Guest Voffka Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 А у нас-то 80 стоит. Практически 1000... http://forum.ixbt.com/mad.gif Мдяяя.... Что-то совсем они окуели.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 М да... У меня тоже сложилось мнение в Макофильстве журнала Ф1 райсинг ещё после первого рускоязычного номера...Большая часть информации о Макларен... Неплохой анализ но при этом не отметили что большинство команд доробатывали старые версии двигателей в то время как Маки умудрились сделать новый(в связи с чем могли и возникли проблемы) Масса других мелких деталей но Ф1 райсинг мне больше понравился чем наша формула.. А для тебя это так важно, что в журнале много пишут про одну топ-команду? Мне, например, покую - главное, чтобы в целом впечатление от прочитанных статей сложилось хорошее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 3, 2004 Author Share Posted April 3, 2004 Не совсем, Володь. Ну согласись, как ты можешь иметь комплексные знания о Ф1, если тебе все преподносят через призму одной команды? А объктивизм? А беспристрастность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 Не совсем, Володь. Ну согласись, как ты можешь иметь комплексные знания о Ф1, если тебе все преподносят через призму одной команды? А объктивизм? А беспристрастность? Ты прав, Николай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 На выходных решил повторить Колин эксперимент - купил два журнала (около метро Юго-Западная, в субботу - 03.04.04) и сравнил. Кстати, разрыв в цене оказался совсем незначительным: Формула - 60 руб. F1-Racing - 64 руб. Как ни странно, сравнение оказалось не в пользу F1R. Ф - делают журнал настолько хорошим, насколько могут - сидя в Москве в своей Автопанораме. Иногда - из говна удается сделать конфету, иногда не удается - эт как материала наскребается. В этот раз - скорее наскреблось и удалось. А вот F1R с точностью до наоборот - образец, как конфету можно засрать, если делать ее через жопу. И тут - видимо - о роли личности в истории... Мое мнение укрепилось - хорошо знать предмет, которому посвящен журнал - совершенно не означает: знать, как сделать хороший журнал. Ларинин получил то, чего у него не было в его предыдущем проекте - массу высококачественного материала. А в довесок - проработанную концепцию - "не-надо-париться-про-дизайн". Но как делать качественный продукт - он по-прежнему не понимает. Впрочем - похоже, что заданный дизайн только мешал разгуляться творческой мысли, которую - в результате - выдавило в филологические изыскания типа - "неХРЕНового начала", или полного прямо-таки классических дадаизмов шедевра под названием "САМОГОН (САмые Одаренные МОлодые ГОНщики - стр. 20) F1R крепко отдает дымом, который валил из ушей коллектива - за пять секунд до сдачи в печать. Открыл журнал наугад. Получилось - с 20-ой полосы. Сразу бросилась в глаза глюк с фотами двойников - Пантано и Суэйзи Возможно, что их перепутали сознательно - от истового желания показать - как легко их перепутать. Надеюсь. Читаем дальше... Над перепутанными двойниками - очень интересная заметка про тойётину цену очка. И график такой красивый. Читаю заметку - "...Ferrari: на каждое очко чемпиона потратили "лишь" $3,213 млн." Видимо - речь идет о 2002 году. Но на графике - у Ferrari - ничего похожего - написано черным-по-белому - 2.0 ... Читаю дальше - и как-будто на графике таки верная цифра. Потому что дальше в тексте есть расчет - на $443.8 млн. набрано 221 очко - ну да, ну да... похоже. Думаете все? Не-е-ка… - и вновь на арене удивительный пример нелинейной математики! Мол у BMW-Williams, результативность "вдвое ниже" - $6,144 млн. Я думал - два умножить на два - четыре. Ан нет - шесть. Ну ладно - что в два, что в три - все равно понятно - Ferrari рачительнее. Но на графике-то! Опять - у Williams - ни одной похожей на 6,144 цифры! Мля... Почитать и подумать сил однозначно не хватило. Видимо все силы ушли на вышеупомянутый САМОГОН.... Бросаю взгляд на соседнюю полосу - нахожу просто офигительный пример систематического подхода к организации макета полосы. В левом нижнем углу выноска, выделенная полужирным шрифтом: "Отличные результаты Дженсона Баттона и Такумы Сато (внутри)..." Чего "внутри"!? Внутри Дженсона? Потом возникает версия - наверное, имелась в виду маленькое фото "внутри" текста. Хотя... Есть и еще одна версия - подложкой под статью лежит тоже фотография - некая поверхность с изысканно забрызганным логотипом Хонды. Так может имеется в виду, что Такума - внутри, под покровом этой самой поверхности? Переворачиваю страничку. На 18-ой полосе - хорошая статья про ситуацию с пилотами Williams. То, что темно-рыжие подзаголовки - на фоне асфальта - похожи на тест качества зрения у снайперов - молчу. Читаю. Жду. Дождался - "В одном можно не сомневаться - ни Фрэнка, ни Патрика не замчает бессонница..." Не буду дальше издеваться. Понятно - что журнал не вычитан и не высмотрен. У принципе - можно было бы махнуть рукой: все равно F1R и толще, и пообстоятельнее чем Ф. Однако сразу начинает глодать подозрение - оно ведь и должно так быть: При наличии в авторском коллективе ихнего F1R таких вхожих в паддок "махров" - супротив сугубо локального Ф. И во тут-то и начинает мучить тоска - эт каким же должен был быть чудо-карамелькой даже вот этот номер нашенского F1R… Если бы его сделали нормально - без дыма из всевозможных дырок организма… И тут одно из двух. Либо редакцию F1R еще лихорадит и ей пока не хватает людей - вовремя переварить материалы "папского" журнала в достойную русскую версию. Либо Ларинин - классный чувак, но патологически не способный управлять творческим коллективом – снова на своих несомненных понтах очаровал инвестора и теперь станет творить – с Бузиной наперевес. Пока инвестор и папская компания окончательно не ох*еют от шедевров – и не пошлют на х*й идею с выпуском F1R в России. И вот это - на самом деле хреново. Без всякого Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest тттт Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Открыл журнал наугад. Получилось - с 20-ой полосы. Сразу бросилась в глаза глюк с фотами двойников - Пантано и Суэйзи Возможно, что их перепутали сознательно - от истового желания показать - как легко их перепутать. Надеюсь. Это стандартная фишка F1R - про неё просто нужно знать Как и то (навскидку), что Р Шумахер - принц Виллиям (их действительно пару лет назад было не различить, но теперь у Ральфа есть жена ) Р Фирмен - Пирс Броснан (Броснан есдит на Ягуаре и астон-мартинах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 5, 2004 Author Share Posted April 5, 2004 2 Кими Да, насчет "замчает" я тоже заметил, но решил не придираться С мнением насчет конфет согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 "темно-рыжие заголовки на форне асфальта" - это, похоже, изыск родительского издания, абсолютно та же гадость в чешском и англицком вариантах издания. Что же касается ошипок и очепяток - вы привередничаете, имхо. Вычитать и высмотреть все просто нереально, особенно учитывая нынешний процесс обработки ... ЗЫ. Коля, сделай милость, скажи, как в русской версии называется интервью с Монтоей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 5, 2004 Author Share Posted April 5, 2004 "Мальчик с шариками". А у вас? Кстати, см. Персоналки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 посмотрел, спасибо большое, буимь думать что лучше ... Просто тут эту статью обозвали примерно как " У Монтои есть яйца"(по крайне мере слэнговое значение такое) вот мне и стало интерестно, это была установка родительского издания или местное "творчество". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Ларинин получил то, чего у него не было в его предыдущем проекте - массу высококачественного материала. А в довесок - проработанную концепцию - "не-надо-париться-про-дизайн". Но как делать качественный продукт - он по-прежнему не понимает. >>>>> Что ты, Кими, подразумеваешь под понятием качество? F1R крепко отдает дымом, который валил из ушей коллектива - за пять секунд до сдачи в печать. >>>> Я смотрю, ты начитался английского F1 Racing - благо, Кими! Не стоит все так серьезно воспринимать - необходимо время, чтобы дать однозначный ответ. На мой взгляд, номер удался и, например, журналу "Формуле" будет очень трудно конкурировать с ним! Хотя люблю читать несколько автоспортивных журналов! И к Андрею Ларинину я отношусь очень спокойно, терпеливо и, я его понимаю и уважаю ХОТЯ БЫ ЗАТО, что он ДЕЛАЕТ, а не трепит языком, как НЕКОТОРЫЕ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 А вот я какую картинку про F1r нашел Пряма ходячая реклама издания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX-ME Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 А у нас в Самаре мартовская формула появилась в продаже в двадцатых числах марта! Ура, молодцы! А апрельской нету до сих пор Нельзя так работать!!! Сегодня купил Ф1рэйсинг, вроде ничего так, по крайней мере за пару часов не осилить Думал, вообще здесь не продается, первого номера не видел нигде, по крайней мере! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 ... в чешском и англицком вариантах издания. Да, да как эта радость по английски была? A boy with the balls? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Я говорил о рыжем шрифте по серому фону во всех вариантах издания ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 6, 2004 Share Posted April 6, 2004 Что ты, Кими, подразумеваешь под понятием качество? Примерно то же, что и многие другие: Качество продукции, - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. БСЭ Качество товара - согласно ГОСТ Р 51303-99 - совокупность потребительских свойств товара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted April 6, 2004 Share Posted April 6, 2004 Да, да как эта радость по английски была? A boy with the balls? 'Great Balls of Ire' Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 7, 2004 Share Posted April 7, 2004 Не видел Рэйсинга, а вот апрельская Формула стала однозначно интереснее.... конкуренция понимаешь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 А вот я какую картинку про F1r нашел Пряма ходячая реклама издания Что-то у этой рекламы с наполнением проблемы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 Что-то у этой рекламы с наполнением проблемы... За то ОБЛОЖКА какая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 8, 2004 Share Posted April 8, 2004 За то ОБЛОЖКА какая Формы печатные слабо подготовили [ADDED=Black Alex]1081429593[/ADDED] И вообще, я имел в виду напонение совсем не текстом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted April 11, 2004 Share Posted April 11, 2004 Вот и до нас докатился F1R Что могу сказать, впечатления в целом действительно очень хорошие, журнал большой, технические статьи интересны, понятны. Интервью не монотонны и не выглядят притянутыми за уши. Невнятный обзоро гонки мне, вообщемто, по боку, всё равно их никогда не читал. Гонки смотреть надо В недостатках уже отмеченый проблемы с ораньжевым шрифтом, но и это не настолько критично. Главное, всё же, качество материалов, а они, к счастью, на высочаёшем уровне английского издания. Толкьо вот с Формулой сравнить не могу, так как не читаю её окола полугода ... Надо будет приобрести, может действительно есть здвиги в лучшую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 11, 2004 Share Posted April 11, 2004 Вот и до нас докатился F1R Что могу сказать, впечатления в целом действительно очень хорошие, журнал большой, технические статьи интересны, понятны. Интервью не монотонны и не выглядят притянутыми за уши. Невнятный обзоро гонки мне, вообщемто, по боку, всё равно их никогда не читал. Гонки смотреть надо В недостатках уже отмеченый проблемы с ораньжевым шрифтом, но и это не настолько критично. Главное, всё же, качество материалов, а они, к счастью, на высочаёшем уровне английского издания. Толкьо вот с Формулой сравнить не могу, так как не читаю её окола полугода ... Надо будет приобрести, может действительно есть здвиги в лучшую сторону. Истина познается в сравнении, собеседнище! Купи "Формулу" и позырь ее - сразу говорю, в апрельской "Формуле" есть приложение, впрочем как и в журнале "Автопанорама". С наилучшими, ....___.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 В новом рейсинге Тильке (любимый многими) прикололся, нарисовав идеяльную трассу. Увы, картинка есть только такая. Кто может отсканерить с нового журнала и кинуть сюда? http://www.f1racing.ru/img/front/3/extra.gif [ADDED=Schumofil]1082708524[/ADDED] Кстати, странно, что в майском номере почти ничего нет про Сенну! Вернее, есть, но как-то маловато Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Я читал об этом неделю назад на одном из западных форумов. Там писалось, что в майском номере английского издания F1Racing есть такая статья - опросили "top F1 people" на предмет того, чтобы построить "лучшую трассу", используя их любимые повороты с любых трасс. Конечный результат голосования - трасса длиной 12915 м с 17 поворотами. Схемку я там не нашёл, а список поворотов - вот: 1: Curva Dry Sack, Jerez de la Frontera, Spain 2: Virage Massenet, Monte Carlo, Monaco 3: Casino Square, Monte Carlo, Monaco 4: Eau Rouge, Spa-Francorchamps, Belgium 5: Boschkurve, Osterreichring, Austria 6: 130R, Suzuka, Japan 7: Curva 1, old Interlagos, Brazil 8: Curva 2, old Interlagos, Brazil 9: Nurburgring chicane, Magny-Cours, France 10: Hawthorn Bend, Brands Hatch, England 11: Westfield, Brands Hatch, England 12: Dingle Dell, Brands Hatch, England 13: Variante Ascari, Monza, Italy 14: The Corkscrew, Laguna Seca, USA 15: Curva Ayrton Senna, Jerez de la Frontera, Spain 16: First curve, Suzuka, Japan 17: Parabolica, Monza, Italy Хотя Нордшляйфе по-любому лучше! http://forum.ixbt.com/cool.gif А что про Сенну, так на обложке "Формулы" вместо него (как можно было ожидать) - снова фейс Супы, да ещё и крупным планом! 1000хMAD http://www.formula-one.ru/images/covers/big/05-04.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.