Jump to content

HP Photosmart 735


Recommended Posts

Вот раздумываю насчёт покупки вышеобозначеной камеры .. Именно его юзать не приходилось, но пользовался другими, более древнии, HP-шными изделиями. Впечатлени остались благоприятные :) Почитал обзоры 735, вроде бы весьма приличный аппарат, особо плохого ничего не говорят.

Но обзоры одно, а реальное общение с фотиком несколько другое :)

Может кто может рассказать что-то плохое/хорошее о камере ? Может стоит присмотреться в сторону Canon A60/A70 ?

Link to comment
Share on other sites

значит так,

 

Я бы выбрал Canon PowerShot A60/A70. Впрочем у миня и так A60, так что....

 

Коментарии:

 

1) Предпочитаю технику заслуженных производителей. Разве HP делал когда нить фотоаппараты? Вот Кэнон, Никон, Минолта другое дело, там и плёночные, теперь цифровые, в общем в духе лудших традиций.

 

2) По всем параметрам Canon лудше, кроме одного - у него длительность записи видео ограничена не только размером карточки, как у HP, но и ограничением кажется в три минуты (я не уверен что именно три!!). НО видео это не главное, особенно при качестве 320x240. А в случае A70 запись видео возможна с большим разрешением.

 

А в общих чертах, у HP, нет возможности ручной настройки выдержки и диафрагмы. И только из за этого я бы никогда его не взял. Зачастую случаются ситуации, когда автоматика не справляется (это экстримальные ситуации ночной сьёмки или против солнца, контровой сьёмки). В общем режим ручной настройки выдержки и диафрагмы это самый творческий режим.

 

Также у HP оптика похуже (диафрагма регулируется в меньшем диапазоне), автоматика победнее (по крайне мере в описании ни слова о режимах эспозамера т.е. непонятно какой режим эспозамера, у кэнона их три), матрица поскромнее(нету режима ISO50).

Link to comment
Share on other sites

Эспозамер у ХП регулируется в ручную, так же имеется выбор между ISO 100, 200, 400.

Вообще мне Canon тоже больше нравится, но на него пока не хватает средств немного .. Думаю подкопить немного или ХП взять всё же ..

Link to comment
Share on other sites

ха ха !!

 

Экспозамер у него регулируется +- несколько ступеней, и с учётом этой поправки автоматика выбирает значение выдержки и диафрагмы. А в кэноне ты можеш полностью вручную выстовить нужную выдержку и/или диафрагму. без участия автоматики. У кэнона помимо програмных режимов (портрет, пейзаж, и т.д.), есть "творческие режимы" - приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, и полностью ручной (и выдержка и диафрагма), помимо этого есть режим ручной фокусировки (правда нах ненужный и неудобный), а также в наличие три режима замера экспозиции - точеченый, центровзвешенный, и ещё один, (забыл как звать). Есть у кэнона бесячий минус, это офигенное количество шумов на высокой чуствительности. (400, и на 200 много), но я в основном фоткаю на 50, так что для меня не особо актуально. Бери кэнон.!!!!

 

[ADDED=Antipuh]1082323147[/ADDED]

зыыыыыыы!! Блин, а я от своего кэнона хочу избавляться, для меня его не хватает. Хочу ещё более продвинутый аппарат - Canon eos 300d, но биля, цена.... Да и х. с ней, с ценой, не такая и большая, просто в данный момент она для меня запредельна.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Смотря для чего нужна камера.

Если снимать пьянки-гулянки, я на фонк памятника и тому подобное то ручные режимы не нужны.

 

Если хочется научится снимать хорошо то нужно:

1. !!!Ручное управление экспозицией!!!.

2. Ручная фокусировка.

3. Установка чуствительности.

4. Удобный в управлении баланс белого.

5. Центовзвешанный экспозамер.

6. Автоспуск.

Желательно:

1. Длинные выдержки (длиннее 30сек.);

2. Возможность спуска с ДУ/тросика.

3. Сменная оптика (эх...)

Link to comment
Share on other sites

Если хочется научится снимать хорошо то нужно:

1. !!!Ручное управление экспозицией!!!.

2. Ручная фокусировка.

3. Установка чуствительности.

4. Удобный в управлении баланс белого.

5. Центовзвешанный экспозамер.

6. Автоспуск.

Желательно:

1. Длинные выдержки (длиннее 30сек.);

2. Возможность спуска с ДУ/тросика.

3. Сменная оптика (эх...)

 

У меня есть все, кроме пункта 1 из второго меню (у меня выдержки до 30 секунд - а больше-то точно есть? Насколько я знаю, дальше проще использовать режим bulb). Что такое 4 в первом меню, я вообще не знаю. Можно поподробнее о том, что это и зачем?

 

А автоспуск с гнездом на штативе есть на любой мало-мальски пристойной мыльнице, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Смотря для чего нужна камера.

Если снимать пьянки-гулянки, я на фонк памятника и тому подобное то ручные режимы не нужны.

 

Желательно:

1. Длинные выдержки (длиннее 30сек.);

2. Возможность спуска с ДУ/тросика.

3. Сменная оптика (эх...)

 

1.Длинные выдержки более 15 сек уже не совсем ясно для чего.

2.При наличии автоспуска не обязательно. Особенно при наличии настройки времени задержки срабатывания автоспуска

3. эх.......

Link to comment
Share on other sites

1.Длинные выдержки более 15 сек уже не совсем ясно для чего.

2.При наличии автоспуска не обязательно. Особенно при наличии настройки времени задержки срабатывания автоспуска

3. эх.......

 

1 и 2 - чтобы звезды снимать. Или негров в темной комнате с зеркалами.

Link to comment
Share on other sites

Длинные выдержки для городских пейзажей нужны. И для съемки в технике свотогого пера.

ДУ/Тросик при мультиэкспозийии не заменим.

Link to comment
Share on other sites

Длинные выдержки для городских пейзажей нужны. И для съемки в технике свотогого пера.

ДУ/Тросик при мультиэкспозийии не заменим.

 

А зачем в цифровом фото мультиэкспозиция, и что ты под этим понимаеш?

Link to comment
Share on other sites

1 и 2 - чтобы звезды снимать. Или негров в темной комнате с зеркалами.

 

Интересно конечно. Но по моему ни одна автоматика при таких экстримальных условиях не определит тебе выдержку. Всё равно надо выставлять вручную. А вручную можно и еа ручной выдержке.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению я не видел ни одного цифровика который позволял бы снимать в технике свегогого пера. И это одна из причин по которой я до сих пор снимаю на пленку. И мультиэкспозиция это исключительно пленочная вещь. В принципе не возможна на цифре.
Link to comment
Share on other sites

К сожалению я не видел ни одного цифровика который позволял бы снимать в технике свегогого пера. И это одна из причин по которой я до сих пор снимаю на пленку. И мультиэкспозиция это исключительно пленочная вещь. В принципе не возможна на цифре.

 

Возможна. Немного извращённо, и впринципе не нужно, но возможно. К томуже есть цифровики унаследовавшие непосредственно этот атавизм от плёночников.

 

А поподробнее про световое перо? Что под этим подрузамевается???

Link to comment
Share on other sites

Нет. Съемку с постоянно открытым затвором и меняющимся освещением. Зачастую в несколько экспозиций (бывает что до 40).
ого, я про такое и не слышал. Это получается нечто вроде фильма в одном кадре?
Link to comment
Share on other sites

Нет. Получается очень не обычное освещение + возможность выделить детали там где они нужны и их отсутствие там где не нужны. Ссылку на статью найду скину.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...