Jump to content

кто хочет прокатиться на "почти настоящем" гоночном байке? велкам ту GP500!


шyрикyс
 Share

Recommended Posts

Да, еще. Я думаю, newbie имеет ввиду, что отчеты и новости лучше писать не обычным официальным языком, а так как ты это любишь делать :) .

 

Новости на W&S были очень хорошо написаны :). Добавить такие же отчеты. Профайлы, историю (которую можно пополнять "вглубь") и будет отличное начало :)

вах! ну конЭчно!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest шурикус_

Oldman, на мотогыпытчкком профайлы уж слишком небольшие ;)

отчеты - бацай, если есть желание. вешать, однако, пока их некуда. разве что прямо тут, на форуме. или на "старый" W&S

 

а насчет того, как я это люблю делать - я ж не могу заставить всех ньюсмейкеров любить делать это именно так, как я это люблю делать ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикус_

возвращаясь собственно к теме... (ууу, оффтопа тут развели - засланцы :D)

 

Leonardo ты скрины по квале отсылал или нет? а то в архиве только повтор и статсы...

 

ps. к слову, этап в Муджелло - трехнедельный, так что с гонкой можешь сильно не торопиться :)

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикусс

ок, Slavik, все результаты получил.

можешь впечатления от гонки тут отписать :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

откатал на этой неделе всю программу Ассена. удивительно, но ни в квалификации, ни в гонке я даже не был последним ;)

 

по ходу дела обратил внимание на такую интересную деталь : почему-то при использовании мягких покрышек обороты по тахометру выдаются меньшими, чем при комбинации хард-медиум.

я так думал, раз я на более жесткой резине позднее на выходе из поворотов прибавляю газ, то и раскручиваться движок должен не столь резво, а на практике получается, что обороты при медиуме на заднем колесе выше, чем при софте!

или, может быть, просто из-за худшего сцепления с полотном трассы немалая пробуксовка сохраняется даже на больших скоростях? :eek:

Link to comment
Share on other sites

откатал на этой неделе всю программу Ассена. удивительно, но ни в квалификации, ни в гонке я даже не был последним
Резальты отправил, удивительно, на в квале я проиграл совсем чуть чуть, хотя борьба шла за тысячные, а гонку выиграл. Причем тренировался на удивление мало, а сессии откатал с первого раза. На все про все 40 мин. потратил. В гонке первые три круга проехал быстро, а потом просто контролировал отрыв...
Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc2

результаты тренировки (на страничку повешу в субботу вместе с квалификационными) :

 

Slavik (Repsol Honda) 2:09.442 (3)

шурикус (Team Kanemoto) 2:11.630 (10)

 

******************

 

я тренировался до и больше :) дня четыре откатал, только чтобы трассу подучить мало-мальски. а в гонке я после первых кругов третьим шел, ну так и доехал - сначала сдерживая позади идущих, а затем чуть уехав-таки от них ;)

Link to comment
Share on other sites

чти и уважай календарь - вот главная заповедь участника чемпионата ;)

 

кстати, а апдейт для Заксенринга никто случаем не видал? на gp500store вообще что-то порезали архив с трассами, похоже...

Link to comment
Share on other sites

я тренировался до и больше
Я тоже пару дней откатал еще до начала этапа. Но даже рекорд не смог побить. В лучшем случае 2.03.ххх показывал...
Link to comment
Share on other sites

Что касается резины, я, как ты уже понял, являюсь сторонником софта. Я просто всегда и во всех симах езжу первую часть гонки сильнее второй...
Link to comment
Share on other sites

2шгурикус:Не пойму... Ты - МОТОСУПА(с)шумофил тренировался до....и в тренеровке 2.09.***, а я ток сёня полностью квалу откатал(без тренеровки) и 2.08.***... Чёт тут не так?!?
Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc2

Leonardo, просто я тренировку катаю "с нуля" - т.е. попутно уча трассу и пытаясь понять, где гоночные покрышки (т.е. хард-медиум в моем случае) держат хуже всего ;) а потом на квалификацию ставлю софт и начинаю гоняться за результатом :) обычно мне пары сессий хватает для того, чтобы научиться более-менее регулярно собирать все сектора на одном круге.

в Ассене, кстати, ооооочень многое от настроек зависит, по-моему. пока я катал на "обычных" - из 2.07 ни разу не выехал, поставил от dolz'а - и сразу снял на первом секторе несколько секунд!!! вот только засчет чего именно - так и не понял... :)

 

Slavik, ты, похоже, просто умеешь по максимуму использовать потенциал резины! а то я, например, при переходе с харда-медиума на софт-софт никакой прибавки в сцеплении на входе в поворот не ощущаю абсолютно, так что для меня единственной проблемой является то, что более жесткие шины больше прогреваются. ну и, конечно, большой плюс в том, что при 60% дистанции можно гнать во всю дурь вплоть до финиша :)

Link to comment
Share on other sites

большой плюс в том, что при 60% дистанции можно гнать во всю дурь вплоть до финиша
Ну я предпочитаю стиль Сенны:) - сначала уехать от всех, а потом спокойно доезжать. А разборки с ботами отнимают больше времени, чем потери от изношеной резине в конце. Настройки от Dolz'a действительно хороши, но все равно в том скоростном повороте, который ближе к концу и проходиться без сброса газа и начинается вслепую сердце поекивало...

 

Что же касаицца Заксенринга - вот уж трасса, которая всегда у меня сложности вызывала. ИМХО, тут себя лучше аппараты с хорошей управляемостью будут чувствовать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера в рамках программы "просто нефиг было больше делать" провёл маленькие тестовые сессии на мотоцикле Ямаха команды, с которой у меня контракт в этом сезоне, и потестил Дукати("2003 оффишл мотогп байксет"прим. автора).

 

На удивление(а хотя я впринципе мало катался) на Ямахе макс. было 1.32.621, а на Дуке 1.31. 565. В поворотах более резвая и мощная машина СЕРЬЁЗНО проигрывала старенькой Ямахе ИМХО потому, что к такой резвости, которую демонстрирует Дукати я не привык.

 

ЗЫ: кстати не смотря на то, что вся физика поменялась, оппоенты показывают время не многим круче того, что было раньше, а в Ассене вообще МакВильямс на Протоне квалу выиграл:):):)

Link to comment
Share on other sites

Модели мотоциклов красивенные!!! Все изгибы прорисованы, звёздочки, элементы подвески и т.д.(на разных марках разумееться РАЗНЫЕ формы носа, байка и т.д.)

 

ЗЫ:Я ХайРес качал...

ЗЫ2ШУРИКУС:Там ВСМ есть;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...