Jump to content

Надежда умирает последней


saab
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Никакой лапши. Пример решания: достаточно легко механически в зависимости от поворота руля создавать давление в дополнительном гидравлическом контуре, а педаль использовать лишь для включения этого контура. И никакой электроники!</font>

От угла поворота руля???? У обоих пилотв McLaren тогда был один и тот же стиль пилотирования (в отличие, кстати, от стиля Шумахера), при котором фазы торможение/поворот были строго разделены. У них не было привычки начинать поворот в конце торможения. Так что твоя система им не пригодилась бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А потом представь... Хунгароринг http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Щёлк 3ей педалью, торможение, 3я педаль, разгон, 3я педаль, торможение... А ведь еще передачи есть...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 128
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Дяди и тети! Почитал я тут Ваши "шедевры", хотся добавить, Demone, что без Брауна и Бирна М.Шумахер Вряд ли показал такие блестящие результаты!!

 

</font>

 

Так никто и не спорит

Вопрос в том что они показывали без Шумахера!

 

Link to comment
Share on other sites

to Black Alex - И никакая не ложь!

В твоем сообщении было сказано дословно следующее- "Феррари настолько сильна сейчас, что не победит на ней только тормоз".

Следовательно из твоих слов выходит утверждение , что Баррикелло тормоз, поскольку в прошлом сезоне он не выиграл ни одной гонки на Феррари.

Где же здесь ложь???

Видимо просто надо меньше бросаться словами в пустую...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Формула-1 НЕ КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА а ЛИЧНЫЙ!!!

Титул Чемпиона мира получает ОДИН человек, а команда получает всего лишь КУБОК конструкторов! Разве ты этого не знал???

И поэтому-то КОМНАДНАЯ тактика всё-таки не очень справедлива в принципе!!! Пусть Формула-1 будет личным единоборством, такой какой она был созадна полвека назад! Тогда о розыигрыше Кубка конструкторов даже речи не шло!!! А придуман он был бизнесменами от Формулы-1 дабы привлечь больше спонсоров, и не более того!!!</font>

Так!Вижу,надоть разжевывать.

Во-первых,когда я говорю про командный - я имею ввиду что "личное единоборство"(!!!!) сегодня возможно только в рамках огромной командной работы,без которой никакие результаты в одну харю - недостижимы,никаким Сенной с Шумахером.Вроде ясно?Со всеми вытекающими правами и обязаннастями пилотов перед их командами.

Относительно того ,что разыгрываются и КК и личный ЧМ,смею заверить,вкурсе.Уже 12 лет.По этой же причине не комментирую твой исторический экскурс.Про "бизнесменов" и Ф1 - вспомни унылый пример Проста.И не говори мне,что он прекрасен.В отличии от неспортивной командной тактики.

И про "спонсоров" - ну тут не знаю,как и разжевать.Ты то видишь разницу между Вилами и Минарди?

Если нет,то все написанное бесполезно)))

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly:

Не давай и мне повод вешать на тебя ярлык, расскажи как дело было раз уж ты знаешь? Поправь меня опозореного, если можешь, конечно.</font>

Речь, видимо, идет о ГП Малайзии-99, где состоялось возвращение Шумахера после аварии в Сильверстоуне. Феррари тогда произвела сенсацию прорывом обеих машин из конца пелетона. После финиша разразился скандал, о котором не расскажешь парой слов. Итак,

 

1. После финиша Рон Деннис обратил внимание на истертые практически до состояния слика покрышки на обеих Феррари. Кстати, это действительно так. Журнал "Формула" разместил фото, где видно состояние шин Феррари в сравнении с шинами других болидов - из четырех канавок на задних колесах лишь одна была видна, да и то едва-едва.

2. Деннис то ли собрался, то ли направил протест по этому поводу комиссару гонки, но его отговорил Джо Бауэр (кажется, комиссар ФИА по технической экспертизе), потому что к этому моменту

3. Он обнаружил, что боковые дефлекторы Феррари установлены с отклонением от нормы в 10 мм при максимальном допустимом отклонении в 5 мм (объяснять технический аспект не буду, это долго и сейчас несущественно).

4. Жару добавило то, что весь уикенд Феррари тщательно укрывала эти дефлекторы специальными чехлами, несмотря на то, что каких-либо "наворотов" на них не было видно совершенно.

5. Глупость ситуации заключалась в том, что эти дефлекторы не являются столь критичным узлом автомобиля, как, например, двигатель или крылья. Такого преимущества в скорости, разумеется, они дать не могли. Но отклонение было слишком большим, чтобы просто закрыть на него глаза. Бауэр подписывает заключение о том, что болиды Феррари не соответствуют техническому регламенту.

6. Деннис, видя, что Феррари дисквалифицирована, отзывает свой протест.

7. Феррари подает апелляцию, которая должна быть рассмотрена в Париже на заседании комиссии ФИА.

8. Мнение Лауды по этому поводу: "Любое решение ФИА, кроме дисквалификации Феррари, будет фарсом".

9. На комиссии Феррари добивается отмены дисквалификации. Формулировка решения бесподобна - держись за стул: из-за невозможности точного измерения параметров болида существующими инструментами. Т.е. те методы и инструменты, которые используют комиссары в соответствии с правилами, не годятся для измерения этих параметров! А использовать другие они не имеют права.

Лауда оказался прав.

Вот такая вкратце история. Если я где-то был неточен, меня поправят.

 

Интересны также некоторые мысли, которые муссировались тогда в прессе:

1. Феррари действительно использовала какие-то "хитрые" шины, тем более что слухи о них время от времени проскальзывали в СМИ.

2. Демонстративно укрывая дефлекторы чехлами, Феррари намеренно привлекала к ним повышенное внимание.

3. На комиссии Феррари оправдалась, применив необычный и очень ловкий прием, видимо, тщательно проработанный заранее.

 

Напрашивается вывод: Феррари заранее разработала и реализовала план по дезинформации и отвлечению внимания от сомнительных элементов.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

to Black Alex - И никакая не ложь!

В твоем сообщении было сказано дословно следующее- "Феррари настолько сильна сейчас, что не победит на ней только тормоз".

Следовательно из твоих слов выходит утверждение , что Баррикелло тормоз, поскольку в прошлом сезоне он не выиграл ни одной гонки на Феррари.

Где же здесь ложь???

Видимо просто надо меньше бросаться словами в пустую...</font>

Ты до сих пор живешь в 2001-ом? Поделись секретом! Еще раз тебя спрашиваю: "прошлый сезон" и "сейчас" - одно и то же или разные вещи?

И не бросайся этими самыми словами "в пустую"!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Мой отец - ярый поклонник Шумахера. В инциденте в Хересе-97 он, как и ты, не усмотрел ничего некрасивого. Но ГП Австрии его возмутил до глубины души.

Разумеется, я понимаю, что и этот пример для тебя - не более, чем "миф".

Всего хорошего.[/b]</font>

Ты знаешь,для меня даже и не миф.А просто так.Да мало ли у кого в голове отчего что меняется?И потом,пусть даже это правда - ну и что значит мнение лично твоего отца?Изменчивое к тому же?Уверен,для близких - может что то значить.Для остальных участников форума(по себе сужу) - ровно ноль.

Есть такая пословица - мир хороший,оттого,что разный...

Аргументы нужны,логические аргументы.......

Link to comment
Share on other sites

2 Black Alex

Насчет Малайзии-99: состояние покрышек было плачевным у всех машин, кроме одной - McLaren Мики Хаккинена, которого команда талантливо зазвала на пит-стоп за 10 кругов до финиша.

 

[Это сообщение было отредактировано maaaah (22-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

открыл топик, чтобы люди делились большим,светлым и вечным, а скатились опять до мелких шпилек "барик-шума-сам дурак". Хорошо,что кое-кому уже это надоело (топик о хамстве). Значит можно с оптимизмом ожидать Монако и обсуждать его ДОБРЕЕ друг к другу. Тогда смотреть и обсуждать гонки будет намного приятнее ВСЕМ!
Link to comment
Share on other sites

Black Alex-Речь, видимо, идет о ГП Малайзии-99, где состоялось возвращение Шумахера после аварии в Сильверстоуне. Феррари тогда произвела сенсацию прорывом обеих машин из конца пелетона.

\\\Ты видимо перепутал ГП Малайзии 99 с ГП Малайзии 2001 г???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

...Так!Вижу,надоть разжевывать.

Во-первых,когда я говорю про командный - я имею ввиду что "личное единоборство"(!!!!) сегодня возможно только в рамках огромной командной работы,без которой никакие результаты в одну харю - недостижимы,никаким Сенной с Шумахером.Вроде ясно?Со всеми вытекающими правами и обязаннастями пилотов перед их командами.

...</font>

 

Разжёвывать мне ничего не надо! Не надо считать себя умнее других, Stepa, и выдавать своё мнение за единственно верное!

Я со своей стороны попытаюсь ещё раз, несколько по иному высказать свою точку зрения!

 

Футбол - командный вид спорта (титул получают все игроки КОМАНДЫ скопом), баскетбол - таже самя история и т.д и т.п.. Эти команды работают на достижение общего успеха, и титул который они получают они их общий титул!!!

Команда Формулы-1 работает на титул для ОДНОГО человека!!! Во всяком случае Феррари точно! Они всегда ставили во главу угла титул в ЛИЧНОМ зачёте. А знаешь почему? Потому что они прекрасно понимают, что Формула-1 - в первую очередь, ЛИЧНЫЙ вид спорта, а потом уж командынй!!! И даже нечего сравнивать престижность КК и титула Чемпиона. Титул естественно престижнее!

И Чемпионом мира объявляется не команда а человек. Так какой вид спорта Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе Формула-1? Личный или командный?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Forza McLaren! Forza Kimi! Forza David.

 

</font>

 

Forza может быть только Ferrari, ну на худой конец Minardi http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sawa:

Forza может быть только Ferrari, ну на худой конец Minardi http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

FORZA KIMI, blyn!

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

Речь, видимо, идет о ГП Малайзии-99, где состоялось возвращение Шумахера после аварии в Сильверстоуне.

 

А разве этот скандал не 2001 ?

 

1. После финиша Рон Деннис обратил внимание на истертые практически до состояния слика покрышки на обеих Феррари.

 

Вот ты себе и противоречишь, как там тезис о достоинстве, команда не будет обвинять других в использовании чего-то... в тихую используя сама... Кажется Макларен тогда на тех же покрышках ездил, али не так? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Кстати, это действительно так. Журнал "Формула" разместил фото, где видно состояние шин Феррари в сравнении с шинами других болидов - из четырех канавок на задних колесах лишь одна была видна, да и то едва-едва.

 

Хе... Феррари шли с одним питстопом, а Маки загнали болиды за 10 кругов до финиша на второй питстоп который никто не мог понять зачем... резину поменять, у них канавки получились свежие http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так что это тоже приём вероятно отработанный зарание.

 

2. Деннис то ли собрался, то ли направил протест по этому поводу комиссару гонки, но его отговорил Джо Бауэр (кажется, комиссар ФИА по технической экспертизе), потому что к этому моменту

3. Он обнаружил, что боковые дефлекторы Феррари установлены с отклонением от нормы в 10 мм при максимальном допустимом отклонении в 5 мм (объяснять технический аспект не буду, это долго и сейчас несущественно).

 

Правда забавно? Выбирать за что бы придраться... На фоне спекуляции с резиной отклоненение в 10 мм весьма значительнее для дисквалификации... Честь и достоинство...

 

4. Жару добавило то, что весь уикенд Феррари тщательно укрывала эти дефлекторы специальными чехлами, несмотря на то, что каких-либо "наворотов" на них не было видно совершенно.

5. Глупость ситуации заключалась в том, что эти дефлекторы не являются столь критичным узлом автомобиля, как, например, двигатель или крылья. Такого преимущества в скорости, разумеется, они дать не могли. Но отклонение было слишком большим, чтобы просто закрыть на него глаза. Бауэр подписывает заключение о том, что болиды Феррари не соответствуют техническому регламенту.

 

А правда хитрый ход? Можно сказать что они поиздевались над соперниками пытающимися добиться дисквалификации? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif В следующий раз они будут укрывать шлем Шумахера... на котором на поверку окажется лишняя цветная полоска http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

6. Деннис, видя, что Феррари дисквалифицирована, отзывает свой протест.

 

Логично, зачем лишний раз давать повод выглядеть в глазах общественности недостойно...

 

8. Мнение Лауды по этому поводу: "Любое решение ФИА, кроме дисквалификации Феррари, будет фарсом".

 

Лауда... Недавно он ляпнул что современным болидом может управлять обезьяна... Сев в этот болид несколько раз вылетел... Кто же тогда он? МИРДВЕРЬМЯЧ.

 

9. На комиссии Феррари добивается отмены дисквалификации. Формулировка решения бесподобна - держись за стул: из-за невозможности точного измерения параметров болида существующими инструментами. Т.е. те методы и инструменты, которые используют комиссары в соответствии с правилами, не годятся для измерения этих параметров! А использовать другие они не имеют права.

 

Тут тоже можно найти логику, пунк 5 твоего обвинительного акта, отклонения в этих элементах не являются критичными, и вполне логично что инструментов для измерения нет... А раз они не критичны, но за это хотят дисквалифицировать... ТО можно открещиваться даже обвиняя в отсутствии нужных инструментов...

 

Лауда оказался прав.

 

Про Лауду я уже сказал, хреновая у него оценка современной формулы... К тому же если он такой умный почему Ягуар в такой жопе?

 

Интересны также некоторые мысли, которые муссировались тогда в прессе:

1. Феррари действительно использовала какие-то "хитрые" шины, тем более что слухи о них время от времени проскальзывали в СМИ.

 

Про шины я ужо намекал что у Маков были точно такие же... Кстати Маки были вроде бы основной командой у бриджстоуна...

 

2. Демонстративно укрывая дефлекторы чехлами, Феррари намеренно привлекала к ним повышенное внимание.

3. На комиссии Феррари оправдалась, применив необычный и очень ловкий прием, видимо, тщательно проработанный заранее.

 

Я же говорю мозги чаще включать нада http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

1. Крупнейшие спортивные издания - не авторитет....

2....

3...

4....

5....

</font>

 

Так ты оказывается не умеешь честно вести дискуссию, ибо все выводы о моей позиции, которые ты имел честь изложить, не соответствуют действительности...

 

А, так как, тебя характеризуют , как человека понимающего, то мне ничего не остается, как предположить, что "сей бред" написан тобой умышленно, дабы хоть как-то сгладить отсуствие логики и аргументации в твоей позиции.

 

Что ж, принимаю это как капитуляцию с твоей стороны.

 

Умей проигрывать достойно....

 

Всего доброго...

 

Link to comment
Share on other sites

2 Ugly

 

Прочитал твой ответ и не увидел ничего по существу, кроме пустых нападок. Если что-то из написанного мной не соответствует действительности - ЧТО ИМЕННО? Или опять "недержание"???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

Команда Формулы-1 работает на титул для ОДНОГО человека!!! Они всегда ставили во главу угла титул в ЛИЧНОМ зачёте.

))))))) "Они тебе об этом говорили?По мне,так они ставили и будут ставить на то,что реально завоевать.Как и любая другая нормальная КОМАНДА.Могут помочь выиграть пилоту - тогда титул,командно сильны - значит КК."

 

А знаешь почему? Потому что они прекрасно понимают, что Формула-1 - в первую очередь, ЛИЧНЫЙ вид спорта, а потом уж командынй!!!

))))))))))))

Еще раз - они тебе об этом говорили???

 

 

И даже нечего сравнивать престижность КК и титула Чемпиона. Титул естественно престижнее!

?????????????????????????

 

 

И Чемпионом мира объявляется не команда а человек.

)))))))

А победителем КК объявляется КОМАНДА.

И чего?

 

Так какой вид спорта Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе Формула-1? Личный или командный?

))))))

Еще раз - есть КК,и есть титул.Кто за что может,тот за то и борется.Теперь я дай спрошу - ТАК КАКОЙ ВИД СПОРТА Ф1-ЛИЧНЫЙ ИЛИ КОМАНДНЫЙ?)))))))))))))

[/b]</font>

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (23-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

2 Ugly

 

Прочитал твой ответ и не увидел ничего по существу, кроме пустых нападок. Если что-то из написанного мной не соответствует действительности - ЧТО ИМЕННО? Или опять "недержание"???</font>

 

Печально, друг мой... Я вступил с тобой в спор относительно "джентельменства" Макларен и Рона Дениса в частности, привёл в качестве примера эпизод с дифлекторами и покрышками. Предложив мне не позориться, ты выдал эту версию из издания журнала формула один. Я ответил тебе показав где именно и почему я считаю Рона Дениса таким же руководителем как и все ничуть не уступающим в "джентельменстве" Жану Тодту. В чём заключался мой позор? Разве я изложил что то не так? Или мои доводы неубедительны?

 

Умей проигрывать достойно (С) И не меняй тему спора с разбора полётов на "Если что-то из написанного мной не соответствует действительности - ЧТО ИМЕННО? Или опять "недержание"???" тему твоих личных качеств.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ugly:

Печально, друг мой... Я вступил с тобой в спор относительно "джентельменства" Макларен и Рона Дениса в частности, привёл в качестве примера эпизод с дифлекторами и покрышками. Предложив мне не позориться, ты выдал эту версию из издания журнала формула один. Я ответил тебе показав где именно и почему я считаю Рона Дениса таким же руководителем как и все ничуть не уступающим в "джентельменстве" Жану Тодту...</font>

 

В том-то и дело, что вместо этого я увидел лишь выпады в адрес меня и самой этой истории. Если ты считаешь Рона таким же, как Жан, изложи это подробнее. Если ты считаешь, что я неверно изложил ход скандала - укажи, где именно. Иначе твой ответ - не более, чем очередное ведро помоев, без мыслей и доказательств.

 

В чём заключался мой позор? Разве я изложил что то не так? Или мои доводы неубедительны?

 

Вот в чем:

"когда Рон Денис с Патриком Хедом обвинили команду Феррари в том что боковые дифлекторы (или дифузоры) не правильной конструкции? А помните почему? Потому что Феррари их тряпочкой прикрывало... А помните что в них неправильного было? Толщина... На пару микрон вроде бы тоньше чем надо... Как вы думаете откуда Рон и Патрик догадались что они несоответсвуют? У них глазомер до микрон?"

Твои слова?

 

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (23-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Почитать бы вам о благородстве и пр. у Макиавелли в "Государе" и у Ницше в "Антихристе" и "Заратустре" (мож кто-то и читал). И не надо обсуждать точку зрения каждого на такие понятия - на то мы и люди чтоб отличаться.

 

2Demon&Ugly - неуды празднуют пополнение в своих рядах.

Кстати, 2Ugly - че за ник такой - комплексы пробились иль как?

 

PS. Каккинен THE BEST - почитал тут его посты, давно так не веселился.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...