Jump to content

F1 Racing VS "Формула" - исследование


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Я тем временем купил еще один журнальчик на автоспортивную тематику - Auto Hebdo называется. Это вроде того, чем был журнал Автоспорт в начале своего существования - много автоспорта и чуть-чуть дорожных авто. Главный сюрприз: и тут Монтойя! Сначала на карикатуре (Моня выбил оба глаза Шуму после гонки в Имоле и говорит: Вот теперь, когда ты мне скажешь, что не видел меня в зеркалах, я тебе поверю), потом в статье про то, какой он весь из себя харизматичный и про то, как плохо иметь в пелетоне 22-х Райкконенов, как хотят нехорошие Макс и Берни. Не стал читать, просто окинул взглядом - после того, как в Ф1 Рейсинге вышла сасательская статья про Култа (где выяснилось, что в Хересе Дэвиду не дали одержать первую победу для Мерседесов и что талантливейший шотландец, оказывается, полкарьеры сливал полуглухому (а если еще вспомнить Ческидова, то еще и страдающему нервными расстройствами) Хаккинену и т.д.) и замечательный материал про Бриаторе (где, в частности, говорилось о том, что Флавио носит рубашки без пугавиц на манжетах и ботинки без шнурков, при этом аккурат под текстом были рамещены фотографии Флавио в рубашке с пуговицами на манжетах и в ботинках со шнурками) - после этого всего я подобные материалы стараюсь не читать.

Но несколькими страницами позже следует еще одна реинкарнация, если можно так выразиться, Монтойи - большое интервью с ним (два разворота) после ГП Сан-Марино. Там Монти очень долго объясняет, про то, как нехорошо с ним поступил Михаэль. Дескать, в одном повороте блокировал, в другом тоже, а в третьем Монти решил атаковать его снаружи, а тот его вытолкал на траву. И куда же ФИА-то смотрит, причитает колумбиец, почему Шуму все можно, а остальным нельзя? И ведь видел же его Михаэль - он в повороте смотрел направо, хотя сам поворот был левым.

А потом следует естественный вопрос - а шо ж ты Ральфа-то точно также выпихнул? И ответ - на этот раз короткий: а я, видите ли, не хотел терять из-за этого инцидента позиции, поэтому захлопнул калитку и, слава богу, вовремя это сделал, так как успел остаться впереди него. Ай да Монти, за что его люблю, так это за одинаковую требовательность к себе и другим!

Еще есть большущий материал про изменения в раллийном регламенте и отчет о гонке ФИА-ГТ в Маньи Куре. Обнаружилась фотка черной ленточки на машине Фрайзингера: Айртон, наша команда и все остальные пилоты помнят тебя. А еще я обнаружил, что, оказывается, есть в продаже модельки с Фрайзингеровским Порше под номером 77 (то бишь Фоменковским)!

А в начале номера есть что-то вроде читательского форума. Начинается он с исправления ошибок, допущенных в предыдущем номере (Вот у вас написано, что в таком-то году Сенна выступал на таком-то Лотусе, а на самом деле он выступал на этом Лотусе годом позже) - интересно, журнал Формула не собирается последовать этой практике? Больше всего в этой рубрике меня порадовал материал про сезон 2009 года:

 

В этом году будет проведено рекордное число гонок - 42, благодаря трем новым этапам: Гран При Контролируемой Республики Ирак в Бассоре; ГП Демократического Королевства Ливии в Триполи; ГП Независимой Провинции Корсики в Бастии. ФИА недовольна тем, что трасса в Багдаде насчитывает только 7 шпилек и 5 шикан. "Это слишком опасно, - заявил Макс Мосли, - так как машины в поворотах разгоняются аж до 120 км/ч". Инфраструктура Гран При Триполи также подверглась жесткой критике, так как она не соответствует критериям качества Ф1. Башня ВИП насчитывает только 12 этажей и не может принять больше пяти вертолетов одновременно. Что касается ГП Бастии, то все согласны с тем, что трасса длиной 1,3 км не представляет никакого интереса, кроме того, существует риск терактов со стороны экстремистов, требующих обратно присоединить Корсику к Франции. Однако, поскольку это единственная европейская трасса, где разрешена реклама жевательного табака, ФОКА и команды с энтузиазмом восприняли идею выступать там. Кроме того, все надеюся, что случаи ужасного поведения пилотов, которые были в прошлом году, в этом сезоне не повторятся. Все до сих пор вспоминают, как Росберг-сын был сурово наказан за то, что во время обгона ветерана Райкконена не включил поворотники.

 

Ну и главная изюминка журнала - комикс-отчет на тему ГП Сан-Марино.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 212
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я тем временем купил еще один журнальчик на автоспортивную тематику - Auto Hebdo называется. Больше всего в этой рубрике меня порадовал материал про сезон 2009 года/ Ну и главная изюминка журнала - комикс-отчет на тему ГП Сан-Марино.

Веселый журнал судя по всему:)

Link to comment
Share on other sites

Хаос! Да ладно тебе к мелочам придераться

видишь ли, Тру (или лучше Владимир Вильямс?), это не мелочи - когда люди делают свою работу хз как, совершенно не вникая в смысл своих действий, на выходе получается фуфло. И как его не пряч, оно всяко вылазит... Даже я, который никогда не возьмется зарабатывать деньги на знаниях об автоспорте, никогда бы не написал такого бреда. Если бы они сделали хоть 100 опечаток (именно опечаток, а не фактологических ошибок) на страницу - это можно было бы простить... Но таки ляпы - нет.

 

зы. еще по Формуле - очень понравилась одна статья - интервью с Ньюи. Хотел было похвалить, ан нет - статья-то с Атласа :( Уж лучше я на Атлас подпишусь тогда...

Link to comment
Share on other sites

Guest True
видишь ли, Тру (или лучше Владимир Вильямс?), это не мелочи - когда люди делают свою работу хз как, совершенно не вникая в смысл своих действий, на выходе получается фуфло. И как его не пряч, оно всяко вылазит... Даже я, который никогда не возьмется зарабатывать деньги на знаниях об автоспорте, никогда бы не написал такого бреда. Если бы они сделали хоть 100 опечаток (именно опечаток, а не фактологических ошибок) на страницу - это можно было бы простить... Но таки ляпы - нет.

 

зы. еще по Формуле - очень понравилась одна статья - интервью с Ньюи. Хотел было похвалить, ан нет - статья-то с Атласа :( Уж лучше я на Атлас подпишусь тогда...

 

Никита (можно Вас называть по имени?)! Понять тебя можно - ты, как впрочем и я - потребитель! А он, как известно, всегда прав! Другое совсем дело, что ты видешь в журнале? Если тебе интересно почитать обзоры - прав ты на все 100%. Ляп так ляп! Ничего не попишешь! Но я не читаю обзоры, я читаю исторические статьи в основном и к сожалению, там также есть опечатки! Но я стараюсь на них не обращать внимания - ВРЕМЕНИ мне очень жалко, чтобы искать какие-то неточности! А в целом же - редакция должна изменить некоторую волюнтаристскую политику - повнимательнее смотреть материалы, прежде чем их публиковать, это с одной стороны, а с другой - меньше старья. Ведь все же можно прочитать в F1 Racing .

Link to comment
Share on other sites

Никита (можно Вас называть по имени?)! Понять тебя можно - ты, как впрочем и я - потребитель! А он, как известно, всегда прав! Другое совсем дело, что ты видешь в журнале? Если тебе интересно почитать обзоры - прав ты на все 100%. Ляп так ляп! Ничего не попишешь! Но я не читаю обзоры, я читаю исторические статьи в основном и к сожалению, там также есть опечатки! Но я стараюсь на них не обращать внимания - ВРЕМЕНИ мне очень жалко, чтобы искать какие-то неточности! А в целом же - редакция должна изменить некоторую волюнтаристскую политику - повнимательнее смотреть материалы, прежде чем их публиковать, это с одной стороны, а с другой - меньше старья. Ведь все же можно прочитать в F1 Racing .

Просто слишком много уродов,которые облизали им уже всё до дыр и до сих пор бегают по форумам,прославляя эти поганые журнальчики.Они им в морду плюют,а те утираются и просят ещё.И никакого ВАЛЮНТАРИЗМА!

Link to comment
Share on other sites

А в целом же - редакция должна изменить некоторую волюнтаристскую политику - повнимательнее смотреть материалы, прежде чем их публиковать, это с одной стороны, а с другой - меньше старья. Ведь все же можно прочитать в F1 Racing .

 

А ты думаешь, что в России много рирайтеров/корректоров, которые и русский язык блестяще знают и с историей Ф1 досконально знакомы? Удивлюсь, если найдется хотя бы один.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Владимир, а мне жалко времени на такие поделки... увы...

 

Никита! Каждому свое, кому что нравится! Кто-то читает "Формулу", а кто-то собирается приобретать профессиональные журнальчики для карьерного роста стоимостью 495 руб! :( Кстати, в некоторых номерах таких журнальчиков, авторитетные личности путают МВтч и кВт. Что поделаешь, мир не совершенен! :(

Link to comment
Share on other sites

Guest True
А ты думаешь, что в России много рирайтеров/корректоров, которые и русский язык блестяще знают и с историей Ф1 досконально знакомы? Удивлюсь, если найдется хотя бы один.

 

Да вроде бы есть такой, уважаемый историк - Лев Михайлович Шугуров . А других, имхо, не знаю... Ну Вильгельм Вильгельм Бекман... И все.... :( Но он не историк, он - инженер!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Просто слишком много уродов,которые облизали им уже всё до дыр и до сих пор бегают по форумам,прославляя эти поганые журнальчики.Они им в морду плюют,а те утираются и просят ещё.И никакого ВАЛЮНТАРИЗМА!

 

Алексей Николевич? А Вас до сих пор не взяли редактором/корректором? А жаль, за Вашу кандидатуру я бы проголосовал?

Link to comment
Share on other sites

Алексей Николевич? А Вас до сих пор не взяли редактором/корректором? А жаль, за Вашу кандидатуру я бы проголосовал?

Иди лижи жопу кому-нибудь другому.Тому,кто тебя ещё не знает.Хотя,таких вроде уже и не осталось!

Link to comment
Share on other sites

Да вроде бы есть такой, уважаемый историк - Лев Михайлович Шугуров .

 

Вова, блин! Я говорю про человека, у которого, прежде всего, есть филологическое образование. А Лев Михалыч, хотя и уважаемый историк, таковым, насколько я понимаю, не является, к тому же, тоже, бывает, что-то путает.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Вова, блин! Я говорю про человека, у которого, прежде всего, есть филологическое образование. А Лев Михалыч, хотя и уважаемый историк, таковым, насколько я понимаю, не является, к тому же, тоже, бывает, что-то путает.

 

Да все мы что-то путаем, Слава! :) Возможно, все возможно! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Иди лижи жопу кому-нибудь другому.Тому,кто тебя ещё не знает.Хотя,таких вроде уже и не осталось!

 

Как грубо, Алексей Николаевич! Не пробовали сами что-то написать? Ах, да, кому-то что-то Вы отправили по электронке, до сих пор ждемс ответа?

 

P.S.S. Благодаря Вам, Алексей Николаевич, в журнале "Формула" прекратили публиковать отчеты по CART. Продолжайте в том же духе! :(

Link to comment
Share on other sites

Как грубо, Алексей Николаевич! Не пробовали сами что-то написать? Ах, да, кому-то что-то Вы отправили по электронке, до сих пор ждемс ответа?

 

P.S.S. Благодаря Вам, Алексей Николаевич, в журнале "Формула" прекратили публиковать отчеты по CART. Продолжайте в том же духе! :(

Очередной быковский бред.Какая электронка?Мудак,одним словом.Скоро отчёты по Ф-1 прекратят печатать - загнутся нахер.Вот быков обревётся!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Очередной быковский бред.Какая электронка?Мудак,одним словом.Скоро отчёты по Ф-1 прекратят печатать - загнутся нахер.Вот быков обревётся!

 

А, 47-летний Спиренков ничего не понял? Ну это Ваши проблемы! :)

Кто загнется? Вы? Это точно!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
нихх себе... а у нас нету

столитса урала нахх :( :(

 

Что, ни мартовского, ни апрельского, ни майского номеров не было у Вас?

Link to comment
Share on other sites

А, 47-летний Спиренков ничего не понял? Ну это Ваши проблемы! :)

Кто загнется? Вы? Это точно!

Кончай ко мне приставать,быдло помоичное.У меня другая ориентация,петух грёбанный!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Кончай ко мне приставать,быдло помоичное.У меня другая ориентация,петух грёбанный!

 

Ну тогда иди по копирайту, вася! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда иди по копирайту, вася! :)

Вася отдрючил тебя вчера за 2 старых номера "АМСа",а теперь пишет свои впечатления на ларининской конфе.Вроде не очень доволен,не ублажил ты его.Как не стыдно!

Link to comment
Share on other sites

Что, ни мартовского, ни апрельского, ни майского номеров не было у Вас?

не, ну я канешна весь город не обыскивал, но нигде (то есть совсем НИГДЕ) я его не видел - ни в ларьках печатных, ни в магазинах всяких.

 

а первые два номера были у МЕНЯ - из Мск. в продаже нихх не встречал

Link to comment
Share on other sites

Guest True
не, ну я канешна весь город не обыскивал, но нигде (то есть совсем НИГДЕ) я его не видел - ни в ларьках печатных, ни в магазинах всяких.

 

а первые два номера были у МЕНЯ - из Мск. в продаже нихх не встречал

 

А майский есть? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...