Jump to content

Вильнев и Вильямс ))


Спойлер
 Share

Recommended Posts

Guest madlopt unreg
Один тест - и уже готовый пилот Вильямса, того самого Вильямса, к которому ломятся пилоты пачками?

Не думаю, что Диксон уже может быть так уверен в своем будущем

 

А какая накуй разница один тест или сто? Столько километров накатал Жене? И что? Проехал в Монце, повезло парню. А энтот на шпунтик отстал от х*ра, который требует зарплату в 18 миллионов. Думаешь скупердяй Френк выберет кого подороже? Хехе. Лично я почти не сомневаюсь, что Диксон пилот Уильямса 2005.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest madlopt unreg
А мне кажется, что идеальной парой пилотов была бы Вильнев-Хайдфельд.

Вильнев быстрый, Хайдфельд необходим для совершенствования машины

 

Может Нику Уильямс и поможет наконец не вонять, а ездить на все сто, но не факт. Мне по душе больше пара Вильнёв Хаккинен, предложенная Ф1 Рейсинг:) Неплохо было бы и Вильнёв Диксон.

Link to comment
Share on other sites

...Вильнев быстрый...

 

Баттон, например, быстрее.

 

...Хайдфельд необходим для совершенствования машины...

 

Че-то я запамятовал, какую машину Хайдфельд усовершенствовал?

Link to comment
Share on other sites

Может Нику Уильямс и поможет наконец не вонять, а ездить на все сто, но не факт. Мне по душе больше пара Вильнёв Хаккинен, предложенная Ф1 Рейсинг:) Неплохо было бы и Вильнёв Диксон.

 

 

А лучше всего пара Физикелло и Пох*й-кто-лишь-бы-место-занимал.

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Баттон быстрее. Хер его знает. Может это Баттон с Ричардсом быстрее Вильнёва...
Link to comment
Share on other sites

Баттон, например, быстрее.

 

Че-то я запамятовал, какую машину Хайдфельд усовершенствовал?

в последнее время мне стало казаться, что Вильнева все-таки выживали из команды... потому то, что Баттно быстрее для меня не факт...

 

Хайдфельд считается одним из лучших из нынеприсутствующих пилотов специалистов по настройке машины. Заубер двугодичной давности, например

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, для Вильямса пара Хак+Жак - поезд в никуда. Ни один из них не задержится больше одного-двух лет. Это связка без будущего.

 

ИМХО, оптимально было бы взять Уэббера и кого-то из более молодых. Да хоть и того же Баттона. А может, кстати, и Диксона (почему нет, как вариант). И скорость, и опыт, и с прицелом на завтрашний день

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

ээээ, господа ... "не уильямсфилы"... ;) Вы это... поспокойнее... А то сейчас признаете идеальной парой Ральфа с Панисом каким-нибудь... :)

 

И что потом нам с ними делать? ;) :confused: Традиции команды надо тоже учитывать... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Баттон, например, быстрее.

На чем основан вывод?

А лучше всего пара Физикелло и Пох*й-кто-лишь-бы-место-занимал.

А вот с этим трудно не согласиться.

Link to comment
Share on other sites

ээээ, господа ... "не уильямсфилы"... ;) Вы это... поспокойнее... А то сейчас признаете идеальной парой Ральфа с Панисом каким-нибудь... :)

Баумгартнер+Йонг - лучшая пара.

 

А чем тебе Вильнев не традиции? А Хайдфельд еще хорош тем, что он немец (это уже для БМВ) так что не стоит его со счетов сбрасывать, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Заубер двугодичной давности, например

 

Это Ринланда заслуга, а не Ника.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Физикелла и Йонг какой-нибудь - это по-твоему, выбор для Вильямса??? не смеши...

Йонг в Америке, вроде, где-то занят, ему контракт не светит :) ... Физико бы очень кстати был. В принципе, кто выбор для Вильямса - решать сэру Френку :), но сейчас ему надо посмотреть ИМХО на красных товарищей и сделать ставку на одного пилота (пусть не самая красивая, но самая эффективная тактика).

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Традиции команды надо тоже учитывать... :cool:

 

Какие в этом Уильямсе традиции? Чемпионов из команды выживать? Это помоему единстенная команда, где не считаются с гонщиками, как с составляющей результата.

Link to comment
Share on other sites

Это Ринланда заслуга, а не Ника.

не тебе ли знать, что всякую хорошую конструкцию нужно довести до ума. Вот тут то важнейшую роль играет пилот, особенно тот, который может объяснить как себя ведет машина в той или иной ситуации, и который может высказать определенные пожелания. Это тебе любой конструктор скажет. Ник этим и ценен

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Неа, насколько я знаю Йонг какраз свободен:) В КАРТе покатался пару раз также отстойно, как и в Ф-1. Потом его спонсоры решили, что им в Америке делать нечего(дошло блин).
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
не тебе ли знать, что всякую хорошую конструкцию нужно довести до ума. Вот тут то важнейшую роль играет пилот, особенно тот, который может объяснить как себя ведет машина в той или иной ситуации, и который может высказать определенные пожелания. Это тебе любой конструктор скажет. Ник этим и ценен

 

Может он и хороший тестер сейчас, но у точно тогда он им не был. А после первой гонки в команде поняли, что Ринланд оставил им тачку, которая и без усовершенствования летает. Конечно важна работа гонщика и конструктора, но не гонщик тачку делает. О технической подготовленности гонщика зависит отчасти скорость с которой конструктор сделает своё дело. Впрочем и тут много разных аспектов. Например Гаской умел понять, что хочет сказать не совсем ведающий в технике ХХФ, а в Уильямсе его понять не могли. Подход тоже важен.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Какие в этом Уильямсе традиции? Чемпионов из команды выживать? Это помоему единстенная команда, где не считаются с гонщиками, как с составляющей результата.
традиции, ИМХо, в том, что как минимум один пилот... должен быть одержимым желанием выиграть, скажем так ;) .
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Вообще-то в Америке он проехался получше, чем в Ф1

 

Да? Олдман, ты слыхал?:D наш спец по КАРТу утверждает, что Йонг супа:D

 

мля, пиши под регеным ником

 

А хер тебе.

Link to comment
Share on other sites

Может он и хороший тестер сейчас, но у точно тогда он им не был.

 

А после первой гонки в команде поняли, что Ринланд оставил им тачку, которая и без усовершенствования летает. Конечно важна работа гонщика и конструктора, но не гонщик тачку делает. О технической подготовленности гонщика зависит отчасти скорость с которой конструктор сделает своё дело. Впрочем и тут много разных аспектов. Например Гаской умел понять, что хочет сказать не совсем ведающий в технике ХХФ, а в Уильямсе его понять не могли. Подход тоже важен.

Почему точно не был? откуда такая уверенность?

 

Согласен, что конструктор - это примерно 80%. Но без усовершенствования (т.е. остальных 20%) ИМХО ничего не летает. К любой машине как-правило нужно найти подход. Без этого она не поедет. Вот тут и важен пилот. Твой пример с Френтценом это подтверждает.

Потому я и говорю, что с т.з. руководителя команды лучше взять пилота, который сам грамотно выскажет что нужно, чем пилота, к которому нужно подход искать. Время же теряется при этом, что не гут

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
а че все про Култхарда забыли??? он вроде у нас тоже практически безработный... хотя он правда на "молодежь" уже не тянет...

гы :) ! во-во... Култхард, Хайдфельд... Давайте еще вспомним Паниса, Френцена... Алези не надо вернуть из ДТМа? ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...