Jump to content

Реальные гонки и сим-гонки


Guest www.f-1.spb.ru
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

MSFAN

гы:) могу тебе сказать, что кроме тахометра ни на что не смотрю, так как больше почти ничего и нету:) Только индикаторы масла и воды

Двигатель в наскар-как раз одни из самых зарегламентированных частей-амы не разрешают почти ничего с ним делать, более того, почти на каждый тип трасс ограничивают рестриктор до определенной степени. Обогащенность смеси так же не регулируется. По сути все, что можно сделать с двигателем-это играть решеткой радиатора

 

По поводу фотки-сделана совсем недавно. Как ты догадываешься-сейчас ГПЛ рекламировать уже бесполезно, иначе бы Папирус купался в деньгах. Более того, до сих пор большинство игроков уверено, что вершина симуляции-это серия ГП, а то и НФС

 

Срах разбить машину-соответственно не закончить гонку, возможно не позволить ее закончить другим, потерять позиции в чемпионате и возможность получить дисквал или выговор от организаторов

 

Человек, который говорил о Мартине-не послений в раллийном мире и лично знаком со многими ралистами WRC и не только. Если интересна-краткая биография: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=60984

 

По поводу того, на что годятся симуляторы-не кажется, что высказываешь решение, не владея вопросом? Перегрузок нет-это да, но...

Link to comment
Share on other sites

Guest Капитан_2

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

Возможность? Одна двадцатиминутная тестовая сессия на самой скромной формуле тянет на 500$. Если есть спонсоры - то хорошо. А если человек не спортсмен и у него нет спонсоров, то как? Я не миллионер, поэтому единственная возможность приобщиться к формулам - симуляторы.

 

Если ты что-то имеешь против игрушек - то это твои проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Возможность? Одна двадцатиминутная тестовая сессия на самой скромной формуле тянет на 500$. Если есть спонсоры - то хорошо. А если человек не спортсмен и у него нет спонсоров, то как? Я не миллионер, поэтому единственная возможность приобщиться к формулам - симуляторы.

 

Если ты что-то имеешь против игрушек - то это твои проблемы.

 

 

To MS FAN

Серьезно, вот тебе 30 лет, ты преуспел в бизнесе может быть, и спокойно гоняешься на формулах, поэтому для тебя выложить 500$ за тренировку - не проблема. А уж тем более купить автомобиль за 5000. А ты подумай своей головёшкой о тех, кто ещё студент, кто только закончил институт и может поймёшь, что такими деньгами никто не располагает, разве что тот, у кого папа реально зарабатывает.

Link to comment
Share on other sites

ксца, случайно наткнулся на ссылку одного топика на РСЦ-как раз наподобии нашего рассуждения, причем обсуждают люди, гоняющие в реале (жалко только немного, надо порыть может): http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=79736&page=1&pp=25

 

Вот, еще интересную тему нашел. Чел рассказывает о моде ГТР2002 (надо сказать мод уже устарел, к тому же в нем было найдены баги в просчете физики): http://www.bhmotorsports.com/article/106

этот человек:

а) гонщик и инструктор гоночной школы;

б) серьезно увлекается гоночными симуляторами;

в) имеет опыт вождения очень большого количества различных автомобилей, причем вождения на пределе их возможностей.

Помню видел на РСЦ его же коментарии по поводу старой доброй ГПЛ, даже ссыла есть в избранном (очень хорошо описал)-но после переезда РСЦ не открывается:( Надо по новой искать

ЗЫ: Кстатии, он знаком с уже упоминавшимся пилотом росийского Туринга, и на РСЦ даже была статья об этом, как он приезжал в Питер и пробовал Невское кольцо

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

гы:) могу тебе сказать, что кроме тахометра ни на что не смотрю, так как больше почти ничего и нету:) Только индикаторы масла и воды

Двигатель в наскар-как раз одни из самых зарегламентированных частей-амы не разрешают почти ничего с ним делать, более того, почти на каждый тип трасс ограничивают рестриктор до определенной степени. Обогащенность смеси так же не регулируется. По сути все, что можно сделать с двигателем-это играть решеткой радиатора

 

А почему же тогда в реале машины НАСКАР так отличаются по скорости? Неужели ты думаешь, что у всех двигатели одинаковы на 100%????? И настраивается в двигателях только решётка радиатора?????????

 

Человек, который говорил о Мартине-не послений в раллийном мире и лично знаком со многими ралистами WRC и не только. Если интересна-краткая биография: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=60984

 

Кто-то любит Шумахера и говорит о нём только хорошее, а о других плохое, а кто-то Не любит Шумахера и говорит о нём только плохое, а о других хорошее. Ты собираешься оценивать качества Мартина как раллиста или его характер?

 

По поводу того, на что годятся симуляторы-не кажется, что высказываешь решение, не владея вопросом? Перегрузок нет-это да, но...

Насколько я не владею вопросом? Я иногда играю в компьютерные гонки. А как часто ты езлишь в реальных, чтобы владеть вопросом?

Гонщики едут не по приборам а по ощущениям. А ощущения эти формируются из перегрузок, нагрузок на руль, скольжения машины, которое можно ощутить только телом. именно это "но" и отличает гонщика от симуляторщика. Умение реально ездить.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

Райконен когда в первый раз выехал в Монако, уже на втором круге показал рез, близкий к прошлогоднему рекорду.

 

А Райконен до этого только на симуляторах ездил? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Возможность? Одна двадцатиминутная тестовая сессия на самой скромной формуле тянет на 500$. Если есть спонсоры - то хорошо. А если человек не спортсмен и у него нет спонсоров, то как? Я не миллионер, поэтому единственная возможность приобщиться к формулам - симуляторы.

 

Если ты что-то имеешь против игрушек - то это твои проблемы.

 

Смотря на какой формуле. На некоторых можно ездить и за 200$ за 0,5 часа.

 

Я против игрушек ничего не имею. Я лишь пытаюсь пояснить некоторым, что если ты круто ездишь на симуляторе, то это не делает тебя гонщиком в реальности. И что на тренироваться на симуляторе к реальным гонкам НЕВОЗМОЖНО. Симуляторы созданы для того, чтобы дать людям приближённое понятие того, как выглядят гонки. (кое-кто ранее тут это точнее сформулировал)

Link to comment
Share on other sites

To MS FAN

Серьезно, вот тебе 30 лет, ты преуспел в бизнесе может быть, и спокойно гоняешься на формулах, поэтому для тебя выложить 500$ за тренировку - не проблема. А уж тем более купить автомобиль за 5000. А ты подумай своей головёшкой о тех, кто ещё студент, кто только закончил институт и может поймёшь, что такими деньгами никто не располагает, разве что тот, у кого папа реально зарабатывает.

 

Я не настолько богат, как это может показаться. Я просто настолько люблю гонки, что постоянно отказываю себе во многом ради тренировок. У меня нет дома ремонта, новой мебели, как у многих моих друзей. Я работаю больше, чем многие из них. И всё ради того, чтобы ощутить чувство гонок в реальности.

 

Гонки это не обязательно Ф-1. Гонки это тот же картинг. Пусть даже самый захудалый. Но в реальности.

Link to comment
Share on other sites

ксца, случайно наткнулся на ссылку одного топика на РСЦ-как раз наподобии нашего рассуждения, причем обсуждают люди, гоняющие в реале (жалко только немного, надо порыть может): http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=79736&page=1&pp=25

 

Вот, еще интересную тему нашел. Чел рассказывает о моде ГТР2002 (надо сказать мод уже устарел, к тому же в нем было найдены баги в просчете физики): http://www.bhmotorsports.com/article/106

этот человек:

а) гонщик и инструктор гоночной школы;

б) серьезно увлекается гоночными симуляторами;

в) имеет опыт вождения очень большого количества различных автомобилей, причем вождения на пределе их возможностей.

Помню видел на РСЦ его же коментарии по поводу старой доброй ГПЛ, даже ссыла есть в избранном (очень хорошо описал)-но после переезда РСЦ не открывается:( Надо по новой искать

ЗЫ: Кстатии, он знаком с уже упоминавшимся пилотом росийского Туринга, и на РСЦ даже была статья об этом, как он приезжал в Питер и пробовал Невское кольцо

 

Просмторел я эту статью. Честно говоря не увидел ничеготакого, чтобы меня разубедило. Он же говорит о том, что симы не могут реально передать все ощущуния на трассе. И их стоит воспринимать как симы.

То, что нельзя топтать газ в пол и дёргать руль в повороте, а траектория проходит в повороте "снаружи вовнутрь" и не наоборот Это понимают даже дети после 2-3 занятий в картинговой школе. Только вот отработка этого занимает долгое время. Ибо одно дело сидеть на стуле перед компьютером, а другое дело подлетать к "шпильке" на приличной скорости и тормозить так, чтобы не "запируэтиться"

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc
Касательно проверить теорию и практику, то я готов предоставить возможность самому крутому из тутошних симуляторщиков доказать своё умение быстро ездить в реальности. В конце июля я планирую организовать для некоторых своих учеников пробы формулы на трассе в Пярну. Два заезда по 10 минут я предоставляю бесплатно.

Машина: Эстония-21.

Условие: Отсутствие опыта езды на формулах. (те, мои, кто будет, тоже ни разу в формуле не ездили)

Желающие участвовать в конкурсе есть? Или кто-то лучше на стуле продолжит гонять?

желающие есть. только серьезность ваших заявлений, простите за наглость, немного сомнительна :)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу "невладения"-ты ведь не катал в те симы, что мы тут обсуждаем? И кто сказал, что я в реале не катаю? Катаю, хотя и не профессионально. И я основываюсь на мнении людй, которые серьезно катают и там и там

 

Нет, Райконен и до этого конечно в Ф1 ездил-вот только на трассу выехал впервые

 

 

По поводу наскара-это что то новенькое, что там машины по скорости сильно различаются=)) Ну как, поподробнее плизз:)))

Link to comment
Share on other sites

желающие есть. только серьезность ваших заявлений, простите за наглость, немного сомнительна :)

 

Высказывайте вопросы конкретнее. А то я не пойму, что я должен на это ответить

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

по поводу "невладения"-ты ведь не катал в те симы, что мы тут обсуждаем? И кто сказал, что я в реале не катаю? Катаю, хотя и не профессионально. И я основываюсь на мнении людй, которые серьезно катают и там и там

 

Нет, Райконен и до этого конечно в Ф1 ездил-вот только на трассу выехал впервые

 

 

По поводу наскара-это что то новенькое, что там машины по скорости сильно различаются=)) Ну как, поподробнее плизз:)))

 

На чём ты ездишь в реале?

 

А при чём тут тренировки на симуляторах? Может всё-таки сказался его талант и то, что он не первый год в гонках?

 

А ты думаешь, что НАСКАРовцы двигатели в супермаркетах покупают? И что все двигатели одинаковые как монеты?

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc
Высказывайте вопросы конкретнее. А то я не пойму, что я должен на это ответить

ну, скажем, я желающий. и раз вы готовы предоставить возможность, то что делать дальше? можно уже бежать визу оформлять?!

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

да блин, откуда в наскаре разница в скорости?? В наскаре 4 производителя, но настолько жесткие рамки регламента, что они почти одинаковые, настолько одинаковые, что практически нету разницы, на какой ехать ( в Н2003 их поэтому даже вообще одинаковыми сделали). У всех движков мощность лавируется в пределе 750 лошадей (если не ограничивать рестриктор как на некоторых трассах), ну там +- децл, от погоды много зависит

 

Имея только талант, на втором же круге по новой трассе ты не проедешь близко к прошлогоднему лучьшему резу. По крайней мере с трассой он уже заранее где-то познакомился, раз знал все точки торможения и траекторию. Но это так, отвлечение

 

В реале катаю на Опеле Вектра. Не профессионально, но этого достаточно, чтобы знать, как ведет себя автомобиль в реале

 

По поводу статей-там говориться о том, что симы могут дать многое из того, что получает реальный пилот. По крайней мере ты уже точно будешь знать, какие глупости делать нельзя, как изменение какого либо параметра может отразиться на поведении автомобиля, можно научиться анализу и внесению изменений по данным телеметрии, распределению температуры по покрышке и т.д.. И они дают хорошо почувствовать то, к чему в реальной жизни тебе путь заказан-хотя бы к тому же наскару. О чем и говорил автор-первоначально он был поражен, насколько хорошо ГПЛ может передавать ощущения, говорил, что сам не ожидал такого от компутера-потом со временем всплыле кое-какие аспекты и погрешности физ. движка-что понятно, ведь игра 98-го года. Но вот появляются все новые симы и ситуация все лучьше. Хотя хороших симов сейчас слишком мало:(

Link to comment
Share on other sites

ну, скажем, я желающий. и раз вы готовы предоставить возможность, то что делать дальше? можно уже бежать визу оформлять?!

 

Условиям соответствуешь?

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc
Условиям соответствуешь?

насчет самого крутого - это, конечно, не факт (ну раз никто другой не изъявляет желание ;)), но вот опыта езды на формуле нет.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

да блин, откуда в наскаре разница в скорости?? В наскаре 4 производителя, но настолько жесткие рамки регламента, что они почти одинаковые, настолько одинаковые, что практически нету разницы, на какой ехать ( в Н2003 их поэтому даже вообще одинаковыми сделали). У всех движков мощность лавируется в пределе 750 лошадей (если не ограничивать рестриктор как на некоторых трассах), ну там +- децл, от погоды много зависит(

 

Ты так мне и не ответил, откуда команды берут двигатели? Покупают в супермаркете или по интеренету заказывают?

 

MSFAN

Имея только талант, на втором же круге по новой трассе ты не проедешь близко к прошлогоднему лучьшему резу. По крайней мере с трассой он уже заранее где-то познакомился, раз знал все точки торможения и траекторию. Но это так, отвлечение(

 

Чтобы говорить точнее на эту тему я должен посмотреть результаты Кими на тренировках. Можешь мне сказать, где ты их смотрел?

 

MSFAN

В реале катаю на Опеле Вектра. Не профессионально, но этого достаточно, чтобы знать, как ведет себя автомобиль в реале(

 

По улицам или по трассе какой? Тебя не смущает разница между передним и задним приводом? Сколько ездишь уже?

 

MSFAN

По поводу статей-там говориться о том, что симы могут дать многое из того, что получает реальный пилот. По крайней мере ты уже точно будешь знать, какие глупости делать нельзя, как изменение какого либо параметра может отразиться на поведении автомобиля, можно научиться анализу и внесению изменений по данным телеметрии, распределению температуры по покрышке и т.д.. И они дают хорошо почувствовать то, к чему в реальной жизни тебе путь заказан-хотя бы к тому же наскару. О чем и говорил автор-первоначально он был поражен, насколько хорошо ГПЛ может передавать ощущения, говорил, что сам не ожидал такого от компутера-потом со временем всплыле кое-какие аспекты и погрешности физ. движка-что понятно, ведь игра 98-го года. Но вот появляются все новые симы и ситуация все лучьше. Хотя хороших симов сейчас слишком мало:(

Пока у человека нет сильного наката, то есть нет стабильной езды говорить о каких-либо настройках ваапще не приходится. И распределение температуры по покрышке будет тебя интересовать в самую последнюю очередь. Где-то после того, когда твоё время на круге будет максимально быстро и стабильно.

 

И ещё. Объясните мне, что такое "многое из того, что получает реальный пилот" о чём речь, поконкретнее, если можно

Link to comment
Share on other sites

насчет самого крутого - это, конечно, не факт (ну раз никто другой не изъявляет желание ;)), но вот опыта езды на формуле нет.

 

Ну я хотел бы услышать мнение местных зубров вначале. Надо ж выявить самого сильного симулятора

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикуc
грм, ну выявляйте :) только, может статься, у того, которого вы сочтете "самым крутым", не будет никакого желания использовать ту самую возможность, которую вы готовы предоставить. и что тогда?
Link to comment
Share on other sites

грм, ну выявляйте :) только, может статься, у того, которого вы сочтете "самым крутым", не будет никакого желания использовать ту самую возможность, которую вы готовы предоставить. и что тогда?

Буду выявлять только среди тех, кто хочет.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

двигатели сами собирают

 

Про результат Кимми сказал Попов во время квалы-типа Кимми в пятницу удивил сильно, выехав впервые на трассу так быстро проехав

 

Не по улицам-за городом. Просто собственные покатушки. Накат-смотря что понимать под накатом. Вообще самостоятельно ездить начал давно, со школы еще... Начинал с трехи, потом был 2141, десятка ну и Опель теперь, правда естессно не мой-отцовский, себе еще не купил. Ездил еще на шохах, гольфе третьем, что то там еще-но это уже не наши тачаны, это так, от раза к разу

 

Типа нужен накат вреали, чтобы правильно пользоваться настройками в симе? Чтобы правильно пользоваться настройками в симе-достаточно иметь стабильный накат в симе. Чтобы точно подобрать сетуп в реале-надо в реале прикатать. Только суть настроек от этого не меняется. Как например повлияет там увеличение жесткости скажем амотризатора в симе-так же и в реале, только где то в большей, где то в меньшей степени-от класса автомобиля зависит и стиля.

 

Что можно ожутить в симе, что ощущаешь и в реальности? Не поверишь, но в хорошо проработоном симе чувствуется даже трансфер веса, предел угла увода, плавание и легкая пробуксовка резины резины и т.д.-вообщем достаточно, чтобы пользоваться всеми теми настроками, что програмисты вбили в игру. Мне наверно не веришь-может поверишь этому челу? http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54584&perpage=25&pagenumber=9

под ником (Fedor_M)

этот новый ГТР наделал шумов своей демкой, в момент ее презентации много реальных пилотов выразило желание попробовать это и остались довольны. Просмотри там топик дальше-возможно там будут ссылы на буржуйские топики о ГТР с высказываниями реальных пилотов (и поклонников симов-это так, к слову, что им есть, с чем сравнивать и они знают, как развивается сим-индустрия (не путать с аркадами)

 

ксца, я так и не понял-по каким симам ты судишь об их качестве?

Link to comment
Share on other sites

MSFAN

двигатели сами собирают

 

То есть ты исходишь из того, что два разных мотриста собирают одинаковые двигатели?

 

MSFAN

Про результат Кимми сказал Попов во время квалы-типа Кимми в пятницу удивил сильно, выехав впервые на трассу так быстро проехав

Буду искать результаты. Найду, тогда смогу продолжить дискуссию. Иначе считаю себя некомпетентным

 

MSFAN

Не по улицам-за городом. Просто собственные покатушки. Накат-смотря что понимать под накатом. Вообще самостоятельно ездить начал давно, со школы еще... Начинал с трехи, потом был 2141, десятка ну и Опель теперь, правда естессно не мой-отцовский, себе еще не купил. Ездил еще на шохах, гольфе третьем, что то там еще-но это уже не наши тачаны, это так, от раза к разу

 

А вы гонки устраивали по замкнутому кольцу?

 

MSFAN

Типа нужен накат вреали, чтобы правильно пользоваться настройками в симе? Чтобы правильно пользоваться настройками в симе-достаточно иметь стабильный накат в симе. Чтобы точно подобрать сетуп в реале-надо в реале прикатать. Только суть настроек от этого не меняется. Как например повлияет там увеличение жесткости скажем амотризатора в симе-так же и в реале, только где то в большей, где то в меньшей степени-от класса автомобиля зависит и стиля.

 

Я про что и говорю, что для реала надо и накат реальный а не симовский

 

MSFAN

Что можно ожутить в симе, что ощущаешь и в реальности? Не поверишь, но в хорошо проработоном симе чувствуется даже трансфер веса, предел угла увода, плавание и легкая пробуксовка резины резины и т.д.-вообщем достаточно, чтобы пользоваться всеми теми настроками, что програмисты вбили в игру. Мне наверно не веришь-может поверишь этому челу? http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=54584&perpage=25&pagenumber=9

под ником (Fedor_M)

этот новый ГТР наделал шумов своей демкой, в момент ее презентации много реальных пилотов выразило желание попробовать это и остались довольны. Просмотри там топик дальше-возможно там будут ссылы на буржуйские топики о ГТР с высказываниями реальных пилотов (и поклонников симов-это так, к слову, что им есть, с чем сравнивать и они знают, как развивается сим-индустрия (не путать с аркадами)

 

Я про гонщика, а ты про машину.....

 

MSFAN

ксца, я так и не понял-по каким симам ты судишь об их качестве?

 

Ну это уж вам видней. Я в симах дилетант. Определитесь уж, какой из них самый крутой

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...