Jump to content

Скоро стартует формула-фан


Recommended Posts

Третий этап - в ближайшее воскресенье!..

 

27 июня участников чемпионата примет картодром клуба «Солярис». Гонка под названием Кубок Speed&Sound пройдет при поддержке торговой марки Vitek, нынешним летом представляющей новую линейку портативных аудиоустройств. Оценить их по достоинству смогут лидеры всех зачетных групп: после небольшого перерыва в один день на трассу выйдут и прокатчики, и пилоты класса Super Honda.

 

Главным героем воскресенья наверняка станет не человек, а трасса, где пройдут соревнования. Открывшаяся сравнительно недавно она уже успела сорвать немало комплиментов, а также принять у себя одну из наиболее значительных гонок сезона – национальный отборочный тур West Race Day. На протяжении семисот метров дорожка успевает нырнуть в густой перелесок, пересечь по мосту небольшой пруд, подняться на пандус – он представляет собой один сплошной скоростной поворот - и преодолеть три коротких тоннеля. Скучать здесь не приходится, причем актуально это не только для картингистов. «Солярис» - это целый развлекательный комплекс с пэйнтбольными полями, лабиринтами для игры в квазар, уютными коттеджами и еще много чем, вплоть до диковинной японской бани офуро.

 

Административный контроль перед третьим этапом пройдет 22 июня, в среду с 19:30 до 22:00 в кафе трассы «Пилот» в Медведково (схему проезда см. на официальном сайте http://www.ruskart.ru) и 23 июня, в четверг с 19:30 до 22:00 в спорт-баре «5:0» по адресу: улица Вавилова, дом 7, 5-й этаж (схема проезда на официальном сайте http://www.5-0.ru). Напоминаем, что гонщики, имеющие право выступать в лиге А, на административном контроле оплачивают стартовый взнос в размере 1600 рублей. К ним относятся: Игорь Михель, mcrae, Людмила Смирнова, Manson, Shurick, Андрей Видренко, Вячеслав Рябов, Доктор Фирас, Юрий Ветров, Gosha, Sid, Илья Мартынов, Расуль Ахметшин, Роман Кузин и (в отсутствие special guest) Владислав Рязанцев.

 

Гонщики, не имеющие вышеуказанного права, оплачивают свое участие в квалификации - 400 рублей. Каждая команда и каждый гонщик должны также оплатить регистрационный взнос – 3 МРОТ или 300 рублей, если они впервые подают заявку на участие в чемпионате. Полный список участников и точное расписание соревнований появятся утром в пятницу в разделе «Информация для участников».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати, если кому нужна маршрутка, чтобы добраться в воскресенье до трассы...
Мне нужна. Не обязательно, конечно, но если будут свободные места, то отказываться не стану :)
Link to comment
Share on other sites

Там ситуация такая.

 

Если ты на последнем этапе выступал за команду и получил право на место в лиге А, ты имеешь право оставить за себя "заместителя". Он выступит в лиге А, если сохранит место - ты имеешь право через гонку выступить в лиге А, если не сохранит - место в лиге А пропадет.

 

А вот если ты выступаешь сам за себя, увы, такой схемы не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

Не плохо, я записан в первой группе первым номером :)

Теперь главное в квале не оказаться последним номером :)

Товарищи, расскажите кто-нибудь как по этой трассе ехать то. :confused:

Собственное представление у меня, конечно, имеется, по результатам наблюдений со стороны. Еще обзор Макрэя я прочитал. Но для полноты картины хотелось бы услышать и другие мнения, если в этом нет больших секретов, может там еще какие нюансы есть?

Link to comment
Share on other sites

Егор, значит обьясняю как надо ехать. Слева педаль тормоза, справа - газ. Посередине руль. Им надо поворачивать. Одновременно газ и тормоз не нажимать. Все, ты теперь готов к гонке. Уверен в том что ты теперь покажешь хорошие резалты.

А если серьезно, то я честно говоря не знаю как тебе обьяснить как ехать по этой трассе. Главная ее проблема в том, что если ты уйдешь с накатанной траектории, то тебя может вынести с трассы - обочины всегда в пыли и держака вообще нет. Почти все повороты проходятся без тормоза под сброс газа. Ну и все вроде. Если что, ты спрашивай конкретные вопросы, а я постараюсь помочь.

Link to comment
Share on other sites

Прошла инфа, что после ВРД на Солярисе машины конкретно зажали!!! У человека при этом время упало на 6 (!) секунд, а практически вся трасса проходится "газ в пол"...
Link to comment
Share on other sites

Егор, значит обьясняю как надо ехать. Слева педаль тормоза, справа - газ. Посередине руль. Им надо поворачивать. Одновременно газ и тормоз не нажимать.
Справа газ, говоришь... а посередине руль... Сейчас, погоди немного, надо записать, а то забуду :)

 

 

Все, ты теперь готов к гонке. Уверен в том что ты теперь покажешь хорошие резалты.
Ну, после таких советов я просто буду обязан показать хорошие результаты :)

 

 

Почти все повороты проходятся без тормоза под сброс газа. Ну и все вроде. Если что, ты спрашивай конкретные вопросы, а я постараюсь помочь.
Вот это меня и настораживает, а если попадется машинка пошустрее? Не очень то хочется заниматься подсчетом сбитых отбойников.

 

Ладно, буду разбираться по ходу дела. Пока сам не попробуешь, ничего не поймешь.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прошел 3 этап, или 4, точно не знаю.

так же как и не знаю, как это можно назвать. назвать это соревнованием я зык не поворачивается. Это был просто огромный беспредел, и мягко говоря дер*мо.

В лиге Б, в утешительном финале один парень ехал на 1 месте, кругов 5, до финиша оставалось еще столько же. Яза этим заездом наблюдал с трибун, и немного отвлекся - вдруг со стороны трассы раздается какой то грохот. Оказалось что произошла авария в которой пострадал это пилот(который ехал на 1 месте).

Бедный парень долгое время ваще не мог очухаться, мне кажется он себя чувствовал хуже чем Ральф Шумахер сразу после аварии в США. Он долго не мог вылезти из карта, просто сидел и держался за голову. потом его куда то увели. Как потом оказалось он лежал в раздевалке. Я его там увидел спустя час после этого инцидента. Он до сих пор не мог стоять на ногах. Еле встал с лавки, его друзья повезли куда-то там. О его состоянии говорили его глаза, которые были налиты кровью. Похоже что у него действительно все серьезно было, сосуды в глазах просто так не лопаются.

Разумеется Главный судья ничего не сделал. Никаких перезаездов не было. Но в данном случае еще понятно, этому парню перезаезд уже нах не нужен был.

~~~~~

В финале Лиги Б, в котором я и поехал, было ваще чето не понятное, больше похожее на бои на картах БЕЗ ПРАВИЛ(и похоже что без судьи). Я стартовал с 6 позиции(всего было 8), меня обогнали и я стал 8!!!! Короче последним. Потом я обогнал половину пелетона и стал 4!!! Догнал первую тройку, и догнал слишком быстро. Случайно ударил в попу чувака который ехал 3им, и он потерял позицию, мы с ним поменялись вощем. Я не козел(как некоторые в этом финале), и разумеется показал ему жестом "мыл, давай обгони меня). Что он и сделал. А уродец который ехал 5м, в это время поддел меня сзади сбоку, меня развернуло и я под 90 градусов въехал в бетонную стенку(это на мосту было).

Разумеется меня все обогнали. Маршалы тупо на меня смотрели, и не спешили мне на помощь. пришлось самому вылезти и оттолкнуть себе карт, маршал подбежал только когда я уже уселся(я там в бетоне стоял секунд 10). Это все было на 3 круге.

Для меня гонка была уже бесперспективна... Я остановился на питлейне и пошел к главному судье права качать. хотел перезаезда. Он действительно должен был быть. Столько грязи в заездах я никогда не видел, грязи в прямом смысле слова, там народ выпихивал друг-друга с асфальта на землю(в лесок) - в итоге там была куча земли на трассе.

Судья меня отшил - типа тут все по регламенту. он мне сказал "я показал S&G 12й машине". А она там ваще не причем была. И он ей S&G дал еще до моей аварии. Я спросил почему у него Маршалы такие тормознутые. он мне ответил очень просто - "маршалы не мои, а Соляриса. А я здесь просто главный судья. мне че говорят по рации, я то и делаю".

Я понял главную задачу это Главного Судьи - это махать клетчатым флагом, и то не в тему. Он в моих 2х заездах по ошибке показал нам клетчатый флаг еще за 2 круга до финиша, а гонку не останавливал.

~~~~~

Короче я злой был после этого невероятно. если бы хотя-бы знал кто меня в бетон зарядил. Я бы смог разгрузить свои эмоции ;)

~~~~~

У Гонщика в Лиге А тоже все не лучше было похоже. Но об этом он расскажет сам...(наверно)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кто это все будет читать :rolleyes: Но меня бесит эта несправедливость. Я могу объективно оценивать свои шансы, и я реально шел на подиум.

Как сказала Людмила - "я еще не видела кокого нибудь, кто был бы доволен..."(это про лигу Б)

~~~~

И еще. самое главное. У меня нет никаких претензий к самой организации соревнования, в частности Paparaz(ию). Претензии только к судейству.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...