AJ Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 (ссылка удалена) 17.05.02-17.30 Пять британских команд чемпионата решили объединить свои усилия и выкупить пакет акций компании SLEC, принадлежащий медиагруппе Kirch. Союз "Макларен", "Вильямс", "Джордан", "Эрроуз" и "БАР" будет называться GPT Ltd, руководить назначили Нейла Джонсона, бывшего директора по маркетингу "Ягуар". Уже сейчас многие противопоставляют GPT Ltd союзу автопроизводителей, который собирается устроить свой чемпионат после окончания действия "Договора Согласия" в 2008 году. Кто что-нибудь про это знает? И чем это грозит (или не грозит)? [Это сообщение было отредактировано moor (19-05-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Чем это грозит, думаю, понятно: команды-таки получат, если альянсу удастся реализовать свои цели, удовлетворяющую их долю в прибыли от трансляций. Если это осуществится, то нужда в альтернативной серии отпадет. В остальном, думаю, было бы глупо сравнивать GPT и союз производителей: во-первых, у них разные задачи, во-вторых, некоторые команды являются членами обоих объединений. И еще. Вам лично ссылка на русскоязычный ресурс грозит редакцией вашего поста модераторами. Что касается новостей: а местное руководство это известие, как всегда, проспало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AJ Posted May 18, 2002 Author Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Чем это грозит, думаю, понятно: команды-таки получат, если альянсу удастся реализовать свои цели, удовлетворяющую их долю в прибыли от трансляций. Если это осуществится, то нужда в альтернативной серии отпадет. В остальном, думаю, было бы глупо сравнивать GPT и союз производителей: во-первых, у них разные задачи, во-вторых, некоторые команды являются членами обоих объединений.</font> Спасибо. Вобщем понятно - они свои проблемы решают. <font face="Verdana, Arial" size="2">И еще. Вам лично ссылка на русскоязычный ресурс грозит редакцией вашего поста модераторами.</font> Да я не против, пусть редактирует. Только где написано, что я не могу давать ссылки? Я же не сам это придумал. И не хочу говорить, что я первый об этом узнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by AJ: Да я не против, пусть редактирует. Только где написано, что я не могу давать ссылки? </font> Об этом упоминается при регистрации. Да я сам, в общем не против ссылок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Таинственные подробности создания GPT Ltd (Grand Prix Teams Limited - союза Williams, McLaren, Jordan, BAR и Arrows), о котором, как о реальной организации, было объявлено в пятницу, разузнал корреспондент агентства Reuters. Глава нового союза поведал прессе совсем уж неожиданные новости. Оказывается GPT Ltd был создан в 2000 году, но до сих пор являлся тайной организацией, которая решила легализовать себя после произошедшего на последнем круге "Гран-при Австрии". Цитаты из второго интервью Нейла Джонсона разошлись по всем субботним утренним газетам. Не будем исключением и мы. Нейл Джонсон: "Выбор времени для объявления о существовании союза британских команд был продиктован событиями австрийской гонки, мы давно работаем вместе и уже многое смогли обсудить." Комментариев пока нет и не может быть. Новость о появлении в чемпионате организованной оппозиции, появившаяся днем в пятницу, да еще сдобренная ночными шпионскими подробностями, требует оценки.</font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Деталь о моменте легализации очень интересна. Значит ли это, что Феррари вновом альянсе не место? тогда форумские разговоры о формуле Феррари получают шанс стать реальностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Формула Рено-кило, Фольксваген-пассат, жуки между собой гоняются, 911-е (красавцы, все-таки!) да мало ли! Это логично: выделить свое соревнование, ЕСЛИ НЕТ ДОСТОЙНЫХ СОПЕРНИКОВ, хотя бы на время (соррри, капс-лок запал). В противном случае всегда есть риск ЗАРВАТЬСЯ. Вот вам и Формула Феррари. Ну, а все, не входящие в "узкий круг", создают новый турнир. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AazZ Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 И зачем теперь создавать свой чемпионат, как грозились многие команды, если это правда останется только выкупить у FIA (или кого?), абревиатуру F1, и свой чемпионат в кармане. P.S. понимаешь как завернул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Прежде всего не согласен с тем, что автопроизводители откажутся от альтернативной серии. Даже наоборот. Явно проявился конфликт между командами, которые еще сохраняют независимость или хотя бы видимость оной и всесилием автпроизводителей. И те и другие хотят контролировать этот спорт и их инетерсы прямо противоположные. Вряд ли Френк Вильямс мечтает о том что бы его машины стали называться БМВ, того же не хочет и Рон Денис. С другой стороны команды без поддержки автогиганта обречены на постепенное угасание, потому что конкурировать на равных просто не возможно. Что же хотят "честные английские конюшни" - вернуться в прошлое. Когда гонки были частным делом энтузиастов. Я думаю с ними заодно и Берни. Автопроизводители главным образом заинтересованы в продвижении своих марок и именно по этому участвуют в гонках. В результате раскол мне представляется неизбежным. Заводские команды и многие поставщики двигателей уйдут в альтернативную серию, а Формула-1 вернется в шестидесятые годы, с кустарными болидами (какие уж тут современные затраты на разработку шасси), с двигателями небольших частных фирм и с популярностью и доходами тех лет. А вот автогиганты победят - у них гораздо больше возможностей и именно у них передовые технологии. Именно они могут платить пилотам миллионные гонорары и нанимать на работу лучших конструкторов. И вот мучает меня один вопрос: не ужто победы Феррари так поперек горла Вильямсу и Денису, что они готовы пойти на такое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 У меня тоже вопрос. а разве Феррари относится к автогигантам ? Ну делают они машины, но ведь не так как БМВ или Мерседес, а тот же Макларен тоже иногда балуется - МакларенФ1, например. Или то что Феррари принадлежит Фиату вносит её в ряды автогигантов ? Почему бы тогда Макларену не продатся тому же мерседесу ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Марка Феррари принадлежит концерну ФИАТ, а значит все это автогигант чистой воды. И даже предполагаемая продажа акций Феррари не подразумевает утраты контрольного пакета, а лишь привлечение дополнительных инвестиций. То же самое относиться например к команде Ягуар - она принадлежит Форду совсеми потрохами, как и фирма косворд между прочим. И именно ФИАТ, Форд, БМВ, Мерседес и создают альтернативную формулу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tremor Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Дима: И именно ФИАТ, Форд, БМВ, Мерседес и создают альтернативную формулу. </font> Старый, хотя бы и отличный товар - плохой товар. (основы теории сбыта) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leon: Формула Фольксваген-пассат</font> Это где такое? Можно поподробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 19, 2002 Share Posted May 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Originally posted by Leon: Формула Фольксваген-пассат</font> Это где такое? Можно поподробнее? Это же надо, какое внимание! Про пассат - это не формула, но и не просто для красного словца: когда было много претензий к первым Пассатам, изготовитель раза 2-3 устраивал гонки между машинами этой модели. Зачем - понятно:для все тех же зрителей, которые и являются клиентами. Список может продолжить каждый: маленькие Ситроены, формула "Восток", грузовики... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.