Guest Oldman Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 Результаты первых квалификаций: МотоГП: пока соперничество между Ямахой (которая очень не любит эту трассу) и Валентино Росси (который побеждал в семи последних гонках здесь) проходит с переменным успехом 01 15 S.Gibernau Honda 1'48.618 02 6 M.Tamada Honda 1'49.297 0.679 03 4 A.Barros Honda 1'49.299 0.681 04 46 V.Rossi Yamaha 1'49.327 0.709 05 65 L.Capirossi Ducati 1'49.350 0.732 06 56 S.Nakano Kawasaki 1'49.531 0.913 07 3 M.Biaggi Honda 1'49.714 1.096 08 69 N.Hayden Honda 1'49.790 1.172 09 10 K.Roberts Suzuki 1'49.876 1.258 10 7 C.Checa Yamaha 1'50.031 1.413 11 66 A.Hofmann Kawasaki 1'50.156 1.538 12 45 C.Edwards Honda 1'50.164 1.546 13 12 T.Bayliss Ducati 1'50.366 1.748 14 33 M.Melandri Yamaha 1'50.393 1.775 15 17 N.Abe Yamaha 1'50.710 2.092 16 21 J.Hopkins Suzuki 1'51.489 2.871 17 99 J.Mcwilliams Aprilia 1'51.579 2.961 18 50 N.Hodgson Ducati 1'51.886 3.268 19 11 R.Xaus Ducati 1'51.913 3.295 20 80 K.Roberts Proton 1'52.724 4.106 21 67 S.Byrne Aprilia 1'53.194 4.576 22 9 N.Aoki Proton 1'53.283 4.665 23 52 D.De Gea Wcm 1'54.116 5.498 24 35 C.Burns Wcm 1'54.898 6.280 250: Глазам своим не верю - Поджик поехал вроде... 01 7 R.De Puniet Aprilia 1'52.929 02 54 M.Poggiali Aprilia 1'52.981 0.052 03 19 S.Porto Aprilia 1'53.076 0.147 04 26 D.Pedrosa Honda 1'53.227 0.298 05 24 T.Elias Honda 1'53.313 0.384 06 50 S.Guintoli Aprilia 1'53.602 0.673 07 21 F.Battaini Aprilia 1'53.732 0.803 08 2 R.Rolfo Honda 1'53.776 0.847 09 10 F.Nieto Aprilia 1'53.971 1.042 10 51 A.De Angelis Aprilia 1'54.091 1.162 11 6 A.Debon Honda 1'54.392 1.463 12 14 A.West Aprilia 1'54.665 1.736 13 8 N.Matsudo Yamaha 1'54.666 1.737 14 73 H.Aoyama Honda 1'54.782 1.853 15 25 A.Baldolini Aprilia 1'54.791 1.862 16 34 E.Bataille Honda 1'55.162 2.233 17 9 H.Marchand Aprilia 1'55.215 2.286 18 57 C.Davies Aprilia 1'55.345 2.416 19 12 A.Vincent Aprilia 1'55.358 2.429 20 96 J.Smrz Honda 1'55.437 2.508 21 17 K.Nohles Honda 1'55.842 2.913 22 33 H.Faubel Aprilia 1'56.375 3.446 23 16 J.Stigefelt Aprilia 1'56.451 3.522 24 36 E.Nigon Yamaha 1'56.821 3.892 25 77 G.Lefort Aprilia 1'56.839 3.910 26 28 D.Heidolf Aprilia 1'57.007 4.078 27 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'58.866 5.937 125: 01 3 H.Barbera Aprilia 1'57.740 02 15 R.Locatelli Aprilia 1'58.162 0.422 03 48 J.Lorenzo Derbi 1'58.180 0.440 04 27 C.Stoner Ktm 1'58.245 0.505 05 6 M.Giansanti Aprilia 1'58.412 0.672 06 34 A.Dovizioso Honda 1'58.468 0.728 07 10 J.Simon Honda 1'58.806 1.066 08 24 S.Corsi Honda 1'58.847 1.107 09 21 S.Jenkner Aprilia 1'58.956 1.216 10 23 G.Borsoi Aprilia 1'58.956 1.216 11 63 M.Di Meglio Aprilia 1'58.979 1.239 12 52 L.Pesek Honda 1'59.073 1.333 13 25 I.Toth Aprilia 1'59.180 1.440 14 58 M.Simoncelli Aprilia 1'59.201 1.461 15 22 P.Nieto Aprilia 1'59.352 1.612 16 36 M.Kallio Ktm 1'59.382 1.642 17 54 M.Pasini Aprilia 1'59.391 1.651 18 41 Y.Ui Aprilia 1'59.494 1.754 19 14 G.Talmacsi Malaguti 2'00.030 2.290 20 42 G.Pellino Aprilia 2'00.034 2.294 21 19 A.Bautista Aprilia 2'00.083 2.343 22 50 A.Ballerini Aprilia 2'00.118 2.378 23 47 A.Rodriguez Derbi 2'00.352 2.612 24 32 F.Lai Gilera 2'00.392 2.652 25 7 S.Perugini Gilera 2'00.924 3.184 26 33 S.Gadea Aprilia 2'02.032 4.292 27 8 M.Manna Malaguti 2'02.226 4.486 28 16 R.Schouten Honda 2'02.229 4.489 29 28 J.Carchano Aprilia 2'02.363 4.623 30 66 V.Kallio Aprilia 2'03.151 5.411 31 9 M.Janakova Honda 2'04.604 6.864 32 38 M.Kyyhkynen Honda 2'05.215 7.475 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 оказывается, бывают на свете ещё большие раздолбаи, чем я Нобуатсу Аоки сначала откатал квалификацию на запасном байке, а затем стал допытываться у своего гоночного инженера, почему он решил не использовать основную машину. как выяснилось, тому подумалось, что Аоки больше понравился запасной мотоцикл, на котором японец также рассекал на утренней тренировке. в общем, вот и поговорили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 гы ! А что случилось с третьим (после Росси и Накано) главным героем этого сезона - Мигелито? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикуc Posted July 3, 2004 Share Posted July 3, 2004 ладыфку ж он в Халляндии паламал смотри вчерашние ньюсы на оф. сайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Очень интересная гонка в классе МотоГП намечается, похоже . Оба Супы стартуют с пятого и восьмого места... Не факт, конечно, что они не будут в отрыве уже в конце первого круга, но вероятность такого весьма высока. МотоГП: 01 10 Ke.Roberts Suzuki 1'48.418 02 3 M.Biaggi Honda 1'48.572 0.154 03 69 N.Hayden Honda 1'48.580 0.162 04 4 A.Barros Honda 1'48.675 0.257 05 15 S.Gibernau Honda 1'48.829 0.411 06 65 L.Capirossi Ducati 1'48.844 0.426 07 6 M.Tamada Honda 1'48.848 0.430 08 46 V.Rossi Yamaha 1'49.075 0.657 09 56 S.Nakano Kawasaki 1'49.153 0.735 10 12 T.Bayliss Ducati 1'49.546 1.128 11 45 C.Edwards Honda 1'49.648 1.230 12 7 C.Checa Yamaha 1'49.673 1.255 13 33 M.Melandri Yamaha 1'49.773 1.355 14 66 A.Hofmann Kawasaki 1'49.853 1.435 15 17 N.Abe Yamaha 1'50.128 1.710 16 11 R.Xaus Ducati 1'50.240 1.822 17 21 J.Hopkins Suzuki 1'50.350 1.932 18 99 J.Mcwilliams Aprilia 1'50.942 2.524 19 50 N.Hodgson Ducati 1'51.031 2.613 20 67 S.Byrne Aprilia 1'51.792 3.374 21 9 N.Aoki Proton 1'51.955 3.537 22 80 K.Roberts Proton 1'52.054 3.636 23 35 C.Burns Wcm 1'54.092 5.674 24 52 D.De Gea Wcm 1'55.532 7.114 250СС: 01 19 S.Porto Aprilia 1'52.503 02 24 T.Elias Honda 1'52.823 0.320 03 54 M.Poggiali Aprilia 1'53.013 0.510 04 7 R.De Puniet Aprilia 1'53.048 0.545 05 51 A.De Angelis Aprilia 1'53.157 0.654 06 26 D.Pedrosa Honda 1'53.491 0.988 07 21 F.Battaini Aprilia 1'53.682 1.179 08 10 F.Nieto Aprilia 1'53.872 1.369 09 50 S.Guintoli Aprilia 1'53.915 1.412 10 14 A.West Aprilia 1'53.962 1.459 11 2 R.Rolfo Honda 1'54.118 1.615 12 6 A.Debon Honda 1'54.500 1.997 13 11 J.Olive Aprilia 1'54.617 2.114 14 73 H.Aoyama Honda 1'54.738 2.235 15 8 N.Matsudo Yamaha 1'54.740 2.237 16 25 A.Baldolini Aprilia 1'54.890 2.387 17 96 J.Smrz Honda 1'54.992 2.489 18 12 A.Vincent Aprilia 1'54.998 2.495 19 57 C.Davies Aprilia 1'55.017 2.514 20 17 K.Nohles Honda 1'55.059 2.556 21 77 G.Lefort Aprilia 1'55.105 2.602 22 34 E.Bataille Honda 1'55.109 2.606 23 9 H.Marchand Aprilia 1'55.462 2.959 24 28 D.Heidolf Aprilia 1'55.723 3.220 25 36 E.Nigon Yamaha 1'55.799 3.296 26 16 J.Stigefelt Aprilia 1'56.029 3.526 27 44 T.Sekiguchi Yamaha 1'56.550 4.047 28 40 M.Sabbatani Yamaha 2'00.125 7.622 125 СС 01 3 H.Barbera Aprilia 1'57.323 02 34 A.Dovizioso Honda 1'57.683 0.360 03 48 J.Lorenzo Derbi 1'57.793 0.470 04 54 M.Pasini Aprilia 1'57.923 0.600 05 27 C.Stoner Ktm 1'58.055 0.732 06 6 M.Giansanti Aprilia 1'58.254 0.931 07 22 P.Nieto Aprilia 1'58.639 1.316 08 50 A.Ballerini Aprilia 1'58.664 1.341 09 41 Y.Ui Aprilia 1'58.726 1.403 10 21 S.Jenkner Aprilia 1'58.779 1.456 11 23 G.Borsoi Aprilia 1'58.782 1.459 12 10 J.Simon Honda 1'58.824 1.501 13 19 A.Bautista Aprilia 1'58.828 1.505 14 15 R.Locatelli Aprilia 1'59.019 1.696 15 63 M.Di Meglio Aprilia 1'59.067 1.744 16 36 M.Kallio Ktm 1'59.094 1.771 17 24 S.Corsi Honda 1'59.129 1.806 18 25 I.Toth Aprilia 1'59.224 1.901 19 52 L.Pesek Honda 1'59.270 1.947 20 58 M.Simoncelli Aprilia 1'59.327 2.004 21 14 G.Talmacsi Malaguti 1'59.663 2.340 22 42 G.Pellino Aprilia 1'59.817 2.494 23 33 S.Gadea Aprilia 1'59.845 2.522 24 7 S.Perugini Gilera 2'00.118 2.795 25 32 F.Lai Gilera 2'00.807 3.484 26 47 A.Rodriguez Derbi 2'01.186 3.863 27 66 V.Kallio Aprilia 2'01.415 4.092 28 28 J.Carchano Aprilia 2'02.418 5.095 29 8 M.Manna Malaguti 2'02.631 5.308 30 9 M.Janakova Honda 2'02.885 5.562 31 16 R.Schouten Honda 2'03.372 6.049 32 38 M.Kyyhkynen Honda 2'03.481 6.158 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newbie Posted July 4, 2004 Share Posted July 4, 2004 Жаль упал Lorenzo. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 че-то я нихх не понял, на еврике резалт - Кейси первый, а в лив комментах BARBERA WINS!!! запостите кто-нить резалты плиз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Олдман, очень жду твоих статей по гонкам ибо сам не смарел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Барбера выиграл дет пол мотоцикла! За ним Стоунер и третий Довизиозо. 250сс:1-Поджиали(поехал в конце концов), 2-Педроса, 3-эээ.......не помню ,ИМХО Элиас.... У Рэнди на середине гонки передние тормоза забарахлили, Сэбас се двигло угробил. 500сс:1-Тамада, 2-Бьяджи, 3-Хэйден.....4-Капиросси Дуки поехали - Бароша то уделал:) Жиберно упал на первом же круге...потом ляпнулся ДеГи и в том же месте, что и Жиберно навернулиль по очереди Бэйлис и Росси...Росси даже пытался мотык завести, но....не поехал он у него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Олдман, очень жду твоих статей по гонкам ибо сам не смарелНадеюсь, в течение дня выложить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Барбера выиграл дет пол мотоцикла! За ним Стоунер и третий Довизиозо. пилять.... :( а я уж обрадовался... Жиберно упал на первом же круге...потом ляпнулся ДеГи и в том же месте, что и Жиберно навернулиль по очереди Бэйлис и Росси...Росси даже пытался мотык завести, но....не поехал он у него Вале видимо решил не выигрывать без Сете он ведь не муми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Я вообще прибалдел от этого этапа. тамада прям ващще !!! росси блин грохнулся... ну обидно ! сете тоже блин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 125 CC. Гонка. 21 круг. Старт гонки выиграл Кейси Стоунер, но главным героем данного отрезка стал Роберто Локателли, который с шестого места на решетке стрельнул на второе. Лидер чемпионата Довизиозо замкнул тройку лидеров на первой отсечке первого круга. Только выигрышем старта Кейси ограничиваться не собирался, и, уже к концу первого круга, начал уходить в небольшой отрыв. Группу преследователей возглавили Лоренцо, Довизиозо, Локателли, Барбера, Пазини и Джансанти. На втором круге погоня увенчалась успехом, хотя и не для всех - в группу лидеров не сумели переложиться Пазини и Джансанти . На третьем круге в лидеры выходит сначала Лоренцо, а затем и Барбера (обладатель быстрейшего круга на Л2). Пятерка лидеров оформляется практически окончательно. Хотя и Мирко Джансанти не теряет надежды влиться в нее. Рекорд круга же в этот момент переходит к, находящемуся на одиннадцатом месте, Марко Симончелли, который пытается личным примером вдохновить группу гонщиков на организацию преследования . На четвертом круге Барбера возвращает себе рекорд круга и, благодаря этому и тому факту, что, идущий вторым Лоренцо слегка тормозит группу, уходит в небольшой (примерно полсекунды) отрывчик. Усилия Джансанти дают результат - он повисает на хвосте у Локателли . На пятом круге Эктор увеличивает преимущество до "почти секунды". Лоренцо по-прежнему едет медленнее, но не дает себя обогнать кому-нибудь из четверки своих коллег (Дови, Кейси, Локо, Мирко). В пяти секундах позади похоже, наконец-то, оформляется группа 2 в составе Пабло Нието (куда же без него ), Симончелли, Мики Каллио, Маттеа Пазини и Андреа Балерини (!). В конце концов Дови проходит таки Хорхе, возглавляя преследователей Барберы. После этого отрыв испанца, на протяжении нескольких кругов, начинает медленно, но верно таять. "Коллеги" предпочитают не мешать Довизиозо работать "паровозом" и никто его не атакует. Более того - вообще никто никого не атакует, расстояние между гонщиками сохраняется в один-два байка. Все сосредоточены на погоне за лидером. На седьмом круге в серьезную аварию попадает Маркета Янакова. Потеряв передок, она делает сальто вперед, плашмя падает на спину и скользит по асфальту, подозрительно не делая никаких движений... Маршаллы тут же укладывают отважную гонщицу на носилки и, ближе к концу гонки, приходит информация, что с нею все более-менее впорядке . В середине восьмого круга Андреа Довизиозо "привозит" свою группу к Эктору. После чего молодежь начинает слегка отводить душу взаимными обгонами. В лидеры выходит Стоунер. За всеми этими перипетиями выясняется, что вторая группа (в которой уже остались только Нието, Каллио, Симончелли и Балерини), сократила свое отставание до 3,2 секунды. Получив эту информацию, лидеры начинают прибавлять. Но выясняется, что не все могут это сделать. На одиннадцатом круге, Хорхе Лоренцо выходит на второе место (за Стоунером), но на одной из коротких прямых "теряет" заднее колесо своего мотоцикла и падает, вынуждая немного тормозить Довизиозо и Ко, и, давая возможность Кейси получить небольшое преимущество. Которым, однако, тот не в силах воспользоваться. К двенадцатому кругу, преимущество лидеров над группой Нието составляет уже более 4х секунд. Сама эта группа сокращается до трех человек (Андреа Балерини отваливается). Сами же лидеры идут не очень плотно, но и не растягиваясь сверх меры. На тринадцатом круге Барбера вновь выходит вперед. Стоунер и Дови сразу же за ним. Локателли и Джансанти с олимпийским спокойствием едут в хвосте. В конце следующего круга, однако, спокойствие приходится нарушить, ибо первое трио уходи вперед уже на 0,86 сек. Мирко обходит Роберто и за два круга ликвидирует разрыв, не теряя, однако, попутчика . Вторая группа распадается окончательно: Симончелли отстает на 4,5 секунды, Нието - на 5, Мика Каллио - уже на семь. На семнадцатом круге, первые признаки жизни подает Локателли, выходя сначала на четвертое (грациас, Мирко!), а потом и на третье (чао, Андреа!) место. Дови, правда, тут же контратакует и возвращает позицию. Лидером же становится Кейси. В последнем повороте восемнадцатого круга, Барбера возвращает себе лидерство, но на прямой старт/финиш вновь уступает Кейси! Более того, на девятнадцатом круге, он уступает и второе место Довизиозо, что позволяет Стоунеру создать очередной отрывчик... На обратной прямой Эктор возвращает себе "позишн нумбер ту", и ,уже в начале следующего (предпоследнего) круга вновь выходит в лидеры. Но лишь для того, чтобы на обратной прямой снова уступить Кейси. Которого, однако, самого проходит Довизиозо, а затем и Барбера!!! Одну позицию австралиец отыгрывает и на последний круг уходит вторым вслед за Дови!! На каждом метре последнего круга он давит на итальянца и, в конце концов, его проходит! Обратная прямая: Дови атакует и выходит в лидеры, но их ОБОИХ обходит Барбера!!! и сохраняет свое лидерство до финиша! Стоунера хватает только на то, чтобы выйти на второе место. Дови - третий. Локо и Джансанти приезжают следом. Результаты: 01 3 H.Barbera Aprilia 0'00"000 02 27 C.Stoner KTM 0'00"096 + 0'00"096 03 34 A.Dovizioso Honda 0'00"202 + 0'00"202 04 15 R.Locatelli Aprilia 0'00"359 + 0'00"359 05 6 M.Giansanti Aprilia 0'00"737 + 0'00"737 06 58 M.Simoncelli Aprilia 0'07"614 + 0'07"614 07 22 P.Nieto Aprilia 0'07"769 + 0'07"769 08 36 M.Kallio KTM 0'12"725 + 0'12"725 09 19 A.Bautista Aprilia 0'13"950 + 0'13"950 10 54 M.Pasini Aprilia 0'19"938 + 0'19"938 11 50 A.Ballerini Aprilia 0'25"983 + 0'25"983 12 63 M.Di Meglio Aprilia 0'26"633 + 0'26"633 13 24 S.Corsi Honda 0'26"996 + 0'26"996 14 10 J.Simon Honda 0'27"131 + 0'27"131 15 52 L.Pesek Honda 0'30"697 + 0'30"697 16 42 G.Pellino Aprilia 0'30"806 + 0'30"806 17 23 G.Borsoi Aprilia 0'38"591 + 0'38"591 18 25 I.Toth Aprilia 0'52"505 + 0'52"505 19 14 G.Talmacsi Malaguti 0'59"593 + 0'59"593 20 21 S.Jenkner Aprilia 1'07"333 + 1'07"333 21 66 V.Kallio Aprilia 1'20"065 + 1'20"065 22 7 S.Perugini Gilera 1'20"065 + 1'20"065 23 8 M.Manna Malaguti 1'48"311 + 1'48"311 24 16 R.Schouten Honda 1'49"405 + 1'49"405 25 28 J.Carchano Aprilia 10 lap(s) 26 48 J.Lorenzo Derbi 11 lap(s) 27 41 Y.Ui Aprilia 14 lap(s) 28 38 M.Kyyhkynen Honda 15 lap(s) 29 33 S.Gadea Aprilia 21 lap(s) 30 32 F.Lai Gilera 21 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIA Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Дааа.. :]Я просто в ауте от таких фокусов, слишком неожиданно и невероятно это все было, на мой взгляд , не правда ли? Есть над чем поразмыслить в ближайшие 2 недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIA Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Дааа.. Я просто в ауте от таких фокусов, слишком неожиданно и невероятно это все было, на мой взгляд , не правда ли? Есть над чем поразмыслить в ближайшие 2 недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIA Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Я вообще прибалдел от этого этапа. тамада прям ващще !!! росси блин грохнулся... ну обидно ! сете тоже блин... Прям как спицально это у них вышло ( Росси -Гибернау) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 250 СС. Гонка. 22 круга. Если кто забыл - то Мануэль Поджиали является действующим чеспионом в этом классе.. Только маскимум, чего он в этом сезоне достиг - халявное третье место в Италии (после технических проблем Рэнди Де Пюнье). Состоится ли его "возращение" - вопрос открытый, но нынешняя гонка показала, что поднимать такой вопрос уже не есть полная глупость На старте гонки из фаворитов слегка ошибся только Себастьян Порто. То ли он плохо отреагировал на сигнал светофора, то ли неправильно выбрал траекторию, но на первом отрезке первого круга, он был только седьмым. Остальные же претенденты (Педроса, Элиас, Поджиали и Де Пюнье) стартовали любо-дорого смотреть и, уже к концу первого круга, их можно было смело называть группой лидеров. Порто же примкнул ко второй группе (в составе Энтони Уэста, Роберто Рольфо и его самого), которые изо всех сил устремились в погоню. На втором круге, Поджик прошел давнего знакомого Элиаса и помчался за Педросой. Уэст и Порто бросили Роберто и слегка подсократили отставание. При этом Себас на 0,64 превзошел рекорд круга!! На седьмой позиции устроился Фонси Нието, на восьмую вырвался, неудачно стартовавший, Алекс Де Анджелис. На третьем круге стало ясно, что скорость Уэста - результат его сверхусилий, которые невозможно прикладывать постоянно, и он вылетел в повороте, который еще станет знаменитым (особенно для премьеров старшего класса ). Нието и Де Анджелис проходят Рольфо. На четвертом круге Поджиали весьма уверенно проходит Дани Педросу и становится лидером гонки (впервые в этом сезоне!). Порто, меж тем, догоняет лидирующую четверку. Алекс Де Анджелис, оправдывая предположения о новой машине для заводской Априлии, обходит Фонси, выходит на шестое место и бросается в погоню за первой группой. На следующих нескольких кругах, становится заметно, что он эту группу достать в состоянии, а вот Нието - увы, нет. На восьмом круге погоня молодого сан-маринца заканчивается достижением цели. На выходе из дебюта: первая шестерка (Поджиали, Элиас, Педроса, Де Пюнье, Порто, Де Анджелис) идет в диапазоне полутора секунд и Нието уже в 4,2 секундах позади. На девятом круге, Дани выходит на второе место, и они с Поджи начинают немного отрываться. На одиннадцатом - взволнованный лидер чемпионата Де Пюнье (с одноочковым преимуществом перед Педросой) проходит Тони Элиаса и становится третьим. Однако на обратной прямой ошибается и разом переходит в хвост группы. После чего начинает очень быстро отставать... Становится понятно, что дело не в ошибке, а в технике. Через некоторое время приходит сообщение о том, что у Рэнди проблемы с передними тормозами, и с мыслей о победе или подиуме, он вынужден переключиться на мысли о неизбежной потере лидерства в чемпионате и способах минимизации этого ущерба На триндцатом круге преимущество Мани и Дани уже более секунды. Трио Элиас, Порто, Де Анджелис делает что может, но может недостаточно. Де Пюнье отстает от них уже на 4,5 секунды и Нието (вместе с Хироши Аоямой) все ближе к нему. На обратной прямой Порто выходит на третье место, очевидно, будучи недовольным темпом Элиаса. На четырнадцатом круге, Фонси и Хироши обходят француза, оттесняя того на восьмое место. К пятнадцатому кругу картина следующая: впереди Поджиали, примерно полсекунды ему проигрывает Дани. Себастьян отчаянно пытается достать их, но разрыв все равно колеблется в пределах секунды. На заднем колесе Порто висит Элиас, а Де Анджелис немного отстает от них. Усилия Порто результата не приносят. Педроса по-прежнему ближе к Поджиали, чем к нему. Элиас, между тем, не отстает и на восемнадцатом круге решает устроить разборку "за место на подиуме". Несколько взаимных уколов заканчиваются тем, что Тони становится таки третьим, а аргентинец начинает катастрофически терять скорость . Как выяснилось позже - двигатель стал необъяснимо терять мощность. На двадцатый круг главные действующие лица уходили парами: Поджи и Дани должны были разыграть победу; Тони и Алекс - третье место, Нието и Аояма - ... ничего не могли разыграть, кроме формального пятого места. Первая пара существенно увеличивает темп и, за два круга до финиша, их преимущество уже более трех секунд над второй парой. На предпоследнем круге, Мануэль еще добавляет!! И уходит на финальный круг уверенным лидером. Дани только в один момент смог приблизиться на дистанцию атаки (на обратной прямой), но возможности для самой атаки то ли не было, то ли он решил поостеречься. Вот собственно и все. За исключением того, что сразу после финиша радостный Поджиали двумя ударами кулака размолотил стекло на переднем обтекателе своего байка Результаты: 01 54 M.Poggiali Aprilia 0'00"000 02 26 D.Pedrosa Honda 0'00"076 + 0'00"076 03 24 T.Elias Honda 0'03"792 + 0'03"792 04 51 A.De Angelis Aprilia 0'04"678 + 0'04"678 05 10 A.Nieto Aprilia 0'20"393 + 0'20"393 06 73 H.Aoyama Honda 0'20"576 + 0'20"576 07 2 R.Rolfo Honda 0'30"399 + 0'30"399 08 7 R.De Puniet Aprilia 0'34"742 + 0'34"742 09 6 A.Debon Honda 0'36"021 + 0'36"021 10 21 F.Battaini Aprilia 0'36"476 + 0'36"476 11 9 H.Marchand Aprilia 0'50"991 + 0'50"991 12 50 S.Guintoli Aprilia 0'52"196 + 0'52"196 13 57 C.Davies Aprilia 0'53"576 + 0'53"576 14 8 N.Matsudo Yamaha 1'01"641 + 1'01"641 15 28 D.Heidolf Aprilia 1'02"014 + 1'02"014 16 17 K.Nohles Honda 1'11"756 + 1'11"756 17 36 E.Nigon Yamaha 1'11"999 + 1'11"999 18 77 G.Lefort Aprilia 1'20"226 + 1'20"226 19 12 A.Vincent Aprilia 1'22"037 + 1'22"037 20 44 T.Sekiguchi Yamaha 1 lap(s) 21 96 J.Smrz Honda 1 lap(s) 22 19 S.Porto Aprilia 2 lap(s) 23 11 J.Olive Aprilia 11 lap(s) 24 40 M.Sabbatani Yamaha 16 lap(s) 25 14 A.West Aprilia 20 lap(s) 26 16 J.Stigefelt Aprilia 21 lap(s) 27 25 A.Baldolini Aprilia 21 lap(s) 28 34 E.Bataille Honda 22 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 МотоГП. Гонка. 24 круга. После результатов квалификации, я облизывался в предвкушении чего-то вроде Донингтона 01 (ни у кого, кстати, запись не сохранилась?), гонки, которую сам Валентино как-то назвал лучшей в своей карьере. Да и вообще, в первые два года в старшем классе, Валентино частенько занимал далеко не первые места в квалификациях, а, будучи не очень сильным стартером, проваливался и еще глубже. И начиналось ШОУ!!! Реальность, однако, оказалась совсем не такой, но не менее впечатляющей! Хотя, пожалуй, она была такой же, только с другим главным героем. Поул Кенни Робертса говорил, по крайней мере, о двух вещах: первое -новая версия Бриджстоуна имеет место быть (хотя это в самой меньшей степени отразилось на тех, кто больше всего радовался - а именно Team Kawasaki); второе - великолепный стартер Робертс, вряд ли сможет быть впереди всю гонку. Но вначале точно будет. И, поскольку, защищается он не хуже Алекса Барруша, у остающих после квалификации будет время подтянуться . Старт прошел как и предполагалось: Кенни первый, за ним Макс, Ники, Барруш. Росси был уже пятым, по ходу дела обогнав Сете, на которого, наседал,в свою очередь, Тамада. Так они первый круг и прошли. Вроде можно было потирать руки. На втором круге Сете обходит Валентино, но уже через несколько поворотов не удерживает байк и падает, снимая часть психологического напряжения с Росси. На обратной прямой, между тем, Бьяджи и Хэйден обходят Кенни и устремляются вперед. После пересечения линии финиша, напротив фамилии Бьяджи, появляется красный шлем - есть рекорд круга!! На третьем круге Кенни уступает и Баррушу (которому для этого пришлось побить рекорд круга). Росси, Тамада и Колин Эдвардс стоят в очереди на обгон одинокого Сузуки. Восьмым идет Лорис. Второй Marlboro Ducati Троя Бэйлиса сбрасывает своего седока на четвертом круге. Тогда же приходит очередь Ники показать быстрейший круг. Все отлично, и кажется, что теперь наступит время Росси. Настораживает слегка только то, что Валентино всецело занят обороной от Тамады, но это можно списать на более жесткий тип резины. На шестом круге, в конце прямой старт/финиш, Валентино проходит Робертса, выходит на четвертое место с отрывом всего лишь в 1,7 секуды от Макса. В середине круга, Тамада также обходит Кенни младшего, и продолжает наседать на Россифуми. Коллеги последнего, Мелландри и Чека, в этот момент едва не выбивают друг друга с трассы в районе *надцатого места, но ограничиваются совместной поездкой по травке/гравию. На седьмом круге все еще идет "по плану". Валентино догоняет Барруша (несмотря на рекорд круга в исполнении Тамады), а на восьмом - и обходит его выходя на третью позицию. После первой трети ситуация в гонке такова: впереди Бьяджи, примерно полсекунды ему проигрывает Ники Хэйден, еще примерно в секунде позади Валентино, Барруш и Тамада. Далее - одинокий Робертс. Лорис обходит Колина Эдвардса и становится седьмым. Девятый Абе, далее Накано, Чека, Чаус, Хопкинс, Хоффман и Мелландри. На девятом круге, используя небольшую ошибку Алексито, Тамада выходит на четвертое место! Лорис обходит и КР. Или, наоборот - и Лорис обходит КР . Барруш потихоньку отваливается, но его позиции покка ничего не угрожает, ибо до Лориса целых 3,2 секунды. В конце стартовой прямой одиннадцатого круга, Тамада проводит атаку на Валентино, но тот красиво защищается. Японец не отстает и весь этот круг наполнен красивейшей борьбой с разными траекториями движения, что, впрочем, не мешает им обоим приближаться к Хэйдену. На следующем круге, Валентино то ли ошибается, то ли просто имитирует ошибку, пропуская Макото вперед и, надеясь усидеть за ним. Моментально Тамада догоняет и Ники! А на стартовой прямой тринадцатого круга и проходит того, выходя на второе место!!! А еще через несколько поворотов повисает на заднем колесе Макса!!! Далее мини развязка: на четырнадцатом круге Валентино, без особого успеха, старавшийся не отставать от первой тройки, ПАДАЕТ! Тут же хватает мотоцикл, садится и пытается продолжить гонку, но ... байк не заводится. Увы . Впервые с этапа в Брно 02 Росси не заканчивает гонку. И впервые с эпического (!!!) Мюджелло 01 падает... (ни у кого нет в записи Мюджелло 00 и 01? . Очень надо!!) На пятнадцатом круге Лорис обходит таки Барруша и становится четвертым. Повтор лучшего результата сезона для Дукати (Бэйсисс в Мюджелло). После этого ситуация вне первой тройки приобретает практически окончательную ясность. На двадцать первом круге Лорис - 4й с отставанием в 6 секунд, Барруш - пятый (9 сек), Эдвардс (11 сек), Кенни Робертс (14 сек), Абе и Накано (21 секунда), Чека следуют. До того самого двадцать первого круга, Тамада следует за Максом. Нельзя сказать, что не тревожа товарища по команде, но и не проявляя наклонностей камикадзе. Частенько в этот период показывают Сито Понса . Ведь Макс перед этим этапом отставал на тридцать три очка от ВС дуэта. Победа - и минус 25, а второе место - только минус 20. А в последнем повороте 21го круге Макото пошел в атаку. И прошел!!! Причем расстояние между ним и Бьяджи после этого стало увеличиваться очень быстро. После первого подиума год назад, Рио стал свидетелем первой победы Макото Тамады!!! За два круга до финиша перестал бороться и Ники, довольствовавшись третьим местом. В заключение хочу сказать вот что. Те, кто не видел гонку, возможно станут утверждать, что Макото просто повезло - мол два премьера сошли... Ничего подобного. На сто процентов уверен, что ничего не изменилось бы и с их присутствием. Да, они не смогли найти нужные настройки, но ведь это их проблемы Результаты: 01 6 M.Tamada Honda 0'00"000 02 3 M.Biaggi Honda 0'02"019 + 0'02"019 03 69 N.Hayden Honda 0'05"764 + 0'05"764 04 65 L.Capirossi Ducati 0'11"145 + 0'11"145 05 4 A.Barros Honda 0'12"951 + 0'12"951 06 45 C.Edwards Honda 0'13"904 + 0'13"904 07 10 Ke.Roberts Suzuki 0'23"493 + 0'23"493 08 17 N.Abe Yamaha 0'27"498 + 0'27"498 09 56 S.Nakano Kawasaki 0'27"802 + 0'27"802 10 7 C.Checa Yamaha 0'36"808 + 0'36"808 11 66 A.Hofmann Kawasaki 0'37"713 + 0'37"713 12 11 R.Xaus Ducati 0'48"924 + 0'48"924 13 33 M.Melandri Yamaha 0'57"102 + 0'57"102 14 99 J.McWilliams Aprilia 1'03"046 + 1'03"046 15 21 J.Hopkins Suzuki 1'10"296 + 1'10"296 16 50 N.Hodgson Ducati 1'12"548 + 1'12"548 17 67 S.Byrne Aprilia 1'19"734 + 1'19"734 18 9 N.Aoki Proton KR 1'31"512 + 1'31"512 19 80 Ku.Roberts Proton KR 1'43"627 + 1'43"627 20 35 C.Burns WCM 1 lap(s) 21 46 V.Rossi Yamaha 12 lap(s) 22 52 D.De Gea Harris WCM 17 lap(s) 23 12 T.Bayliss Ducati 21 lap(s) 24 15 S.Gibernau Honda 23 lap(s) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest E.J. Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 ну, я прям и не ожидал от Лориса 4-ОГО места. (точнее от его команды). И Тамада молодец, тут вообще слов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 5, 2004 Share Posted July 5, 2004 Олдман, спасибо как-будто гонку посмотрел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Олдман, спасибо как-будто гонку посмотрел пожалуйста Я вот вспомнил... Перед Гран При я хотел дать приз "Спящего Индейца" самому неадекватному гонщику этапа. И получает его Стив Йенкнер, который показав наивысшую топ спид в своем классе, занял только 20е место в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.