Guest Oldman Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 У голландского этапа есть две особенности: Во-первых он проходит с четверга по субботу. Во-вторых там почти всегда идет дождь. Сегодняшняя первая квалификация - не исключение. Мото ГП: 1 Sete Gibernau (ESP)Honda 2:12.540 2 Alex Barros (BRA)Honda 2:13.723 3 Ruben Xaus (ESP)Ducati 2:13.875 4 Michel Fabrizio (ITA)WCM 2:13.892 5 Troy Bayliss (AUS)Ducati 2:14.107 6 Carlos Checa (ESP)Yamaha 2:14.658 7 Valentino Rossi (ITA)Yamaha 2:14.919 8 Colin Edwards (USA)Honda 2:14.965 9 Kenny Roberts (USA)Suzuki 2:15.073 10 Max Biaggi (ITA)Honda 2:15.102 11 Loris Capirossi (ITA)Ducati 2:15.550 12 Neil Hodgson (GBR)Ducati 2:15.702 13 Shane Byrne (GBR)Aprilia 2:16.009 14 Nobuatsu Aoki (JPN)Proton 2:16.345 15 Nicky Hayden (USA)Honda 2:16.906 16 Marco Melandri (ITA)Yamaha 2:17.075 17 Makoto Tamada (JPN)Honda 2:17.177 18 Chris Burns (GBR)WCM 2:17.252 19 Jeremy McWilliams (GBR)Aprilia 2:17.617 20 Norick Abe (JPN)Yamaha 2:17.715 21 John Hopkins (USA)Suzuki 2:17.806 22 Alex Hofmann (GER)Kawasaki 2:18.074 23 Kurtis Roberts (USA)Proton 2:18.236 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 3 Ruben Xaus (ESP)Ducati 2:13.875 4 Michel Fabrizio (ITA)WCM 2:13.892 5 Troy Bayliss (AUS)Ducati 2:14.107 Вот это уже интересно:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Вот это уже интересно:) Дукати по сырости хорошо идут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Дукати по сырости хорошо идут И это не может меня не порадовать:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Результаты второй квалификации: во всех классах отрыв лидеров просто впечатляющ МотоГП: 1. Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha 1min 58.758 secs 2. Carlos Checa SPA Gauloises Fortuna Yamaha 1min 59.44 secs 3. Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda 1min 59.903 secs 4. Marco Melandri ITA Fortuna Gauloises Tech 3 2min 0.724 secs 5. Shinya Nakano JPN Fuchs Kawasaki 2min 0.755 secs 6. Alex Barros BRA Repsol Honda 2min 0.977 secs 7. Kenny Roberts USA Team Suzuki 2min 1.182 secs 8. Makoto Tamada JPN Camel Honda 2min 1.212 secs 9. Ruben Xaus SPA d'Antin Ducati 2min 1.312 secs 10. John Hopkins USA Team Suzuki 2min 1.593 secs 11. Alex Hofmann GER Fuchs Kawasaki 2min 1.617 secs 12. Max Biaggi ITA Camel Honda 2min 1.635 secs 13. Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda 2min 1.642 secs 14. Troy Bayliss AUS Ducati Marlboro 2min 1.707 secs 15. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 2min 2.029 secs 16. Nicky Hayden USA Repsol Honda 2min 2.062 secs 17. Norick Abe JPN Fortuna Gauloises Tech 3 2min 2.427 secs 18. Shane Byrne GBR MS Aprilia 2min 2.58 secs 19. Jeremy McWilliams GBR MS Aprilia 2min 2.613 secs 20. Neil Hodgson GBR d'Antin Ducati 2min 2.896 secs 21. Michel Fabrizio ITA Harris WCM 2min 3.832 secs 22. Nobuatsu Aoki JPN Proton Team KR 2min 3.912 secs 23. Kurtis Roberts USA Proton Team KR 2min 5.311 secs 24. Chris Burns GBR Harris WCM 2min 6.137 secs 250 СС 01 19 S.Porto Aprilia 2'03"668 02 26 D.Pedrosa Honda 2'04"451 + 0'00"783 03 7 R.De Puniet Aprilia 2'04"529 + 0'00"861 04 24 T.Elias Honda 2'04"838 + 0'01"170 05 54 M.Poggiali Aprilia 2'04"903 + 0'01"235 06 51 A.De Angelis Aprilia 2'04"959 + 0'01"291 07 2 R.Rolfo Honda 2'05"956 + 0'02"288 08 11 J.Olive Aprilia 2'06"107 + 0'02"439 09 10 A.Nieto Aprilia 2'06"131 + 0'02"463 10 6 A.Debon Honda 2'06"149 + 0'02"481 11 14 A.West Aprilia 2'06"311 + 0'02"643 12 21 F.Battaini Aprilia 2'06"386 + 0'02"718 13 25 A.Baldolini Aprilia 2'06"548 + 0'02"880 14 73 H.Aoyama Honda 2'06"595 + 0'02"927 15 8 N.Matsudo Yamaha 2'06"799 + 0'03"131 16 50 S.Guintoli Aprilia 2'06"885 + 0'03"217 17 57 C.Davies Aprilia 2'07"520 + 0'03"852 18 12 A.Vincent Aprilia 2'07"546 + 0'03"878 19 34 E.Bataille Honda 2'07"699 + 0'04"031 20 33 H.Faubel Aprilia 2'07"869 + 0'04"201 21 96 J.Smrz Honda 2'07"937 + 0'04"269 22 16 J.Stigefelt Aprilia 2'08"315 + 0'04"647 23 9 H.Marchand Aprilia 2'08"316 + 0'04"648 24 36 E.Nigon Yamaha 2'09"456 + 0'05"788 25 44 T.Sekiguchi Yamaha 2'10"238 + 0'06"570 26 77 G.Lefort Aprilia 2'10"933 + 0'07"265 27 22 I.Silva Aprilia 2'11"067 + 0'07"399 28 17 K.Nohles Honda 2'11"793 + 0'08"125 29 59 H.Smees Honda 2'12"734 + 0'09"066 30 61 R.Gevers Aprilia 2'13"220 + 0'09"552 31 58 P.Lakerveld Yamaha 2'13"451 + 0'09"783 32 60 E.Litjens Aprilia 2'14"169 + 0'10"501 33 40 M.Sabbatani Yamaha 2'15"180 + 0'11"512 34 62 J.Roelofs Yamaha 2'16"335 + 0'12"667 125 СС 01 27 C.Stoner KTM 2'18"592 02 22 P.Nieto Aprilia 2'19"046 + 0'00"454 03 34 A.Dovizioso Honda 2'19"972 + 0'01"380 04 21 S.Jenkner Aprilia 2'20"168 + 0'01"576 05 15 R.Locatelli Aprilia 2'20"656 + 0'02"064 06 41 Y.Ui Aprilia 2'20"689 + 0'02"097 07 48 J.Lorenzo Derbi 2'21"041 + 0'02"449 08 24 S.Corsi Honda 2'21"551 + 0'02"959 09 50 A.Ballerini Aprilia 2'21"727 + 0'03"135 10 25 I.Toth Aprilia 2'22"180 + 0'03"588 11 6 M.Giansanti Aprilia 2'22"318 + 0'03"726 12 10 J.Simon Honda 2'22"724 + 0'04"132 13 3 H.Barbera Aprilia 2'23"085 + 0'04"493 14 52 L.Pesek Honda 2'23"117 + 0'04"525 15 63 M.Di Meglio Aprilia 2'23"142 + 0'04"550 16 66 V.Kallio Aprilia 2'23"363 + 0'04"771 17 33 S.Gadea Aprilia 2'23"431 + 0'04"839 18 82 J.Van Der Marel Honda 2'23"462 + 0'04"870 19 36 M.Kallio KTM 2'23"823 + 0'05"231 20 54 M.Pasini Aprilia 2'24"329 + 0'05"737 21 8 M.Manna Malaguti 2'24"347 + 0'05"755 22 19 A.Bautista Aprilia 2'24"865 + 0'06"273 23 16 R.Schouten Honda 2'24"897 + 0'06"305 24 23 G.Borsoi Aprilia 2'25"119 + 0'06"527 25 32 F.Lai Gilera 2'25"152 + 0'06"560 26 42 G.Pellino Aprilia 2'25"176 + 0'06"584 27 47 A.Rodriguez Derbi 2'25"595 + 0'07"003 28 14 G.Talmacsi Malaguti 2'25"728 + 0'07"136 29 9 J.Janakova Honda 2'25"736 + 0'07"144 30 7 S.Perugini Gilera 2'25"876 + 0'07"284 31 79 A.Den Bekker Honda 2'26"785 + 0'08"193 32 38 M.Kyyhkynen Honda 2'27"325 + 0'08"733 33 58 M.Simoncelli Aprilia 2'28"918 + 0'10"326 34 83 GJ.Kok Honda 2'28"941 + 0'10"349 35 80 M.Van Kreij Honda 2'29"005 + 0'10"413 36 44 F.Van Den Dragt Honda 2'29"010 + 0'10"418 37 28 J.Carchano Aprilia 2'55"175 + 0'36"583 38 26 D.Giuseppetti Honda 2'55"365 + 0'36"773 На что следует обратить внимание в квале 125: 29 место. Молодая девчонка объехала не только голландских фрилансеров, и не только Дарио Джузепетти и Хорди Карчано, но вполне крутых Стефано Перуджини и Марко Симончелли!!! А во-вторых Мика Каллио впервые проиграл старшему брату Весе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 25, 2004 Share Posted June 25, 2004 Мда... Дуки ОПЯТЬ в жопе... Я уже и привыкать начал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver_x Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Дукати действительно в полной жопе, хотелось бы их видеть более конкурентноспособными. А насчёт остального - гонка покажет. Всё зависит от погоды. Если будет дождь, то скорее всего выиграет Гибернао. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 дождя не было... выиграл Вале! Уря!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Во вчерашних комментариях по квалификации забыл одну существенную деталь: Первый поул для КТМ!!! (и второй для Кейси после Мюджелло 03) Что до Маркеты Янаковой, то она даже не по wild card выступала, а заменила Маттео Анджелони и, похоже, будет на всех этапах. Старт гонки выиграл Кейси Стоунер, что, стартуя с поула, не очень удивительно. Удивительно другое - второй КТМ с Микой Каллио на первой временной отсечке был уже пятым! Между ними же поместились Локателли и коллеги из команды Scott Honda Андреа Довизиозо и Симоне Корси. Роберто на этом останавливаться не собирался, и уже к концу первого круга начал уходить в отрыв от всех, кроме Стоунера, Довизиозо и Мики. Подхватить его темп, однако, под силу оказалось только Кейси. В результате на втором круге этот дуэт уже примерно на секунду оторвался от преследователей, которых возглавляли все те же Андреа и Мика. На том же круге Хорхе Лоренцо показал быстрейший круг и побил достижение, ныне почти забытого, Хуана Оливе. По истечении трех кругов картина гонки была такова: впереди дуэт Локо - Кейси, за ними, на некотором отдалении Мика, Дови, штампующий быстрейшие круги Лоренцо и прошлогодний победитель этапа Стив Йенкнер, а позади них еще одна группа в составе Мирко Джансанти, героя прошлого этапа Эктора Барбера, неудачника второй квалификации Марко Симончелли, Пабло Нието, напарника Локо - Маттеа Пазини и Симоне Корси. В принципе, можно сказать, что круг главных действующих лиц уже очерчен, хотя и все еще слишком велик . Лоренцо проходит Мику и Андреа, и к шестому кругу пристраивается третьим к лидерам. Их преимущество над преследователями уже составляет примерно 1,6 секунды. Хорхе на этом не останавливается, и сходу проходит сначала Кейси, а на седьмом круге и Локателли, становясь лидером. Правда ненадолго, ибо Роберто через несколько поворотов возвращает первое место. Позади лидеров локальных, между тем, начинает активизироваться лидер глобальный (чемпионата) - Андреа Довизиозо. На шестом круге он показывает свой лучший круг и "повисает" между лидерами и преследователями в гордом одиночестве. (временном ). Ибо никто не доволен существующим положением вещей. На восьмом круге Мика Каллио устанавливает быстрейший круг, а все остальные члены первых двух групп, кроме Хорхе и Андреа, показывают собственные быстрейшие круги!! Такой напряженный темп приводит к естественной вещи: гонщики продолжают распадаться на более мелкие "коллективы". К середине гонки, во главе - четыре таких "коллектива": лидирующее трио, преследующее трио (Дови, Каллио, Йенкнер), и два дуэта за ними: Нието и Барбера в первом; Симончелли и Джансанти - во втором. Причем дуэты эти все больше отстают... На десятом круге, в основном усилиями Довизиозо, преследующая тройка догоняет лидеров. Лоренцо такое дело не устраивает и он тут же выходит на первое место и пытается уйти в отрыв. Однако тщетно. Несмотря на очередной быстрейший круг гонщика Дерби. Несколько кругов вся великолепная шестерка этого этапа проходит вместе, изредка меняясь местами, но не зацикливаясь на междуусобной борьбе, что позволяет им поддерживать высочайший темп и удаляться от Нието с Барберой, которые, возможно, и надеялись на повторение катины двух предыдущих этапов . За четыре круга до финиша картина еще немного проясняется: Каллио и Йенкнер держать общий темп не в состоянии и потихоньку отстают. Квартет впереди скоростей не сбрасывает, но начинаются разборки и в нем: Андреа на стартовой прямой проходит Кейси. За три круга до финиша, Лоренцо снова вырывается вперед. Довизиозо выходит на вторую позицию, но Локателли моментально контратакует и позицию возвращает! Однако на предпоследнем круге новая атака Андреа приносит, наконец, ему успех - второй! На том же круге Стоунер показывает свой лучший круг в гонке и также обходит экс-чемпиона мира! Позади в этот момент из-за технических проблем (опять!!!) прекращает гонку Мика Каллио. На прямой старт/финиш, при заходе на последний круг, Локателли вновь врывается в тройку, обходя Стоунера. Группа все более сближается и становится ясно что "щас что-то будет" . Так оно и есть - причем, то что случилось можно описывать с самых разных позиций, и я не претендую что именно мое изложение самое правильное. Только необходимо учитывать, что голландская трасса почти вся состоит из очень быстрых поворотов, заходя в каждый из которых, необходимо думать не только о следующем, но и о нескольких впереди. Итак: во второй трети последнего круга, лидер - Лоренцо, слишком быстро заходит в один из поворотов, и вынужден некоторое время ехать по травке параллельно трассе. Пр возвращении он слегка касается Довизиозо, чем сбивает того с намеченной траектории. Парадокс заключается в том, что, находясь на новой траектории, Андреа временно становится лидером!!!! Но через два или три поворота, вынужденно неправильная траектория дает о себе знать: он становится последним в группе!! Первым между тем становится Локателли, Лоренцо второй. Дови проходит Кейси и становится третьим! Тут же Хорхе атакует Роберто и выходит в лидеры!! Довизиозо пытается повторить его маневр в последнем повороте (Локо - Дови, в последнем повороте, в который раз!! ), но на сей раз неудачно. Причем настолько, что он отдает и третье место Стоунеру. Все!! Три разных производителя байков на подиуме!! Дерби, Априлия, КТМ. Хонда только четвертая. Вторая победа в карьере Хорхе Лоренцо!! Результаты: 01 48 J.Lorenzo Derbi 0'00"000 02 15 R.Locatelli Aprilia 0'00"235 + 0'00"235 03 27 C.Stoner KTM 0'00"564 + 0'00"564 04 34 A.Dovizioso Honda 0'00"606 + 0'00"606 05 21 S.Jenkner Aprilia 0'03"865 + 0'03"865 06 3 H.Barbera Aprilia 0'11"450 + 0'11"450 07 58 M.Simoncelli Aprilia 0'11"756 + 0'11"756 08 22 P.Nieto Aprilia 0'11"764 + 0'11"764 09 6 M.Giansanti Aprilia 0'11"913 + 0'11"913 10 25 I.Toth Aprilia 0'29"339 + 0'29"339 11 54 M.Pasini Aprilia 0'29"851 + 0'29"851 12 63 M.Di Meglio Aprilia 0'30"394 + 0'30"394 13 42 G.Pellino Aprilia 0'30"428 + 0'30"428 14 7 S.Perugini Gilera 0'39"233 + 0'39"233 15 47 A.Rodriguez Derbi 0'39"346 + 0'39"346 16 19 A.Bautista Aprilia 0'39"583 + 0'39"583 17 14 G.Talmacsi Malaguti 0'39"777 + 0'39"777 18 24 S.Corsi Honda 0'40"058 + 0'40"058 19 10 J.Simon Honda 0'40"711 + 0'40"711 20 50 A.Ballerini Aprilia 0'59"377 + 0'59"377 21 33 S.Gadea Aprilia 1'07"555 + 1'07"555 22 16 R.Schouten Honda 1'07"715 + 1'07"715 23 66 V.Kallio Aprilia 1'26"749 + 1'26"749 24 82 J.Van Der Marel Honda 1'51"060 + 1'51"060 25 38 M.Kyyhkynen Honda 1 lap(s) 26 79 A.Den Bekker Honda 1 lap(s) 27 9 J.Janakova Honda 1 lap(s) 28 26 D.Giuseppetti Honda 1 lap(s) 29 8 M.Manna Malaguti 1 lap(s) 30 52 L.Pesek Honda 1 lap(s) 31 36 M.Kallio KTM 2 lap(s) 32 41 Y.Ui Aprilia 10 lap(s) 33 23 G.Borsoi Aprilia 10 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Отсмотрел, разрываясь между гп "Грязным Гарри", коего очень люблю... Что сказать - Валька СУПА! Причем СУПА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 Класс 250 СС. Гонка. Одно из самых значимых событий этой гонки, произошло непосредственно в первые же секунды: Порто выиграл старт, а у Дани Педросы произошла некая заминка, в результате чего в первом повороте он был хорошо если не последним. На первой временной отсечке уже начала формироваться группа лидеров в составе Порто, Де Пюнье и Фонси Нието. Фонси даже попытался выйти на вторую позицию в одном из последних поворотов первого круга, но ошибся, откатился на пятое место и примерно в том районе обитал до самого конца. Педроса, между тем, в интермедиате 2 был уже 17м, а первый круг закончил на 12м месте. Никто его, естественно, ждать не собирался и "коллеги" по первой линии вдавили как следует - после второго круга Себас имел больше полутора секунд преимущества над Рэнди, а тот примерно столько же над группой из семи гонщиков, в авангарде которой был Роби Рольфо, а в арьегарде - показавший быстрейший круг Педроса. На следующем круге рекордом отметился уже Де Пюнье. Дани же играючи обошел Поджиали, Нието, Рольфо, прошлогоднего победителя Энтони Уэста (всех на одном!!! круге) и вышел уже на пятое место. Причем всего в 3,6 секундах от лидера - Себастьяна Порто. За которым, на примерно равных расстояниях, шли Де Пюнье, Элиас и Де Анджелис. Казалось, еще немного и Дани скроется за горизонтом от всех. Но... ничуть не бывало. Чтобы догнать и обойти Алекса де Анджелиса Дани потребовалось три круга. Правда при этом, его отставание от лидера больше тоже не становилось. На седьмом круге, после небольшой ошибки Порто, лидерство захватывает Де Пюнье. Сразу же за ним идут Порто и Элиас, и в секунде позади Дани с Алексом. Следующие четыре круга, вся пятерка шла очень плотно. Вплоть до того, что можно было поностальгировать о тех временах, когда все они (кроме Порто) сражались в "осьмушках" . И именно аргентинец это обманчивое возвращение в гоночное "детство" прекратил - на одиннадцатом круге он показал рекордное время и стал мало-помало уходить в отрыв. Бывший в тот момент вторым Элиас, на это никак не прореагировал, из-за чего было упущено столь необходимое преследователям время. Педроса увидел аргентинскую угрозу только кругом позже. Тут же обошел Рэнди, постарался вместе с бывшим партнеров по юниорской Телефонике броситься в погоню, понял что Тони это не под силу, вышел на второе место, показав свой персональный лучший круг, но... всего этого было уже мало, поскольку Порто показал снова быстрейший круг в гонке. После этого пятерка начала разваливаться окончательно. Порто явно впереди с, примерно, двухсекундным отрывом. Дани отчаянно пытается его догнать, на некоторых участках выигрывая десятые, на некоторых проигрывая. Рэнди выходит на третье место и пытается догнать Педросу - своего главного соперника по чемпионату. Де Анджелис уже не способен держать такой темп и отваливается, оставаясь при этом на совершенно стабильном пятом месте. Шестым, и тоже в гордом одиночестве, идет Энтони Уэст. За седьмое-восьмое места борятся Рольфо и Нието. И только 9м (!!!) идет прошлогодний чемпион. За три круга до финиша, Рэнди немного ошибается и мало того, что окончательно прощается с надеждами догнать Педросу, так еще и Элиаса вперед пропускает. На предпоследнем круге, Дани в отчаянной последней попытке достать Себастьяна, показывает очередной рекорд круга, но особого результата это не приносит, и на последний круг все уходят с разрывами в 1,5-2,5 секунды. Так все и заканчивается. Почти все . Ибо, увлекшиеся борьбой, Рольфо и Нието умудряются ошибиться вместе и Поджи становится седьмым. Радость же победителя не может омрачить даже отсутствие аргентинского гимна у организаторов . Результаты: 01 19 S.Porto Aprilia 0'00"000 02 26 D.Pedrosa Honda 0'02"566 + 0'02"566 03 24 T.Elias Honda 0'04"038 + 0'04"038 04 7 R.De Puniet Aprilia 0'08"024 + 0'08"024 05 51 A.De Angelis Aprilia 0'13"596 + 0'13"596 06 14 A.West Aprilia 0'20"405 + 0'20"405 07 54 M.Poggiali Aprilia 0'26"477 + 0'26"477 08 10 A.Nieto Aprilia 0'27"302 + 0'27"302 09 2 R.Rolfo Honda 0'27"357 + 0'27"357 10 73 H.Aoyama Honda 0'43"693 + 0'43"693 11 25 A.Baldolini Aprilia 0'43"945 + 0'43"945 12 6 A.Debon Honda 0'44"181 + 0'44"181 13 8 N.Matsudo Yamaha 0'52"638 + 0'52"638 14 34 E.Bataille Honda 0'52"768 + 0'52"768 15 57 C.Davies Aprilia 0'52"900 + 0'52"900 16 21 F.Battaini Aprilia 0'59"865 + 0'59"865 17 33 H.Faubel Aprilia 1'03"776 + 1'03"776 18 9 H.Marchand Aprilia 1'03"994 + 1'03"994 19 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'18"056 + 1'18"056 20 16 J.Stigefelt Aprilia 1'18"128 + 1'18"128 21 17 K.Nohles Honda 2'00"936 + 2'00"936 22 22 I.Silva Aprilia 1 lap(s) 23 77 G.Lefort Aprilia 10 lap(s) 24 12 A.Vincent Aprilia 11 lap(s) 25 11 J.Olive Aprilia 12 lap(s) 26 50 S.Guintoli Aprilia 13 lap(s) 27 36 E.Nigon Yamaha 14 lap(s) 28 96 J.Smrz Honda 17 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 26, 2004 Share Posted June 26, 2004 МотоГП. Гонка. Данный этап выдался юбилейным сразу для двух ярких личностей: Макс Бьяджи отмечал сотую гонку в "королевском" классе, а Алекс Барруш - двухсотое Гран При!!. Самое время их поздравить, пожелать крепкого здоровья, "творческого" долголетия и т.д. Ибо потом ... времени на них может и не хватить . Старт гонки слегка задержался из-за двух Протонов, что вышли на прогревочный круг из боксов, а потом решили занять не последние, а свои законные (предпоследние) места на старте. Эти несколько лишних секунд никого из колеи не выбили и явных неудач на старте никто не допустил. Сам же старт выиграл Дон Карлос. Правда, радовался этому недолго ибо в первом же повороте его прошел Сете, а еще секунды спустя и Валентино. После первого круга группа лидеров выглядела так: Сете, Вале, Карлос и Алекс Барруш имели небольшой отрыв. Далее шла уже почти традиционная на последних Гран При пара: Бьяджи - Мелландри. Их преследовал Рубен Чаус (для меня лично - откровение нынешного этапа), а его, в свою очередь, Джон Хопкинс (которому на сей раз, очевидно, выдали "резвую" Сузуки, обычно достающуюся Робертсу ). На втором круге, Сете показывает рекордное время, Барруш перемещается на третье место и показывает, что намерен на юбилейном этапе всерьез побороться за победу. На третьем - рекорд круга переходит к Валентино. Итальянский дуэт слегка переигрывает с обгонами и разрастается до трио, принимая к себе Чауса. Хоппера настигают Лорис Капиросси, Колин Эдвардс и Ники Хэйден (которого на гонку "наставлял" сам маэстро Мик) Барруш принимает вызов "адского дуэта" и на их быстрейшие круги отвечает своим . Мелландри, между тем, наконец-то удается удрать от Макса. На пятом круге большой краш устраивает Мигель Фабрицио, чей WCM разваливается на куски чуть ли не на гоночной траектории, но с гонщиком все впорядке. Следующие несколько кругов проходят под знаками "завоевания плацдармов для будущих успехов". Так, Алексито иногда подпрессинговывает Валентино, Бьяджи (показав лучший круг) вновь подтягивается к Марко. На восьмом круге оба итальянца догоняют Чеку, но если Марко его проходит сразу, то Максу это удается лишь кругом позже. На девятом круге Барруш на прямой старт/финиш проходит Росси!!! Более того, начинает отрываться от него. Но... переоценивает свои силы - в одном из поворотов он теряет сначала переднеее колесо, потом соскальзывает заднее и ... двухсотая гонка для него заканчивается. А жаль... К отметке в две трети дистанции (12й круг) положение таково: СВ дуэт - к ним приближается Мелландри (всего 1,5 сек). Сумевший, наконец, справиться с Чекой Бьяджи отстает уже на три секунды от Марко. Карлосу, в свою очередь, скорость Бьяджи тоже не по силам. Позади него идут Чаус, Хэйден и Эдвардс, уже обошедшие Лориса. На следующем круге относительную неудачу терпит Мелландри. Его выносит с трассы, но Марко удерживает мотоцикл в вертикальном положении, хотя и ценой проезда по широкой полосе гравия. После чего он оказывается строго опять перед "закадычным другом" Максом. В первых рядах все на какое-то время затихает. Основные действия происходят за пределами первой четверки. Вначале Чаус, а сразу после и Ники, обходят Чеку. Кругом позже Хэйден обходит и Рубиньо. Его "напарник" в этой гонке - Колин Эдвардс - делает тоже самое, только в более сжатые сроки и на трассе образуется еще одна пара. Как бы только не самая быстрая в тот момент. За четыре круга до финиша СВ дуэт опережает ММ дуэт на пять секунд с лишним. У тех же всего две секунды преимущества перед Ники/Колином. Сете пробует оторваться, выдает рекордный круг, но результата не достигает. Три круга ... Два круга... Бьяджи и Мелландри начинают делить третье место. Макс атакует, проходит, Марко красиво перекрещивает траекторию и возвращает себе возможный подиум. !! Сете слегка отрывается, но тут Валентино "открывает карты". Имея на задней шине хард, против медиума соперника, он сохраняет резину в лучшем состоянии - и теперь устанавливает рекорд круга!!! На последний круг Росси уходит лишь немного позади испанца. Макс на прямой все же проходит Марко, но борьба далека от завершения ибо Ники/Колин уже тут. Валентино прессингует почти в каждом повороте, но пройти Сете ему удается лишь в середине круга. Дело техники: выигрывает на торможении, входит в поворот внутри, на выходе слегка отпускает байк, подталкивая противника наружу. Сете сопротивляется и в один момент его переднее колесо касается заднего колеса Валентино. В результате Жиберно получает легкие повреждения переднего крыла, и перестает оказывать сопротивление. Вале 1й. Сете 2й. Мелландри на последнем круге вырывает подиум!! Макс 4й и в бешенстве, почти в гоночном темпе, мчится в боксы. Два довольных итальянца обнимаются и дымят резиной Возможно поворотная точка чемпионата. Росси догоняет Жиберно. Ямаха на три очка опережает Хонду, а Галуазы на два очка обходят Телефонику.!!! Результаты: 01 46 V.Rossi Yamaha 0'00"000 02 15 S.Gibernau Honda 0'00"456 + 0'00"456 03 33 M.Melandri Yamaha 0'09"909 + 0'09"909 04 3 M.Biaggi Honda 0'10"183 + 0'10"183 05 69 N.Hayden Honda 0'10"300 + 0'10"300 06 45 C.Edwards Honda 0'10"801 + 0'10"801 07 11 R.Xaus Ducati 0'13"705 + 0'13"705 08 65 L.Capirossi Ducati 0'14"091 + 0'14"091 09 7 C.Checa Yamaha 0'15"159 + 0'15"159 10 50 N.Hodgson Ducati 0'34"066 + 0'34"066 11 17 N.Abe Yamaha 0'34"414 + 0'34"414 12 6 M.Tamada Honda 0'39"186 + 0'39"186 13 66 A.Hofmann Kawasaki 0'41"506 + 0'41"506 14 21 J.Hopkins Suzuki 0'54"569 + 0'54"569 15 99 J.McWilliams Aprilia 1'04"761 + 1'04"761 16 10 Ke.Roberts Suzuki 1'22"266 + 1'22"266 17 35 C.Burns WCM 2'00"469 + 2'00"469 18 12 T.Bayliss Ducati 2 lap(s) 19 4 A.Barros Honda 9 lap(s) 20 67 S.Byrne Aprilia 11 lap(s) 21 56 S.Nakano Kawasaki 12 lap(s) 22 9 N.Aoki Proton KR 12 lap(s) 23 80 Ku.Roberts Proton KR 14 lap(s) 24 84 M.Fabrizio WCM 15 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest E.J. Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Cорри, что слегка не в тему, но, может, кто-нибудь подскажет сайт команды KTM? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 http://www.ktm.com не пробовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest E.J. Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 Всё гинеальное просто... (хотелось просто наверняка) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 27, 2004 Share Posted June 27, 2004 В 125 - просто СУПЕР ГОНКА!!!! Молодцы ребята!!! У меня до последней секунды сердце стукотело:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britva Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Oldman, dorogoj babalu Bolshoe, ogromnejshee spasibo za takije obstojatel'nyje i podrobnyje ot4ety o gonkah! Ne imeju vozmozhnosti teper' ih videt' i kogda 4itaju priamo kak posmotrela Sebas - uraaa!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 29, 2004 Share Posted June 29, 2004 Oldman, dorogoj babalu Bolshoe, ogromnejshee spasibo za takije obstojatel'nyje i podrobnyje ot4ety o gonkah! Ne imeju vozmozhnosti teper' ih videt' i kogda 4itaju priamo kak posmotrela Sebas - uraaa!!! завсегда пожалуйста Заходите еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver_x Posted July 1, 2004 Share Posted July 1, 2004 Oldman а ты не пробовал устроиться комментатором на ТВЦ вместо Курдюкова, а то он иногда такую охинею несёт, что уши вянут? Читать твои комментарии интересней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 Oldman а ты не пробовал устроиться комментатором на ТВЦ вместо Курдюкова, а то он иногда такую охинею несёт, что уши вянут? Читать твои комментарии интересней. Курдюков, вроде нормальный комментатор... по Евроспорту сужу... А вот вместо Осокина - запросто. Только мне нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 2, 2004 Share Posted July 2, 2004 нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях Ну если Осокина рядом выдержишь, то пжалста:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver_x Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Только мне нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях. Если что - спрашивай, помогу отличить карбюратор от моновпрыска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.