ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 25, 2004 Share Posted April 25, 2004 В этом разделе давай те расказывать о способах и тактики командной борьбы! Я вот например когда такую тактику применил(выбил с трассы одного челого) была потасовка и устроили перезаезд! Ну такую же фишку Я видел недавно но ничего такого небыло просто кто из-за этого проиграл не стал заниматься такой фигней и это были знакомые люди ,а так бы еще НЕЗНАЮ ЧТОБЫ БЫЛО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 25, 2004 Share Posted April 25, 2004 Наша команда, обычно, договаривается не мешать на старте друг другу. И все. Дальше - каждый за себя. Например, где-то месяц назад меня мой товарищ по команде выбил с трассы на 3м круге, когда я прорвался с последнего места на второе - он поздно затормозил в шпильке (или я рано?). В результате меня развернуло на 180 и вернулся в гонку я снова последним. Правда за оставшиеся 15 кругов я сумел приехать на подиум. Но было очень обедно, что вместо победы пришлось довольствоваться 3м местом. Бывает. Вот, кстати, фотка с того подиума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted April 25, 2004 Share Posted April 25, 2004 это правильно. Надо перед заездами договариваться чтоб народ пропускал более сильных гонщиков. В пятницу в Веймарте. Во время квалификаций, я народ обгонял на 3, на 4, иногда и на 5 гругов. И каждый раз они корчили из себя Шумахеров. Ну если я его обгоняю уже на 3 круга, значит я быстрее, значит надо пропускать! Я вот в финале во 2 заезде - Людмилу пропустил. Думал она быстрее. Правда потом мешался ей, она ошиблась и я ее обогнал. Но я же не вые***, и пропустил ее. Культур-мультур во время гонок народу не хватает. И ваще надо Stop'n'go делать провинившимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 25, 2004 Share Posted April 25, 2004 А мы сегодня в Пилоте выдели классическую КТ на старте в исполнении Васи и Дениса - очень грамотно и результативно у них получилось ! Вообще, насколько я понимаю, в любительских гонках народ "договаривается" постоянно, вот только релализовать договоренное получается отнюдь не всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 В Вэймарте можно применить командную тактику. Если один стартует с первой позиции (допустим на самой дохлой тачке), а его напарник со второй позиции. После старта первая машинка уезжает вперед (главное не прозевать старт), а вторая машинка неожиданно замедляется и "застревает" в самом узком месте (якобы сломалась). Все остальные встают в образовавшейся пробке и в это время первая машинка легко привозит всем круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Вот, кстати, фотка с того подиума. Ни хрена себе бугаяра у тебя на первой ступеньке! У нас тут чем меньше, тем выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 В этом разделе давай те расказывать о способах и тактики командной борьбы! Я вот например когда такую тактику применил(выбил с трассы одного челого) была потасовка и устроили перезаезд! Ну такую же фишку Я видел недавно но ничего такого небыло просто кто из-за этого проиграл не стал заниматься такой фигней и это были знакомые люди ,а так бы еще НЕЗНАЮ ЧТОБЫ БЫЛО Давай называть вещи своими именами. Если мы хотим обсудить варианты командной тактики - это одно. Если мы хотим обсудить именно мою тактику - не вопрос. То, что я на неедущей машинке вас держал - извините, но в новой конфигурации просто обгонять надо было, никаких проблем (и держал всех одинаково). А то, что мы там не разъехались... Расуль, ты пойми, что это борьба, и если ты бросаешься после выхода из медленного поворота обгонять по внешнему радиусу перед сужением трассы - это по меньшей мере слишком оптимистично и я не собирался так легко позволить тебе выполнить маневр. Ты же видел, что калитка закрывается, почему не притормозил и не пошел слева обгонять? Так что все в пределах правил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 26, 2004 Author Share Posted April 26, 2004 Давай называть вещи своими именами. Если мы хотим обсудить варианты командной тактики - это одно. Если мы хотим обсудить именно мою тактику - не вопрос. То, что я на неедущей машинке вас держал - извините, но в новой конфигурации просто обгонять надо было, никаких проблем (и держал всех одинаково). А то, что мы там не разъехались... Расуль, ты пойми, что это борьба, и если ты бросаешься после выхода из медленного поворота обгонять по внешнему радиусу перед сужением трассы - это по меньшей мере слишком оптимистично и я не собирался так легко позволить тебе выполнить маневр. Ты же видел, что калитка закрывается, почему не притормозил и не пошел слева обгонять? Так что все в пределах правил Ну так вообщето не делается и в тем более Я обгонял тебя НА КРУГ а не в ОДНОМ КРУГЕ я был с тобой,тогда бы Я понял такой маневр и нестал так откровено обгонять. Да и Я тебя уже обогнал а ты меня ..... :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 27, 2004 Author Share Posted April 27, 2004 Давай те в этом топе расскажите про КОМАНДНЫЮ ПОМОШЬ И ТАКТИКУ чтоб она была не так заметна на трассе и ее можно было бы применять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Расуль, ты пойми, что это борьба, и если ты бросаешься после выхода из медленного поворота обгонять по внешнему радиусу перед сужением трассы - это по меньшей мере слишком оптимистично и я не собирался так легко позволить тебе выполнить маневр. Ты же видел, что калитка закрывается, почему не притормозил и не пошел слева обгонять? Так что все в пределах правил Что-то я никак не въеду...у вас борьба была за место, или Гонщик тебя на круг проходил (как он говорит ниже)?? Гонщик, или ты ответь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Что-то я никак не въеду...у вас борьба была за место, или Гонщик тебя на круг проходил (как он говорит ниже)?? Гонщик, или ты ответь.. Все смешалось - люди, карты........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Что-то я никак не въеду...у вас борьба была за место, или Гонщик тебя на круг проходил (как он говорит ниже)?? Гонщик, или ты ответь.. Да, гонщик Yamabushi на круг обходил. Но он обходил его по внешнему радиусу вне траектории, а там как раз стоял столб. Ну и гонщик кааааак.... Ну вот из за этого гонщик и устроил скандал При чем тут Yamabushi я просто не понимаю. Он что, в повороте должен был сразу ринуться уступать Гонщику дорогу? Лично я здесь проблемы не вижу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Как мне рассказывали, вы гонялись не друг с другом, а со временем... тогда при чем тут круговые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Как мне рассказывали, вы гонялись не друг с другом, а со временем... тогда при чем тут круговые? Все прально. Заезды были на лучшее среднее время. Вот и я говорю - это ж не на позиции гонялись, а на время. Тем более стартовали же не с места, а из бокса. Кто то успел оторваться, кто то подотстал - почему отставший должен сразу кого то пропускать, кто его обгоняет на круг? Он тоже едет на время. Тем более если не умеешь обгонять - какие претензии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Кто то успел оторваться, кто то подотстал - почему отставший должен сразу кого то пропускать, кто его обгоняет на круг? Он тоже едет на время.Так не просто должен, а обязан был пропустить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 имхо, все же следует пропускать, тем более что на время! А кругового особо и не надо уметь обгонять, он немедленно пропускать должен (впрочем я это, не в разборки лезу, я ж ничего не видела, и допускаю, что Расуль догнал его просто в неудобном месте)...имхо, имхо, имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Ребята, спор ни о чем. Не было в финале никаких круговых. В первый заезд я ехал на "копейке" и всех пропускал, ясно было, что нечего ловить. А во второй раз это была 4-ка и, когда у меня начались проблемы с сиденьем, я заехал в боксы, потому что ехать было невозможно (но сама машина нормально тянула). Настроив под себя это сиденье нормально, я снова выехал на трассу. Проблема не исчезла полностью, но можно было ехать и бороться, хоть и тяжело. С чего это вдруг я стал круговым, когда мы ехали на среднее время? У меня (последний финальный заезд, прошу заметить) не было никакой причины ломиться в покрышки, или тормозить, пропуская кого-то. И ехал я как раз по траектории, что все могли заметить. Это был последний комментарий по данному инциденту с моей стороны. Если кто-то еще хочет обсудить тему топика, давайте ее и обсуждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 2Yamabushi Ок Командная тактика обычное явление, правда хорошо, когда ее применяют с умом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 2Yamabushi Ок Командная тактика обычное явление, правда хорошо, когда ее применяют с умом... Так кто же спорит? Да, самый простой вариант - это когда один уезжает вперед, а другой пытается подержать весь остальной "сарафан" у себя за спиной. Этот вариант требует нехилого опыта в умении крыться, не нарушая правила. Соперник не должен получить слишком явную возможность для обгона, так как в этом случае очень трудно не стать вообще последним, пропустив весь плотно едущий пелетон. Вариант второй предполагает парное прикрытие, когда один едет впереди, а другой постоянно "пытается" его обогнать, то нагоняя, то отступая. Это лучше делать в том случае, если гонщики примерно равны по силам и обному трудно всех удержать. При правильном подходе к делу, на финише будет дубль, так как обгонять двоих сражающихся гонщиков рискованно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 27, 2004 Author Share Posted April 27, 2004 Да, гонщик Yamabushi на круг обходил. Но он обходил его по внешнему радиусу вне траектории, а там как раз стоял столб. Ну и гонщик кааааак.... Ну вот из за этого гонщик и устроил скандал При чем тут Yamabushi я просто не понимаю. Он что, в повороте должен был сразу ринуться уступать Гонщику дорогу? Лично я здесь проблемы не вижу Да никакого скандала Я не устраиваю просто каждый высказал свое мнение и все И ТО ЧТО БЫЛО ТО ПРОШЛО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Так кто же спорит? Никто не спорит - Просто ты предлагал вернуться к теме топика, что, собственно, я и попыталась сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 я обсуждать ниче не собираюсь, просто скажу... Yamobushi же признался что действительно хотел повлиять на чужой результат во втором финальном заезде. А че отмазывать то его теперь. Типа он никого не трогал. Он уже сам признался что было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 я обсуждать ниче не собираюсь, просто скажу... Yamobushi же признался что действительно хотел повлиять на чужой результат во втором финальном заезде. А че отмазывать то его теперь. Типа он никого не трогал. Он уже сам признался что было... опять понеслась. Где он признался? если где то ты его фразу так понял, то это не значит, что оно так и есть. Он ни на чей результат повлиять не хотел - он ехал свою гонку и все. А кто там лез куда, кто его обгонял ему было до фени. Все ехали на время. Почему ты его не пропускал когда он сидел у тебя на хвосте? Давай закончим эту тему. И хватит искать виноватых, что ты проиграл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 опять понеслась. Где он признался? если где то ты его фразу так понял, то это не значит, что оно так и есть. Он ни на чей результат повлиять не хотел - он ехал свою гонку и все. А кто там лез куда, кто его обгонял ему было до фени. Все ехали на время. Почему ты его не пропускал когда он сидел у тебя на хвосте? Давай закончим эту тему. И хватит искать виноватых, что ты проиграл. ээээ Да мне как то пофигу. Мне и 2го места хватает!! Но правда дороже. Может ты не вкурсе просто. Yamobushi сразу после финала признался Гонщику Спидозу во всем... А Гонщик Спидоз пусть не обижается ни на кого. Тперерь может поймет что так делать нельзя. Гонщик сам однажды так себя в финале вел(чтоб я выиграл в финале). Но мне например такая фигня не нравится, я за честную борьбу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Yamobushi сразу после финала признался Гонщику Спидозу во всем... Звучит очень лирически :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.