Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Один тест - и уже готовый пилот Вильямса, того самого Вильямса, к которому ломятся пилоты пачками? Не думаю, что Диксон уже может быть так уверен в своем будущем А какая накуй разница один тест или сто? Столько километров накатал Жене? И что? Проехал в Монце, повезло парню. А энтот на шпунтик отстал от х*ра, который требует зарплату в 18 миллионов. Думаешь скупердяй Френк выберет кого подороже? Хехе. Лично я почти не сомневаюсь, что Диксон пилот Уильямса 2005. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 А мне кажется, что идеальной парой пилотов была бы Вильнев-Хайдфельд. Вильнев быстрый, Хайдфельд необходим для совершенствования машины Может Нику Уильямс и поможет наконец не вонять, а ездить на все сто, но не факт. Мне по душе больше пара Вильнёв Хаккинен, предложенная Ф1 Рейсинг Неплохо было бы и Вильнёв Диксон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 ...Вильнев быстрый... Баттон, например, быстрее. ...Хайдфельд необходим для совершенствования машины... Че-то я запамятовал, какую машину Хайдфельд усовершенствовал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Может Нику Уильямс и поможет наконец не вонять, а ездить на все сто, но не факт. Мне по душе больше пара Вильнёв Хаккинен, предложенная Ф1 Рейсинг Неплохо было бы и Вильнёв Диксон. А лучше всего пара Физикелло и Пох*й-кто-лишь-бы-место-занимал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Баттон быстрее. Хер его знает. Может это Баттон с Ричардсом быстрее Вильнёва... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Баттон, например, быстрее. Че-то я запамятовал, какую машину Хайдфельд усовершенствовал? в последнее время мне стало казаться, что Вильнева все-таки выживали из команды... потому то, что Баттно быстрее для меня не факт... Хайдфельд считается одним из лучших из нынеприсутствующих пилотов специалистов по настройке машины. Заубер двугодичной давности, например Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 ИМХО, для Вильямса пара Хак+Жак - поезд в никуда. Ни один из них не задержится больше одного-двух лет. Это связка без будущего. ИМХО, оптимально было бы взять Уэббера и кого-то из более молодых. Да хоть и того же Баттона. А может, кстати, и Диксона (почему нет, как вариант). И скорость, и опыт, и с прицелом на завтрашний день Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 ээээ, господа ... "не уильямсфилы"... Вы это... поспокойнее... А то сейчас признаете идеальной парой Ральфа с Панисом каким-нибудь... И что потом нам с ними делать? Традиции команды надо тоже учитывать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Баттон, например, быстрее. На чем основан вывод? А лучше всего пара Физикелло и Пох*й-кто-лишь-бы-место-занимал. А вот с этим трудно не согласиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 А вот с этим трудно не согласиться. Почему? Физикелла и Йонг какой-нибудь - это по-твоему, выбор для Вильямса??? не смеши... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 ээээ, господа ... "не уильямсфилы"... Вы это... поспокойнее... А то сейчас признаете идеальной парой Ральфа с Панисом каким-нибудь... Баумгартнер+Йонг - лучшая пара. А чем тебе Вильнев не традиции? А Хайдфельд еще хорош тем, что он немец (это уже для БМВ) так что не стоит его со счетов сбрасывать, ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Заубер двугодичной давности, например Это Ринланда заслуга, а не Ника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Почему? Физикелла и Йонг какой-нибудь - это по-твоему, выбор для Вильямса??? не смеши... Йонг в Америке, вроде, где-то занят, ему контракт не светит ... Физико бы очень кстати был. В принципе, кто выбор для Вильямса - решать сэру Френку , но сейчас ему надо посмотреть ИМХО на красных товарищей и сделать ставку на одного пилота (пусть не самая красивая, но самая эффективная тактика). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Традиции команды надо тоже учитывать... Какие в этом Уильямсе традиции? Чемпионов из команды выживать? Это помоему единстенная команда, где не считаются с гонщиками, как с составляющей результата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Это Ринланда заслуга, а не Ника. не тебе ли знать, что всякую хорошую конструкцию нужно довести до ума. Вот тут то важнейшую роль играет пилот, особенно тот, который может объяснить как себя ведет машина в той или иной ситуации, и который может высказать определенные пожелания. Это тебе любой конструктор скажет. Ник этим и ценен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Неа, насколько я знаю Йонг какраз свободен В КАРТе покатался пару раз также отстойно, как и в Ф-1. Потом его спонсоры решили, что им в Америке делать нечего(дошло блин). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Вообще-то в Америке он проехался получше, чем в Ф1 мля, пиши под регеным ником Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 не тебе ли знать, что всякую хорошую конструкцию нужно довести до ума. Вот тут то важнейшую роль играет пилот, особенно тот, который может объяснить как себя ведет машина в той или иной ситуации, и который может высказать определенные пожелания. Это тебе любой конструктор скажет. Ник этим и ценен Может он и хороший тестер сейчас, но у точно тогда он им не был. А после первой гонки в команде поняли, что Ринланд оставил им тачку, которая и без усовершенствования летает. Конечно важна работа гонщика и конструктора, но не гонщик тачку делает. О технической подготовленности гонщика зависит отчасти скорость с которой конструктор сделает своё дело. Впрочем и тут много разных аспектов. Например Гаской умел понять, что хочет сказать не совсем ведающий в технике ХХФ, а в Уильямсе его понять не могли. Подход тоже важен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 а че все про Култхарда забыли??? он вроде у нас тоже практически безработный... хотя он правда на "молодежь" уже не тянет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Какие в этом Уильямсе традиции? Чемпионов из команды выживать? Это помоему единстенная команда, где не считаются с гонщиками, как с составляющей результата. традиции, ИМХо, в том, что как минимум один пилот... должен быть одержимым желанием выиграть, скажем так . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Вообще-то в Америке он проехался получше, чем в Ф1 Да? Олдман, ты слыхал? наш спец по КАРТу утверждает, что Йонг супа мля, пиши под регеным ником А хер тебе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 Может он и хороший тестер сейчас, но у точно тогда он им не был. А после первой гонки в команде поняли, что Ринланд оставил им тачку, которая и без усовершенствования летает. Конечно важна работа гонщика и конструктора, но не гонщик тачку делает. О технической подготовленности гонщика зависит отчасти скорость с которой конструктор сделает своё дело. Впрочем и тут много разных аспектов. Например Гаской умел понять, что хочет сказать не совсем ведающий в технике ХХФ, а в Уильямсе его понять не могли. Подход тоже важен. Почему точно не был? откуда такая уверенность? Согласен, что конструктор - это примерно 80%. Но без усовершенствования (т.е. остальных 20%) ИМХО ничего не летает. К любой машине как-правило нужно найти подход. Без этого она не поедет. Вот тут и важен пилот. Твой пример с Френтценом это подтверждает. Потому я и говорю, что с т.з. руководителя команды лучше взять пилота, который сам грамотно выскажет что нужно, чем пилота, к которому нужно подход искать. Время же теряется при этом, что не гут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 а че все про Култхарда забыли??? он вроде у нас тоже практически безработный... хотя он правда на "молодежь" уже не тянет... гы ! во-во... Култхард, Хайдфельд... Давайте еще вспомним Паниса, Френцена... Алези не надо вернуть из ДТМа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 гы ! во-во... Култхард, Хайдфельд... Давайте еще вспомним Паниса, Френцена... Алези не надо вернуть из ДТМа? сорри...не въехала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 14, 2004 Share Posted April 14, 2004 ... Алези не надо вернуть из ДТМа? А че?!! Это была бы дрим-тим нахх!!! Алези и Физик на Виллах!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.