Xaoc Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 кароче так - пункт 86 2004 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONS гласит: Only one engine may be used by each driver during all practice sessions and the race. Should it become necessary for a driver to use another engine he will drop ten places on the starting grid each time one is used. However, should an engine change be carried out after the qualifying practice session, any drivers concerned will be required to start the race from the back of the starting grid in accordance with Article 131. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 23, 2004 Author Share Posted March 23, 2004 Вообще, еще раз специально для тебя повторяю6 не пропускай встречи с гонщиками. Помогает поменьше чуши городить. Вот, к примеру, цитата от Ухова по поводу одного движка на уик-энд: "Да какие проблемы? У меня вообще один движок на весь сезон". Это сказал действующий чемпион, то есть не гонщик из бедной команды. Ну, во-первых, ресурс у моторов, мягко говоря, немного разный. И КПД, знаешь ли, думаю, тоже. Во-вторых, давай не будем словами типа "чушь" кидаться, этот топ появился по следам интервью Брауна, ему на мыло претензии и посылай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ну, во-первых, ресурс у моторов, мягко говоря, немного разный. И КПД, знаешь ли, думаю, тоже. Во-вторых, давай не будем словами типа "чушь" кидаться, этот топ появился по следам интервью Брауна, ему на мыло претензии и посылай. Разный. А динамика числа сходов по итогам прошлого сезона показала, что он достаточно быстро дотягивается до желаемых величин. Мыло Брауна не скинешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Во-вторых, давай не будем словами типа "чушь" кидаться, этот топ появился по следам интервью Брауна, ему на мыло претензии и посылай. Кстати, если это то "интервью" (на деле это пара фраз), которое помещено на ф1-лайв, то оно совсем не о целесообразности замены движков, а о том, что, вообще говоря, есть у Брауна мысль, что Алонсу неплохо бы дисквалифицировать. Короче, дешевая подъ*бка. Далеко ему до Денниса в деле интриг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 . Но за счет чего Рено разгоняется быстрее - загадка. Есть у них один кадр ,который редуцирует обороты движка от пробуксовки при помощи уменьшения подачи топлива,все остальные системой зажигания.Имя его держится в секрете,но ферры вроде уже его вычислили,и сделали ему предложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Есть у них один кадр ,который редуцирует обороты движка от пробуксовки при помощи уменьшения подачи топлива,все остальные системой зажигания.Имя его держится в секрете,но ферры вроде уже его вычислили,и сделали ему предложение. Т.е. у Рено всегда работают 10 цилиндров? Вот молодцы! Если про этого кадра инфо правдивая, то Флавио, наверное, его к себе наручником приковал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.