Jump to content

Реальный Гран При Сан-Марино


Deflector
 Share

Recommended Posts

Старт.

МШ -- Ой, йопт!!! Куда ж япошка то так рванул! Долбаная трасса! Да этот исчо... сзади...

ХПМ - Куда-а, мля-я!!! Не уйдешь!!! (тапку в пол)...

МШ - Бл@тский тарантас, чож ты не едешта!!! (смотрит в зеркало) А Барик чо там, заснул что ли?!!

ХПМ - (в первой связке Шуму) Ну чо ты, сцука, не едешь то??? Пусти нах, ну или давай дави тапку чтоли... Раскорячутся - хрен проедешь... Тоже мне, млять, чимпиён... Иди - сок рекламируй:(вспомнив про чемпионство, увидев в зеркало вылетающего Култхарда, зло так) А веть мне в следущем году на диваномобиле ехать... :-(( (жмет тапку)

Баттон - (прищурив глаза с японским акцентом весело напевает) -

Not gonna get us, нас не догоню-уть...

МШ - Пилять такой!!! Эти ведущие производители презиков сделают когда нить нормальные шины??? (задумчиво) ...и как я в 2008м буду выигрывать?.. (смотрит в зеркало) Ну куда ты прешь!!! Не видишь, занято!!! Понабрали, мля, по объявлению... Иннах - гоняйся на восьмерке...

левый поворот...

Баттон - (также весело напевая) Not gonna get us...

ХПМ - ну пусти же, урод!!! Дай проехать! (ковыряется в кокпите - ну где тут дальний??? Мля, надо крякалку поставить... Выходит на внешний радиус, пытается обойти МШ справа)

МШ - (за несколько мгновений) Мля, задолбал уже!!! Ну на - едь! Едь! (уходит вправо)

ХПМ - КУДА !!!!! СЦУКААА!!!!

(равняются кокпитами)

МШ - Куда прешь!!! Яж те левую полосу освободил!!! А ты по газону!!! Да справа!!! Гаишника на тебя нет! Права то вместе с ХХХ купил?

ХПМ - Иннах!!! Давай, поучи меня исчо! Пусти, млин!

МШ - Агасчаззз... Дитысамнах! Не хочешь слева, сча ваще вынесу! (движение рулем вправо)

ХПМ - Ты чо!!! Ахринел!!! Морду набью после гонки!!!

МШ - (злорадно) если доедешь...

ХПМ - Я буду жаловаться в ФИА!!! Они тебя уроют!

МШ - (издевательски) Да хоть в ООН! Или вот тут Папа Римский исчо рядом...

ХПМ - Последний раз! Пусти говорю!!!

МШ - (снисходительно) Э-эх, молодежь...(махает рукой) Ну все! Надоел ты мне. Чао! Братцу привет! (тапку в пол - уезжает)

ХПМ - (со слезами на глазах от злости) Ну, сцука!!! Все равно достану! Ты у меня за все ответишь! (опять вспоминает про Маков и плачет... уже от бессилия).

МШ - Ну чо, пора ипошку на место ставить. (по радио в боксы) Поставьте ка мне Рамштайн... (в наушниках заиграл Ich Will)...

ХПМ - (ничего не видя от слез пересекает трассу и едва не вынеся Ральфа, вслипывая) Так, как нас там в армии учили... Все, точняк Шуму темную устроим... Надо будет с Кими договорица, как-никак будущий собрат по несчастью... Да и Сато подтянеца... (обгоняет Ральфа) Брысь, щенок! Это... тебе от братца привет!

Ральф - Вот урод безбашенный! Понабрали тут... по объявлению...

 

 

Вот так весело и буднично начался очередной Гран-при Имолы (дай бог не последний)...

В то время, как пилоты, переругиваясь, проходили очередную связку поворотов, из травы медленно и задумчиво выбирался Култхард. Перебирая в памяти моменты прошедших трех недель, он думал, когда ж он успел согрешить, чтоп вот так вот, по пацански, вляпаться на самом старте...

- А и хер с ним - махнул он рукой - Один фик последний сезон... Убрать чтоль кого...

И, несколько повеселев, Култхард нажал тапку.

 

 

Баттон ехал первым и тащился. В его наушниках по-прежнему громыхало:

- Not gonna get us, Not gonna get us!

Он полюбил эту группу еще во время делового визита в Японию, на завод Хонды. Тогда они здорово погуляли с Такумо, и, какой-то русский чувак (вроде, его звали Парфенов), уговорил их сходить поглазеть на прикольных девчонок из России, которые почему-то пели по англицки. Чем закончился тот вечер, Баттон не помнил, но зато эта песня почти стала его девизом. А дефки после этого разошлись.

Где-то сзади ненавязчиво маячил Шум, уходя от Монти, но не приближаясь на опасное расстояние. Баттон чувствовал себя на вершине блаженства.

- Я чемпиён!!! Я без 50 кругов чемпиён!! - эта мысль грела...

 

 

Тем временем в боксах Минарди персонал команды играл в карты. Пол Стодарт выигрывал зарплату у механиков. Это был его давний прием. На этом жила его команда. Как тонкий психолог, Пол никогда не выигрывал сразу, давая сопернику расслабится и почувствовать уверенность в своих силах. Благодаря ему, в команде появились болиды Эрроуз, а Берни пришлось продать дом. С тех пор Берни не играл в карты и даже подумывал о том, не включить ли запрет на игру во время проведения Гран-при....

- Ибо нефик! - подняв палец к верху, изрекал он.

Полу очень удавалась тонкая и изящная карточная игра, где он умудрялся выделывать такие кундштюки, за которые, будь он пойман за руку, не единожды огреб бы подсвечником, однако все ему сходило с рук!

Удивительно, но в гонках было все наоборот! Пол проигрывал и проигрывал, не понимая, где его кидают!

- Эти сцуки наверняка где-нить мухлюют, но где?!! Поймаю - пасть порву!

Подобные рассуждения не внушали оптимизма, но, будучи верным себе, Пол аккуратно выигрывал, когда к нему подошел полупьяный дежурный механик:

- Там этот, мать его... Ну как там... Господи, никак не запомню... На начинается... Мля, Пол, когда у тя будут постоянные пилоты?!! Задолбала эта круговерть имен!

- Цыц, шпана! Они оба . Тока один подлиннее, другой покороче...

- Ну че я, мерил их чтоли?! Ты не мудри!!! Сам то помнишь, как кого зовут?

- Ты эта! Не забывайся! Уволюнах! - строго окрикнул Стодарт, но задумался:

- Ну эта, один Бруни, а второй Бумнгр... Баумангр... Бумсгарт... Бусгалтер... Тьфу, мля, придумают тоже фамилий... Вот то ли дело Алонсо был - приятно вспомнить! - Стодарт прикрыл глаза и с удовольствием вспомнил ту кучу денег, которые ему отвалили за Алонсо.

- Да ладно - не парься начет второго. Кароче, Бруни звонил из автомата неподалеку - у него там фигня какая-то с тормозами...

Пол ухмыльнулся:

- А чо такого то! Тормоза ваще для трусов!

- Да не... У него другое... Ваще... Клинануло! Намертво.

- Мда... Да ладно! И хер с ним... Пущай ловит маршрутку и сюда. Вон скоро и место за столом освободится!..

- А со вторым чего?! У него тоже ТИИР стоит! Убъется!

- Авось пронесет! Пусть едет! Вы тока это! Заправить его не забудьте... На вот тебе - Пол протянул механику пару купюр - Сдачу отдашь!

И, дав понять, что разговор закончен, Стодарт продолжил игру, но про себя отметил: - Надоп выдать парням мобильники, а то совсем неудобно получается... И колодки... Чо с колодками... Фик с ними - разоримся на Маркон на следующую гонку.

 

 

За несколько кругов до этого Баттон свернул в боксы под нелепым предлогом - заправиться и поменять резину. На самом деле у него просто кончилась кассета, а новую магнитолу c реверсом ему тока обещали, но так и не поставили. На пит-стопе все прошло как нельзя удачно, и даже кассету ему поменяли очень быстро! Но, выехав с пит-лайна, Баттон услышал в наушниках:

- Сто шагов назад, тихо на пальцах...

Такой намек ему совсем не понравился. Баттон приуныл...

В это время в стане Феррари Рос Браун довольно потирал руки! Еще бы! Более тонкого стратега Формула 1 еще не видела! Он лично передал эту кассету своему человеку из Бара. А кассета... О-о, кассета была непростая! Ее доставил из России сам Берлускони! А наш главный шпиен так и не разгадал тайны визита итальянского главы!

 

 

В боксах Феррари начался обычный перед пит-стопом кипиш.

Механики выстраивались в нестройную шеренгу.

Рос Браун, как бравый военный, расхаживал вдоль шеренги взад-вперед, пока окончательно не утомил даже очень терпеливого Тода:

- Рос, затрахал шастать - давай уже начинай свою волыну...

Рос повернулся к шеренге:

- Значится так, господа! Сейчас нам предстоит совершить обгон по-итальянски! Есть здесь кто-нить, кто не знает что это такое?!

- Я не знаю... - послышался робкий голос молодого очкастого механика.

- Во-о-он!!! - не своим голосом заорал Браун - Я сказал, во-о-он!!!

Молоденький механик в страхе исчез.

Жан Тод сидел на табуретке невдалеке с совершенно отсутствующим взглядом. Он слышал эту речь Брауна уже в который раз, и она ему порядком надоела, но, надо отдать должное, неизменно положительно действовала на механиков. Молодым очкариком был сын Тода, так и не проведший пока ни одного пит-стопа.

- Итак, всем надо собраться. Мишу надо продвинуть вперед! Пох как. Хоть на руках несите! И если хоть одна сцука... Хоть на миллисекунду... Вот этим кулаком! - потряс он в воздухе.

Механик, замешкавшийся в прошлом году и недавно вышедший из больницы, содрогнулся...

- И шнапсу ему налейте, что ли... - тихо добавил Тод. Шуми был ему даже не вторым - первым сыном...

- Па-а местам! Быстранах!

Как обычно, Феррари отработала безупречно. Шум вышел вперед.

В боксах прогремел голос Брауна:

- Мля, выключите уже нах этот Рамштайн! Поставьте, что ли, Челентано или там Кутуньо...

В динамиках боксов и наушниках Шума зазвучало ...

Браун довольно откинулся на спинку кресла. Гонку можно было считать выигранной. Он заказал шампанского...

- Тьфу, мля! - сплюнул Миша, услышав итальянца - Весь кайф обломал! И шнапсу опять забыли налить...

Ощущение драйва исчезло. Браун был великий стратег!

 

 

Патрик Хэд напряжено всматривался в мониторы. Под языком лежала уже вторая таблетка валидола. Его оболтусы опять чуть не угробились в самом начале, и он дал себе зарок, что сегодня же вечером Хуян Падла Понтойя, как ласково называл его Хэд, будет мыть полы в боксах. В принципе, на текущий момент, все было не так уж и плохо, но смутное чувство беспокойства не оставляло Хэда. Он успокаивал себя, держал скрещенными пальцы, и бормотал под нос, что удержать 3-4е места вопчем-то можно. Машины надежны, пит-стопов не осталось. А с тех пор, как на машине Монти появился ограничитель оборотов, Хэду ваще стало как-то спокойнее...

Милая девушка принесла заказанный пять минут назад горячий чай с лимоном. Хэд расцепил пальцы правой руки и взял в чашку в руки. Какие-то неведомые силы связали все мгновения воедино. По боксам прокатился вздох негодования и разочарования одновременно. Хэд не смотрел в телевизор. Он спиной ощущал, как болид Алонсо таранит Ральфа. По громкой связи он услышал обрывок фразы младшего Шума:

- Вот урод безбашенный! Понабрали тут... По объявлению... И че меня все обижают? Че я, крайний, или за брата отрываются?

Место было потеряно...

В боксах Рено заметно оживились и приободрились. Алонсо знал свое дело! Уроки Стодарта не прошли зря.

 

 

Кругов за 15-ть до финиша Рон Деннис с задумчивым видом сидел на табуретке в боксах. На его коленях лежал черный чемодан, обтянутый тонкой кожей. Такой был у каждого директора команды. Рон принимал решение. Кто бы знал, чего ему это стоило!!! На одной чаше весов лежали уважение, доверие, спонсорские деньги и море так и не выполненных Деннисом обещаний. На другой чаше... Другая пока явно перевешивала. Хотя при благоприятном исходе ничего, кроме солидного денежного штрафа ему не грозило. А вот при неблагоприятном Рон терял все. Вообще все. Он помнил, что Прост и Эрроуз однажды уже поплатились за это. Решать его судьбу будет секретная комиссия ФИА после гонки. Позиции Рона в ней были достаточно сильны, но и ответственность была велика...

Рон резко встал, стукнулся головой о лебедку и тихо выматерился:

- Млять, бардак развели! Совсем работать разучились.

Он подошел к столу, положил чемодан и щелкнул замочками. На черном бархате сверкнули разноцветные кнопки под предохранительными колпачками. Он откинул предохранитель с красной кнопки, но чувство самосохранения не дало ее нажать:

- Нет - этого они мне не простят!

Он уверенно откинул еще один колпачек, теперь уже с желтой кнопки, и закрыв глаза нажал. Через секунду Джордан Хайтфильда задымил. Кими Райконнен пришел восьмым.

Рон закрыл чемонданчик и обреченно побрел в сторону радующихся механиков...

Вечером его ждал суд.

 

 

Обходя Кими на круг, Миша задержался рядом черно-белым болидом:

- Чо, не едет?

- Не едет... - уныло вздохнул Кими и посмотрел на Шумахера взглядом тракториста.

- А чо, приходи к нам! Барика в тест-пилоты спишем! Погоняемся! А то чота совсем скушна...

- Ага, как же! С тобой погоняешься! - по-детски обидевшись, выдохнул Кими.

- Ну тады ой! Счастливо оставаться! Чао, бамбино!..

Кими был бледен. Неужто так просто угадать его мечту? Он закрыл глаза, и представил себя на Феррари под номером 1. И никакого Шума. Закрыл глаза, и едва не прозевал поворот. Действительность была страшна!

 

 

Шуми благополучно закончил гонку и поехал на круг почета. Монти, наконец-то догнав его, взмахнул рукой. Заметив краем глаза жест, Шум повернулся и приветливо помахал рукой.

Подъехав к боксам, Монти выскочил из кокпита и рванулся к красному болиду. Вытащил за грудки пилота, и стал трясти его и материться:

- Ты! Сцукин сын!!! Да я тя в порошок счас сотру!!! Да ты!.. Да я...

Стукнув Монтойю по рукам, Барик снял шлем:

- Ты чо, ахринел?

Из-за угла выглянул Шумахер и показал Монтойе язык:

- Обознатушки, перепрятушки!

Тому ничего не оставалось, как только скрипнуть зубами... Надо было идти награждаться.

На подиуме Монтойя чувствовал себя униженным и оскорбленным, Баттон же напротив, радовался как дитяте...

 

 

Пресс-конференция прошла скучно и обыденно. Шум по-приколу злил Монти. Монти приколов не понимал, и от этого Шуму было еще веселее.

И лишь Баттон нарушил уныние после фразы:

- Ну а теперь, пилоты, можете сказать пару фраз на родном языке.

- А можно, я лучше станцую, - по детски улыбнулся Баттон, - а то опять меня Попов переводить будет...

 

 

P.S. А в это время, в темноте, в закрытом парке, обняв свой болид за носовой обтекатель, прямо на земле, в масляной луже, вытекшей из под соседней машины, сидел пьяный пилот. Минуту назад, он в ярости кидался на болид, пинал колеса, обливал спиртным двигатель и грозился его поджечь. Затем вставал на колени, ползал, извинялся перед машиной и целовал какой-то предмет в правой руке. Он воздевал руки к небу и молился:

- О, Господи Всевышний! Прибавь хотяп пару десятков сил и шесть часов жизни этому чахлому мотору!!!

Теперь он сидел и тихо всхлипывал. Сил не оставалось...

Рядом с ним валялась пустая бутылка из-под шампанского. Еще одна - недопитая -была зажата у него в левой руке. Первую, теперь уже пустую, как утешение, ему подарил добряк Баттон. Вторую передали из Феррари, по традиции наполнив водкой.

Пилот сидел и тихо бормотал себе под нос:

- Все пропало!.. Все что нажито непосильным трудом!..

Больше разобрать ничего было нельзя...

В правой руке пилота была зажата трехлучевая звезда, отломанная в горячке у сэйфети-кара. Всхлипнув, он поцеловал ее:

- И всеж ты доехала!

Это был Кими...

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Весьма прикольно. Весьма.

Думаю это одно из лучших что я читал на этом форуме.

Главное не останавливаться, жду продолжения.

Link to comment
Share on other sites

Ну, сцукинах ... я чуть не надорвался тут со смеху .... Респект, млин :) Особенно с продолжением ... Продолжения не видел - тока сегодня глянул ....

 

"Кароче, Бруни звонил из автомата неподалеку - у него там фигня какая-то с тормозами..." - это просто 10 баллофф ... чуть не уписался ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

А мне вот чего понравилось:

 

Подъехав к боксам, Монти выскочил из кокпита и рванулся к красному болиду. Вытащил за грудки пилота, и стал трясти его и материться:

- Ты! Сцукин сын!!! Да я тя в порошок счас сотру!!! Да ты!.. Да я...

Стукнув Монтойю по рукам, Барик снял шлем:

- Ты чо, ахринел?

Из-за угла выглянул Шумахер и показал Монтойе язык:

- Обознатушки, перепрятушки!

Тому ничего не оставалось, как только скрипнуть зубами... Надо было идти награждаться.

На подиуме Монтойя чувствовал себя униженным и оскорбленным, Баттон же напротив, радовался как дитяте...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...