Jump to content

Писец, господа... Мосли ушел...


Deflector
 Share

Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тут как-то сразу вспоминаются аналогичные заявы от Энцо Феррари.. :D

Да, вот только, осмелюсь заметить, что без Энцо и его команды лет 20 назад Формулу представить было куда как труднее, чем сейчас - без Мосли

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Да, вот только, осмелюсь заметить, что без Энцо и его команды лет 20 назад Формулу представить было куда как труднее, чем сейчас - без Мосли
а какие объективные критерии есть для такого утверждения? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Руководствуюсь исключительно собственным мироощущением и отдаю ссебе отчет в том, что оно может не совпадать с Вашим
:)
Link to comment
Share on other sites

а кто его заменит не говорят?

 

А заменит его Берни Экклстоун.

В общем то я нисколько об этом не жалею. Давно пора ему на пенсию :mad: . А еще и за решётку; я считаю его одним из виновников гибели А. Сенны. Хоть и косвенно, но он виноват :mad:.

Link to comment
Share on other sites

А заменит его Берни Экклстоун.

В общем то я нисколько об этом не жалею. Давно пора ему на пенсию :mad: . А еще и за решётку; я считаю его одним из виновников гибели А. Сенны. Хоть и косвенно, но он виноват :mad:.

 

А вот некоторые тут желают зрелищ... как быть?

 

Да и Эклстоуну там делать нечего. Он бизнесмен, а там технарь нужен

Link to comment
Share on other sites

А вот некоторые тут желают зрелищ... как быть?

 

Да и Эклстоуну там делать нечего. Он бизнесмен, а там технарь нужен

 

Ну если ты намекаешь на то, что я ошибся, то вчера по ящику тоже самое говорили. Именно Экклстоун. Да и в нэте в новостях тоже самое.

Вот с рамблера с новостей:

 

Коммерческий директор "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации. По всей видимости, он рассчитывает на то, что после ожидаемого ухода Макса Мосли некоторые решения президента ФИА будут пересмотрены. Однако проблемы могут возникнуть с Комиссией "Формулы-1", которая один раз уже отказалась менять формат квалификации. Тогда это было связано с расписанием телетрансляций и с пожеланием спонсоров. Экклстоуну казалось, что он и команды уже договорились. " Мы пришли к договоренности о двух 25-минутных квалификационных сериях, все подписали, но потом некоторые из них отступили, - сказал Берни. - Я им тогда сказал, что они выставляют себя на посмешище, отказываясь отвечать по своим обязательствам". Названия этих команд пока неизвестны, однако, скорее всего, речь идет о маленьких "конюшнях" и о "Феррари", которых не устраивает формат, предлагаемый Берни Экклстоуном. В любом случае, коммерческий директор "Формулы-1" намерен ввести тот формат, который будет удобен ему, и, по всей видимости, у него уже есть план для внедрения своих идей.

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты намекаешь на то, что я ошибся, то вчера по ящику тоже самое говорили. Именно Экклстоун. Да и в нэте в новостях тоже самое.

Вот с рамблера с новостей:

 

Коммерческий директор "Формулы-1" Берни Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации. По всей видимости, он рассчитывает на то, что после ожидаемого ухода Макса Мосли некоторые решения президента ФИА будут пересмотрены. Однако проблемы могут возникнуть с Комиссией "Формулы-1", которая один раз уже отказалась менять формат квалификации. Тогда это было связано с расписанием телетрансляций и с пожеланием спонсоров. Экклстоуну казалось, что он и команды уже договорились. " Мы пришли к договоренности о двух 25-минутных квалификационных сериях, все подписали, но потом некоторые из них отступили, - сказал Берни. - Я им тогда сказал, что они выставляют себя на посмешище, отказываясь отвечать по своим обязательствам". Названия этих команд пока неизвестны, однако, скорее всего, речь идет о маленьких "конюшнях" и о "Феррари", которых не устраивает формат, предлагаемый Берни Экклстоуном. В любом случае, коммерческий директор "Формулы-1" намерен ввести тот формат, который будет удобен ему, и, по всей видимости, у него уже есть план для внедрения своих идей.

 

Не вижу связи. Эклстоун - коммерческий директор Ф-1. А Мосли президент ФИА (кажись так)

Link to comment
Share on other sites

Не вижу связи. Эклстоун - коммерческий директор Ф-1. А Мосли президент ФИА (кажись так)

 

Не, новость это так, для справки. То что Экклстоун будет вместо Мосли это я вчера по 7ТВ видал.

Ну хрен знает... Это же СМИ. Может все измениться.

Link to comment
Share on other sites

Не, новость это так, для справки. То что Экклстоун будет вместо Мосли это я вчера по 7ТВ видал.

Ну хрен знает... Это же СМИ. Может все измениться.

 

А кто на место Эклстоуна? Или он на 2-х стульях сидеть будет??? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Кстати весной (где то в марте - апреле) уже шли слухи об отставке Мосли. И тогда главным претендентом на его место был Жан Тодт. Даже Мосли сам об этом говорил.
Link to comment
Share on other sites

...а вот уж это хрен знает :confused: !!!

 

ИМХО я сильно сомневаюсь, что ему нужно ещё и головняк Мосли себе на шею повесить. ДЛя этого есть масса других кандидатов

Link to comment
Share on other sites

ИМХО я сильно сомневаюсь, что ему нужно ещё и головняк Мосли себе на шею повесить. ДЛя этого есть масса других кандидатов

 

Что такое ИМХО???

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Ну вот, как и ожидалось, то была шютка :) :

 

Президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли, который в начале июля говорил о своем желании уйти в отставку, передумал и собирается остаться на своем посту как минимум до октября 2005 года. На его решение повлияла просьба влиятельных лиц FIA, которые недавно выразили Мосли доверие и желание видеть его на посту главы федерации.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

ACEA хочет смены руководства Формулы-1

 

 

Европейская Ассоциация Автопроизводителей (ACEA) в пятницу заявила о том, что Формулы-1 нуждается в более современном руководстве.

 

"Сегодня совет директоров ACEA обсуждал нынешнюю ситуацию в Формуле-1, и мы пришли к выводу, что нынешняя система управления спортом продолжаться не может.

 

ACEA пришла к выводу, что FIA нуждается в модернизации и открытости системы управления и процессов, включая ревизию конституции Федерации, чтобы убедиться в том, что голос её членов, участников автоспорта по всему миру, правильно воспринимается.

 

Члены ACEA поддерживают деятельность и цели FOTA, направленные на установление стабильного руководства, чётких и ясных правил, которые были бы общими для всех участников, чтобы добиться сокращения расходов и правильного распределения доходов между командами, чтобы создать привлекательный спорт для публики по всему миру.

 

Пока эти цели не будут достигнуты, "БМВ", "Феррари", "Мерседес", "Рено" и "Тойота" совместно с другими командами намерены найти альтернативный путь практиковать спорт в такой манере, которая даст чёткость и ясность правил и руководства, а также честного распределения доходов между участниками", - говорится в заявлении организации.

 

ACEA была основана в 1991 году и представляет 15 автопроизводителей на уровне Евросоюза. Членами организации являются "БМВ", DAF, "Фиат", "Форд", "Дженерал Моторс", "Ягуар", "MAN", "Порше", "Пежо Ситроен", "Рено", "Скания", "Тойота", "Фольксваген" и "Вольво".

Link to comment
Share on other sites

Я уж обрадовался, что действительно ушёл...

Пля, +1, увидел название темы, чуть не упал, вот жеж черт, такой кайф обломался((( А ведт кто-то когда-то посчитало бы это невозможным и очень плохим событием))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...