Jump to content

Квадратура круга


madlopt
 Share

Recommended Posts

Не знаю читали ли вы на мон.ру, но вот помоему классный прикол по поводу еб*нутых правил двух маразматиков из ФИА.

 

Начальник Интернациональной федерации автомобилей Макс Мосли сидел у окна своей парижской квартиры и глядел на площадь Бастилии. Макс хотел революции, он был бы не прочь поймать Бен Ладена и прославиться на весь мир. Но он понимал, что Бен Ладена поймать ему было не суждено. Максимум на что был способен Макс, не смотря, на максимальность своего имени, это поймать свою собственную служанку, которая, впрочем, особо и не убегала из почти цепких лап могучего старика.

 

В 2008 году Макс хотел бросить дела и уйти на пенсию. Но он не мог уйти на пенсию, не приняв единственного верного решения, которое, по мнению Макса, вписало бы его раз и навсегда золотыми буквами в историю мирового автоспорта. Попасть в историю Макс мог только одним способом: переписав технический регламент. Его рабочий стол был завален предложениями помощников об уменьшении объема двигателей, ограничении числа клапанов на цилиндр и так далее. Но все это было не то. Макс понимал: клапана не могут его прославить не то что в загробной, но даже в этой жизни. Именно поэтому он смотрел на площадь Бастилии, пил коньяк из подаренного ему Романом Абрамовичем граненого стакана и думал о революции.

 

Внезапно в квартире Мосли зазвучал итальянский гимн. Это всеми своими 124 голосами верещала полифония мобильного телефона. На дисплее в такт музыке дирижировал Михаэль Шумахер. Макс Мосли дождался конца мелодии и нажал на зеленую кнопку. Звонил его лучший друг Берни.

 

– Хочешь старый анекдот? – спросил Экклстоун.

– Угу, - промычал в ответ Макс.

– Знаешь, отчего колеса у поездов стучат?

– Нет, - опять промычал Макс. – Но когда поеду в Имолу, то обязательно спрошу у машиниста.

– Площадь круга чему равна? – не унимался Берни. – Она равна Пи-эР-Квадрат! Вот квадратами и стучат! Квадратура круга называется!

 

Макс не знал что такое Пи и Эр, но знал, что такое квадрат. Квадратными были, к примеру, мраморные плиты на полу ванной комнаты его парижской квартиры.

 

Макса озарило.

 

Он нажал на красную кнопку телефона, допил коньяк и, положив граненый стакан на бок, слегка толкнул его пальцем. Стакан покатился. Эксперимент удался.

 

Логика Макса Мосли была до банальности простой. Формула-1 – королева автоспорта? Королева! Это воплощение новаторских технических идей? Воплощение! Сколько лет изобретению колеса? Да столько же, сколько разумному человечеству! А раз так, то разве может использоваться столь древнее изобретение в высокотехнологическом виде спорта? Ответ для Макса Мосли был простой: не может! Пусть величайшие умы современной технической мысли реализуют замысел Макса! Это, по мнению Мосли, должно будет повысить безопасность и снизить затраты команд.

 

Макс Мосли еще раз взглянул на граненый стакан, пересчитал число граней на стакане, затем макнул перо в чернильницу и написал пункт технического регламента Формулы-1. Потом зевнул, потянулся и вытянулся на тюфяке во весь рост. Макс Мосли спал сладким сном. Ему снилась типография, в которой печатаются учебники истории автоспорта, на первой странице которых был напечатан портрет Макса в молодые годы.

 

А в это время яркая парижская луна сквозь окно квартиры Макса белым светом озаряла лист бумаги, на котором гусиным пером было начертано:

 

Пункт 136-18 технического регламента интернационального чемпионата ФИА по автогонкам в классе Формула 1:

«Квадратура круга. Запрещается использование колес круглой формы в интернациональном чемпионате ФИА по автогонкам в классе Формула-1. Число граней колеса должно быть равно 20, как на граненом стакане, подаренном мне Романом Абрамовичем. В случае, если ФИА сочтет снижение скоростей неудовлетворительным, число граней может быть пересмотрено в сторону уменьшения».

 

*Все персонажи и события вымышленные. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами являются абсолютно случайными.

© BlackPR Corp. Материал предназначен для использования без согласия авторов и цитирования без ссылок на источник.

BlackPR Corp. благодарит BACARDI INTERNATIONAL LTD, THE COCA-COLA COMPANY, Мосводоканал (вода для изготовления льда) и уехавших за границу супругу с ребенком за помощь при подготовке материала.

© В статье дословно использована фраза из книги Б. Акунина «Алмазная колесница. Ловец стрекоз». Выражаем благодарность.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Кстати, об этих новых правилах с 2008 года: я так и не поняла куда кобылу будут запрягать - взад или вперед? ;)

 

Взад, только не кобылу и не запрягать...гыгы.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Граненые колеса-это не ново, и вообще это из Петьки и Василия Ивановича, более новаторски было бы узаконить Ф-1 на гусеничном ходу, это вот я вам скажу не квадратура круга, представьте просто такой болид и гонку где нить в Бахрейне :)
Link to comment
Share on other sites

Граненые колеса-это не ново, и вообще это из Петьки и Василия Ивановича, более новаторски было бы узаконить Ф-1 на гусеничном ходу, это вот я вам скажу не квадратура круга, представьте просто такой болид и гонку где нить в Бахрейне :)

 

Лучше в Монако.

Link to comment
Share on other sites

Лучше в Монако.

 

Лучше в России, причём все этапы :)

 

Ну а что если на гусеницах, значит трассы не нужно, тогда Россия готова к принятию гран-при :)

 

Хотя нет, всё же лучше в Монако, после пары-тройки гонок - трасса станет гораздо шире и привлекательнее :)

Link to comment
Share on other sites

...более новаторски было бы узаконить Ф-1 на гусеничном ходу, это вот я вам скажу не квадратура круга, представьте просто такой болид и гонку где нить в Бахрейне :)
Представляю... Гран При Кантимировской дивизии где нить под Москвой по бездорожью... Сбудятся Лужковские мечты :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

Вот видите, значит по душе мое предложение, поэтому необходимо внести его в ФИА, как мероприятие снижающее скорости, при этом наоборот можно будет повысить мощность и литраж двигателей, и вообще отпадет вопрос о дополнительных канавках, гусеницам они не нужны, и самое главное, не нужно тратить средства на строительство трасс, в любой стране найдется военный полигон, а наша страна вообще станет законодательницей в проведении Ф-1.

 

[ADDED=Жорик]1083221674[/ADDED]

Кстати, еще каждому болиду разрешить пушку калибра ну хоть 100 мм, и если обидят на повороте, тогда можно сразу и поквитаться. Т. е. регламентом разрешат иметь 1 снаряд, и управление включением пушки у комиссаров, если решат, например, что Монта Шум не по правилам прошел на повороте, отключают блокировку пушки и пусть сам Монт разберется с Шумом. Попадет - значит молодец, а нет - значит вдвойне лох :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
видели, знаем...

правда че-то скопытился там этот раздел...

 

Кое-что знающих о КАРТ там мало, большенству интересно почитать подобные топы, но только почитать. По большому счёту особо не с кем погрить. Поэтому я там редко бываю и поэтому раздел не поддерживается должным образом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...