Jump to content

Пилоты и моторы


CspC
 Share

Может ли пилот спалить движок?  

36 members have voted

  1. 1. Может ли пилот спалить движок?

    • Да, может
      29
    • Нет, не может
      7


Recommended Posts

Собака нигде не рылась. У них есть ограничитель оборотов, да и уровень пилотов все-таки не тот, чтобы перекручивать движок при разгоне.

2 MSFAN В расчетных пределах.

 

Про смесь .... не знаю, как насчёт расчётных пределов, но двигатели сгорают работая в этих пределах. И вро де бы пилот может на короткий период времени поднять количество оборотов, например чтобы обогнать

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первое... Может, не может дурной вопрос, так как сейчас только упёртый слепой скажет, что не может..

Насчёт стиля езды и расчётов двигателя..

Двигатель расчитывется в нескольких режимах, как правило, переходные режимы расчитать нормально не удаётся, поэтому их считают упрощённо или не считают вообще...

Так что постоянная смена режима отрицательно сказывается на ресурсе двигателя...

Второе... Никто не вспомнил об атаках на перебрики, а это на самом деле при неправильной настройке подвески сильно гробит коробку и двигатель...

Так что пилот может убить мотор.. и на всякую умность инжинеров будет найденна своя "глупость"..

Link to comment
Share on other sites

Вроде получается что не должен спалить, при всем старании. Но статистика, почему-то упорно доказывает противоположное. Голосую за статистику. Хотя 100% уверенности нету.
Link to comment
Share on other sites

хе, помнится была темка где говорилось про красную кнопку у Монта, типа он ее давит и едит оченно зло :D

имхо не может, но "поскольку не являюсь знатоком в этой области, не считаю возможным отстаивать ту или иную позицию." ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Блин, ну может те, кто говорит "МОЖЕТ" (привет Кошке), объяснят всё-таки, КАК это происходит???
Link to comment
Share on other sites

Не может. Отмазы - но ведь палит, не прокатывают. Совершенно правы те, кто утверждает, что если бы пилот себе палил двигло, выгнали или его, или моториста, который такой "чудо-мотор" сотворил. Спалить можноЮ, ИМХО, неправильно настроив перед гонкой :

1. движок

2. коробку.

Ни один пилот не пойдет на сознательное уничтожение движка из-за 1-2 очков в гонке.

Link to comment
Share on other sites

вот... с фиолетово-черным сопредседателем согласен ;)

смысла нет ни пилоту ни команде такое допускать, в конце концов двигло стоит немалых денег

Link to comment
Share on other sites

Так вроде почти не осталось тех, кто не верит, что нельзя.

эспешалли фор Бизарре - тройное отрицание это ты круто завернул :D :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Не может. Отмазы - но ведь палит, не прокатывают. Совершенно правы те, кто утверждает, что если бы пилот себе палил двигло, выгнали или его, или моториста, который такой "чудо-мотор" сотворил. Спалить можноЮ, ИМХО, неправильно настроив перед гонкой :

1. движок

2. коробку.

Стоп! А почему тогда не увольняют тех, кто неправильно настраивает двигло и коробку? И потом, не пилот ли это делает случайно?
Link to comment
Share on other sites

Стоп! А почему тогда не увольняют тех, кто неправильно настраивает двигло и коробку? И потом, не пилот ли это делает случайно?

А кто сказал, что не увольняют? ;)

Пилот это делает не один, иначе нафиг целая команда во главе с гоночным инженером. Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может".

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
А кто сказал, что не увольняют? ;)

ну что-то из Бара пока никого не уволили....:confused:

Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может".

тогда нихх непонятно каккого хрена они горят.. причём с таким завидным постоянством...
Link to comment
Share on other sites

может быть для Сато японские инженеры больше рискуют с приближением к пределу?

хотя за столько раз пора бы понять что лажа выходит...

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что не увольняют? ;)

Пилот это делает не один, иначе нафиг целая команда во главе с гоночным инженером. Опять же ИМХО, задача у этой толпы подобрать настройки максимально близкие к предельным, но не выходящие за них. Т.е. если поставить вопрос - "может ли пилот спалить мотор сам во время гонки" - ответ "скорее всего нет", если "может ли пилот вообще спалить мотор" - ответ "может".

Хорошо. Такой вариант. Неверно расчитан ресурс надежности узлов мотора. Перекрутки мотора не происходит, все же ограничитель стоит. но некоторые узлы не выдерживают и такого напряжения какое на них приходится на уровне ограничителя.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
может быть для Сато японские инженеры больше рискуют с приближением к пределу?

хотя за столько раз пора бы понять что лажа выходит...

Ещё раз стоп! А у Баттона что, английские инженеры?
Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
не понял связи :confused:
ну ты говоришь, что Сато японские инженеры настраивают макс. близко к "пределу"... а баттона кто настраивает? те же самые инженеры или какие-то свои, английские..?
Link to comment
Share on other sites

Я таки понял, все сводится к тому, Сата палил, или он сам палился?

Думаю, японец (био) тут ни причем. Скорее, мотор, который стоит на его болиде заведомо настроен на критические параметры работы. Для сбора информации по надежности.

 

Почему я так думаю?

 

Нус, в Джердане Сато часто палил моторы? Вроде бы нет.

В Монако Сато перекрутил мотор сразу на старте и за пейскаром? Если помните, дым попер у него практически сразу после старта...

 

Вообще-же, споганить двигло, наверное скорее не можно, чем можно. Вся проблема, как можно?

Ошибиться и вместо шестой врубить первую? Ню-ню... Хрен получится. Скорее, сковырнешся в отбойник, чем мотор угробишь. Долго и тупо гнать на четвертой, когда уже нужна шестая? Идиотом надо быть. Да и скорость на круге будет акурат как у Манарди. Тормозить в пол одновременно давя "тапку" туда же"? Опять же, скорее последует занос, чем дым.

 

А вообще-то х.з.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
имеется в виду, хондовские :):):)
туплю я сегодня... :)

Думаю, японец (био) тут ни причем. Скорее, мотор, который стоит на его болиде заведомо настроен на критические параметры работы. Для сбора информации по надежности.
дык а тесты зачем?? или теперь мы будем инфу о том, насколько надёжен хондовский двигатель, собирать по ходу гонки, рискуя очками в КК? Маразм, по-моему...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...