Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Расходы на содержание вырастают вдвое. А вот доходы...??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 И еще вопрос: если полукрытая трасса со съемными стенками и тепловыми пушками - это так круто, то почему нам не известно ни одного успешного опыта подобного рода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 И еще вопрос: если полукрытая трасса со съемными стенками и тепловыми пушками - это так круто, то почему нам не известно ни одного успешного опыта подобного рода? Да потому что это куда более сложное и капиталоемкое дело, которое куда сложнее чем тупо арендовать складское бомжпомещение... Кстати, еще неизвестно, что лучше. И почему нет - дело должно оправдать себя... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Ну да, вбухиваем море бапок, идем неторенным путем а что получаем? Основное преимущество открытой трассы - размер - скорее всего накрывается, т к при большом размере вся эта беда с навесами, съемными стенами, вентиляциями и тд будет стОить немеряных денег. Остается только такое сомнительное преимущество, как возможность полтора месяца в году покататься на свежем воздухе. Да и то малореализуемое, ели не делать стены с электроприводом. Короче, Вальдо, не сбивай новосибирцев с панталыку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Хм... Сложно спорить и что-то доказывать, когда даже в московском мегаполисе пределом совершенства считается зажатый в убогий четырехстенок ДД, где можно в качестве альтернативы разместить один единственный теннисный корт и места не останется даже для зрительских трибун... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 И какие полтора месяца в году???? Опомнись... Таоке ощущение, что у нас Гаваи, а Новосибирск - это территория вечной мерзлоты... Да у них лето дольше, чем у нас длится и теплее намного. Вся беда в крутых зимах!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Я думаю, что без крытых трасс увлечение народа картингом в Москве никогда не достигло бы того уровня, что есть сейчас...возможность покататься зимой, вечерком после работы на крытой трассе для многих исключительно привлекательна, тогда как любителей помесить грязь или поморозить свой драгоценный организм гораздо меньше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Я думаю, что без крытых трасс увлечение народа картингом в Москве никогда не достигло бы того уровня, что есть сейчас...возможность покататься зимой, вечерком после работы на крытой трассе для многих исключительно привлекательна, тогда как любителей помесить грязь или поморозить свой драгоценный организм гораздо меньше... Это не предмет для гордости. Совковый менталитет никак не позволяет многим вылезти из гетто и пойти на открытые трассы - на насиженном месте всегда хорошо. Даже если на улице +25 и солнце всю неделю светит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 при чем тут гордость? у нас в стране семь месяцев зима... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 У кого у нас??? У меня в стране например от силы месяца четыре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 Да у них лето дольше, чем у нас длится и теплее намного. Вся беда в крутых зимах!!! Трасса открытой может стоять до 5-6 месяцев... НО! Че делать с осадками? ЗЫ. Мы уже отказались от этой идеи.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 В этом то вся и проблема! Что выползли откудато эти "человеки" со своими тепловыми пушками, предложили... А в деле то ХЗ... Мож оно реально полное Г получиться! А по поводу цехов. дорого млин получаеться, аренда под 20 - 30 килобаков в месяц выливаеться. Такая аренда окупаеться только при 100 процентной загруженности карта! которой ожидатье стоит! Загруженность 30 - 40 процентов максимум надо считать, соответсвенно фигня выходит! А ведь еще есть такие статьи расходов как зарплата, амортизация машин, бензин, электроинергия, отопление + САМОЕ главное НАЛОГИ! Кстати люди добрые подскажите расценки на карты в Мск... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Теперь я ваще перестал что-либо понимать... От одной идеи вы отказались, аренда помещений дорогая... Получается, что остался толкьо вараинт полностью открытой трассы??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fluffy Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Теперь я ваще перестал что-либо понимать... От одной идеи вы отказались, аренда помещений дорогая... Получается, что остался толкьо вараинт полностью открытой трассы??? Нет нет нет... Открытая трасса сразу откидываеться, вариант с тепловыми пушками тоже! Расматриваеться вариант с крытыми трассами, что то тут у нас со Смитом недопонимания с арендой и цной за аренду! Вообщем итог: Рассматриваеться только один вариант: крытая трасса, помещение примерно 6к метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 Тогда поздравляю оппонентов!!! Но запомните, и на нашей улице будет праздник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 интересную тему вы тут затронули Еще рассмотрите такие варианты как двухуровневые трассы. Тогда может быть два этажа с наклонными въездом и съездом (не на лифте ). По площади может быть проще такой вариант найти чем "целиковый" плоский цех? Какой нибудь таксопарк, техцентр или автобазу или еще ченить. Из мелочей - надо сразу думать где сушить после стирки всякие подшлемники и перчатки. А то на варшавке например они прям на ресепшене сушились на батареях когда я заходил в последний раз. ВОнь стояла неприличная и в помещении жарко да и просто - заходишь и прям тебе тут как в прачечной - некрасиво. девушек посимпатишней на ресепшн Это 50 процентов успеха по ценам в Москве - они плавают от 250 за самый мелкий картодром до 700-900 за крутой на рублевке. В среднем 500 мне кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 по ценам в Москве - В среднем 500 мне кажется. Цены будут чуть ниже ( уровень доходов не тот) или такими же (500), в зависимости от длины трассы, мощности картов и т.д. На руку то, что пока нет конкуренции (пародия "овал 80 метров" не в счет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 А длина трассы тут причем? Или вы собираетесь катать не десятиминутками, а по количеству кругов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 500 мне кажется завышенной цифрой. все таки типичная московская цена - рублей 400-450 плюс скидки. нащет 6к метров - дело хорошее, но можно имхо и поменьше. Все таки для трассы главное не площадь, а грамотное ее использование. Вон у вымпела площадка поболе чем на пресне или в дд или в веймарте, а трасса хуже. Кстати два уровня - хорошая мысль имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 А длина трассы тут причем? Или вы собираетесь катать не десятиминутками, а по количеству кругов? На 400-метровой трассе можно проехать около 20 кругов за 10 минут (6 л.с) правильно? Если трасса будет 300 метров, к примеру, получаем около 27 кругов за те же 10 минут... т.е. для удобства лучше добавить минуту-две (до 30 кругов). Соответственно цена будет иной. Если 500, получается около 16-17 кругов... тогда можно убрать минуту для округления (15 кругов)... (Все расчеты ОЧЕНЬ примерны, считал в уме) Или это значения не имеет? Из вашего личного опыта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 Кстати два уровня - хорошая мысль имхо. Двухуровневое помещение врятли найдем... Если только самим строить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Удивленный™ Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 500 мне кажется завышенной цифрой. все таки типичная московская цена - рублей 400-450 плюс скидки. ну 500 это наверное типа "потолок" такой. И день выходной и без какой-либо скидки и на более мощной машине и трасса относительно длинная (пример Крыло). Выше уже начинаются понты. За пределами Москвы о ценах надо думать самим аборигенам - им виднее естстно. ВОобще конечно идеально две трассы - крытая и закрытая. Шумахеры знают толк в картинге :). Трибуны повыше, табло побольше.. эх.. мечта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 эх.. мечта. Что, собственно, мы и хотим воплотить... т.е. избежать максимальное количество ошибок московских картодромов... Ведь, насколько я понимаю, у вас (москвичей) есть замечания к каждому дрому... И у наших они тоже появятся со временем.... сначала-то сибирякам все конфеткой казаться будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 22, 2004 Share Posted June 22, 2004 На 400-метровой трассе можно проехать около 20 кругов за 10 минут (6 л.с) правильно? Расчеты не то, чтобы неверны - ведутся не от того показателя. Количество кругов зависит прежде всего от конфигурации трассы. Проще всего высчитывать по среднему времени на круге. На Пымпеле трасса чуть больше 400 метров... Среднее время на круге порядка 38 секунд, машины девятки... За 10 минут от силы можно сделать 17 кругов... Можно столько поворотов навернуть, что даже 300-метровку будешь ползти минуту... Не от того отталкиваетесь... В конце концов цена устанавливается за конкретное время проката! А сколько уже человек за это время проедет - это его проблемы опыта и мастерства... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted June 22, 2004 Author Share Posted June 22, 2004 Не от того отталкиваетесь... Понял, вопрос закрыл... (их еще будет премножество... и глупых тоже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.