Slightly Mad Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Canon EOS хорошие камеры. Мне давали попользоваться,... в шоке. Только не 300-й. У меня знакомая год назад фотоаппарат выбирала и обнаружила, что за те же деньги можно купить 5-ю Минолту, которая дает, по ее словам, гораздо больше возможностей. И у нас в общаге есть что-то вроде фотокружка, так там сплошные минолтоводы. Хотя, судя по тому, с чем ездят фотографы на гонки, для более серьезной аппаратуры ситуация иная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Только не 300-й. У меня знакомая год назад фотоаппарат выбирала и обнаружила, что за те же деньги можно купить 5-ю Минолту, которая дает, по ее словам, гораздо больше возможностей. И у нас в общаге есть что-то вроде фотокружка, так там сплошные минолтоводы. Хотя, судя по тому, с чем ездят фотографы на гонки, для более серьезной аппаратуры ситуация иная.не, не 300-й. еденицу, но какую-то не новую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 У цифровиков тут большая проблема: при выдержках в десятки минут шумы становятся совершенно не приемлимыми. Какие такие внутренние шумы?? Почему неприемлимио?? Насколько я знаю, шумность зависит от чуствительности, при этом шумность аналог плёночной зернистости. А с минимальной чуствительностью, например в 50 исо ничего шуметь не должно по идее... Но на 10 минутах я не пробовал и возможности нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Нет. Получается очень не обычное освещение + возможность выделить детали там где они нужны и их отсутствие там где не нужны. Ссылку на статью найду скину. Да по сути всё это можно сделать в фотошопе. Таже мультиэкспозиция, насколько я понимаю это многократное экспонирование на один кадр. Ну на крайняк сделай на цифровике несколько кадров, а затем в шопе через слои задай способ смешивания, вот тебе в принципе таже мультиэкспозиция. Ну с масками ещё можно потыркться. Свобода действий огромная. Будет прикольно если найдёш статейку об этом способе фотографирования, я подумаю как это в шопе и в цифре реализовать. Если время будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Только не 300-й. У меня знакомая год назад фотоаппарат выбирала и обнаружила, что за те же деньги можно купить 5-ю Минолту, которая дает, по ее словам, гораздо больше возможностей. И у нас в общаге есть что-то вроде фотокружка, так там сплошные минолтоводы. Хотя, судя по тому, с чем ездят фотографы на гонки, для более серьезной аппаратуры ситуация иная. А про что речь? Про цифру? Разве есть аналоги кэнону 300 ?? По моему в данной ценовой категории это единственный цифровой фотик с замашками на професианолизм. Ну у никона есть ещё, но уже дороже процентов на 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted May 29, 2004 Author Share Posted May 29, 2004 Поюзал этот ХП у знакомого, оказался полной мыльницей Поэтому остановился на А60, из-за большего количества ручных настроек .. А70 дороже более чем в полтора раза, а из серьёзных преимуществ только лишний мегапиксель. Всем спасибо за советы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Там дело не в мультижкспозиции. Там свет меняется во время съемки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Шумы в цифре зависят не только от чувствительности но и от времени экспозиции. Усиление сигнала с матрици имеет собственный шум, заметный в тенях. Когда ты в течении 5мин снимаешь черноту шум вылезает страшно. В таких режимах даже закон взаимозаменяемости глючит (2мин при f/2 не равняются 4мин при f/4). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Там дело не в мультижкспозиции. Там свет меняется во время съемки. И тем не менее, я не поверю, что на цифровикке это не реализовать, особенно в связке с фотошопом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 Шумы в цифре зависят не только от чувствительности но и от времени экспозиции. Усиление сигнала с матрици имеет собственный шум, заметный в тенях. Когда ты в течении 5мин снимаешь черноту шум вылезает страшно. В таких режимах даже закон взаимозаменяемости глючит (2мин при f/2 не равняются 4мин при f/4). Я не берусь утверждать обрвтное, тем более что с выдержками более 15 секунд не снимал. Так что практического опыта нет. Но! Не верится. Согласен, при повышении чуствительности (усилении сигнала с матрицы) шум растёт, причём значительно. Но я не понимаю как влияет длитедьность выдержки на шумность. Не представляю теорию появления шумов. Я снимал на чуствительности 50, абсолютную темноту в течении 15 секунд. Ни одного шумного вкрапления, не вооружённым фотошопом глазом не видать. С помошью же фотошопа найти удаётся. Но я впервые слышу о шумности на большиз выдержках. Никогда ни от кого и негде подобного не слышал. Если можеш ссылки с примерами, или что то вроде того. Мне это надо, для общего развития, так скажем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Реализоать то конечно можно, но сколько у тебя уйдет времени на обработку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Реализоать то конечно можно, но сколько у тебя уйдет времени на обработку. А сколько у тебя уйдёт плёнки?? Время много уйдёт для первого раза, затем с освоением технологии меньше. Но и возможности со смешиванием слоёв больше. С другой стороны, плёнка это эквивалент 10 мегапикселям, со всеми вытекающими. Ну и качество с возможностями зв меньшие деньги больше у плёночников. Это если стоимость аппарата. А вот стоимость плёнки и проявки и печати лишних кадров это минус. У меня за год накопилось порядка двух тысяч фото. Страшно представить сколько я бы на это плёнки потратил, и как бы я эту уйму хранил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Пленки один кадр на дубль. Я в год снимаю ~1500 кадров но печатаю примарно 2 из 30. Остальное мусор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 хе, а яя вообще не печатаю. Ну если тлько кто нить просит. Сам считаю, что из всех фоток достойных две-три. Остальное мусор, или просто житейские фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.