Jump to content

кто какую посоветует ?


Recommended Posts

люди у кого есть какие соображения по поводу того какую машину брать в Германии из гольф класса, а то я весь мобиль де уже пересмотрел голова идёт кругом.

для примера

сам Гольф,

шкода,

опель,

Ауди а4

если есть у кого опыт езды на сих авто, прошу поделиться :confused:

 

просто мысли от Тилла про то что европейки в принципе ниочём тоже приветствуються :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

люди у кого есть какие соображения по поводу того какую машину брать в Германии из гольф класса, а то я весь мобиль де уже пересмотрел голова идёт кругом.

для примера

сам Гольф,

шкода,

опель,

Ауди а4

если есть у кого опыт езды на сих авто, прошу поделиться :confused:

 

просто мысли от Тилла про то что европейки в принципе ниочём тоже приветствуються :D

 

 

я думаю тут можно попробовать исходить из того, что потом надо будет это эксплуатировать на территории РФ, соответственно меньше (имхо) проблем с з/ч расходниками и т.п. будет с: ФВ гольф, аудиА4, опел, шкода.

 

я думаю что все-таки гольф(имхо) предпочтительней...

Link to comment
Share on other sites

зачем о расходниках думать?...не в пещере всётаки живёте...да и класс такой распространнённый думаю с з/ч по любому проблем не будет....да и за машиной ухаживать надо, тогда и меньше ломаться будет...я бы брал то что нравится и не ломал голову......а расходники всёравно можно достать да и цены на них не шипко разнятся в этом классе....

 

ГЫ: я бы Сивик Сир или Тайп Р взял.....

Link to comment
Share on other sites

Тилл, как я понял у тебя авто нет?

 

я пользую авто каждый день.... и если ты живешь не в москве, то в магазинах з/ч есть в наличии расходники и з/ч только на очень распространенные модели авто... а ждать день, а чаще два-три(т.е. не пользоваться авто) для меня бздец уже полный.....

 

 

опять же в сервисах лучше обслуживают знакомые им модели, т.е. те которые более распространены...

Link to comment
Share on other sites

Тилл, как я понял у тебя авто нет?

 

я пользую авто каждый день.... и если ты живешь не в москве, то в магазинах з/ч есть в наличии расходники и з/ч только на очень распространенные модели авто... а ждать день, а чаще два-три(т.е. не пользоваться авто) для меня бздец уже полный.....

 

два три это хорошо - обычно месяц

Link to comment
Share on other sites

Тилл, как я понял у тебя авто нет?

 

я пользую авто каждый день.... и если ты живешь не в москве, то в магазинах з/ч есть в наличии расходники и з/ч только на очень распространенные модели авто... а ждать день, а чаще два-три(т.е. не пользоваться авто) для меня бздец уже полный.....

 

 

опять же в сервисах лучше обслуживают знакомые им модели, т.е. те которые более распространены...

 

очень распрастранённые это какие? ТАЗы? это гольфкласс....машинки очень популярные с запчастями на основные модели данного класса проблем не будет, так что выбирай что нравится.....терь мысль понятна?

 

 

кстати А4 это вроде не гольфкласс.....

Link to comment
Share on other sites

очень распрастранённые это какие? ТАЗы? это гольфкласс....машинки очень популярные с запчастями на основные модели данного класса проблем не будет, так что выбирай что нравится.....терь мысль понятна?

 

 

кстати А4 это вроде не гольфкласс.....

 

да, а кокой же класс у А4?

 

а кроме тазикоф есть полно распространненых моделей: ФВ гольфы(3, 4), ФВ пассаты( 3, 4, 5), Ауди 100-45 и т.п.

Link to comment
Share on other sites

люди у кого есть какие соображения по поводу того какую машину брать в Германии из гольф класса, а то я весь мобиль де уже пересмотрел голова идёт кругом.

для примера

сам Гольф,

шкода,

опель,

Ауди а4

если есть у кого опыт езды на сих авто, прошу поделиться :confused:

 

просто мысли от Тилла про то что европейки в принципе ниочём тоже приветствуються :D

 

сам не ездил но у нас корпоративные тачки концерна ФА

поговорил с менагером по автотранспорту

гольф - хороший и надежный автомабиль (не то что Пассат)

шкода - вроде тож ничего (у нас Октавии) но гольф поприятнее

ауди у нас тока А и S восьмые , но говорят что A4 надо брать после 96 года выпуска (у тех что до - ролик перетирает ремень ГРМ который лопнуть может и тогда - жоппа да и подвеска вроде не ахти у тех годов была на A4, потом вылечили они эти болезни)

либо брать А4 тех годов и сразу менять ролик на более современный и подвеску тоже самое

форд фокус - пригнали несколько штук пока гуд но они еще совсем новые - сказать трудно

опелей у нас нет - сказать ничего не могу

у меня в собственности был Вектра когда то - так впечатления самые приятные остались

Link to comment
Share on other sites

сам не ездил но у нас корпоративные тачки концерна ФА

поговорил с менагером по автотранспорту

гольф - хороший и надежный автомабиль (не то что Пассат)

я всё более к гольфу склоняюсь но для очистки совести надо провести исследование чтоб не зацикливаться на одной марке

шкода хоть и хозяйственная сумка (термин авторевю) но мне ндравиться

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

если не японца то тогда бери Опель Астру - неприхотливая машина достаточна надежна особенно в плане подвески да и симпатичная , это если из свежих моделей . у Ауди очень ненадежная подвеска особенно там где заканчивается понятие дорога но эт конечно от стиля езды зависит :)и она может послужить долго если оберегать её . Шкода мне понравилась больше всех и по комфорту да и выглядит солидно это про Октавию . всё вышесказанное справедливо если перемещатся просто из точки А в Б ну а если ты хочешь что бы тебе уступали дорогу завидев в зеркалах заднего вида :) особенно если это происходит на какой нибудь дороге сплошь состоящей из поворотов - то что нибудь экстремальное от Хонды - удовольствие гарантировано!

самое главное учти что б.у до пяти лет из Европы -гарантия что это хлам ! лучше дороже но где нибудь в аутохаузе а не на рынке , просто так они не продают свежие еще машины при разнице в цене отличающейся в разы от первоначальной . И самое главное -люди глубоко заблуждаются в том что если машина из скажем Германии то она будет лучше по состоянию чем аналогичная из России -всё это хуйня. можно купить тачку у себя же в городе и будешь ездить и радоваться а можно припиздюхать из Германии и будешь мучатся потом :)

Link to comment
Share on other sites

полазь по нету.....почитай отзывы....а вабще я уже сказал, класс тут такой что все машинки примерно одинаковые, идёт плотная конкуренция, так что только и выбирай что нравится и ищи хороший экземпляр.....
Link to comment
Share on other sites

негусто.... это в районе 5-6 тыс эвро там..... на сильно свежую нехватит....

 

знаю но новую десятку я покупать не буду хоть убейте, а за 6 я и не расчитываю мерседес Е покупать 2003 года )))

Link to comment
Share on other sites

знаю но новую десятку я покупать не буду хоть убейте, а за 6 я и не расчитываю мерседес Е покупать 2003 года )))

 

 

ты говорил что на неметцких сайтах шарил- чё там за эти деньги предлагается?(кстати, ты автомат ищешь или мехенику? просто я думал жене что нить за такие деньги с автоматом взять)

Link to comment
Share on other sites

ты говорил что на неметцких сайтах шарил- чё там за эти деньги предлагается?(кстати, ты автомат ищешь или мехенику? просто я думал жене что нить за такие деньги с автоматом взять)[/quote

 

 

98-99 года шкоды опеля гольфы хонды ниссаны разброс такой что и 97 и 2000 встречаються но наверняка битые

и прочая ))

а хочу механику автомат не люблю

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
самое главное учти что б.у до пяти лет из Европы -гарантия что это хлам !

 

снайпер, если мона поподробнее поясни

 

я ж тебе объяснил ! бюргер никогда не продаст машину купив её к примеру за 30000 евриков через 3 -4 года всего за 10000 я не имею в виду фиат , сеат, рено и некоторые другие а если продаёт значит она восстановлена после аварии , утоплена была ,или другие траблы серьезные , или скажут например что тачка заябись -бабушка 80-летняя на ней ездила а то что эта бабушка в этой машине сдохла и пролежала в ней дня три про это умалчат :) поэтому отправляясь за машиной б.у надо представлять себе скока этот агрегат стоит реально в хорошем состоянии или как это в рекламе то - доверьтесь профессионалам :) хотя те профессионалы что их восстанавливают и ли готовят к продаже делают так что хуй разберешся без стакана и недели корпения над тачкой или пока не повылазиют неисправности -поверь здесь очень много хитростей например стирают в памяти ECU перед продажей , ты поехал а км так через 80 у тебя засветилась CE и вдруг запердела ,затряслась , заводится плохо стала ,расход стал большим и т д и тп это конечно хуйня по сравнению с кузовными работами когда вылезет ржа после быстрого и дешового ремонта так сказать предпродажной подготовки

Link to comment
Share on other sites

негусто.... это в районе 5-6 тыс эвро там..... на сильно свежую нехватит....

 

 

За 11 штук зеленых в Германии можно купить 7-летний бумер в отличном состоянии. Или Ауди А4. Или Опель Вектру.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...