +70.005 15 7 10 7 Romboni +79.420 15 6 11 10 KR Jr +2L 13 5 12 1 Doohan +наипнулся 1.31,960 - blap Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.