Jump to content

Первая машина. Что взять?


Recommended Posts

чтоза Альмера вабще? японский аналог у неё какой? не Блюберд случаем? если, да, то ничего плохого о ней не скажу...надёжность и вправду на очень высоком уровне....а вот на счёт Короллы это чтото новое для меня...ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!!эта машина надёжна, неприхотлива, проста и дёшева в обслуге....на дальнем востоке это самая массовая машина.......все через неё когдато прошли или по сей день на ней ездют...все оставались и остаются очень довольны ею....

 

ГЫ: Можешь Примеру ещё глянуть, тож надёжный мобиль и в обслуживании не дорогой....

вот глянь японские модифы http://auto.vl.ru/catalog/nissan/primera/

тут отзывы можешь почитать http://auto.vl.ru/reviews/nissan/primera/

 

в принципе в европе такие же Примеры выпускают только руль слева....если надумаешь Примеру брать, то бери движку SR20DE, хорошая движка.....может его и на Альмеру ставят...не знаю...вот можешь почитать об нём http://japcar.ru/engines/engine_SR.htm движка просто СУПА!!!

 

в принципе можешь чёнить полезное и на этом сайте поискать http://japcar.ru/ сайт помоему московский точно не знаю, если да, то думаю как москвичу тебе помогут не только советом, но и делом в случае чего....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ипонский аналог альмеры - пульсар. Мнение, что альмера лучше короллы сложилось после чтения любимой зарулевской рубрики. Еще один важный момент - на московских дорогах альмера встречается чаще короллы.

 

Щас позвонил другу-альмероводу. Говорит - за пять лет и 106 ткм одна поломка (сгорело какое-то реле), до сих пор родное сцепление, раза три чинил подвеску за какие-то смешные деньги. Пять московских соленых зим - краска токо-токо начинает кое-где пузыриться. Но, говорит, есть один недостаток - иногда бывают проблемы с пуском в морозы.

Link to comment
Share on other sites

ааа Пульсарчики хороши...двигатели у них чаще встречаются из серии Ga,,,надёжные и неприхотливые двигатели, так же как и на Sr цепной привод ГРМ....единственное что меня не очень радует в нём так это то что иногда всётаки придётся в ручную регулировать тепловые зазоры клапанов, на Sr гидрокомпенсаторы имеются...а так оба двигателя очень хорошие...но я бы пожалуй предпочёл Sr....с ним и проблем с пуском в мороз не должно возникать.....
Link to comment
Share on other sites

Наскоко я понял, двиглы sr бывают от 1.8 и выше, на альмерах же 1.4 (те что продавались в рф) и 1.6 (то что везли из европы), т е, видимо, ga. Sr ставили на Примеры, но примера подороже будет и подвеска у нее сложнее, соотв чинить дороже. А чинить ее, с учетом состояния дорог, нанверное, придется.
Link to comment
Share on other sites

Sr18DE точно ставили, не гони....модифа GT называется - 125л.с....на остальные GA ставили...1,4 гришь?! тогда это либо GA14DS(1989-1993года) либо GA14DE(1993-2000год)....мощность 75 и 88 л.с соответственно....тебе значит крепкая подвеска нужна? :D может тогда лучше брать раллийного Пульсара??? GTI-R, полный привод, двухлитровый турбовый движок мощностью 230 л.с... :D
Link to comment
Share on other sites

2 TILL13

может тогда лучше брать раллийного Пульсара

 

К сожалению, в жопе мира п наз мск о таких чудесах никто и не слыхал :(

 

:)

 

зы щаз один коллега по работе - продвинутый драйвер, бывший владелец доджа стелса и выпускник школы цыганкова, ждет из ипонии навороченного праворульного скайлайна гт-р. Скоро полюбуемся на чудеса ипонского автопрома :)

Link to comment
Share on other sites

Если брать любую б/у - то обязательно посмотреть на СТО, причем не на том где предлагает продавец, а у своего мастера.

Проверять за свои деньги - это если обнаружатся те моменты про которые говорил продавец, а если вдруг еще что-то серьезное про что он не сказал - то нехрен платить, пусть сам платит. Так сразу и договариваться. Если что то скрыл - он сразу откажется.

У меня знакомый так 5 машин отбраковал - когда смотреть начинают такое выясняется, что штуку запросто скидывают.

Покупать всякие мусорники не стоит даже поначалу, т.к. будут ломаться, а на СТО на деньги разведут это точно - тем более не разбираешься.

Неплохой вариант - это мицубиши каризма или ланцер. Тачки довольно живучие. Альмеру сам хотел когда то брать - денег не хватило - вполне приемлемый вариант.

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
Нексия - за смешные деньги новая иномарка на гарантии. Конечно устаревшая и условно "ино", но по всем отзывам все ж получше ТАЗа.

 

Акцент: в принципе могу позволить себе взять новый на гарантии (правда гарантия так себе, 2 года или 40 ткм:(), в мск довольно широко распространена в качестве такси, а таксисты вряд ли станут использовать ненадежную тачку, верно?, нравится внешний вид, очень благожелательные отзывы в рубрике Примеряем на себя в газате Авторевю.

 

Гетц - хоть чуть, а все ж дешевле акцента, благожелательные отзывы в перссе, в отличие от акцента нет торчащего сзади багажника, что по идее должно облегчать маневрирование по неопытности.

 

прошу прощения что возвращаюсь, но опять же предлагаю посмотреть на вопрос последующей продажи(а оно будет..) этого авто(первого) потом...

 

у тебя есть 8 грина(как я понял)

Б/у кореец с твоих слов стока и стоит... Так в чем вопрос? бери!

 

не хотца? а почему? потому что ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент к его покупке- сладкое слово "новый"(мин через пять после выезда из салона понимаешь что наеб...л самого себя, вот тока что был новый, а уже б/у!!:D)......

 

но продавать-то потом ты будешь за 8(9)тыщ. уже не новый!!!

 

ТЫ ТАКУЮ авту не хочешь! сколько найдется тех кто захочет купить у тебя бэушного корейца за "приличные"(8-9 грина в ообщем-то сумма) деньги? если единственный плюс который у него может быть это "новый", а его нет?

Link to comment
Share on other sites

Антон:

 

твои аргументы понятны, но есть один важный момент: я НИ ЧЕРТА не смыслю в автомобилях. Если б я разбирался в них хотя бы на том уровне, на котором разбираюсь в компьютерном железе - брал бы бэушный и от души ржал бы над теми, кто переплачивает за новье.

 

С компьютерами была у меня история: на заре туманной юности понадобился агрейд, самому крутить гайки и втыкать провода было страшновато. Обратился в контору, ребята впарили мне глючнейший бэушный пень-60, с которым я промучился полгода, зато за это время разобрался в вопросе и след апгрейд уже делал своими руками. Получилась надежнейшая машина за совсем небольшие деньги.

 

Аналогия думаю ясна?

Link to comment
Share on other sites

твои аргументы понятны, но есть один важный момент: я НИ ЧЕРТА не смыслю в автомобилях. Если б я разбирался в них хотя бы на том уровне, на котором разбираюсь в компьютерном железе - брал бы бэушный и от души ржал бы над теми, кто переплачивает за новье.

Петя, неужели никого из знакомых нет, кто хотя бы может посоветовать вменяемых людей на автосервисе - куда следует съездить перед покупкой б\у авто? А там тебе весь расклад дадут - на что попадаешь в будущем...

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
С компьютерами была у меня история: на заре туманной юности понадобился агрейд, самому крутить гайки и втыкать провода было страшновато. Обратился в контору, ребята впарили мне глючнейший бэушный пень-60, с которым я промучился полгода, зато за это время разобрался в вопросе и след апгрейд уже делал своими руками. Получилась надежнейшая машина за совсем небольшие деньги.

?

 

неправильная аналогия.....

 

я имел ввиду, что тебе ПОТОМ придется продавать авто, которое сейчас ты НЕ ХОЧЕШЬ покупать....

 

если у тебя есть 8 грина, и ты считаешь корейца нормальным авто, то почему ты его не хочешь брать? почему ты считаешь что другие потом захотят?

 

а по поводу сервиса... у твоих знакомых есть авто? спроси кто в каком сервисе обслуживается, выбери по их словам самый "правильный" и туда и гони, с договором что если обнаруживаются незадекларированные недостатки, платит продавец за диагностику...

Link to comment
Share on other sites

Окей, спасибо, с выбором бэушной тачки вроде все понятно. Но остается еще вопрос эксплуатационных затрат. Новая тачка на гарантии, если что отвалится - не мои проблемы, сервис обязан устранить. Бэушная: сервисмены видят перед собой лоха и разводят по полной. Обоснованны ли эти страхи? Есть ли какой-либо способ борьбы с этим явлением, кроме как досконально вникать в устройство автомобиля самому? При условии, что среди близких знакомых работников автосервиса нет :(
Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
Окей, спасибо, с выбором бэушной тачки вроде все понятно. Но остается еще вопрос эксплуатационных затрат. Новая тачка на гарантии, если что отвалится - не мои проблемы, сервис обязан устранить. Бэушная: сервисмены видят перед собой лоха и разводят по полной. Обоснованны ли эти страхи? Есть ли какой-либо способ борьбы с этим явлением, кроме как досконально вникать в устройство автомобиля самому? При условии, что среди близких знакомых работников автосервиса нет :(

 

 

ты же читал Авторевю с выкладками по гарантиям? с приведением цен...

 

это не есть дешевое удовольствие(пока по крайней мере)

 

интересная у тебя логика, т.е. приезжая в автосервис на не только что купленной тачке, ты выглядишь лохом?

 

 

Есть ли какой-либо способ борьбы с этим явлением, кроме как досконально вникать в устройство автомобиля самому? - а что бы ты посоветовал тому, кто хочет купить комп, но боится что ему впарят гамно? обязательно ли вникать по полной?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
При условии, что среди близких знакомых работников автосервиса нет :(
я так понимаю, ты довольно давно в картингах катаешься. Не верю, что среди твоих знакомых (по покатушкам) нет людей намного лучше тебя разбирающихся в автомобилях. Не так это страшно, спросить у хороших знакомых шарят они в этом или нет :) . И если шарят, попросить помочь.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest антон нелогиненный
А в чем его слишком европейскасть проявлялась.

 

 

да черт его знает.. как-то по совокупности впечатлений.... как то не чуствовался запас прочности что-ли... нежненький какой-та, да плюс изъебы типа специальных платиновых свечей с нестандартного размером резьбы за какието ненормальные деньги, 92ой бензин как-то плохо переносил, а на 95ом(с присадками) те самые свечи умирали бистро бистро... "пучет" высоковольтных проводов менясля как-то быстро..

 

да непомню уж всего, но впечатления остались такими.. причем в тот-та мамент он сафсем новый биль.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...