MSFAN Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Собака нигде не рылась. У них есть ограничитель оборотов, да и уровень пилотов все-таки не тот, чтобы перекручивать движок при разгоне. 2 MSFAN В расчетных пределах. Про смесь .... не знаю, как насчёт расчётных пределов, но двигатели сгорают работая в этих пределах. И вро де бы пилот может на короткий период времени поднять количество оборотов, например чтобы обогнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Может. Причем, без особого труда. Я так думаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Первое... Может, не может дурной вопрос, так как сейчас только упёртый слепой скажет, что не может.. Насчёт стиля езды и расчётов двигателя.. Двигатель расчитывется в нескольких режимах, как правило, переходные режимы расчитать нормально не удаётся, поэтому их считают упрощённо или не считают вообще... Так что постоянная смена режима отрицательно сказывается на ресурсе двигателя... Второе... Никто не вспомнил об атаках на перебрики, а это на самом деле при неправильной настройке подвески сильно гробит коробку и двигатель... Так что пилот может убить мотор.. и на всякую умность инжинеров будет найденна своя "глупость".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Может, причём легко. Не спалить - вот задача ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 может Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Может теоретически...... практически ХЗ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Вроде получается что не должен спалить, при всем старании. Но статистика, почему-то упорно доказывает противоположное. Голосую за статистику. Хотя 100% уверенности нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 хе, помнится была темка где говорилось про красную кнопку у Монта, типа он ее давит и едит оченно зло имхо не может, но "поскольку не являюсь знатоком в этой области, не считаю возможным отстаивать ту или иную позицию." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Блин, ну может те, кто говорит "МОЖЕТ" (привет Кошке), объяснят всё-таки, КАК это происходит??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Блин, ну может те, кто говорит "МОЖЕТ" (привет Кошке), объяснят всё-таки, КАК это происходит??? я бы тоже послушал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 с ограничителем оборотов...сомневаюсь...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Не может. Отмазы - но ведь палит, не прокатывают. Совершенно правы те, кто утверждает, что если бы пилот себе палил двигло, выгнали или его, или моториста, который такой "чудо-мотор" сотворил. Спалить можноЮ, ИМХО, неправильно настроив перед гонкой : 1. движок 2. коробку. Ни один пилот не пойдет на сознательное уничтожение движка из-за 1-2 очков в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 вот... с фиолетово-черным сопредседателем согласен смысла нет ни пилоту ни команде такое допускать, в конце концов двигло стоит немалых денег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Так вроде почти не осталось тех, кто не верит, что нельзя. эспешалли фор Бизарре - тройное отрицание это ты круто завернул :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Не может. Отмазы - но ведь палит, не прокатывают. Совершенно правы те, кто утверждает, что если бы пилот себе палил двигло, выгнали или его, или моториста, который такой "чудо-мотор" сотворил. Спалить можноЮ, ИМХО, неправильно настроив перед гонкой : 1. движок 2. коробку. Стоп! А почему тогда не увольняют тех, кто неправильно настраивает двигло и коробку? И потом, не пилот ли это делает случайно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Стоп! А почему тогда не увольняют тех, кто неправильно настраивает двигло и коробку? И потом, не пилот ли это делает случайно? А кто сказал, что не увольняют? Пилот это делает не один, иначе нафиг целая команда во главе с гоночным инженером. Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 А кто сказал, что не увольняют? ну что-то из Бара пока никого не уволили.... Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может".тогда нихх непонятно каккого хрена они горят.. причём с таким завидным постоянством... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 может быть для Сато японские инженеры больше рискуют с приближением к пределу? хотя за столько раз пора бы понять что лажа выходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 А кто сказал, что не увольняют? Пилот это делает не один, иначе нафиг целая команда во главе с гоночным инженером. Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может". Хорошо. Такой вариант. Неверно расчитан ресурс надежности узлов мотора. Перекрутки мотора не происходит, все же ограничитель стоит. но некоторые узлы не выдерживают и такого напряжения какое на них приходится на уровне ограничителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 может быть для Сато японские инженеры больше рискуют с приближением к пределу? хотя за столько раз пора бы понять что лажа выходит...Ещё раз стоп! А у Баттона что, английские инженеры? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Ещё раз стоп! А у Баттона что, английские инженеры? не понял связи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 не понял связи ну ты говоришь, что Сато японские инженеры настраивают макс. близко к "пределу"... а баттона кто настраивает? те же самые инженеры или какие-то свои, английские..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 имеется в виду, хондовские :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 Я таки понял, все сводится к тому, Сата палил, или он сам палился? Думаю, японец (био) тут ни причем. Скорее, мотор, который стоит на его болиде заведомо настроен на критические параметры работы. Для сбора информации по надежности. Почему я так думаю? Нус, в Джердане Сато часто палил моторы? Вроде бы нет. В Монако Сато перекрутил мотор сразу на старте и за пейскаром? Если помните, дым попер у него практически сразу после старта... Вообще-же, споганить двигло, наверное скорее не можно, чем можно. Вся проблема, как можно? Ошибиться и вместо шестой врубить первую? Ню-ню... Хрен получится. Скорее, сковырнешся в отбойник, чем мотор угробишь. Долго и тупо гнать на четвертой, когда уже нужна шестая? Идиотом надо быть. Да и скорость на круге будет акурат как у Манарди. Тормозить в пол одновременно давя "тапку" туда же"? Опять же, скорее последует занос, чем дым. А вообще-то х.з. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted July 7, 2004 Share Posted July 7, 2004 имеется в виду, хондовские :)туплю я сегодня... Думаю, японец (био) тут ни причем. Скорее, мотор, который стоит на его болиде заведомо настроен на критические параметры работы. Для сбора информации по надежности.дык а тесты зачем?? или теперь мы будем инфу о том, насколько надёжен хондовский двигатель, собирать по ходу гонки, рискуя очками в КК? Маразм, по-моему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.