Mordol Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Почему они в документах совпадают? И где стоит отсечка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Чё тут спорить.... "Шумахер не может быть виноватым в мелких нарушениях регламента".... Чарли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 То, что линия старта находится чуть ближе, чем брикьярд - это абсолютно точно, т.к. на фото, где Моня бежит к болиду, явно видно две линии - одна, на которой стоит Барик, и другая, чуть более темная - впереди. К сожалению, почему-то не пашет http://www.f1racing.net/en/, там есть эта фотка в фотогаллерее. Вопрос в том, где находится отсечка финиша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Нихрена они не соападают... Жаль, я не могу картинки выложить. Не пашет у меня фигня с приаттачкой. Расстояние между этими двумя линиями - чуть больше длины двух болидов.Не крякай (вернее, не пингвинь, или что там пингвины делают?). Есть там линия ещё одна - видели, не дураки. Но кто сказал, что она что-то значит? В официальных документах старт-финиш определяется всегда по брик-ярду, по жизни на фото именно на брик-ярде делали фотофиниш. А ты тут приходишь и говоришь - мол есть ещё одна линия и именно она есть линия финиша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 То, что линия старта находится чуть ближе, чем брикьярд - это абсолютно точно, т.к. на фото, где Моня бежит к болиду, явно видно две линии - одна, на которой стоит Барик, и другая, чуть более темная - впереди. К сожалению, почему-то не пашет http://www.f1racing.net/en/, там есть эта фотка в фотогаллерее. Вопрос в том, где находится отсечка финиша...Мы видели эту линию, но кто сказал, что это есть официальная линия старта-финиша (а они ведь совпадают)? Может её там просто для декорации приаттачили, или она там всегда для других гонок находится (какие-то кузова в тот же уик-енд гонялись) типа IRL и NASCAR... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Монтою дисквалифици ровали изза правила 85.. No change of car is permitted after the start of the race? any driver wishing to change car? must have got out of his original car and left the grid befor the 15 second signal which immediately precedes the start. Короче бегать по мнению ФИАшников Монтя должен был быстреее... Блин не чемпионат ф-1 а соревнования по лёгкой атлетике.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Есть там линия ещё одна - видели, не дураки. Но кто сказал, что она что-то значит? В официальных документах старт-финиш определяется всегда по брик-ярду, по жизни на фото именно на брик-ярде делали фотофиниш. Остынь, плииз... То, что линия старта одна и именно на ней стоял Барик, а брикъярд немного дальше - это факт. Не может же старт начинаться дальше, чем стоят болиды... Другой вопрос, где в этом году отсечка финиша (может она у них плавающая) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Короче бегать по мнению ФИАшников Монтя должен был быстреее... Блин не чемпионат ф-1 а соревнования по лёгкой атлетике.. Да нет, не бегать, а выпрыгивать быстрее... Вернее, соображать быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Остынь, плииз... То, что линия старта одна и именно на ней стоял Барик, а брикъярд немного дальше - это факт. Не может же старт начинаться дальше, чем стоят болиды... Другой вопрос, где в этом году отсечка финиша (может она у них плавающая) Так... хорошо... давай ещё раз. Я попрошу тебя ещё раз глянуть на скрин повыше - согласно официальным документам FIA (а они не врут) линии старта и финиша в Индианаполисе совпадают. Поэтому обязательно следует считать, что линия старта и финиша в Инди находится в одном месте. Последний вопрос - где? Очевидно, что на брик-ярде - там всегда делали фото "фотофиниша", здесь же, опять же, скриншоты из этого рестарта определяются именно по этой линии. Теперь совсем последний вопрос - а что же такое слабенькая, плохо прочерченная и неяркая линия до брик-ярда? Моё ИМХО - может её там просто для декорации приаттачили, или она там всегда для других гонок находится (какие-то кузова в тот же уик-енд гонялись) типа IRL и NASCAR... Не может же старт начинаться дальше, чем стоят болиды...Нет, почему? Линия старта на многих трассах проходит впереди поула и часто совпадает с линией финиша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Так... хорошо... давай ещё раз. Линия старта на многих трассах проходит впереди поула и часто совпадает с линией финиша... Нет. Ты не прав. В Инди может быть и меряют все по брик-ярду. Но в Формуле стартовая линия была смещена еще на первом ГП здесь, если кто забыл... Тогда возник вопрос, что поульные болиды проскользнут при старте с места на нестандартном покрытии, и линию старта тут же сместили назад. Реклама индианаполиса и исторические булыжники находятся несколько впереди и не несут никакой стартовой или финишной нагрузки! А линия старт\финиш действительно одна, но еще раз говорю, на фото с вертолета она осталасть уже сзади, а пересекаю они не линию старт финиш, а всего-то брик-ярд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 на мой взгляд, нарушил. Иначе каким образом его имя высветилось на первой строчке протокола в момент рестарта??? Данные по отрывам после 5 круга вроде за Шума - по данным Атласа после 5 круга +0.013 в пользу Рубенса. Такие же цифры на Forix'е. А вот на ТВ действительно мелькнул Шум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Данные по отрывам после 5 круга вроде за Шума - по данным Атласа после 5 круга +0.013 в пользу Рубенса. Такие же цифры на Forix'е. А вот на ТВ действительно мелькнул Шум. Только не надо (XXL, это не к тебе) про то, что Шумахер купил Атлас... и Форекс... Стартовая линия в Индианаполисе смещена назад от брик-ярда всвязи со стартовой спецификой Формулы-1 - старта сместа. Отсюда и путаница вся. И море флуда на ровном месте. Нормально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Данные по отрывам после 5 круга вроде за Шума - по данным Атласа после 5 круга +0.013 в пользу Рубенса. Такие же цифры на Forix'е. А вот на ТВ действительно мелькнул Шум.Видишь ли, 0.013 сек. - это расстояние между болидами около 1.08-1.26 метра при скорости 300-350 Км/ч. А такое расстояние там едва ли было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Desavor, внатуре! Читай посты подряд, а не наоборот... Я же понятно обрисовал, где вкралась ошибка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Нет. Ты не прав. В Инди может быть и меряют все по брик-ярду. Но в Формуле стартовая линия была смещена еще на первом ГП здесь, если кто забыл... Тогда возник вопрос, что поульные болиды проскользнут при старте с места на нестандартном покрытии, и линию старта тут же сместили назад.По-моему, ты всё путаешь. Да, разумеется, был случай, когда болиды отодвинули назад, но назад отодвинули только позицию поула (и все остальные позиции, естественно), а сама линия старта-финиша как была на брик-ярде, так и осталась и её никто не трогал! Реклама индианаполиса и исторические булыжники находятся несколько впереди и не несут никакой стартовой или финишной нагрузки!У тебя есть более веские доказательства этому, нежели твоё, неизвестно откуда взятое, мнение? А линия старт\финиш действительно одна, но еще раз говорю, на фото с вертолета она осталасть уже сзади, а пересекаю они не линию старт финиш, а всего-то брик-ярд...По жизни стартово-финишной линией Инданаполиса считалась линия у брик-ярда. И "фотофиниш" 2002-го года по ней делали, и эти скрины с вертолёта. И вот ты приходишь и заявляешь, что всё не так, что линия, на которой стоял Баррикелло - и есть Настоящая. Ну хотя бы источники у тебя есть, или это только твоё песдабольское и неизвестно откуда взятое мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted June 21, 2004 Author Share Posted June 21, 2004 Desavor, внатуре! Читай посты подряд, а не наоборот... Я же понятно обрисовал, где вкралась ошибка.Бля, а я на тот пост решил ответить сперва. Теперь убьёшь меня за это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Стартовую линию отодвинули не просто так, я уже говорил. Да и флажком клечатым махал паря ПЕРЕД вывеской "Индианаполис". Запись есть? Посмотри, где финишер стоит. У меня нет возможности картинку выложить. Сейчас пороюсь, может чего выйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Черт. Невыходит. Елы-палы! Как картинку выложить!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Очень просто - нажимаешь "Ответить", а там есть "Дополнительные опции" - "Управление файлами в сообщениях". Элементарно прикрепляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Я всё-таки пока склоняюсь к тому, что Шум не нарушал, хотя метра тоже не вижу. На фото довольно размытая белая полоса, но хороший ракурс http://www.homepage.dircon.co.uk/~scoobie/restart.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Очень просто - нажимаешь "Ответить", а там есть "Дополнительные опции" - "Управление файлами в сообщениях". Элементарно прикрепляется. Нифига, жму - ноль реакции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Есть еще такое фото. Я вот не знаю, а где находится датчик, который снимает время - на самом носу? http://membres.lycos.fr/xe1/sf0.JPG Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Я всё-таки пока склоняюсь к тому, что Шум не нарушал, хотя метра тоже не вижу. На фото довольно размытая белая полоса, но хороший ракурс Великолепная картинка! Хотя и размазня, но! На ней, как минимум видны две вещи. 1. Михаэль на переднем плане? Он позади Рубенса. 2. Эта линия - ни кирпичница! Эта линия - та, что чуть позади неё! Почему? Потому-что на брик-ярде присутсвуют стобы, будка стартера (иникаровского) и реклама автодрома. Здесь на нимке ничего этого нет - чисто. Вывод очевиден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Есть еще такое фото. Я вот не знаю, а где находится датчик, который снимает время - на самом носу? Для начала необходима понять, это снимки одного и того же момента? Или на первом красные машины пересекаю линию, которая на втором уже позади них? И откуда сделан снимок? С питлейна или трибун? Это снимок не оффициального фотофиниша? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted June 21, 2004 Share Posted June 21, 2004 Напомню, кстати, как выглядели, 0.011 секунды в 2002 году. Хорошо заметно соотношение расположения брик-ярда и белой линии (и "дядьки" с флагом, кстати). http://www.f1.kemcity.ru/temp/2002finish.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.