Jump to content

Traction-control?


Mordol
 Share

Recommended Posts

Знатокам правил?

1. Какими датчиками может пользоваться прграмма трекшин контроля?

2. Возможно ли снимать ограничения оборотов двигателя по системе двойной телеметрии?

 

Получив ответы поясню зачем мне это надо.

Link to comment
Share on other sites

Скажешь тоже: "Знатокам правил". Можно просто соображения по технике?

1. Достаточно иметь информацию об угловой скорости на валу двигателя и на каждом из колес.

2. Терминология "двойная телеметрия" неясна. Я не из вредности, а просто уточняю: имеется ввиду двунаправленная связь с бортом и возможность передачи на борт управляющих сигналов? Ежели так, то технических проблем нет, можно.

Скажи зачем тебе? :-)

Link to comment
Share on other sites

Можно ли снимать показания с передних колес??

Вот в чем вопрос.

 

Касательно телеметрии:

На старт настраиваем двигатель как на квалу,даст бог, на первом повороте не сгорит. При первой же возможности из боксов меняют параметры программы работы двигателя и настраивают на гоночный режим.

Это все я про старт Кулхарда уж больно резво рванул.

Link to comment
Share on other sites

Guest Неуд
Если по кабелю - проблем нет, картриджем - нельзя по правилам, а по радио - Железяры глушилку поставят http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif проблемы будут.
Link to comment
Share on other sites

Guest Неуд

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Неуд:

Если по кабелю - проблем нет, картриджем - нельзя по правилам, а по радио - Железяры глушилку поставят http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif проблемы будут.</font>

 

Идея!: data-кабель совмещен с шлангом заправки топливом. Момент перезаписи программы никто не усечет!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Неуд:

Идея!: data-кабель совмещен с шлангом заправки топливом. Момент перезаписи программы никто не усечет! </font>

машинку заправочную нельзя переделывать.Наверно, упломбирована по самое не хочу...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Можно ли снимать показания с передних колес??

Вот в чем вопрос.

 

Касательно телеметрии:

На старт настраиваем двигатель как на квалу,даст бог, на первом повороте не сгорит. При первой же возможности из боксов меняют параметры программы работы двигателя и настраивают на гоночный режим.

Это все я про старт Кулхарда уж больно резво рванул.</font>

 

А зачем из боксов? Пупырь на руле жми после поворота и гоняй до вечера...

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

1. Нужен датчик нагрузки на шину, т.е. крутящего момента на резину относительно обода. Если нагрузка резко упала, а обороты двигателя растут, значит пошло проскальзывание - сбрасываем обороты. Если это хоть сколько нибудь верно, то датчики должны стоять на ведущих колёсах, т.е. задних.

 

2. Если о старте Култхарда (и Трулли), то кроме трекшн-контроля есть ещё система контроля старта. В прошлом году обе эти системы были одновременно разрешены к применению.

Link to comment
Share on other sites

Самозванцы на форуме!!!!!

 

Какой-то австралопитек решил начать постить под видом Neud'a. Однако, не имея возможности постить под оригинальным ником, он пишет его русскими буквами.

 

Безобразие, куда смотрят админы???????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...