Jump to content

Шестой этап. Ассен.


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman

У голландского этапа есть две особенности:

 

Во-первых он проходит с четверга по субботу.

Во-вторых там почти всегда идет дождь. :) Сегодняшняя первая квалификация - не исключение.

 

Мото ГП:

 

1 Sete Gibernau (ESP)Honda 2:12.540

2 Alex Barros (BRA)Honda 2:13.723

3 Ruben Xaus (ESP)Ducati 2:13.875

4 Michel Fabrizio (ITA)WCM 2:13.892

5 Troy Bayliss (AUS)Ducati 2:14.107

6 Carlos Checa (ESP)Yamaha 2:14.658

7 Valentino Rossi (ITA)Yamaha 2:14.919

8 Colin Edwards (USA)Honda 2:14.965

9 Kenny Roberts (USA)Suzuki 2:15.073

10 Max Biaggi (ITA)Honda 2:15.102

11 Loris Capirossi (ITA)Ducati 2:15.550

12 Neil Hodgson (GBR)Ducati 2:15.702

13 Shane Byrne (GBR)Aprilia 2:16.009

14 Nobuatsu Aoki (JPN)Proton 2:16.345

15 Nicky Hayden (USA)Honda 2:16.906

16 Marco Melandri (ITA)Yamaha 2:17.075

17 Makoto Tamada (JPN)Honda 2:17.177

18 Chris Burns (GBR)WCM 2:17.252

19 Jeremy McWilliams (GBR)Aprilia 2:17.617

20 Norick Abe (JPN)Yamaha 2:17.715

21 John Hopkins (USA)Suzuki 2:17.806

22 Alex Hofmann (GER)Kawasaki 2:18.074

23 Kurtis Roberts (USA)Proton 2:18.236

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Результаты второй квалификации: во всех классах отрыв лидеров просто впечатляющ:eek:

 

МотоГП:

 

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha 1min 58.758 secs

2. Carlos Checa SPA Gauloises Fortuna Yamaha 1min 59.44 secs

3. Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda 1min 59.903 secs

4. Marco Melandri ITA Fortuna Gauloises Tech 3 2min 0.724 secs

5. Shinya Nakano JPN Fuchs Kawasaki 2min 0.755 secs

6. Alex Barros BRA Repsol Honda 2min 0.977 secs

7. Kenny Roberts USA Team Suzuki 2min 1.182 secs

8. Makoto Tamada JPN Camel Honda 2min 1.212 secs

9. Ruben Xaus SPA d'Antin Ducati 2min 1.312 secs

10. John Hopkins USA Team Suzuki 2min 1.593 secs

11. Alex Hofmann GER Fuchs Kawasaki 2min 1.617 secs

12. Max Biaggi ITA Camel Honda 2min 1.635 secs

13. Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda 2min 1.642 secs

14. Troy Bayliss AUS Ducati Marlboro 2min 1.707 secs

15. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro 2min 2.029 secs

16. Nicky Hayden USA Repsol Honda 2min 2.062 secs

17. Norick Abe JPN Fortuna Gauloises Tech 3 2min 2.427 secs

18. Shane Byrne GBR MS Aprilia 2min 2.58 secs

19. Jeremy McWilliams GBR MS Aprilia 2min 2.613 secs

20. Neil Hodgson GBR d'Antin Ducati 2min 2.896 secs

21. Michel Fabrizio ITA Harris WCM 2min 3.832 secs

22. Nobuatsu Aoki JPN Proton Team KR 2min 3.912 secs

23. Kurtis Roberts USA Proton Team KR 2min 5.311 secs

24. Chris Burns GBR Harris WCM 2min 6.137 secs

 

 

250 СС

 

01 19 S.Porto Aprilia 2'03"668

02 26 D.Pedrosa Honda 2'04"451 + 0'00"783

03 7 R.De Puniet Aprilia 2'04"529 + 0'00"861

04 24 T.Elias Honda 2'04"838 + 0'01"170

05 54 M.Poggiali Aprilia 2'04"903 + 0'01"235

06 51 A.De Angelis Aprilia 2'04"959 + 0'01"291

07 2 R.Rolfo Honda 2'05"956 + 0'02"288

08 11 J.Olive Aprilia 2'06"107 + 0'02"439

09 10 A.Nieto Aprilia 2'06"131 + 0'02"463

10 6 A.Debon Honda 2'06"149 + 0'02"481

11 14 A.West Aprilia 2'06"311 + 0'02"643

12 21 F.Battaini Aprilia 2'06"386 + 0'02"718

13 25 A.Baldolini Aprilia 2'06"548 + 0'02"880

14 73 H.Aoyama Honda 2'06"595 + 0'02"927

15 8 N.Matsudo Yamaha 2'06"799 + 0'03"131

16 50 S.Guintoli Aprilia 2'06"885 + 0'03"217

17 57 C.Davies Aprilia 2'07"520 + 0'03"852

18 12 A.Vincent Aprilia 2'07"546 + 0'03"878

19 34 E.Bataille Honda 2'07"699 + 0'04"031

20 33 H.Faubel Aprilia 2'07"869 + 0'04"201

21 96 J.Smrz Honda 2'07"937 + 0'04"269

22 16 J.Stigefelt Aprilia 2'08"315 + 0'04"647

23 9 H.Marchand Aprilia 2'08"316 + 0'04"648

24 36 E.Nigon Yamaha 2'09"456 + 0'05"788

25 44 T.Sekiguchi Yamaha 2'10"238 + 0'06"570

26 77 G.Lefort Aprilia 2'10"933 + 0'07"265

27 22 I.Silva Aprilia 2'11"067 + 0'07"399

28 17 K.Nohles Honda 2'11"793 + 0'08"125

29 59 H.Smees Honda 2'12"734 + 0'09"066

30 61 R.Gevers Aprilia 2'13"220 + 0'09"552

31 58 P.Lakerveld Yamaha 2'13"451 + 0'09"783

32 60 E.Litjens Aprilia 2'14"169 + 0'10"501

33 40 M.Sabbatani Yamaha 2'15"180 + 0'11"512

34 62 J.Roelofs Yamaha 2'16"335 + 0'12"667

 

125 СС

 

01 27 C.Stoner KTM 2'18"592

02 22 P.Nieto Aprilia 2'19"046 + 0'00"454

03 34 A.Dovizioso Honda 2'19"972 + 0'01"380

04 21 S.Jenkner Aprilia 2'20"168 + 0'01"576

05 15 R.Locatelli Aprilia 2'20"656 + 0'02"064

06 41 Y.Ui Aprilia 2'20"689 + 0'02"097

07 48 J.Lorenzo Derbi 2'21"041 + 0'02"449

08 24 S.Corsi Honda 2'21"551 + 0'02"959

09 50 A.Ballerini Aprilia 2'21"727 + 0'03"135

10 25 I.Toth Aprilia 2'22"180 + 0'03"588

11 6 M.Giansanti Aprilia 2'22"318 + 0'03"726

12 10 J.Simon Honda 2'22"724 + 0'04"132

13 3 H.Barbera Aprilia 2'23"085 + 0'04"493

14 52 L.Pesek Honda 2'23"117 + 0'04"525

15 63 M.Di Meglio Aprilia 2'23"142 + 0'04"550

16 66 V.Kallio Aprilia 2'23"363 + 0'04"771

17 33 S.Gadea Aprilia 2'23"431 + 0'04"839

18 82 J.Van Der Marel Honda 2'23"462 + 0'04"870

19 36 M.Kallio KTM 2'23"823 + 0'05"231

20 54 M.Pasini Aprilia 2'24"329 + 0'05"737

21 8 M.Manna Malaguti 2'24"347 + 0'05"755

22 19 A.Bautista Aprilia 2'24"865 + 0'06"273

23 16 R.Schouten Honda 2'24"897 + 0'06"305

24 23 G.Borsoi Aprilia 2'25"119 + 0'06"527

25 32 F.Lai Gilera 2'25"152 + 0'06"560

26 42 G.Pellino Aprilia 2'25"176 + 0'06"584

27 47 A.Rodriguez Derbi 2'25"595 + 0'07"003

28 14 G.Talmacsi Malaguti 2'25"728 + 0'07"136

29 9 J.Janakova Honda 2'25"736 + 0'07"144

30 7 S.Perugini Gilera 2'25"876 + 0'07"284

31 79 A.Den Bekker Honda 2'26"785 + 0'08"193

32 38 M.Kyyhkynen Honda 2'27"325 + 0'08"733

33 58 M.Simoncelli Aprilia 2'28"918 + 0'10"326

34 83 GJ.Kok Honda 2'28"941 + 0'10"349

35 80 M.Van Kreij Honda 2'29"005 + 0'10"413

36 44 F.Van Den Dragt Honda 2'29"010 + 0'10"418

37 28 J.Carchano Aprilia 2'55"175 + 0'36"583

38 26 D.Giuseppetti Honda 2'55"365 + 0'36"773

 

На что следует обратить внимание в квале 125: 29 место. Молодая девчонка объехала не только голландских фрилансеров, и не только Дарио Джузепетти и Хорди Карчано, но вполне крутых Стефано Перуджини и Марко Симончелли!!! А во-вторых Мика Каллио впервые проиграл старшему брату Весе.

Link to comment
Share on other sites

Дукати действительно в полной жопе, хотелось бы их видеть более конкурентноспособными. А насчёт остального - гонка покажет. Всё зависит от погоды. Если будет дождь, то скорее всего выиграет Гибернао.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Во вчерашних комментариях по квалификации забыл одну существенную деталь: Первый поул для КТМ!!! (и второй для Кейси после Мюджелло 03)

 

Что до Маркеты Янаковой, то она даже не по wild card выступала, а заменила Маттео Анджелони и, похоже, будет на всех этапах. :)

 

Старт гонки выиграл Кейси Стоунер, что, стартуя с поула, не очень удивительно. Удивительно другое - второй КТМ с Микой Каллио на первой временной отсечке был уже пятым! Между ними же поместились Локателли и коллеги из команды Scott Honda Андреа Довизиозо и Симоне Корси.

 

Роберто на этом останавливаться не собирался, и уже к концу первого круга начал уходить в отрыв от всех, кроме Стоунера, Довизиозо и Мики. Подхватить его темп, однако, под силу оказалось только Кейси. В результате на втором круге этот дуэт уже примерно на секунду оторвался от преследователей, которых возглавляли все те же Андреа и Мика. На том же круге Хорхе Лоренцо показал быстрейший круг и побил достижение, ныне почти забытого, :( Хуана Оливе.

 

По истечении трех кругов картина гонки была такова: впереди дуэт Локо - Кейси, за ними, на некотором отдалении Мика, Дови, штампующий быстрейшие круги Лоренцо и прошлогодний победитель этапа Стив Йенкнер, а позади них еще одна группа в составе Мирко Джансанти, героя прошлого этапа Эктора Барбера, неудачника второй квалификации Марко Симончелли, Пабло Нието, напарника Локо - Маттеа Пазини и Симоне Корси. В принципе, можно сказать, что круг главных действующих лиц уже очерчен, хотя и все еще слишком велик :) .

 

Лоренцо проходит Мику и Андреа, и к шестому кругу пристраивается третьим к лидерам. Их преимущество над преследователями уже составляет примерно 1,6 секунды. Хорхе на этом не останавливается, и сходу проходит сначала Кейси, а на седьмом круге и Локателли, становясь лидером. Правда ненадолго, ибо Роберто через несколько поворотов возвращает первое место.

 

Позади лидеров локальных, между тем, начинает активизироваться лидер глобальный (чемпионата) - Андреа Довизиозо. На шестом круге он показывает свой лучший круг и "повисает" между лидерами и преследователями в гордом одиночестве. (временном ;) ). Ибо никто не доволен существующим положением вещей. На восьмом круге Мика Каллио устанавливает быстрейший круг, а все остальные члены первых двух групп, кроме Хорхе и Андреа, показывают собственные быстрейшие круги!! Такой напряженный темп приводит к естественной вещи: гонщики продолжают распадаться на более мелкие "коллективы".

 

К середине гонки, во главе - четыре таких "коллектива": лидирующее трио, преследующее трио (Дови, Каллио, Йенкнер), и два дуэта за ними: Нието и Барбера в первом; Симончелли и Джансанти - во втором. Причем дуэты эти все больше отстают...

 

На десятом круге, в основном усилиями Довизиозо, преследующая тройка догоняет лидеров. Лоренцо такое дело не устраивает и он тут же выходит на первое место и пытается уйти в отрыв. Однако тщетно. Несмотря на очередной быстрейший круг гонщика Дерби.

 

Несколько кругов вся великолепная шестерка этого этапа проходит вместе, изредка меняясь местами, но не зацикливаясь на междуусобной борьбе, что позволяет им поддерживать высочайший темп и удаляться от Нието с Барберой, которые, возможно, и надеялись на повторение катины двух предыдущих этапов;) .

 

За четыре круга до финиша картина еще немного проясняется: Каллио и Йенкнер держать общий темп не в состоянии и потихоньку отстают. Квартет впереди скоростей не сбрасывает, но начинаются разборки и в нем: Андреа на стартовой прямой проходит Кейси.

 

За три круга до финиша, Лоренцо снова вырывается вперед. Довизиозо выходит на вторую позицию, но Локателли моментально контратакует и позицию возвращает!

 

Однако на предпоследнем круге новая атака Андреа приносит, наконец, ему успех - второй! На том же круге Стоунер показывает свой лучший круг в гонке и также обходит экс-чемпиона мира! Позади в этот момент из-за технических проблем (опять!!!) прекращает гонку Мика Каллио.

 

На прямой старт/финиш, при заходе на последний круг, Локателли вновь врывается в тройку, обходя Стоунера. Группа все более сближается и становится ясно что "щас что-то будет" ;) . Так оно и есть - причем, то что случилось можно описывать с самых разных позиций, и я не претендую что именно мое изложение самое правильное. :) Только необходимо учитывать, что голландская трасса почти вся состоит из очень быстрых поворотов, заходя в каждый из которых, необходимо думать не только о следующем, но и о нескольких впереди. :cool:

 

Итак: во второй трети последнего круга, лидер - Лоренцо, слишком быстро заходит в один из поворотов, и вынужден некоторое время ехать по травке параллельно трассе. Пр возвращении он слегка касается Довизиозо, чем сбивает того с намеченной траектории. Парадокс заключается в том, что, находясь на новой траектории, Андреа временно становится лидером!!!! Но через два или три поворота, вынужденно неправильная траектория дает о себе знать: он становится последним в группе!! Первым между тем становится Локателли, Лоренцо второй. Дови проходит Кейси и становится третьим! Тут же Хорхе атакует Роберто и выходит в лидеры!! Довизиозо пытается повторить его маневр в последнем повороте (Локо - Дови, в последнем повороте, в который раз!! :) ), но на сей раз неудачно. Причем настолько, что он отдает и третье место Стоунеру. Все!!

 

Три разных производителя байков на подиуме!! Дерби, Априлия, КТМ. Хонда только четвертая. Вторая победа в карьере Хорхе Лоренцо!!

 

Результаты:

 

01 48 J.Lorenzo Derbi 0'00"000

02 15 R.Locatelli Aprilia 0'00"235 + 0'00"235

03 27 C.Stoner KTM 0'00"564 + 0'00"564

04 34 A.Dovizioso Honda 0'00"606 + 0'00"606

05 21 S.Jenkner Aprilia 0'03"865 + 0'03"865

06 3 H.Barbera Aprilia 0'11"450 + 0'11"450

07 58 M.Simoncelli Aprilia 0'11"756 + 0'11"756

08 22 P.Nieto Aprilia 0'11"764 + 0'11"764

09 6 M.Giansanti Aprilia 0'11"913 + 0'11"913

10 25 I.Toth Aprilia 0'29"339 + 0'29"339

11 54 M.Pasini Aprilia 0'29"851 + 0'29"851

12 63 M.Di Meglio Aprilia 0'30"394 + 0'30"394

13 42 G.Pellino Aprilia 0'30"428 + 0'30"428

14 7 S.Perugini Gilera 0'39"233 + 0'39"233

15 47 A.Rodriguez Derbi 0'39"346 + 0'39"346

16 19 A.Bautista Aprilia 0'39"583 + 0'39"583

17 14 G.Talmacsi Malaguti 0'39"777 + 0'39"777

18 24 S.Corsi Honda 0'40"058 + 0'40"058

19 10 J.Simon Honda 0'40"711 + 0'40"711

20 50 A.Ballerini Aprilia 0'59"377 + 0'59"377

21 33 S.Gadea Aprilia 1'07"555 + 1'07"555

22 16 R.Schouten Honda 1'07"715 + 1'07"715

23 66 V.Kallio Aprilia 1'26"749 + 1'26"749

24 82 J.Van Der Marel Honda 1'51"060 + 1'51"060

25 38 M.Kyyhkynen Honda 1 lap(s)

26 79 A.Den Bekker Honda 1 lap(s)

27 9 J.Janakova Honda 1 lap(s)

28 26 D.Giuseppetti Honda 1 lap(s)

29 8 M.Manna Malaguti 1 lap(s)

30 52 L.Pesek Honda 1 lap(s)

31 36 M.Kallio KTM 2 lap(s)

32 41 Y.Ui Aprilia 10 lap(s)

33 23 G.Borsoi Aprilia 10 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Класс 250 СС. Гонка.

 

Одно из самых значимых событий этой гонки, произошло непосредственно в первые же секунды: Порто выиграл старт, а у Дани Педросы произошла некая заминка, в результате чего в первом повороте он был хорошо если не последним.

 

На первой временной отсечке уже начала формироваться группа лидеров в составе Порто, Де Пюнье и Фонси Нието. Фонси даже попытался выйти на вторую позицию в одном из последних поворотов первого круга, но ошибся, откатился на пятое место и примерно в том районе обитал до самого конца. Педроса, между тем, в интермедиате 2 был уже 17м, а первый круг закончил на 12м месте.

 

Никто его, естественно, ждать не собирался и "коллеги" по первой линии вдавили как следует - после второго круга Себас имел больше полутора секунд преимущества над Рэнди, а тот примерно столько же над группой из семи гонщиков, в авангарде которой был Роби Рольфо, а в арьегарде - показавший быстрейший круг Педроса. :)

 

На следующем круге рекордом отметился уже Де Пюнье. Дани же играючи обошел Поджиали, Нието, Рольфо, прошлогоднего победителя Энтони Уэста (всех на одном!!! круге) и вышел уже на пятое место. Причем всего в 3,6 секундах от лидера - Себастьяна Порто. За которым, на примерно равных расстояниях, шли Де Пюнье, Элиас и Де Анджелис.

 

Казалось, еще немного и Дани скроется за горизонтом от всех. Но... ничуть не бывало. Чтобы догнать и обойти Алекса де Анджелиса Дани потребовалось три круга. Правда при этом, его отставание от лидера больше тоже не становилось. На седьмом круге, после небольшой ошибки Порто, лидерство захватывает Де Пюнье. Сразу же за ним идут Порто и Элиас, и в секунде позади Дани с Алексом.

 

Следующие четыре круга, вся пятерка шла очень плотно. Вплоть до того, что можно было поностальгировать о тех временах, когда все они (кроме Порто) сражались в "осьмушках" ;) . И именно аргентинец это обманчивое возвращение в гоночное "детство" прекратил - на одиннадцатом круге он показал рекордное время и стал мало-помало уходить в отрыв. Бывший в тот момент вторым Элиас, на это никак не прореагировал, из-за чего было упущено столь необходимое преследователям время. :( Педроса увидел аргентинскую угрозу только кругом позже. Тут же обошел Рэнди, постарался вместе с бывшим партнеров по юниорской Телефонике броситься в погоню, понял что Тони это не под силу, вышел на второе место, показав свой персональный лучший круг, но... всего этого было уже мало, поскольку Порто показал снова быстрейший круг в гонке.:p

 

После этого пятерка начала разваливаться окончательно. Порто явно впереди с, примерно, двухсекундным отрывом. Дани отчаянно пытается его догнать, на некоторых участках выигрывая десятые, на некоторых проигрывая. Рэнди выходит на третье место и пытается догнать Педросу - своего главного соперника по чемпионату. Де Анджелис уже не способен держать такой темп и отваливается, оставаясь при этом на совершенно стабильном пятом месте. Шестым, и тоже в гордом одиночестве, идет Энтони Уэст. За седьмое-восьмое места борятся Рольфо и Нието. И только 9м (!!!) идет прошлогодний чемпион. :mad:

 

За три круга до финиша, Рэнди немного ошибается и мало того, что окончательно прощается с надеждами догнать Педросу, так еще и Элиаса вперед пропускает. На предпоследнем круге, Дани в отчаянной последней попытке достать Себастьяна, показывает очередной рекорд круга, но особого результата это не приносит, и на последний круг все уходят с разрывами в 1,5-2,5 секунды. Так все и заканчивается. Почти все ;) . Ибо, увлекшиеся борьбой, Рольфо и Нието умудряются ошибиться вместе и Поджи становится седьмым. :)

 

Радость же победителя не может омрачить даже отсутствие аргентинского гимна у организаторов:D .

 

Результаты:

 

01 19 S.Porto Aprilia 0'00"000

02 26 D.Pedrosa Honda 0'02"566 + 0'02"566

03 24 T.Elias Honda 0'04"038 + 0'04"038

04 7 R.De Puniet Aprilia 0'08"024 + 0'08"024

05 51 A.De Angelis Aprilia 0'13"596 + 0'13"596

06 14 A.West Aprilia 0'20"405 + 0'20"405

07 54 M.Poggiali Aprilia 0'26"477 + 0'26"477

08 10 A.Nieto Aprilia 0'27"302 + 0'27"302

09 2 R.Rolfo Honda 0'27"357 + 0'27"357

10 73 H.Aoyama Honda 0'43"693 + 0'43"693

11 25 A.Baldolini Aprilia 0'43"945 + 0'43"945

12 6 A.Debon Honda 0'44"181 + 0'44"181

13 8 N.Matsudo Yamaha 0'52"638 + 0'52"638

14 34 E.Bataille Honda 0'52"768 + 0'52"768

15 57 C.Davies Aprilia 0'52"900 + 0'52"900

16 21 F.Battaini Aprilia 0'59"865 + 0'59"865

17 33 H.Faubel Aprilia 1'03"776 + 1'03"776

18 9 H.Marchand Aprilia 1'03"994 + 1'03"994

19 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'18"056 + 1'18"056

20 16 J.Stigefelt Aprilia 1'18"128 + 1'18"128

21 17 K.Nohles Honda 2'00"936 + 2'00"936

22 22 I.Silva Aprilia 1 lap(s)

23 77 G.Lefort Aprilia 10 lap(s)

24 12 A.Vincent Aprilia 11 lap(s)

25 11 J.Olive Aprilia 12 lap(s)

26 50 S.Guintoli Aprilia 13 lap(s)

27 36 E.Nigon Yamaha 14 lap(s)

28 96 J.Smrz Honda 17 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

МотоГП. Гонка.

 

Данный этап выдался юбилейным сразу для двух ярких личностей: Макс Бьяджи отмечал сотую гонку в "королевском" классе, а Алекс Барруш - двухсотое Гран При!!. Самое время их поздравить, пожелать крепкого здоровья, "творческого" долголетия и т.д. :) Ибо потом ... времени на них может и не хватить ;) .

 

Старт гонки слегка задержался из-за двух Протонов, что вышли на прогревочный круг из боксов, а потом решили занять не последние, а свои законные (предпоследние) :D места на старте. Эти несколько лишних секунд никого из колеи не выбили и явных неудач на старте никто не допустил. Сам же старт выиграл Дон Карлос. Правда, радовался этому недолго ибо в первом же повороте его прошел Сете, а еще секунды спустя и Валентино.

 

После первого круга группа лидеров выглядела так: Сете, Вале, Карлос и Алекс Барруш имели небольшой отрыв. Далее шла уже почти традиционная на последних Гран При пара: Бьяджи - Мелландри. Их преследовал Рубен Чаус (для меня лично - откровение нынешного этапа), а его, в свою очередь, Джон Хопкинс (которому на сей раз, очевидно, выдали "резвую" Сузуки, обычно достающуюся Робертсу:p ).

 

На втором круге, Сете показывает рекордное время, Барруш перемещается на третье место и показывает, что намерен на юбилейном этапе всерьез побороться за победу.

 

На третьем - рекорд круга переходит к Валентино. Итальянский дуэт слегка переигрывает с обгонами и разрастается до трио, принимая к себе Чауса. Хоппера настигают Лорис Капиросси, Колин Эдвардс и Ники Хэйден (которого на гонку "наставлял" сам маэстро Мик)

 

Барруш принимает вызов "адского дуэта" и на их быстрейшие круги отвечает своим :). Мелландри, между тем, наконец-то удается удрать от Макса. На пятом круге большой краш устраивает Мигель Фабрицио, чей WCM разваливается на куски чуть ли не на гоночной траектории, но с гонщиком все впорядке.

 

Следующие несколько кругов проходят под знаками "завоевания плацдармов для будущих успехов". Так, Алексито иногда подпрессинговывает Валентино, Бьяджи (показав лучший круг) вновь подтягивается к Марко. На восьмом круге оба итальянца догоняют Чеку, но если Марко его проходит сразу, то Максу это удается лишь кругом позже.

 

На девятом круге Барруш на прямой старт/финиш проходит Росси!!! Более того, начинает отрываться от него. Но... переоценивает свои силы - в одном из поворотов он теряет сначала переднеее колесо, потом соскальзывает заднее и ... двухсотая гонка для него заканчивается. :( А жаль...

 

К отметке в две трети дистанции (12й круг) положение таково: СВ дуэт - к ним приближается Мелландри (всего 1,5 сек). Сумевший, наконец, справиться с Чекой Бьяджи отстает уже на три секунды от Марко. Карлосу, в свою очередь, скорость Бьяджи тоже не по силам. Позади него идут Чаус, Хэйден и Эдвардс, уже обошедшие Лориса.

 

На следующем круге относительную неудачу терпит Мелландри. Его выносит с трассы, но Марко удерживает мотоцикл в вертикальном положении, хотя и ценой проезда по широкой полосе гравия. После чего он оказывается строго опять перед "закадычным другом" Максом.:)

 

В первых рядах все на какое-то время затихает. Основные действия происходят за пределами первой четверки. Вначале Чаус, а сразу после и Ники, обходят Чеку. Кругом позже Хэйден обходит и Рубиньо. Его "напарник" в этой гонке - Колин Эдвардс - делает тоже самое, только в более сжатые сроки и на трассе образуется еще одна пара. Как бы только не самая быстрая в тот момент. ;)

 

За четыре круга до финиша СВ дуэт опережает ММ дуэт на пять секунд с лишним. У тех же всего две секунды преимущества перед Ники/Колином. Сете пробует оторваться, выдает рекордный круг, но результата не достигает. Три круга ...

 

Два круга... Бьяджи и Мелландри начинают делить третье место. Макс атакует, проходит, Марко красиво перекрещивает траекторию и возвращает себе возможный подиум. !! Сете слегка отрывается, но тут Валентино "открывает карты". Имея на задней шине хард, против медиума соперника, он сохраняет резину в лучшем состоянии - и теперь устанавливает рекорд круга!!!

 

На последний круг Росси уходит лишь немного позади испанца. Макс на прямой все же проходит Марко, но борьба далека от завершения ибо Ники/Колин уже тут.

 

Валентино прессингует почти в каждом повороте, но пройти Сете ему удается лишь в середине круга. Дело техники: выигрывает на торможении, входит в поворот внутри, на выходе слегка отпускает байк, подталкивая противника наружу. :) Сете сопротивляется и в один момент его переднее колесо касается заднего колеса Валентино. В результате Жиберно получает легкие повреждения переднего крыла, и перестает оказывать сопротивление.

 

Вале 1й. Сете 2й. Мелландри на последнем круге вырывает подиум!! Макс 4й и в бешенстве, почти в гоночном темпе, мчится в боксы. Два довольных итальянца обнимаются и дымят резиной :)

 

Возможно поворотная точка чемпионата. Росси догоняет Жиберно. Ямаха на три очка опережает Хонду, а Галуазы на два очка обходят Телефонику.!!!

 

Результаты:

 

01 46 V.Rossi Yamaha 0'00"000

02 15 S.Gibernau Honda 0'00"456 + 0'00"456

03 33 M.Melandri Yamaha 0'09"909 + 0'09"909

04 3 M.Biaggi Honda 0'10"183 + 0'10"183

05 69 N.Hayden Honda 0'10"300 + 0'10"300

06 45 C.Edwards Honda 0'10"801 + 0'10"801

07 11 R.Xaus Ducati 0'13"705 + 0'13"705

08 65 L.Capirossi Ducati 0'14"091 + 0'14"091

09 7 C.Checa Yamaha 0'15"159 + 0'15"159

10 50 N.Hodgson Ducati 0'34"066 + 0'34"066

11 17 N.Abe Yamaha 0'34"414 + 0'34"414

12 6 M.Tamada Honda 0'39"186 + 0'39"186

13 66 A.Hofmann Kawasaki 0'41"506 + 0'41"506

14 21 J.Hopkins Suzuki 0'54"569 + 0'54"569

15 99 J.McWilliams Aprilia 1'04"761 + 1'04"761

16 10 Ke.Roberts Suzuki 1'22"266 + 1'22"266

17 35 C.Burns WCM 2'00"469 + 2'00"469

18 12 T.Bayliss Ducati 2 lap(s)

19 4 A.Barros Honda 9 lap(s)

20 67 S.Byrne Aprilia 11 lap(s)

21 56 S.Nakano Kawasaki 12 lap(s)

22 9 N.Aoki Proton KR 12 lap(s)

23 80 Ku.Roberts Proton KR 14 lap(s)

24 84 M.Fabrizio WCM 15 lap(s)

Link to comment
Share on other sites

Cорри, что слегка не в тему, но, может, кто-нибудь подскажет сайт команды KTM?
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Oldman, dorogoj babalu :) Bolshoe, ogromnejshee spasibo za takije obstojatel'nyje i podrobnyje ot4ety o gonkah! Ne imeju vozmozhnosti teper' ih videt' i kogda 4itaju priamo kak posmotrela :)

Sebas - uraaa!!!

завсегда пожалуйста :) Заходите еще. :)
Link to comment
Share on other sites

Oldman а ты не пробовал устроиться комментатором на ТВЦ вместо Курдюкова, а то он иногда такую охинею несёт, что уши вянут? Читать твои комментарии интересней.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Oldman а ты не пробовал устроиться комментатором на ТВЦ вместо Курдюкова, а то он иногда такую охинею несёт, что уши вянут? Читать твои комментарии интересней.
Курдюков, вроде нормальный комментатор... по Евроспорту сужу... А вот вместо Осокина - запросто. Только мне нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях. :)
Link to comment
Share on other sites

нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях

 

Ну если Осокина рядом выдержишь, то пжалста:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Только мне нужен партнер, которые будет со знанием дела рассуждать о впрыске топлива и других технических особенностях. :)

Если что - спрашивай, помогу отличить карбюратор от моновпрыска. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...