Егор Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Сайт Scuderia.ru в этом году проводит свой собственный турнир на трассе стадиона Вымпел что в Измайлово. Первый этап 18 апреля, второй этап 2 мая… Всего намечается семь этапов. Соревнования будут открытыми, то есть принять участие в них сможет любой желающий. Подробности здесь . Так что если я не пройду квалу к первому этапу ОЧМ, то поеду на Вымпел. Тем более, что там я еще ни разу не катался. И еще, руководство картодрома обещает подготовить несколько новых машинок, а на остальных заменить рамы и перебрать движки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 И еще, руководство картодрома обещает подготовить несколько новых машинок, а на остальных заменить рамы и перебрать движки. Поясню, поскольку в теме. Не несколько новых машинок, а восемь абсолютно новых картов! Движки уже все прошли капиталку, плюс взамен трех убитых закуплено три новых... Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 А как записаться на турнир и если там какие нибудь ограничения и взносы? Когда квала для ОЧМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakes Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Квала уже идет полным ходом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 А как записаться на турнир и если там какие нибудь ограничения и взносы? там выше правильную ссылочку дали... плюс инфа в новостях того же сайта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Ну, друзья и товарищи, мы с Егором приняли участие в первом этапе первенства. Успехи наши весьма скромные: 4 и 5 места (из 6), ни одной победы, зато один стоп-н-гоу Однако это довольно весело Более подробный отчет постараюсь вывесить позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 ...ни одной победыну а ты что хотел, во-первых, мы впервые были на этой трассе, без тренировок, без вката, только два прогревочных круга и в бой... во-вторых, соперники были далеко не чайники и ехали очень хорошо. но все равно, погонялись не слабо, борьба была с одной стороны достаточно плотная, но в то же время предельно корректная (это благодаря строгому судейству, за любой удар сразу же следовало наказание). ...зато один стоп-н-гоу Алекс как всегда, без этого ну никак не может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ну а ты что хотел Победить, ессно И должен был - минимум дважды. Но в первом случае, обороняясь, допустил дурацкую ошибку на последнем круге, а во втором - заработал штраф ИМХО, 5 секунд для такой короткой гонки слишком много и равносильно снятию с дистанции - с первого места на последнее и ни малейшей возможности отыграться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 ...ни одной победыНе совсем Вспомни, кто выиграл первый финальный заезд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Не совсем Вспомни, кто выиграл первый финальный заезд Не "кто", а "что" - 10-я машинка выиграла все финальные заезды. Мало что зависело от прокладки, согласись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 Не "кто", а "что" - 10-я машинка выиграла все финальные заезды. Мало что зависело от прокладки, согласись Эта машинка везла всем остальным полкруга (около 20 сек) после 15-ти кругов. Так что, при примерно равных пилотах результат очевиден ( для того, кто на 10-ке) ( всем остальным) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Так что, при примерно равных пилотах результат очевиден ( для того, кто на 10-ке) ( всем остальным) Эт точно товарищ Сухов. Надо было все-таки настоять, чтобы ее исключили из финалов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 Надо было все-таки настоять, чтобы ее исключили из финалов.Не думаю, что это решило бы проблему, поскольку разница в скорости между машинками №8 и №7 была тоже очевидна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Но не до такой же степени, как между 10-кой и всеми остальными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 Но не до такой же степени, как между 10-кой и всеми остальными...Если в начале длинной прямой одна машинка отстает на два корпуса, а к концу прямой сравнивается и даже чуть вырывается вперед, то нормальной данную ситуацию назвать сложно. И дело здесь вовсе не в правильном выходе из последнего поворота, поскольку очень рано срабатывал ограничитель и вторую половину прямой машинки шли на максимуме. Или это как имитация F1, есть сильные команды и есть послабее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 а между тем у них на сайте написано - "На предварительной обкатке машин выяснилось, что отдельных прямых не хватает даже для изрядно зажатых двигателей." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 "На предварительной обкатке машин выяснилось, что отдельных прямых не хватает даже для изрядно зажатых двигателей."Это смотря какие прямые. Если рассматривать короткие, то да, их не хватает. Но на длинной прямой старт-финиш отдельные машинки упирались в ограничитель не доезжая даже до ее середины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Если в начале длинной прямой одна машинка отстает на два корпуса, а к концу прямой сравнивается и даже чуть вырывается вперед, то нормальной данную ситуацию назвать сложно. И дело здесь вовсе не в правильном выходе из последнего поворота, поскольку очень рано срабатывал ограничитель и вторую половину прямой машинки шли на максимуме. Или это как имитация F1, есть сильные команды и есть послабее... Из такой ситуации есть три приемлемых выхода: 1. Выставить ограничители одинаково на всех машинках. 2. Убрать ограничители вообще - тогда выход из последнего поворота перед прямой будет особенно ценен. 3. Укоротить прямые как минимум вдвое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 а между тем у них на сайте написано - "На предварительной обкатке машин выяснилось, что отдельных прямых не хватает даже для изрядно зажатых двигателей." "Отдельных"... На ограничителе проходится метров 30 главной прямой и около 10 - на задней. Сидишь и чувствуешь себя пассажиром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Щас, до заводских ограничителей доберемся!!! И нафиг их всех поубираем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Щас, до заводских ограничителей доберемся!!! И нафиг их всех поубираем... Другие варианты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 Щас, до заводских ограничителей доберемся!!! И нафиг их всех поубираем...Правильно, я двумя руками за потом еще провести небольшое тюнингование поставить мягкий слик и все будет как надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Правильно, я двумя руками за потом еще провести небольшое тюнингование поставить мягкий слик ...турбонаддув... антикрылья... активную подвеску... реактивные ускорители... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 19, 2004 Author Share Posted April 19, 2004 ...продолжить трассу по Измайловскому шоссе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ...продолжить трассу по Измайловскому шоссе ...и далее за Урал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.