Jump to content

Надежда умирает последней


saab
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

И это у меня ВЫЗЫВАЕТ О-МЕР-ЗЕ-НИ-Е!!!!

Надеюсь теперь ты удовлетворён, увидев (пусть виртуально) такого РЕАЛЬНОГО болельщика!</font>

 

Осталось подтвердить мнения еще 79 999 болельшиков...

Тогда буду удовлетворен, т.к. пока ты в явном меньшинстве....

 

И еще, после ГП Австрии ты больше не болеешь за Ferrari?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Кевин, я РЕАЛЬНЫЙ болельщик Феррари (с 10 летним стажем)!!! И до последнего поворота ГП Австрии я был в 1000% уверенности, что команда даст Рубенсу выиграть, так как он ЗАСЛУЖИЛ эту победу!!! И когда я увидел этот "супер-поступок" я тебе без преувелечения говорю, разразился такой матерной тиррадой, что сам не ожидал!!! Так как вырвалось она наверное даже по мимо моей воли!!! Я был в прямом смысле взбешён!!! За 10 лет моего фанатства мне никогда не приходилось краснеть за "Красных" (простите за товотологию), так как все их возможно не благовидные в прошлом поступки, были хоть чем то но оправданы, то что они сделали в Австрии не оправдано нечем!!!

Кевин, поставь себя на место Рубенса, как бы ты себя чувствовал, мне кажется как оплёванный!!! Никто не любит когда отнимают завоёванное по праву!!! И болельщикам это тоже не по нутру!!! Руковдство Скудерии повели себя как бизнесмены а не как люди преданные гонкам!!! И это у меня ВЫЗЫВАЕТ О-МЕР-ЗЕ-НИ-Е!!!!

Надеюсь теперь ты удовлетворён, увидев (пусть виртуально) такого РЕАЛЬНОГО болельщика!</font>

 

А я вообще за Феррари не болею, но в австрийской гонке НИЧЕГО страшного и,тем более, омерзительного не увидел.

 

Вот если бы Рубенса на питстопе секунд 20 продержали (вместо 8), вот это было бы омерзительно. А так все честно, ребята! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

... Знаешь,твоему упорству нет предела!Вроде миллион раз ясно,что Ф1 - командный вид спорта...[Это сообщение было отредактировано Stepa (22-05-2002).]</font>

 

 

Формула-1 НЕ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА а ЛИЧНЫЙ!!!

Титул Чемпиона мира получает ОДИН человек, а команда получает всего лишь КУБОК конструкторов! Разве ты этого не знал???

И поэтому-то КОМНАДНАЯ тактика всё-таки не очень справедлива в принципе!!! Пусть Формула-1 будет личным единоборством, такой какой она был созадна полвека назад! Тогда о розыигрыше Кубка конструкторов даже речи не шло!!! А придуман он был бизнесменами от Формулы-1 дабы привлечь больше спонсоров, и не более того!!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Формула-1 НЕ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА а ЛИЧНЫЙ!!!

Титул Чемпиона мира получает ОДИН человек, а команда получает всего лишь КУБОК конструкторов! Разве ты этого не знал???

И поэтому-то КОМНАДНАЯ тактика всё-таки не очень справедлива в принципе!!! Пусть Формула-1 будет личным единоборством, такой какой она был созадна полвека назад! Тогда о розыигрыше Кубка конструкторов даже речи не шло!!! А придуман он был бизнесменами от Формулы-1 дабы привлечь больше спонсоров, и не более того!!!</font>

 

сейчас командный, не спорь... )))

если личный, то посмотри на итоговую турнирную таблицу (личный зачет) - там ошибки по-моему )

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Формула-1 НЕ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА а ЛИЧНЫЙ!!!

Титул Чемпиона мира получает ОДИН человек, а команда получает всего лишь КУБОК конструкторов! Разве ты этого не знал???

И поэтому-то КОМНАДНАЯ тактика всё-таки не очень справедлива в принципе!!! Пусть Формула-1 будет личным единоборством, такой какой она был созадна полвека назад! Тогда о розыигрыше Кубка конструкторов даже речи не шло!!! А придуман он был бизнесменами от Формулы-1 дабы привлечь больше спонсоров, и не более того!!!</font>

 

Личный это когда на своих двоих!

А что касается спонсоров, то на какие еще шиши такие машины создавать?!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Формула-1 НЕ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА а ЛИЧНЫЙ!!!

</font>

 

Вот так новость!

А кто сказал, что "Личный зачет" престижнее

"всего лишь" Кубока конструкторов.

 

Но в любом случае, "личный зачет" - это достижение пилота конкретной КОМАНДЫ и никак иначе, ибо в Формуле-1 способности конкретного пилота - это, дай бог, процентов 30% успеха.

В подтверждении сказанного см. McLaren - 2002 года. Где там "личные достижения" пилотов? И будь там сегодня хоть Шумахер в квадрате - чемпионами им не быть....

А ты говоришь - ЛИЧНЫЙ....

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Осталось подтвердить мнения еще 79 999 болельшиков...

Тогда буду удовлетворен, т.к. пока ты в явном меньшинстве....

 

И еще, после ГП Австрии ты больше не болеешь за Ferrari? </font>

 

Кевин, ты просил показать "хотя-бы одного"!!!! И опять ты не удовлетворён...

Кстати, то, что ты видел по телевизору тебя не удвлетворило? "Мочить" показывали тифози Феррари!!!

А за Феррари я не смотря ни на что продолжаю болеть! Продолжаю в дань уважения традициям Скудерии, в дань уважения Тодта, который возрадил команду, в дань уважения профессионализма обычных людей и инженеров работающих в команде! Пока продолжаю болеть...

Так как, повторюсь, это ПЕРВЫЙ эпизод в истории комнды который вызвал у меня негодование!!! ПЕРВЫЙ и очень надеюсь, что ПОСЛЕДНИЙ!!! Ведь как говорится: "И на старуху бывает проруха"...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Black Alex - Что ты делаешь здесь? Я смотрю, ты хорошо разбираешься не только в спорте, но и в жизни. И такому человеку наверное трудновато среди "шумофилов"? Никак не хотел обидеть последних.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

А за Феррари я не смотря ни на что продолжаю болеть!

</font>

 

Вот теперь я удовлетворен... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Aramo:

Я смотрю, ты хорошо разбираешься не только в спорте, но и в жизни.</font>

 

Чтобы оценить,что человек в чем-то разбирается, необходимо в этом разбираться не хуже него....

 

Так что, прими поздравления...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Чтобы оценить,что человек в чем-то разбирается, необходимо в этом разбираться не хуже него....

 

</font>

 

золотые слова http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

Советую еще раз пройтись по топикам и почитать мои посты - тогда и увидишь, что Шумахера как гонщика я ценю очень высоко.

 

Странно... Может и правда от передоза появилось впечатление что ты его с говном мешаешь в каждом посте...

 

Сезон-99 я очень хорошо помню, а ты, видимо, забыл, что "дерьмово выступавший Ирвин" лидировал в чемпионате и вполне мог его выиграть, если бы не "братская" помощь команды.

 

Снова странно... А у Френтцена тоже была машина супер? он тоже типа за ЧМ боролся... Моё мнение по 99 - Хаккинен выступал хреново и поэтому к нему смогли подорбраться конкуренты.

 

А в квалификациях не блистали - спроси у них, почему.

 

А вот это уже нестранно... Нету аргументов то? Высокие места в квалификации разве не прямой показатель возможности автомобиля?

 

От себя скажу - Хаккинена побить им было слабо, потому что Хаккинен быстрее и Ирвина, и Шумахера.

 

То то за ЧМ четверо боролись... Такой быстрый блин что от всех уехал... Если даже Култхард шёл за ним попятам... Кстати высокие показатели Дэвида опять же говорят о силе автомобиля.

 

И опять же - если ты впервые видишь про то, что Феррари в 99-ом имела лучший болид - читай мои посты, я уже говорил об этом!

 

Я от ТВОЕГО поста и возмутился. Что то я больше нигде не видел идей о превосходстве Феррари в 99.

 

И вообще, ребята, эти ваши жалкие попытки как-то увести разговор от позора Феррари и свалить вину на тех, кто "не понимает командной тактики" пахнут теми же отбросами, которые вы с аппетитом проглотили после Австрии.

 

Тут всё совсем просто. Мы не видим в этом ПОЗОРА, мы видим в этом здравый рассудок и действия, ведущие к победе в ЧМ нашей команды и лидера нашей команды. Поэтому разговор нам уводить не надо. Мы стараемся здраво рассуждать и спорить в форуме не зацикливаясь на одной теме, которая к тому же для меня пуста.

 

Кстати, кого это я обливаю помоями? А-а-а, я понимаю, сейчас ты укажешь на "великолепного" Михаэля и "блистательную" Феррари! Ха! Дружище! Если тебе совершенно нормально то дерьмо, в которое они вляпались, то привыкай к тому, что правда будет глазки резать.

 

Повторюсь, это для меня не дерьмо, для меня дерьмо то что Макларен не может конкурировать не только с Феррари но и с Вильямсом. Я хочу борьбу, я хочу действие, пусть вторым идёт Кими и тогда Рубенс не уступит победу. Пусть Первым идёт Дэвид и тогда Михаэль будет атаковать его за победу. А то что один пилот в команде пропустил другого вперед или не стал пресинговать, это нормально, хотя может тебе больше нравится то как в Австралии Сато наехал на Физико? Или напарник по Просту на Алези? А может тебе доставляет огромное удовольствие когда Дэвид вынес того же Мику? Это по твоему зрелище?

 

А насчет "дИфлекторов (или дифузоров)" - почитай историю, если негде - спроси у тех, кто знает, и не позорься лишний раз.

 

Не давай и мне повод вешать на тебя ярлык, расскажи как дело было раз уж ты знаешь? Поправь меня опозореного, если можешь, конечно.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вот так новость!

 

...Но в любом случае, "личный зачет" - это достижение пилота конкретной КОМАНДЫ и никак иначе, ибо в Формуле-1 способности конкретного пилота - это, дай бог, процентов 30% успеха.

В подтверждении сказанного см. McLaren - 2002 года. Где там "личные достижения" пилотов? И будь там сегодня хоть Шумахер в квадрате - чемпионами им не быть....

А ты говоришь - ЛИЧНЫЙ....

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (22-05-2002).]</font>

 

Можно с такой-же долей уверенности сказать, что достижение КОНКРЕТНОЙ команды, это на 70% (а то и больше) достижение КОНКРЕТНОГО пилота (именно пилота а не пилотов), достаточно вспомнить хотя бы Беннетон времён выступления в нём Шумахера. Тогда он кажется принёс команде 90% завоёванных очков!!! И если эта была такая замечательная команда (она ведь завоевала "кубок"), что же тогда 2 пилот НИЧЕГО не смог показать!!! Ведь Беннетон тех времён никак нельзя было назвать ЛУЧШЕЙ комнадой... Вот первый пилот у них был, действительно ЛУЧШИЙ!!! Именно благодаря ему, и ТОЛЬКО ему Беннетон и завоевал Кубок конструкторов!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Ведь Беннетон тех времён никак нельзя было назвать ЛУЧШЕЙ комнадой... Вот первый пилот у них был, действительно ЛУЧШИЙ!!! Именно благодаря ему, и ТОЛЬКО ему Беннетон и завоевал Кубок конструкторов!!!

</font>

 

Победа Benetton - 90% заслуга Бриаторе, а не Шумахера.....

Как и будущая победа Renault.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Победа Benetton - 90% заслуга Бриаторе, а не Шумахера.....

Как и будущая победа Renault.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Так что-же он без Шумми сразу скис!!!

А ведь Алези и Бергер были не из худших!

P.S. А помните как Шумми Флавио на ручки прыгал?!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А помните как Шумми Флавио на ручки прыгал?!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Ага, такая картинка была сладенькая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я не слышал мнения, все время упоминаемых тобой, "мифических" 80 000 "болельщиков Ferrari"...

Как впрочем и ты....

 

Так что, я бы не оперировал фактами, никому не известными..

 

Так что,лучше в доказательство своих слов, покажи мне РЕАЛЬНОГО болельщика Ferrari, который назвал поступок руководства команды омерзительным...

И РЕАЛЬНЫХ болельщиков, которые после ГП Австрии отвернулись от команды...

 

А, тем самым, действительное, это то, что Ferrari на сегодня лучшая команда по всем, необходимым для этого определения, критериям оценки....

Не веришь?

Не верь, а попробуй переломить себя и проанализировать ситуацию, с позиции здравого смысла....

Уверяю, откроешь для себя много интересного, ибо здравый смысл еще никогда никому не помешал....</font>

Ну вот все и встало на свои места. Не пришлось даже долго дискутировать, чтобы г-н Kevin сам рассказал, что для него свято и осветил свою систему ценностей. Итак,

 

1. Крупнейшие спортивные издания - не авторитет. Даже более того, их сообщения о десятках тысяч возмущенных болельщиков - для Kevina миф. Видимо, самым единственным авторитетом для Kevina является сам Kevin.

2. Kevin убежден, что если он не радует своим вниманием СМИ, то этого не делает никто, ибо это "факты, никому не известные".

3. Легитимность дискуссии Kevin признает только при личном присутствии объекта дискуссии, будь то руководство Феррари, ФИА или 80000 человек.

4. Цель для Kevina оправдывает средства.

5. Понятия "честь и достоинство" Kevin как мужские качества отвергает, потому что они существуют только для "кисейных барышень".

 

До недавнего времени я знал Kevina как рассудительного и уважительного к чужому мнению участника форума. Мне приходится признать, что я ошибся.

 

2 Kevin

Мой отец - ярый поклонник Шумахера. В инциденте в Хересе-97 он, как и ты, не усмотрел ничего некрасивого. Но ГП Австрии его возмутил до глубины души.

Разумеется, я понимаю, что и этот пример для тебя - не более, чем "миф".

Глядя на наш "диалог", я вижу тебя, зацикленного на своей иде-фикс о божественности своей любимой команды, нежелающего признавать очевиднейшие факты и отгородившегося от остального мира, в компании таких же слепых и противоречащих самим себе Ugly и Demona.

 

Kevin - на мой взгляд, ты преступил границу дозволенного. Коль наш разговор перешел со спортивного аспекта на нравственный, то здесь есть некоторые понятия, которые я, в отличие от многих других явлений, не собираюсь подвергать сомнению. Поэтому продолжать общение на эту тему с тобой смысла не вижу.

Всего хорошего.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Ну да. Помнится тогда любимый kevin'ом Рон Деннис заверял всех, что система диагонального распределения тормозного усилия управляется третьей педалью и что никакой электроники там нет. Ты сам-то думал, возможно ли вообще такое? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Да у тебя крыша съедет! Представь, на торможении, которое длится ну максимум 2 сек, ты должен плавно управлять балансом тормозов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Лапша лапшой...</font>

Никакой лапши. Пример решания: достаточно легко механически в зависимости от поворота руля создавать давление в дополнительном гидравлическом контуре, а педаль использовать лишь для включения этого контура. И никакой электроники!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Aramo:

Black Alex - Что ты делаешь здесь? Я смотрю, ты хорошо разбираешься не только в спорте, но и в жизни. И такому человеку наверное трудновато среди "шумофилов"? Никак не хотел обидеть последних.</font>

Извини, но после высказываний в мой адрес некоторых товарищъей я не понял тебя - ты серьезно или иронично?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

SanyaJV-не могу не сказать пару слов в защиту Баррика...

ммммммда, обидно что фанаты Феррари так отзываются о Рубенсе ((((((

\\\Так о Рубенсе высказался Black Alex. Это логический вывод его рассуждений. Почитай тему внимательней Please!</font>

Наглая ложь

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Победа Benetton - 90% заслуга Бриаторе, а не Шумахера.....

</font>

 

Kevin, я так-же как и ты глубоко уважаю Флавио Бриаторе как менеджера! Он менеджер, и менеджер великий!!! И его заслуга в победах Бенетона бесспорна!

Но давай всё-таки будем объективными, главную роль в этой победе сыграл ГОНОЧНЫЙ талант М.Шумахера, а не ОРГАНИЗАТОРСКИЙ талант Ф.Бриаторе! Согласись, что это так и есть!

А Флавио сделал, очень важную вещь в этой победе, он всеми правдами и неправдами отбил Шуми у Джордана, прочувствовав в молодом немце гипер-талант. Эта заслуга Бриаторе бесспорна!

Ну а всё остальное в тех победах - это всё Шумахер! И с эти нельзя не согласиться!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Kevin-Победа Benetton - 90% заслуга Бриаторе, а не Шумахера.....

\\\Во-первых, где взял такую статистику?

Во-вторых, если даже предположить приблизительно процентное соотношение компонентов команды к ее успеху, то получается, что Бриаторе составляет 90 % успеха команды, а вся остальная команда ( в том числе Шумахер, второй пилот, Рос Браун, Рори Бирн, механники и т.д.) составляют всего 10% успеха команды? Так что ли? Объясни, please!

 

Как и будущая победа Renault....

\\\Ну это слишком спорный тезис. Неужели ты думаешь, что Феррари, Вилльямс затормозят в своем развитии, или тот же Макларен будет падать дальше? Сомнительно... Хотя конечно все возможно.

Link to comment
Share on other sites

Shifr-Kevin, я так-же как и ты глубоко уважаю Флавио Бриаторе как менеджера! Он менеджер, и менеджер великий!!! И его заслуга в победах Бенетона бесспорна!

Но давай всё-таки будем объективными, главную роль в этой победе сыграл ГОНОЧНЫЙ талант М.Шумахера, а не ОРГАНИЗАТОРСКИЙ талант Ф.Бриаторе! Согласись, что это так и есть!

А Флавио сделал, очень важную вещь в этой победе, он всеми правдами и неправдами отбил Шуми у Джордана, прочувствовав в молодом немце гипер-талант. Эта заслуга Бриаторе бесспорна!

Ну а всё остальное в тех победах - это всё Шумахер! И с эти нельзя не согласиться!!!

 

\\\Согласен совершенно и полностью. Так же как и Бенеттон 94-95 нельзя представить без Шумахера, так и Феррари 96-2002. Шумахер является ключевой фигурой этих команд!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Shifr-Kevin, я так-же как и ты глубоко уважаю Флавио Бриаторе как менеджера! Он менеджер, и менеджер великий!!! И его заслуга в победах Бенетона бесспорна!

Но давай всё-таки будем объективными, главную роль в этой победе сыграл ГОНОЧНЫЙ талант М.Шумахера, а не ОРГАНИЗАТОРСКИЙ талант Ф.Бриаторе! Согласись, что это так и есть!

А Флавио сделал, очень важную вещь в этой победе, он всеми правдами и неправдами отбил Шуми у Джордана, прочувствовав в молодом немце гипер-талант. Эта заслуга Бриаторе бесспорна!

Ну а всё остальное в тех победах - это всё Шумахер! И с эти нельзя не согласиться!!!

 

\\\Согласен совершенно и полностью. Так же как и Бенеттон 94-95 нельзя представить без Шумахера, так и Феррари 96-2002. Шумахер является ключевой фигурой этих команд! </font>

 

Дяди и тети! Почитал я тут Ваши "шедевры", хотся добавить, Demone, что без Брауна и Бирна М.Шумахер Вряд ли показал такие блестящие результаты!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...