Jump to content

ОЧМ! Первый этап!!! (мои впечатления)


Recommended Posts

ОЧМ – 1 этап

 

Итак, настало наконец-то это воскресенье. Как же долго пришлось ждать, с ноября прошлого года.

 

Квалификация:

Первый раз я решил квалифицироваться в воскресенье, Вася, Серега и я собрались на трассе и … что же мы видим: ни одна машинка нормально не едет, все прикрученные наглухо. Показав результат: 55 сек, мы закончили первый день квалификации. Однако с таким временем мы не проходили на первый этап, пришлось приезжать второй раз в будний день и повторять все заново. Второй раз удался лучше, мы все показали очень достойные времена. Я занял третью позицию, Вася десятую, Сергей последнюю, 24-ю.

 

Гонка:

Перед гонкой я был уверен, что попаду в слабую группу, по всем расчетам выходило именно так. Однако, придя утром на трассу для регистрации, я с ужасом обнаружил, что в моей группе чемпион прошлого года Юрий Ветров, вице чемпион Сергей Ромащенко, третий призер прошлого сезона Антон Грошев. А еще в нагрузку поставили чемпиона Диксодрома и рекордсмена трассы в Варшавке Вадима Садольского и пятого гонщика прошлого сезона Сергей Межоха. Интересно, как же меня угораздило попасть в эту компанию? Вообщем настроение сразу стало не ахти каким, тем более, что это пилоты одного объединения N&A Racing.

На тренировке старался привыкнуть к новым машинкам, понравилось, особенно длинноходные педали, как тормоза, так и газа (что очень важно на этой трассе).

Итак, вывесили расписание заездов, я еду в первом заезде, старт с третьей позиции. Сразу скажу, что старты на этом этапе мне удавались на славу (чего раньше не наблюдалось), практически во всех заездах мне удавалось ко второму повороту выходить в лидеры.

Итак, первый заезд, стартую с третьего места, в первом повороте второй, во втором повороте третий, в следующем повороте четвертый, к концу круга опять второй, после трех кругов опять четвертый. Просто карусель. Наша группа была очень плотной, все пилоты попались практически одного уровня. Еще в первом заезде наметилась тенденция, которая сохранялась до последнего заезда, напарники прикрывали своих лидеров, так Ромащенко упорно «не хотел» обгонять Садольского в первом заезде, Ветров упорно защищал Грошева и так далее, по ходу всех заездов. Так же порадовала честная борьба, без «выносов с трассы». К концу этапа я даже порадовался, что попал в такую группу, было очень приятно бороться с быстрыми пилотами и наблюдать за четкими командными действиями. В первом заезде финиширую четвертым, однако за три поворота до финиша шел вторым.

Второй заезд, я стартую вторым. Машинка, не ахти какая, но сойдет. Старт, я проиграл, в первый и последний раз на этом этапе. После первого круга я четвертый. Начинаю атаковать Межоха, но тот, очень грубо защищается и несколько раз выдавливает меня на траву. При этом показывает мне неприличные жесты и ругается. Интересно, за что? Мне надо покорно ехать за его величеством и смотреть? Как бы ни так! Атака, еще атака и опять грубая защита. А тем временем парочка лидеров уезжает все дальше. Тут уже лопнуло терпение у судьи, и Межоха штрафуют за блокировку. Однако до этого мне удается обогнать его. В итоге он даже не стал останавливаться для штрафа, за что был перемещен по итогам заезда на пятое место. Второй заезд подошел к концу, я третий.

Третий заезд, стартую с седьмой позиции.

Во втором повороте я уже второй, впереди Ромащенко, сзади Грошев. Нужно было быстро атаковать Ромащенко, т.к. Грошев мог пройти меня в любой момент. И в начале второго круга, в «параболике» я атакую и прохожу Ромащенко. Дальше я уже приготовился защищаться, но Ромащенко начал защищаться от Грошева, теряя на этом время. Мне же оставалось спокойно доехать до финиша. Итак, первая победа есть.

Четвертый заезд. Стартую первым на самой плохой машинке, шансов никаких. По ходу заезда пытаюсь помочь Илье Мартынову прорваться наверх, блокируя всех. За что и получаю штраф. Итог, шестое место.

 

После половины заездов я был на 4 позиции.

 

Пятый, стартую с последнего места.

Мне удается невероятный старт, уже во втором повороте я первый. Ветров стартовав с первой позиции идет следом за мною, но у него слабая машинка и я начинаю уезжать от него по 3 – 4 секунды с круга. Владимир Черных, менеджер N&A Racing показывает Ветрову, что бы он немедленно пропустил всю группу пилотов, но он медлит. За это время мне удается уехать от них на пол круга. Вторая победа!

Шестой заезд. Шестая стартовая позиция.

Опять удается старт, при входе в первый поворот я уже второй. Передо мною Грошев, легкий контакт и я первый. Дальше я вроде бы начал уходить от Грошева, но тот сел мне на хвост и на последнем круге в предпоследнем повороте прошел. Было обидно, но я решил: уж лучше быть вторым, т.к. сзади мчалась целая толпа.

Седьмой заезд. Пятая позиция.

Практически копия второго заезда, Ромащенко защищает позиции Ветрова (зачем?), а обогнать двоих просто нереально, когда ты быстрее всего на 0,1-0,3 сек. с круга.

Перед последним заездом была такая ситуация. Победу себе обеспечил Каменский, он был в слабой группе и без труда выиграл несколько стартов. Грошев был вторым, опережая Ветрова, Ромащенко и меня на три очка. У всех очков поровну!!!

Стартую с четвертого места. Грошев с первого, шансов никаких. Впереди меня стоит Ромащенко, позади на лучшей машинке Ветров. Старт, я сразу выхожу в лидеры, Грошев начинает держать всех позади меня. После первого круга визуально выигрываю секунд 5. После второго круга 8-9 секунд. Нас разделяет почти половина стартовой прямой. И вот уже Ромащенко выходит на второе место. Грошев третий. Этого мало, при таком финише я буду третьим. Внимательно слижу за трассой, Грошева проходит Садольский. И на последнем круге Ветров (опять не понятно зачем?). Есть победа. Я второй на этапе. До этого я не выигрывал на ОЧМ ни одного заезда, а тут сразу на подиум. Отличное начало сезона.

Link to comment
Share on other sites

Стартую с четвертого места. Грошев с первого, шансов никаких. Впереди меня стоит Ромащенко, позади на лучшей машинке Ветров. Старт, я сразу выхожу в лидеры, Грошев начинает держать всех позади меня. После первого круга визуально выигрываю секунд 5. После второго круга 8-9 секунд. Нас разделяет почти половина стартовой прямой. И вот уже Ромащенко выходит на второе место. Грошев третий. Этого мало, при таком финише я буду третьим. Внимательно слижу за трассой, Грошева проходит Садольский. И на последнем круге Ветров (опять не понятно зачем?). Есть победа.
Мне этот заключительный заезд тоже запомнился. Только Грошев стартовал не с первой, а со второй позиции на 40-м карте. То, что шансов у него не было никаких, сомнений не вызывало. Уже ко второму повороту Денис вышел в лидеры, а Грошев на самом медленном карте оставаясь на второй позиции еще довольно долго продолжал сдерживать всех остальных. А к тому моменту когда другие пилоты друг за другом начали обходть 40-ку Денис уже был далеко впереди и догнать его не представлялось никакой возможности.
Link to comment
Share on other sites

Ден принимай мои поздравления, ;) ты не только можешь ехать быстро -

Ты можешь ехать быстрее всех... ;)

 

Едешь хладнокровно -пишешь с огоньком. Отчёт правильный.

Так держать !

 

До встречи на треке...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...