Jump to content

Трулли, Ярно Трулли???


SGC_bmw
 Share

Как будут развиваться события вокруг Ярно?  

49 members have voted

  1. 1. Как будут развиваться события вокруг Ярно?

    • Объедет напарника (Алонсо) в 2004м и останется в Рено еще минимум на один сезон
    • Объедет напарника (Алонсо) в 2004м и уйдет сам или его уйдут из Рено
    • Проиграет напарнику в 2004м и останется в Рено еще минимум на один сезон
    • Проиграет напарнику в 2004м и уйдет сам или его уйдут из Рено
      0
    • Будет примерное равенство по очкам - Трулли останется
    • Будет примерное равенство по очкам - Трулли уйдет


Recommended Posts

Интересная инфа:

"Предполагается, что Toyota, в которой работает бывший технический директор Renault Майк Гаскойн, предложила Трулли трехлетний контракт." (с) ф-1.ру

 

В принципе, что-то в этом есть. Майк Гаскойн работал с Ярно в Джордане, а затем и в Рено и, насколько я помню, всегда очень хорошо отзывался о нем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Даже не знаю, что б я решила, будь я Трулли. В принципе глядя на БАР можно предположить, что талантливый конструктор при нормальном руководстве может обеспечить реальный прорыв в топ-команды за весьма короткое время. А тем более в Тойоте денег не жалеют. С другой стороны гарантий таких никто не даст, а Рено уже сейчас в топах ходит....
Link to comment
Share on other sites

Даже не знаю, что б я решила, будь я Трулли. В принципе глядя на БАР можно предположить, что талантливый конструктор при нормальном руководстве может обеспечить реальный прорыв в топ-команды за весьма короткое время. А тем более в Тойоте денег не жалеют. С другой стороны гарантий таких никто не даст, а Рено уже сейчас в топах ходит....

 

Единственный минус, если оставаться в Рено, так это тот факт, что там будет Алонсо. Рано или поздно встанет вопрос на ком сосредотачивать усилия команде.

 

В Тойоте есть ряд положительных моментов: деньги (хотя готов предположить, что для Ярно это не самое главное), трехлетний контракт, почти приятель технический директор и большие перспективы.

 

Если инфа про Тойоту верна, то тогда ясно, почему только через 6 недель будет ясность - к этому моменту будет готов новый болид, созданный Гаскойном и, в зависимости от его результатов, можно тогда будет принимать решение.

Link to comment
Share on other sites

Единственный минус, если оставаться в Рено, так это тот факт, что там будет Алонсо. Рано или поздно встанет вопрос на ком сосредотачивать усилия команде.

 

В Тойоте есть ряд положительных моментов: деньги (хотя готов предположить, что для Ярно это не самое главное), трехлетний контракт, почти приятель технический директор и большие перспективы.

 

Если инфа про Тойоту верна, то тогда ясно, почему только через 6 недель будет ясность - к этому моменту будет готов новый болид, созданный Гаскойном и, в зависимости от его результатов, можно тогда будет принимать решение.

Ну последнее время Алонсо как-то не блещет, хотя Флавио явно ему симпатизирует енсмотря ни на что. Так что соглашусь.

 

Думаю и Ральф ждет того же. Кстати они с Труллем неплохую пару бы составили в смысле психологического комфорта - тут уж точно никаких драм из-за бурного темперамента как в нынешнем Вильямсе не было бы. Но и уступать никто никому был бы не обязан...

Link to comment
Share on other sites

Ну последнее время Алонсо как-то не блещет, хотя Флавио явно ему симпатизирует енсмотря ни на что. Так что соглашусь.

 

Думаю и Ральф ждет того же. Кстати они с Труллем неплохую пару бы составили в смысле психологического комфорта - тут уж точно никаких драм из-за бурного темперамента как в нынешнем Вильямсе не было бы. Но и уступать никто никому был бы не обязан...

 

Это точно. И Ральф, и Ярно сильны в доводке болидов.

Только болеть за Ральфа не хочется :)

Link to comment
Share on other sites

Ральф и Ярно в Тойоте хорошо конечно, но ДаМатту жалко. Хотя если его в Рено на место Ярно - я согласен...

 

Скорее в Рено возьмут Вильнева. У него вся команда в друзьях, включая Бриаторе.

Link to comment
Share on other sites

Это точно. И Ральф, и Ярно сильны в доводке болидов.

Только болеть за Ральфа не хочется :)

 

И Ральф и Трклли сильны в доводке болидов?

 

Вот только Вильямс в этом году пока худший среди топов по доводке.

Link to comment
Share on other sites

И Ральф и Трклли сильны в доводке болидов?

 

Вот только Вильямс в этом году пока худший среди топов по доводке.

 

Трулли вроде за Вильямсы и не ездит :)

 

А по поводу Ральфа еще Хэд говорил, что Ральф не может ездить на плохих машинах, поэтому со всей немецкой педантичностью участвует в улучшении оных.

Кстати, в этом сезоне одно время Ральф не участвовал в тестах. Смещение Хэда, думаю, имеет какое-то отношение к этим вещам.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то и я так думаю. А Кристиано - жалко...

 

По человечески всех жалко. Не менее жалко мне было наблюдать как хитрый лис Ричардс ловко опустил того же Жака.

Link to comment
Share on other sites

По человечески всех жалко. Не менее жалко мне было наблюдать как хитрый лис Ричардс ловко опустил того же Жака.

Отож. Зато позволило многим кричать, что Дженсон "порвал" Жака... А Да Матта, ИМХО, очень перспективный гонщик, несмотря на возраст.

Link to comment
Share on other sites

По человечески всех жалко. Не менее жалко мне было наблюдать как хитрый лис Ричардс ловко опустил того же Жака.

интересное интервью было с "хитрым лисом" в "Формуле-1"

Link to comment
Share on other sites

Отож. Зато позволило многим кричать, что Дженсон "порвал" Жака... А Да Матта, ИМХО, очень перспективный гонщик, несмотря на возраст.

 

У да Матты есть одна не очень хорошая для Ф-1 черта - скромность. Даже где-то застенчивость. Та же проблема что и у Хайдфельда.

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
У да Матты есть одна не очень хорошая для Ф-1 черта - скромность. Даже где-то застенчивость. Та же проблема что и у Хайдфельда.

 

Американские комментаторы говорят, что даМатта - самый приятный человек из всех гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Рено нарушили традицию и не объявили состав пилотов на 2005й год перед ГП Франции, но обещают сделать это в течении 10 дней.

 

Не могут договориться с Трулем (слишком много хочет, после победы в Монако)? Или решили его заменить, но не хотят расстраивать пилота перед домашним для команды ГП?

 

Короче, ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...