Jump to content

Первая машина. Что взять?


Recommended Posts

Уважаемые автомобилистен, нужен ваш совет.

 

Вот собрался наконец сесть за руль, занимаюсь с инструктором.

 

Денег есть ~8.5 K$, если поднапрячься - будет ~10.5.

 

Машины никогда не было, соотв ни хрена в них не понимаю и не хочу понимать.

 

Драйверские амбиции отсутствуют (с амбициями - на картодром:))

 

Машина нужна чтоб возить себя любимого на работу по москве, а также семью (жена, ребенок) на дачу.

 

Правый руль не рассматривается.

 

От машины в первую очередь хочется, чтоб с ней было как можно меньше геморроя. Имеется в виду не только процесс эксплуатации, но и проесс покупки. Варианты типа "самому пригнать из австралии" не рассматриваются :)

 

Варианты, которые приходят в голову:

 

1) купить новую Уздэу Нексию.

 

2) купить третий гольф года 97-го

 

3) купить ниссан альмеру года 97-го.

 

4) поднапрячься и купить новый хюндай акцент

 

5) поднапрячься и купить новый хюндай гетц.

 

вариант номер шесть - взять кредит и купить что-то поборзее - очень нежелателен, т к до крайности неохота бегать с бумажками.

 

я в принципе склоняюсь к варианту номер четыре, но блин сомнения терзают со страшной силой.

 

Как быть, подскажите??

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Деньги

Рекомендую посмотреть http://autoconsulting.com.ua/ рейтинг надежности

Купи Короллу - беспроблемная тачка в большинстве случаев даже подержанная

про гольфы 3 не очень хорошие вещи слышал - ржавеют фрицы

и альмеры врать не буду - тоже вроде ничего так тачки

хундаи, дэуууу - в принципе нормальные, но какие то страшненькие, кроме Геца

это Гец - довольно симпатичная тачка, но напрягаться сильно из-за нее не стоит, тем более если только учишься так пару раз стукнешь

Слушай я тебе месагу кинул насчет НАДа

Хотел себе купить - а теперь вот и не знаю как быть с СДком

Продается 521 ВЕЕ - улучшеный, стоит брать или нет?

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
Варианты, которые приходят в голову:

 

1) купить новую Уздэу Нексию.

 

2) купить третий гольф года 97-го

 

3) купить ниссан альмеру года 97-го.

 

4) поднапрячься и купить новый хюндай акцент

 

5) поднапрячься и купить новый хюндай гетц.

 

 

варианты 1), 4), 5)- лучше побыстрее забыть, ИМХА конечно, но основанная на опыте владельцев подобных авто(знакомых)... и общая "беда" у них- очень быстро падают в цене, и продать их через два-три года без огромного убытка себе любимому- нереально.... у всех знакомых они осталисть в качестве третьих авто, типа пусть жена(сын и .т.д.) поучиться ездить, добъет, потом выкину... продавать за те деньги что за них платят- жаба душит...

 

вариант 2)- для семьи маловат, хотя вполне разумен.. я не очень в гольфАх разбираюсь, но по-моему и четвертого можно "нарыть" за такие деньги....

еще подобный вариант Опель вектра годов 99-2000.... там потолок что-то около 12 тыщ..(состояние, комплектация... )

или например Опель Омега, середина конец девяностых- большой автомобиль, деньги 8 плюс минус 2, без особых драйверских претензий...

 

вариант 3)- наверно вполне, опыта и познаний у меня ноль....

 

из недорогих Пассат 3, или 4(можно года 94, 95..)... недорогое авто, с неубиваемой подвеской, очень просторное внутри, запчасти на порядок дешевле чем на "десятку"... правда не "представительский" класс.. но в плане юзать всегда и везде по полной- неубиваемыое авто... тока желательно брать двигло 1,8(запчастей море и в наличии) с распределенным впрыском(приличная пиемистость, плюс отсутствие обслуживания, чисток, и настроек).

 

если че в голову еще придет- допишу...

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
М-да

А я вот как раз про пассат с 1,8 всякую каку слышал

вот и верь после этого людям....

 

 

у тестя юзался года 4, до сих пор у знакомого(кому был продан за ТЕ ЖЕ деньги) до сих пор в ходу..

 

у меня самого в свое время был "третий", два года, был продан на 20% дороже той суммы, за которую купил, причем не продавал специально, можно было бы еще десяток прОцентов накинуть... кузов на "ржу" очень крепкий, из всех "проблем"- пласстмассовый скрип дверных панеле... (конечно не сравним с жигулевским.. но мне не нравился.. в принципе легко лечится, но мне было в лом...)

 

с двиглом НИ РАЗУ ниче не делал(для профилактики сразу при покупки поменял ремни, колпачки м/с, и прочее подобное.. потом тока масло и фильтры..)

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
М-да

А я вот как раз про пассат с 1,8 всякую каку слышал

вот и верь после этого людям....

 

 

да, я не зра упомянул про тип впрыска, ребята покупающие с моновпрыском(а таких пассатов в россии абсолютное большинство) или тем паче с карбюратором(зато все знают как почистить- потом все время тем и занимаются :D) именно и имеют такие проблемы...

 

а сам-то двигатель 1,8 для всех одинаков..

Link to comment
Share on other sites

Кстати могу сказать чего точно не стоит покупать - это подержаннае французы, испанцы и итальянцы

Ой! А вечные (неубиваемые) Рены 19? Причем цена в половину названной - останется запас денег на много лет эксплуатации. Или пежа :) какая-нить 40Х... Еще, как вариант, - на ум Вольвы старые приходят - пусть вид и не самый супер, зато проблем долго не будет, и в плане комфорта внутри - очень даже ничего (7-я серия).

Link to comment
Share on other sites

2 Andrey_h

Сенкз за ссылку, буду изучать. Нащет НАДа коротко не брать, подробности в мыле.

 

антон:

новый акцент от10500, двухлетний от 8 до 9 (на авто.ру). Гольф: 97 г от 8000 до 9500, 95г - от 6.5 до 8 (на авто.ру). А главное - я ж в этом деле полный лох, мне етот самый гольф полуубитый впарят и на сервисе разводить будут по полной (такие вот страхи:))

 

Четвертые гольфы в пределах 10К есть, но мало.

 

Вектры в пределах 10k года эдак 97-98 на автору.

 

Касаемо пассатов и омег - мне в принципе такая здоровенная тачка не особо нужна, семья и родня у нас вся малорослая, а доски и цемент пускай газели возят :)

 

СПСБ.

 

[ADDED=dengi]1080915037[/ADDED]

А рена 19 правда неубиваемая? А кузов у нее как к московским солевым ваннам относится?

Link to comment
Share on other sites

[ADDED=dengi]1080915037[/ADDED]

А рена 19 правда неубиваемая? А кузов у нее как к московским солевым ваннам относится?

Думаю, что пофиг будет (по результатам минских). На фирме 7 ренов от 14 до 8 летнего возраста. В среднем требуют в год внимания на 100-350 гринов в зависимости от амбиций водителя. Вид конечно у нее не шедевр, но как первая машина - самое то (для справки новый Биммер X5 в год съедает одну такую рену только на обслуживание :) ). ИМХО (из опыта окружающих), первой машиной надо брать что-то недорогое и вменямо (спокойно) ездящее. Со временем поймешь, что тебе надо.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Совершенная ИМХА, но именно первую машину желательно покупать как можно более простую. И такую, которую потом будет не жалко. Ибо умение ездить на картингах не особо поможет при городской езде (а частенько может и помешать). Так что мой совет: купить любой "мусорник" поездить на нем полгодика-годик и только потом покупать нечто существенное. :)
Link to comment
Share on other sites

2 Oldman

 

Нащет картинга ты совершенно прав, в процессе обучения мешает дико.

 

Про мусорник - в принципе так и задумано, поездить год-два, а потом уже брать кредит и какуюнить тойоту/ниссан новую в магазине. Взять десятилетний опель кадет - была такая мысль, но как он будет себя вести? Если проездит два года без проблем а потом тихо развалится - это одно, а если будет требовать к себе постоянного внимания - другое. Уж больно не хочется гайки крутить и на сервисе жить.

Link to comment
Share on other sites

2Четвертые гольфы в пределах 10К есть, но мало.

 

Вектры в пределах 10k года эдак 97-98 на автору.

 

Касаемо пассатов и омег - мне в принципе такая здоровенная тачка не особо нужна, семья и родня у нас вся малорослая, а доски и цемент пускай газели возят :)

 

по любому, бОльшая машина при ДТП более предпочтительна при прочих равных условиях в плане безопасности...

 

да и потом- "запас ж..пу не еб..т"(с) народная русская мудрость...

Link to comment
Share on other sites

Гольф 3,4 или Сивик, б/у. Хотя будет жалко если поцарапаешь. Лучше что-то попроще.

Самый дешевый вариант именно для первоначального обучения это зубило :) Новая машина год без проблем будет ездить, продастся легко, а в случае чего не особо жалко, плюс куча денег остается, можно их отложить как раз уже на хорошую иномарку.

Link to comment
Share on other sites

ТАЗ бери, для начала самое оно...главное преимущество в том что в будущем, когда придёт время менять машину, у тебя напрочь отпадёт желание снова покупать ТАЗ....и тогда ты не будешь ломать голову выбирая между новой Шевра бля Нива и б/у фирмой из Европы/Азии(японии)....
Link to comment
Share on other sites

ТАЗ бери, для начала самое оно...главное преимущество в том что в будущем, когда придёт время менять машину, у тебя напрочь отпадёт желание снова покупать ТАЗ....и тогда ты не будешь ломать голову выбирая между новой Шевра бля Нива и б/у фирмой из Европы/Азии(японии)....

 

никогда в жизи не имел в собственности ни одного тазика, и все равно нет желания их иметь (разве что- еб..сь они в рот!)

Link to comment
Share on other sites

Выбирай машину у которой - или гарантия ( ежели новая ), или дешёвые запчасти ( ежели не новая ).

 

 

мишук, гарантия в россии настолько "свой путь", что содержать новое авто, которое не ломается по гарантии(ессно не бесплатной-обязалово проходить ТО по ИХНИМ ценам), намного(в прикидках ессно) дороже, чем то же делать "самому"...

Link to comment
Share on other sites

мишук, гарантия в россии настолько "свой путь", что содержать новое авто, которое не ломается по гарантии(ессно не бесплатной-обязалово проходить ТО по ИХНИМ ценам), намного(в прикидках ессно) дороже, чем то же делать "самому"...
жёстко у вас :)

У нас народ навострился за кардон жаловаться, меняют без проблем.

Один знакомый знакомого :), на своём MB G за год на 20 зелени наменял и даже задний мост - гарантия! Правда вот не в курсе оплачивал ли он работу:confused:

Link to comment
Share on other sites

Пасиба друзья за ценные советы.

 

Попробую конкретизировать, почему именно перечисленные в первом посте варианты показались мне наиболее привлекательными.

 

Нексия - за смешные деньги новая иномарка на гарантии. Конечно устаревшая и условно "ино", но по всем отзывам все ж получше ТАЗа.

 

Гольф - опять же все знакомые гольфоводы жизнью довольны, машина в наших краях очень распространенная, соотв с обслуживанием и запчастями проблем быть не должно.

 

Альмера: есть в журнале За рулем такая рубрика, в которой о разных машинах рассказывают работники автосервисов. Дык вот судя по тому, что там пишется, альмера - машина просто охренительная. Не ломается, а если вдруг и поломается, чинится легко. Опять же есть один друг детства, чел крайне неглупый и рассчетливый, ездит именно на альмере давно и очень доволен.

 

Акцент: в принципе могу позволить себе взять новый на гарантии (правда гарантия так себе, 2 года или 40 ткм:(), в мск довольно широко распространена в качестве такси, а таксисты вряд ли станут использовать ненадежную тачку, верно?, нравится внешний вид, очень благожелательные отзывы в рубрике Примеряем на себя в газате Авторевю.

 

Гетц - хоть чуть, а все ж дешевле акцента, благожелательные отзывы в перссе, в отличие от акцента нет торчащего сзади багажника, что по идее должно облегчать маневрирование по неопытности.

 

Касаемо других предложенных к рассмотрению вариантов:

 

ТАЗ - ну его нах.. Возраст уже не тот - на тазике рассекать :)

 

Ренаульт 19 - и такая мысль тоже была. Но настораживает тот факт, что в мск сей девайс встречается щас КРАЙНЕ редко. Видимо, что-то все же с ним не то.

 

Сивик - рассматривался, но на мой взгляд предпочтительнее все ж альмера - на сивиках ездят гонщики, да и устроены они сложнее альмер.

 

Королла - судя по тому что пишецца в любимой зарулевской рубрике, альмера лучше.

 

Думаю дальше :)

Link to comment
Share on other sites

Гольф 3,4 или Сивик, б/у. Хотя будет жалко если поцарапаешь. Лучше что-то попроще.

Самый дешевый вариант именно для первоначального обучения это зубило :) Новая машина год без проблем будет ездить, продастся легко, а в случае чего не особо жалко, плюс куча денег остается, можно их отложить как раз уже на хорошую иномарку.

 

+1, согласен на 100 %

первая - она же будет мятая, у меня зубил было 5 штук, первую стукал 4 раза,2 раза сам 2 помогли. так что надо брать дёшево и сердито не потому что дешево, а потому как опыта нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
2 Oldman

Про мусорник - в принципе так и задумано, поездить год-два, а потом уже брать кредит и какуюнить тойоту/ниссан новую в магазине. Взять десятилетний опель кадет - была такая мысль, но как он будет себя вести? Если проездит два года без проблем а потом тихо развалится - это одно, а если будет требовать к себе постоянного внимания - другое. Уж больно не хочется гайки крутить и на сервисе жить.

у тебя же наверняка есть какие-нибудь знакомые из автосервиса. Присмотришь чего - сгоняй к ним - посмотрите, проверите, поднимите и т.д. Сам всегда так делаю... :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

во-во.... а новая "иномарка" дэу, битая перебитая потом нах никому не нужна..

 

и еще.. продавться они конечно продаются за 8, 9 тыщ, тока есть такое понятие как ликвидность... можно годами продавать... знакомый не смог за 8 двухлетку сдать.. предлагали 5 (имхо до хера)

Link to comment
Share on other sites

уПрисмотришь чего - сгоняй к ним - посмотрите, проверите, поднимите и т.д. Сам всегда так делаю... :)

 

 

это касается авто любого производителя если оно не новое..

Link to comment
Share on other sites

у тебя же наверняка есть какие-нибудь знакомые из автосервиса.

 

Нет у меня знакомых из автосервиса :( Надо обзаводиться.

 

Пп сгонять - советовал один знакомый гольфовод такой способ: как присмотришь тачку - предлагаешь хозяину сделат диагностику на любом хорошем сервисе, без всяких знакомств. За твой счет. Если отказывается - сразу нах, значит с тачкой что-то не то. Ну а по результатам диагностики уже решать - брать/не брать, торговаться..

 

Правда сказал он еще одну интересную весчь: в любом случае покупка бэушной машины - лотерея. Даже если по резалтам диагностики все ок, может начать вскорости сыпаца и сосать деньги. А может и не начать. Это - еще один аргумент в пользу новой :(

 

В общем вырисовывается такой глобальный вопрос: есть ли достаточно надежный способ купить недорогую машину и гарантированно не нажить себе при этом вялотекущего геморроя?

 

[ADDED=dengi]1080984187[/ADDED]

Блин, забавное объявление на автору: продаеца гольф за десять штук. Реквизиты продавца: "E-mail:autohlam@mail.ru

Услуги: Покупаем и продаем любые битые автомобили."

 

Интересно, кто-нибудь у них что-нибудь купит? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...