Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Результаты первых квалификаций: Мото ГП: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifSete Gibernau (ESP) Telefonica Movistar Honda 1:49.553 2 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifValentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 1:49.961 3 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifMax Biaggi (ITA) Camel Honda Team 1:50.777 4 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifMarco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha 1:50.845 5 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifCarlos Checa (ESP) Gauloises Fortuna Yamaha 1:50.954 6 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifAlex Barros (BRA) Repsol Honda 1:51.006 7 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifNicky Hayden (USA) Repsol Honda 1:51.183 8 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifMakoto Tamada (JPN) Camel Honda Team 1:51.185 9 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifLoris Capirossi (ITA) Marlboro Ducati 1:51.500 10 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifKenny Roberts (USA) Suzuki Grand Prix 1:51.547 11 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifColin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 1:51.750 12 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifShinya Nakano (JPN) Kawasaki Racing 1:51.827 13 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifAlex Hofmann (GER) Kawasaki Racing 1:52.019 14 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifNorick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha 1:52.231 15 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifRuben Xaus (ESP) Ducati D'Antin 1:52.434 16 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifTroy Bayliss (AUS) Marlboro Ducati 1:53.090 17 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifNeil Hodgson (GBR) Ducati D'Antin 1:53.372 18 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifJeremy McWilliams (GBR) Aprilia Grand Prix 1:53.531 19 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifShane Byrne (GBR) Aprilia Grand Prix 1:54.430 20 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifNobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 1:54.565 21 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifMichel Fabrizio (ITA) WCM 1:55.511 250 СС: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifSebastian Porto (ARG) Repsol - Aspar Team 1:53.591 2 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifRandy De Puniet (FRA) LCR Aprilia 1:54.571 3 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifManuel Poggiali (SMR) MS Aprilia Racing 1:54.855 4 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifDaniel Pedrosa (ESP) Telefonica Movistar Honda 1:55.035 5 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifFranco Battaini (ITA) Campetella Racing 1:55.143 6 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifAlex De Angelis (SMR) MS Aprilia Racing 1:55.159 7 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifAntonio Elias (ESP) Fortuna Honda 1:55.789 8 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifAlfonso Nieto (ESP) Repsol - Aspar Team 1:56.245 9 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifJakub Smrz (CZE) Arie Molenaar Racing 1:56.292 10 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifAnthony West (AUS) Team Zoppini Abruzzo 1:56.390 11 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifNaoki Matsudo (JPN) Yamaha Kurz 1:56.583 12 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifHector Faubel (ESP) Aspar Junior Team 1:57.000 13 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifHiroshi Aoyama (JPN) Telefonica Movistar Honda 1:57.100 14 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifRoberto Rolfo (ITA) Fortuna Honda 1:57.221 15 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifAlex Debon (ESP) Troll Honda BQR 1:57.500 16 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifChaz Davies (ENG) Aprilia Germany 1:57.563 17 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifSylvain Guintoli (FRA) Campetella Racing 1:58.050 18 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifArnaud Vincent (FRA) Equipe de France - Scrab GP 1:58.223 19 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifEric Bataille (FRA) Troll Honda BQR 1:58.406 20 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifJoan Olive (ESP) Campetella Racing 1:58.789 21 http://www.eurosport.com/img3/center_small_dark_arrow.gifHugo Marchand (FRA) Team Zoppini Abruzzo 1:59.211 22 http://www.eurosport.com/img3/center_small_light_arrow.gifGregory Lefort (FRA) Equipe de France - Scrab GP 1:59.733 125 СС : Результатов "осьмушек" на Евроспорте, к сожалению, нет. За исключением того, что пока лидирует Эктор Барбера. Результаты вполне обычные... Тем более, что это только первая сессия. Вполне возможно, что Дукатти и Рольфо смогут подняться повыше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 9 Loris Capirossi (ITA) Marlboro Ducati 1:51.500 Уже лучши, но работать НАДО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 125 СС Вторая квалификация. Как известно любая "вторая" часть является продолжением части "первой", а потому для начала немного о сюрпризах, состоявшихся вчера. Само собой, состояние дел того или иного гонщика на данном отрезке - величина весьма и весьма относительная, в чем вы вполне сможете скоро убедиться. Вместе с тем стоит, ИМХО, отметить две вещи: положительный сюрприз, преподнесенный Фабрицио Лаи на Джилере, который принес ему аж промежуточное пятое место, и отрицательный сюрприз, преподнесенный Кейси Стоунером на КТМ - 24е место. Уместно, конечно, заметить, что Кейси выступает с травмой плеча. Вторая сессия начинается с того, что второй КТМовец - Мика Каллио - на разогревочном круге оказывается не в состоянии поделить трассу с соперником, разбивает машину и понуро возвращается в боксы. Где исчезает в клубах пыли . Это механики решили почистить его при помощи хитрого устройства (очевидно со сжатым воздухом) Первым более-менее разгрелся Майк Ди Мельо, сумевший из середины второго десятка втиснуться на экраны телевизоров, заняв восьмое место. Сразу после этого Локо здорово разогнался на первом секторе, но на остальных потерял гораздо больше. Тихо и спокойно Андреа Довизиозо выходит на второе место обойдя Хорхе Лоренцо. За 12 минут до конца квалификации, Стиви Йенкнер узнает, что в настройки он сегодня "попал", ибо с 12го места перепрыгивает на четвертое. Наш первый герой (Ди Мельо), между тем повышает ставки: за девять минут до конца, он становится лучшим по итогам первых двух секторов! После третьего - его преимущество возрастает до почти полусекунды!! Однако, как это частенько бывает, на пути возникает траффик и слегка портит эйфорию. Несмотря на это Майк привозит всем четверть секунды и оккупирует первую строчку. Последняя пятиминутка квалификации начинается с эффектнейшего краша (с прыгающим мотоциклом, клубами пыли и живым-здоровым пилотом ) в исполнении Джино Борсои. Локателли напоминает о себе снимая с лучшего времени 0,255. Ответ команды КТМ: Кейси показывает три лучших сектора, упирается в напарника по команде, который оставляет Стоунера в воздушном мешке (привет Инди Ф1 00 ) и привозит на финиш с улучшением 0,095! Тихо и спокойно Андреа Довизиозо выходит на второе место. А вот и сенсация которую лично я ждал - Маттеа Пазини становится четвертым! За три минуты до конца Дови улучшает свой результат, но не место. Которое спустя несколько секунд он вынужден отдать ... все тому же Маттео-молодцу. Йенкнер выдает прекрасные два сектора, слегка вылетает в пыль на третьем (что не мешает ему увеличить свое преимущество почти до полусекунды) и на финише привозит всем 0,3 секунды преимущества. Есть поул!! Под флагом ничего особенного ни у кого не получилось, за исключением броска на шестое место от Мики Каллио. Кроме того, следует отметить треть секунды, сброшенную сегодняшними участниками с прошлого рекорда Пабло Нието . Резалты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSteve Jenkner (GER) WWC 1:58.575 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifCasey Stoner (AUS) Red Bull KTM 1:58.877 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMattia Pasini (ITA) LCR Aprilia 1:58.941 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAndrea Dovizioso (ITA) Team Scot 1:58.964 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRoberto Locatelli (ITA) LCR Aprilia 1:59.132 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMika Kallio (FIN) Red Bull KTM 1:59.200 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHector Barbera; (ESP) Seedorf Racing 1:59.224 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJorge Lorenzo (ESP) Derbi Racing Team 1:59.241 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMike Di Meglio (FRA) Racing World 1:59.387 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifFabrizio Lai (ITA) Gilera Racing Team 1:59.451 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMirko Giansanti (ITA) Matteoni Racing 1:59.527 12 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifPablo Nieto (ESP) Master - Mxonda - Aspar Team 1:59.570 13 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifLukas Pesek (CZE) Ajo Motorsport 1:59.615 14 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifYouichi Ui (JPN) Abruzzo Racing Team 1:59.623 15 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJulian Simon (ESP) Angaia Racing 1:59.999 16 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMarco Simoncelli (ITA) WWC 2:00.041 17 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifGino Borsoi (ITA) Racing World 2:00.155 18 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlvaro Bautista (ESP) Seedorf Racing 2:00.310 ЗЫ. Данный отчет можно рассматривать как пилот проект по отношению к новому сайту. Критика приветствуется. ЗЫЫ. Попозже напишу нечто подобное о квале в МотоГП. ЗЫЫЫ. (не для прессы ) Стефано Бьянко учавствовал по wild card и занял 32е место... бииляя.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 А ты видел, что там в квале ГП случилось?!? Красный флаг же не с проста висел. Просто я опоздал на трансляцию и пропустил!!! Скажите ПЛС кто видел!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Мото Гран При. Вторая квалификация. Что можно сказать по итогам первой? Хоппер лечит сломанный три недели назад палец... А вот Ходжсон два сломанных ребра уже залечил и теперь вместе со всем кланом Дукатти ломает голову над тем, какую версию байка (нынешнюю или прошлогоднюю) использовать на домашнем этапе (для Дуков) дабы не опозориться по полной программе... Приветствуем Эндрю Питта на Мориваки . Пятьдесят минут из отведенного часа прошли без особо интересных событий. Большинство накатывало гоночные настройки, ребята из второго десятка понемногу улучшали свои результаты. (не для печати - Осокин со своим "бесценным" коллегой оседлал любимую тему о халявщиках из Априлии, которые катаются в этом классе просто для галочки... Потом плавно перешли на Кавасаки и тут помощник выдал просто гениальную фразу - "все мы помним как Гарри Маккой блистал на этой машине" . Мы - действительно помним.) Все готовились блеснуть под самый конец и с чувством глубокого удовлетворения удалиться кто в душ, а кто на пресс-конференцию. И первым блеснул (да еще как!!) Куртис Робертс. Не удержав свою машину на вираже, он влетел в мягкие заградительные элементы, и не успев как следует полежать, бросился улепетывать куда подальше, поскольку его байк очень весело горел. Конкретно так, как хорошо раскочегаренный костерчик. Пламя само собой перекинулось и на те самые "мягкие заградительные элементы". Вообщем - красный флаг на полчаса за восемь минут до конца квалификации. Все хитрые стратегии пошли... коту под хвост. Ибо после возобновления, весь пелетон сорвался с питлейна одной группой. Сразу же, правда, стали определяться неудачники. Первым стал Джереми Маквильямс, у которого железный конь отказался "пахать". Вторым Макс, который прошел неплохой круг, в красивой борьбе сумел обойти Нобуацу Аоки (на трассе), сбросил немного со своего результата и ... обнаружил что с третьего места переместился на четвертое (Мелландри), а его отставание от промежуточного поула (по прежнему принадлежавшего Жиберно), возросло еще на две десятых . Пока Макс ехал до боксов, его успели обойти еще и Хейден (4й) с Лорисом (5й). Заезжать в боксы за три минуты до конца сессии - дело очень рискованное, но все лидеры на это пошли. Пока они меняли задние шины, Кенни Робертс стал седьмым, а Тамада аж четвертым. В боксах происшествий не было и все вернулись на "последний и решительный". Получился он разным: Макс вернул себе четвертое место, тут же мини сесацию сотворил Ники Хейден: после двух секторов - второй, после третьего - четвертый, но финише - второй!! Валентино улучшил свой результат, но не место . А точку поставил Барруш - четвертый. Лидер же - Сете - попал в траффик и улучшить свой результат не сумел. Резалты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSete Gibernau (ESP) Telefonica Movistar Honda 1:49.553 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNicky Hayden (USA) Repsol Honda 1:49.922 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifValentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 1:49.926 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Barros (BRA) Repsol Honda 1:50.058 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMarco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha 1:50.315 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMax Biaggi (ITA) Camel Honda Team 1:50.445 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMakoto Tamada (JPN) Camel Honda Team 1:50.584 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifCarlos Checa (ESP) Gauloises Fortuna Yamaha 1:50.585 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifLoris Capirossi (ITA) Marlboro Ducati 1:50.699 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifKenny Roberts (USA) Suzuki Grand Prix 1:50.736 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifShinya Nakano (JPN) Kawasaki Racing 1:50.807 12 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifColin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda 1:50.970 13 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Hofmann (GER) Kawasaki Racing 1:51.303 14 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRuben Xaus (ESP) Ducati D'Antin 1:51.405 15 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifTroy Bayliss (AUS) Marlboro Ducati 1:51.647 16 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNorick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha 1:51.659 17 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifShane Byrne (GBR) Aprilia Grand Prix 1:52.355 18 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJeremy McWilliams (GBR) Aprilia Grand Prix 1:52.368 19 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNeil Hodgson (GBR) Ducati D'Antin 1:52.496 20 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR 1:52.904 21 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifKurtis Roberts (USA) Proton Team KR 1:54.066 22 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAndrew Pitt (AUS) Moriwaki Honda 1:54.556 23 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMichel Fabrizio (ITA) WCM 1:54.695 ЗЫ. Первые одиннадцать (!!!) человек проехали быстрее предыдущего рекорда трассы, с 2002го года принадлежавшего Валентино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 Квалификацию 250сс Евроспорт традиционно не показывает (хотя и называет нынешний состав участников фабрикой талантов), потому только результаты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSebastian Porto (ARG) Repsol - Aspar Team 1:53.691 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifDaniel Pedrosa (ESP) Telefonica Movistar Honda 1:53.979 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRandy De Puniet (FRA) LCR Aprilia 1:54.180 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAntonio Elias (ESP) Fortuna Honda 1:54.535 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex De Angelis (SMR) MS Aprilia Racing 1:54.643 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifManuel Poggiali (SMR) MS Aprilia Racing 1:54.670 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifFranco Battaini (ITA) Campetella Racing 1:54.815 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRoberto Rolfo (ITA) Fortuna Honda 1:55.157 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlfonso Nieto (ESP) Repsol - Aspar Team 1:55.158 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJoan Olive (ESP) Campetella Racing 1:55.502 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHiroshi Aoyama (JPN) Telefonica Movistar Honda 1:55.627 12 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJakub Smrz (CZE) Arie Molenaar Racing 1:55.972 13 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHector Faubel (ESP) Aspar Junior Team 1:56.057 14 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNaoki Matsudo (JPN) Yamaha Kurz 1:56.247 15 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSylvain Guintoli (FRA) Campetella Racing 1:56.328 16 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAnthony West (AUS) Team Zoppini Abruzzo 1:56.381 17 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHugo Marchand (FRA) Team Zoppini Abruzzo 1:56.510 18 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Baldolini (ITA) Matteoni Racing 1:56.704 19 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifEric Bataille (FRA) Troll Honda BQR 1:56.752 20 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifChaz Davies (ENG) Aprilia Germany 1:56.926 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 тут же мини сесацию сотворил Ники Хейден: после двух секторов - второй, после третьего - четвертый, но финише - второй!! имхо после двух первых секторов Ники шел с опережением времени Сете... это если вдруг в печать уйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 БЛИСТАТЕЛЬНАЯ, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА ВАЛЕНТИНО!!!! Не смотря ни на какие каверзы погоды! В МотоГП есть Гений и есть все остальные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 А поподробнее можно, ато я экзамен писал в это время! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Класс 125сс. The Race. Когда в конце прошлого сезона Лючио Чеккинелло объявил о завершении карьеры, я воспринял это с пониманием. Если в начале того сезона он был одним из претендентов на титул и выигрывал гонки, то в конце его обгоняли все кому не лень и заканчивал он гонки, в лучшем случае, на **надцатых местах. Лючио не стал пользоваться положением хозяина собственной команды и Чекинелло-босс объявил об увольнении Чекинелло-гонщика. Когда пилотом LCR на этот год был объявлен Маттеа Пазини - я воспринял это с энтузиазмом - всегда приятно присутствовать при возможном появлении новой звезды. Но вот когда первым пилотом LCR подписали Роберто Локателли - я был в небольшом шоке. Да, экс чемпион мира. Да, боролся и побеждал Юичи Уи на "самовозном" в то время Дерби. Но когда это было? Четыре года назад. А что потом? Два провальных сезона в классе 250, возвращение и не менее провальный сезон в КТМ. Если на основании результатов прошлого сезона проводили бы опрос "кому надо на пенсию?", то Локо может и не выиграл бы у Альзаморы, но Масао Азуму бы уж точно обошел. Тем не менее старый приятель-соперник дал ему еще один шанс. И надо было видеть этих двоих после окончания гонки, рыдающих от счастья на плечах друг друга!! Но это я сильно забежал вперед. Перед стартом гонки Мика Сало давал ценные указания Мике Каллио, Дэвид Култхард весьма эмоционально обсуждал нечто с Миком Дуэном, и вообще в Мюджелло глаза не рябило от всвозможных знаменитостей. Половины из них я не знал, но раз давали титры - значит знаменитости. Старт выиграл Андреа Довизиозо. Как и подобает лидеру сезона и, ИМХО, негласной Супе этого класса. Первые повороты большинство сумело миновать без серьезных проблем, но даже первый круг не все смогли закончить. И если столкновение синьоров Данезе и Манна, закончилось более-менее, то Робина Хармса уносили уже на носилках . Вообще же гонка класса 125 по количеству сходов, падений и травм скорее соответсвовала дождливой погоде, нежели яркому солнышку, что на самом деле светило над трассой. Уже в конце первого круга определилась группа лидеров: Довизиозо, Стоунер, Барбера, Локателли, Пазини и Йенкнер. Естественно, внутри этой группы (и всех последующих) при каждом прохождении прямой старт-финиш, происходили перестановки, которые мы для большей ясности просто замнем ... Ну ладно, о самых существенных расскажем Второй круг с абсолютно лучшим временем дня проходит Альваро Баутиста, находящийся во "второй" - догонящей первую группе. Нас покидает очередной участник - одна из звезд квалификации - Майк Ди Мельо. На третьем круге (лидер уже Локо) быстрейший круг показывает Пабло Нието и "перекладывается" в лидирующую группу. Словами, на самом деле, очень трудно передать все те события что происходили на трассе. Разные гонщики используют разные траектории, рассыпаются по всей ширине трассы, в конце стартовой прямой почти все меняют свои места. Красота, одним словом.!! Или типичная гонка класса 125. Вслед за лидирующей семеркой, консолидируется "догоняющая" шестерка в составе Баутисты, Марко Симончелли, Мики Каллио, Мирко Джиансанти, Юичи Уи и Джино Борсои. Они менее едут менее сплоченным коллективом, но это и понятно: все догнать лидеров явно не смогут. В конце концов удалось это только Баутисте (но он не сумел этому особо порадоваться, ибо сошел из-за технических проблем) и Джиансанти. Симончелли переусердствовал и упал, у Мики за три круга до финиша отказал байк, а Юичи ... (нет, об этом я расскажу в самом конце ) На десятом круге гонки Пабло Нието выходит в лидеры и решает попытаться удрать от соперников. Первым на это реагирует Локателли. Немного опаздывают Стоунер и Довизиозо. Джансанти, Йенкнер и Барбера похоже ехать быстрее не могут и остаются в арьегарде. Если первые двое с этим смиряются, то Эктор - нет. И за шесть кругов до финиша он все же догоняет лидирующую четверку!! Локо - лидер. За четыре круга до финиша, Пабло Нието совершает маневр за который принято кое что чистить. В конце прямой, на скорости под триста, он обходит Робчика, касанием оттирает Дови в сторону и выходит в лидеры. Само собой не надолго. Увлекшиеся тактикой лидеры позволяют Мирко Джинсанти в который уже раз присоединиться к первой группе. На предпоследнем круге рискованный маневр совершает Барбера, но удачи он ему не приносит. Более того отправляет в конец группы. Последний круг: кажется начинается феерия по имени Андреа. Вначале он проходит Стоунера. Нието начинает финишный бросок - ошибается - пропускает остальных и выбывает из борьбы за награды окончательно. Дови проходит Барберу и становится вторым. Дежа вю? Вполне : в последнем !!! (опять!!) повороте Андреа проходит Локателли... НО!!! Вы не забыли? В отличие от ЮАР и Франции, где Доовизиозо просто ехал почти всю гонку за Локателли, здесь на каждом круге, почти в каждом повороте была борьба! И резина у Скотт-Хонды далеко не в том сотоянии, что в предыдущих гонках. И она не держит! Дови вынужден немного отпустить машину на большой радиус. И цена этому - не просто победа, но даже место на подиуме. Ибо помимо хладнокровного Роберто мимо проносятся Стоунер и Барбера!!!. Локателли принимает поздравления! А потом совершает маневр я-ля Росси ин Вэлком. Cry, Roby, cry. . И здесь и в боксах. За такие эмоции нечего стыдиться. Думаете это все? Ни фига: Юичи Уи девятым проходит последний поворот, но тут у его мотоцикла кончается горючее... Бедняга повторяет подвиг Биг Найджа!! Он толкает свою машину на финиш. И под громовые апплодисменты всего пит лайна - доталкивает! Хотя и всего лишь 22м. Резалты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRoberto Locatelli (ITA) LCR Aprilia 40:13.158 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifCasey Stoner (AUS) Red Bull KTM 40:13.310 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHector Barbera (ESP) Aprilia Seedorf Racing 40:13.355 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAndrea Dovizioso (ITA) Honda Team Scot 40:13.731 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMirko Giansanti (ITA) Aprilia Matteoni Racing 40:13.753 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifPablo Nieto (ESP) Aprilia - Mxonda - Aspar Team 40:14.037 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSteve Jenkner (GER) WWC 40:19.138 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMattia Pasini (ITA) LCR Aprilia 40:32.364 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifGino Borsoi (ITA) Aprilia Racing World 40:41.814 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJorge Lorenzo (ESP) Derbi Racing Team 40:41.829 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSimone Corsi (ITA) Honda Team Scot 40:41.875 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Класс 250. The Race. Не знаю, кому как, но у меня класс 250 с каждым годом вызывает все меньше интереса... Последний реально интересный сезон - 2000й год. Причем даже тогда его сделали неудачники времен Бьяджи и Росси - Жак, Накано, Укава + супер новичок Дайджиро Като. Следующий сезон в одну калитку выиграл единственный оставшийся из той четверки Като. Потом - Мелландри, на фоне Дайджиро смотревшийся бледно. В прошлом году чемпионом стал Поджиали, но у кого он выиграл? У неудачников всех предыдущих лет Нието и Рольфо, плюс у импульсивного Тони Элиаса, который каждый суперэтап компенсировал суперошибкой на следующем... Лучшее что можно сделать сегодня - это, ИМХО, оставить всех нынешних гонщиков года на три "без повышения" и посмотреть кто из них на что реально способен... Впрочем, я отвлекся. Старт выиграл Дани Педроса, но запомнился он весьма жуткой аварией ... с уверенностью сказать кого не могу, но мне показалось, что Арно Венсана, который вместе с байком прокрутил своеобразное колесо... Уже после первого круга образовалась группа отрыва в составе Педроса, Порто, Де Пюнье. Погоню возглавляли Поджиали, Элиас, Баттаини, Рольфо и Нието. На втором круге Дани и Рэнди обменялись уколами, Педроса показал быстрейший круг и сохранил лидерство. Уже к четвертому кругу гонка приобрела те очертания, что сохранились до самого финиша: трио лидеров в прежнем составе, трио преследователей - Поджиали, Элиас, Нието, трио номер три - в составе Де Анджелиса, Баттаини и Рольфо. Нельзя сказать, что борьба за лидерство протекала скучно. В конце каждой прямой старт/финиш они менялись местами. Не забывая поглядывать назад. Как только кто-то, как правило, Поджи, из второй тройки приближался на расстояние меньше комфортных двух секунд, лидеры забывали распри и совместными усилиями восстанавливали отрыв. После чего все начиналось сначала. На 11м круге Педроса в первых двух поворотах проходит своих соперников (по одному за раз) и делает попытку оторваться. Себас и Рэнди уверенно ее пресекают. На 16м круге окончательно разрешается борьба в стане преследователей - Мануэль бросает попутчиков и оккупирует четвертое место. На 17м круге начинает что-то происходить в впереди. только со знаком минус. Педроса внезапно начинает проигрывать по полсекунды на круге. Как он сказал на пресс-конференции начались проблемы с передним колесом. Их осталось двое. Порто против Де Пюнье. За два круга до финиша, Порто показывает собственный быстрейший круг, но и это не позволяет ему сбросить француза, уверенно едущего к четвертому подряд второму месту. Дани находит возможность не давать Пожи приблизиться. Предпоследний круг Де Пюнье проходит с быстрейшим кругом гонки, но Порто по-прежнему впереди и на относительно безопасном расстоянии. Все ясно? В принципе да. Только вот в последнем (опять!!!) повороте умирает двигатель на Априлии из LCR и Рэнди остается только бессильно оборачиваться и наблюдать как его проходит сначала Педроса, затем Поджиали, и только чудом не успевают сделать тоже самое Нието и Элиас. Резалты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSebastian Porto (ARG) Aprilia Repsol - Aspar Team 40:32.672 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifDaniel Pedrosa (ESP) Telefonica Movistar Honda 40:38.819 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifManuel Poggiali (SMR) MS Aprilia Racing 40:41.087 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRandy De Puniet (FRA) LCR Aprilia 40:43.898 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlfonso Nieto (ESP) Aprilia Repsol - Aspar Team 40:44.548 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAntonio Elias (ESP) Fortuna Honda 40:44.560 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRoberto Rolfo (ITA) Fortuna Honda 40:57.070 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex De Angelis (SMR) MS Aprilia Racing 41:00.222 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHiroshi Aoyama (JPN) Telefonica Movistar Honda 41:00.798 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAnthony West (AUS) Aprilia Team Zoppini Abruzzo 41:10.697 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifJoan Olive (ESP) Aprilia Campetella Racing 41:10.879 12 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifFranco Battaini (ITA) Aprilia Campetella Racing 41:18.460 13 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSylvain Guintoli (FRA) Aprilia Campetella Racing 41:33.822 14 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifHector Faubel (ESP) Aprilia Aspar Junior Team 41:39.559 15 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Debon (ESP) Troll Honda BQR 41:39.694 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Хе-хе.. опять мотоСупа победил? И кому нужны такие гонки - четвертый год подряд.. :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Ну вот мы и подошли к главному блюду . Немного опережая события скажу что оно получилось на славу!! Вчера я забыл упомянуть о том, что Лорис установил новый мировой рекорд по скорости - 340,2 км/ч. !! Так что все проблемы Дукати совсем не в двигателе. Что мы видим перед стартом. Мика Сало и Дэвид Култхард прогуливаются по боксам Репсола. Вице-президент Yamaha Corp. Тору Хасегава приехал посмотреть куда уходят его денежки . Некая местная типа сильно известная модель позирует рядом с Сете. Валентино (как оказалось пророчески) рассматривает тучки на небе и примеряет фески. Идиллия!!! Старт выигрывает Росси!! Следом Макс, Лорис, Марко и Хэйден. Сете только седьмой. В голову приходит мысль о том, что это big mistake. Уже на первом круге(!!) Бьяджи показывает быстрейший круг, но остается вторым. Ямаха Росси уступает конкурентам на прямой, но поздним торможением и выбором траектории, он ухитряется не терять позиции. (забегая вперед скажу, что терял он этих позиций на прямой на удивление мало). Второй круг. Росси, Бьяджи, Мелландри, выскочивший из глубины Тамада, Хэйден и Сете, наконец то сумевший обогнать Лориса, который надолго запер собою остальных, обеспечив первой шестерке вполне комфортный отрыв. Третий круг. Тамада в конце прямой обходит Мелландри, но в первом повороте тот возвращает себе третье место. И все же в конце этого круга Макото выходит на третье место!! Четвертый круг. Гонку покидает Дон Карлос. (как - не знаю). Пятый круг. Тамада весьма опасно проходит партнера по команде, сбивает того с траектории и начинает вплотную наседать на Валентино. Ники Хэйден проходит Мелландри. Шестой круг. На прямой Макото выходит в лидеры гонки!! Но в первом же повороте Ямаха возвращает себе лидерство. Сете одним махом обходит пару дуэлянтов Мелландри-Хэйден, слишком занятых борьбой друг с другом. Седьмой круг. Макото Тамада наконец-то выходит в лидеры гонки!!!. За ним Росси, Бьяджи и Сете. Парочка Марко-Ники заняты борьбой и отстают все дальше. К ним подкрадывается Барруш, а за ним восьмым оказывается Норрик!! На восьмом круге Сете опережает Макса и выходит на третье место. Росси отчаянно пытается обогнать Тамаду и создать себе некий задел перед лидером сезона. Но - не получается. На девятом круге Сете и Макс проходят Валентино. Мелькает мысль, что "деревянный шлем" (потом расскажу ) себя оправдывает. Барруш становится пятым, Эдвардс - седьмым, а Ники Хэйден куда-то пропадает, и его судьба мне лично до сих пор не ясна... На десятом круге Росси в первый раз выкладывает все козыри Ямахи. Уходя со стартовой прямой четвертым, он выходит на нее первым последовательно обогнав всех троих лидеров!!! На одиннадцатом круге, Тамада пытается вернуть себе лидерство. На прямой у него это получается, но в поворот Вале снова входит первым. Понурый Кенни Робертс привычно заезжает в боксы. На 12м круге ситуация повторяется, но Валентино снова удается отразить атаку японца. Появляется мысль, что Росси нужен отрыв, иначе на финише Хонды его объедут как ребенка. Тринадцатый круг. Сете обходит Тамаду. Сразу вслед за этим происходит самая ужасная авария дня: Шинья Накано не справляется с управление в конце стартовой прямой и на скорости больше трехсот километров в час, единый организм машина-пилот разлетается на множество мелких частей. Шинья на носилках показывает большой палец, а потом специальным репортом сообщают, что он в медицинском центре и особых повреждений у него нет. уффф обошлось. На четырнадцатом круге заканчивается сказка для Макото Тамады. Подводит техника. Сете вырывается на первое место обойдя Росси... ну вы уже знаете где ... да-да в конце прямой старт/финиш. Пятнадцатый круг. Валентино чудовищными усилиями возвращает лидерство. Оба идут на пределе, периодически соскальзывая в поворотах. Макс уже отстает примерно секунды на полторы. В этой борьбе проходит и следующий круг. На семнадцатом круге, в конце прямой Вале неожиданно легко пропускает Сете, но в первом повороте опять обходит. На горке Жиберно контратакует, но Росси возвращает себе первое место!! Позади всего этого Барруш уверенно идет на четвертом месте, Мелландри на пятом, а на шестое после ожесточенной схватки с Эдвардсом и Абе, перемещается Трой Бэйлисс. Восемнадцатый круг ничего не меняет, а на первых метрах девятнадцатого, Росси поднимает руку - дождь. Красный флаг. Рестарт через двадцать минут. (а я пойду перекурю ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Честно говоря, мне до сих пор непонятно почему вторая часть гонки вообще состоялась . Ибо 18 от 23х это 78 процентов. Хотя Росси совсем даже не праздновал победу, заезжая в боксы, а остальные не возмущались . Дождик почти моментально прекратился, но вторую часть гонки (из шести кругов) объявили дождевой. Механики Телефоники начали мудрить. Если Росси и Бьяджи сразу же поставили передний и задний слик, то Сете спереди поставил легкую нарезку, а на заднее колесо чуть ли не медиум. Правда, уже на стартовой решетке, они осознали что неправы и поменяли заднюю шину на точно такой же слик как и у главных конкурентов. Два прогревочных круга, позволили всем привести в рабочее состояние резину. Повторный старт выиграл вроде бы Бьяджи, но в первы поворот первым вошел ... Норрик Абе!!! Макс был вторым, Росси третьим, Барруш четвертым. Сете немного затерялся. В середине круга Барруш обходит Росси, затем тоже самое делает и Сете. На втором круге началось безумие. В конце прямой старт/финиш и в первых поворотах пошел дождь, в то время как остальная часть трассы оставалась сухой. Все обгоняли всех с калейдоскопической быстротой. В лидеры вышел Барруш, за ним ехал Сете, третьим стал Трой Бэйлисс. Вперед выходил тот, кто мог себе позволить больше рисковать. К концу круга первым стал Рубен Чаус!!! Трой - второй, Далее Барруш, Жиберно, Росси и Бьяджи. Постфактум у меня возникла мысль что трио лидеров помимо того, что не рисковало излишне, еще и предоставило другим накатать траекторию по мокрому асфальту. Третий круг. Трой выходит на первое место!!! Чаус падает туда, откуда поднялся минутами ранее. Отрыв Бэйлиса от преследователей выглядит очень и очень серьезным. Примерно секунды полторы. Неразлучная троица все в той же последовательности опережает Алексито и отправляется за австралийцем. Четвертый круг. Росси проходит Сете, первым настигает Троя проходит его и пытается оторваться. Пятый круг. Апофеоз гонки! Росси впереди с некоторым трудом сдерживая Дукати Бэйлиса. Далее Сете. Чаус обходит Макса. На обратной прямой Сете обходит Бэйлиса, затем тоже самое делает и Чаус. При всем при этом быстрейший круг на счету Барруша!! На последний круг Росси уходит со вполне комфортным отрывом от Жиберно. Как и тот от вышедшего на третье место Макса. Последний круг становится почти формальностью. И Валентино побеждает!!! Резалты: 1 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifValentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha 12:06.803 2 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifSete Gibernau (ESP) Telefonica Movistar Honda +0.361 3 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMax Biaggi (ITA) Camel Honda Team +1.540 4 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifTroy Bayliss (AUS) Marlboro Ducati +1.782 5 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifRuben Xaus (ESP) Ducati D'Antin +2.389 6 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Barros (BRA) Repsol Honda +2.446 7 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNorick Abe (JPN) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha +5.842 8 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifLoris Capirossi (ITA) Marlboro Ducati +6.228 9 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMarco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 Yamaha +6.461 10 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifShane Byrne (GBR) Aprilia Grand Prix +7.198 11 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNeil Hodgson (GBR) Ducati D'Antin +9.048 12 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifColin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda +9.626 13 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifNobuatsu Aoki (JPN) Proton Team KR +14.201 14 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifAlex Hofmann (GER) Kawasaki Racing +48.091 15 http://www.eurosport.com/img3/center_live_small_arrow.gifMichel Fabrizio (ITA) WCM +50.498 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Несколько замечаний и пояснений для критиков. Я сознательно не использовал в отчетах три часто встречающихся вещи: фотографии - Шурикус это любит делать, я не очень. Вместе с тем у меня нет никаких возражений если кто то возьмется это дело иллюстрировать . Второе - цифры. (Время круга, отрывы и т.д.) По моему мнению это отвлекает от событий. Вместе с тем общие тенденции (кто кого догоняет или наоборот) интересны и они в рассказах присутствуют. Третье - названия поворотов. Лично у меня фразы "тот этого обогнал в Родже или Ред Гейте" вызывают чувство собственной неполноценности. А подавляющее большинство читателей (ИМХО) в лучшем случае делит повороты на правые/левые. ЗЫ. Смотреть гонку просто и смотреть для того чтобы о ней рассказать - две большие разницы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 имхо после двух первых секторов Ники шел с опережением времени Сете... это если вдруг в печать уйдет имхо, может и так было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикусс Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Честно говоря, мне до сих пор непонятно почему вторая часть гонки вообще состоялась . Ибо 18 от 23х это 78 процентов. Хотя Росси совсем даже не праздновал победу, заезжая в боксы, а остальные не возмущались . тааааак, для начала топаем на W&S (если он ещё жив) и внимательно читаем январские новости... а ещё лучше - попутно разгребаем свои неподъемные архивы и извлекаем оттуда прошлогоднюю рулюбуку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid-Girl Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 ЗЫ. Смотреть гонку просто и смотреть для того чтобы о ней рассказать - две большие разницы... По-моему, лучше уже никто не расскажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid-Girl Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Честно говоря, мне до сих пор непонятно почему вторая часть гонки вообще состоялась:confused:QUOTE] Кстати,гонку можно было действительно не продолжать, тройка лидеров-то осталась такой же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver_x Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Вообще то рекорд скорости у Барроса 343,0 км\ч, а Гибернао сначало поставил обе дождевые шины только вот зачем? После второго старта я по началу уже отряхнул руки и сказал: всё, хана бобику.. Такое мог сотворить только Росси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 тааааак, для начала топаем на W&S (если он ещё жив) и внимательно читаем январские новости... сдох уже... а ещё лучше - попутно разгребаем свои неподъемные архивы и извлекаем оттуда прошлогоднюю рулюбуку а рассказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Вообще то рекорд скорости у Барроса 343,0 км\ч, перед гонкой показывали инфу о трассе и там значился Лорис. Алексито, наверное, в гонке так раскочегарился а Гибернао сначало поставил обе дождевые шины только вот зачем? ну да. Только более-менее дождевой у него была только задняя, а на передней просто легкая нарезка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Несколько замечаний и пояснений для критиков. Я сознательно не использовал в отчетах три часто встречающихся вещи: фотографии - Шурикус это любит делать, я не очень. Вместе с тем у меня нет никаких возражений если кто то возьмется это дело иллюстрировать . Второе - цифры. (Время круга, отрывы и т.д.) По моему мнению это отвлекает от событий. Вместе с тем общие тенденции (кто кого догоняет или наоборот) интересны и они в рассказах присутствуют. Третье - названия поворотов. Лично у меня фразы "тот этого обогнал в Родже или Ред Гейте" вызывают чувство собственной неполноценности. А подавляющее большинство читателей (ИМХО) в лучшем случае делит повороты на правые/левые. ЗЫ. Смотреть гонку просто и смотреть для того чтобы о ней рассказать - две большие разницы... Да и так СУПА! Талант редкий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 Хе-хе.. опять мотоСупа победил? И кому нужны такие гонки - четвертый год подряд.. :D:D пашутил что ли? из 4 гонак у мотоСупы 2 победы и он на десять очков ацтает в чемпионате Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикусс Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 а рассказать? о чем? про то, что кто-то ментально в эпохе "пятисоток" застрял? в MotoGP сокращение дистанции гонки не практикуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.