Jump to content

Пилоты и моторы


CspC
 Share

Может ли пилот спалить движок?  

36 members have voted

  1. 1. Может ли пилот спалить движок?

    • Да, может
      29
    • Нет, не может
      7


Recommended Posts

Верно. И убивает его как раз запредельно возросший крутящий момент, если не ошибаюсь.

 

О полной блокировке говорить, скорее всего, не стоит. Но пока работает сцепление, скачок крутящего момента должен передаться и на узлы поршневой группы, не так ли?

 

Любая система имеет скорость срабатывания, без запаздывания работать никто пока не научился :) Тебе не доводилось встречать ситуации, когда телевизор, холодильник и радиотехника отдавали богу душу за то время, пока срабатывал совершенно исправный плавкий предохранитель? А всего-то делов - молния попала в провод...

 

Крутящий момент создаёт сам двигатель. А на двигатель передаётся сопротивление. А это сопротивление не влияет на поршневую группу в существенных пределах

 

Если мы говорим и дифференциале повышеного трения, то это не система, которая включается-выключается. она работает постоянно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще один женский взгляд :)

Есть люди, при приближении которых выходят из строя все электроприборы. Столь сильные проявления встречаются редко, но почти у каждого есть проблемы с какими-то конкретными (телевизоры, мобильники,...). Сужу по себе - у меня на руке за полгода отказало ок. 30 часов, пока мне не попались те, которые со мной уже 10 лет. При попытке носить другие - та же фигня. Не пытаюсь объяснить все только этим, но, ИМХО, в какой-то момент движок будет подходить Сато, и сходы прекратятся. Когда его вновь модифицируют, все вернется на круги своя. Энергетика каждого человека индивидуальна. Возможно иоторы другой фирмы у него бы и не горели...

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Возможно иоторы другой фирмы у него бы и не горели...
тсссс... не говорите, какой фирмы....:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

3. Процессор убивается (только атлоны-дюроны) пылью в кулере, от которой его клинит (вина юзверя косвенная)

Истинная правда - собственными руками так однажды проц убил...

Link to comment
Share on other sites

Истинная правда - собственными руками так однажды проц убил...

 

А ишшо атлоны-дюроны успешно убивались кривыми руками юзеров, пытавшихся самостоятельно решить проблему с охлаждением и откалывавших кусок кристалла неправильной установкой кулера на камень.

Link to comment
Share on other sites

Любой малолетка представляет себе, что может убить машину.

Пилоты Ф1 - не малолетки.

 

Но все же, почему движки горят чаще у тех, кто проходит повороты на позднем торможении? Панис, Хаккинен, Сато, например

 

А Шумахер проходит повороты разве не на позднем торможении?

Link to comment
Share on other sites

А Шумахер проходит повороты разве не на позднем торможении?

Шумахер всегда раньше заходит в поворот. по крайней мере по сравнению с Хаккиненом
Link to comment
Share on other sites

А ишшо атлоны-дюроны успешно убивались кривыми руками юзеров, пытавшихся самостоятельно решить проблему с охлаждением и откалывавших кусок кристалла неправильной установкой кулера на камень.

Если юзер ставит кулер на камень, впору кричать АХТУНГ! :)

Link to comment
Share on other sites

Если юзер ставит кулер на камень, впору кричать АХТУНГ! :)

 

Этт-точно. "Юзер! Долой руки от кулера!".

Грамотный сборщик грамотно намажет хорошую пасту и грамотно поставит недешёвый кулер. И будет этот атлон пахать ооооочень долго.

Link to comment
Share on other sites

а вот этого я не помню

 

Точно известно, что Михаэль тормозюкает левой лапой. И в повороте давит на газ, не отпуская тормоз. Вернее, наоборот :D

 

Но как может быть связано позднее торможение и ресурс мотора?

Link to comment
Share on other sites

Если юзер ставит кулер на камень, впору кричать АХТУНГ! :)

 

Ну вверенные мне юзеры такого себе не позволяли никогда. А вот домашние умельцы-самосборщики такие попадались ;)

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду именно непреднамеренную

 

Ну, компу башку свернуть именно непреднамеренно довольно-таки проблематично.

Наблюдал системники, работающие в таких жутких условиях, что просто кошмар.

Link to comment
Share on other sites

Точно известно, что Михаэль тормозюкает левой лапой. И в повороте давит на газ, не отпуская тормоз. Вернее, наоборот :D

 

Но как может быть связано позднее торможение и ресурс мотора?

 

Все пилоты используют одновременное нажатие тормоза и газа.

 

Связаны не позднее торможение и ресурс, а манера пилотирования и количество отказов.

В одной из тем "Манера пилотирования" уже разбирали стили и их преимущества. Такая манера езды уменьшает время на круге по сухой погоде, но, похоже, отрицательно сказывается на надежности.

Link to comment
Share on other sites

Все пилоты используют одновременное нажатие тормоза и газа.

 

Насколько мне известно - не все. Бубенс тормозит правой.

 

Связаны не позднее торможение и ресурс, а манера пилотирования и количество отказов.

В одной из тем "Манера пилотирования" уже разбирали стили и их преимущества. Такая манера езды уменьшает время на круге по сухой погоде, но, похоже, отрицательно сказывается на надежности.

 

На примере Михаэля (вернее, его болида) так не скажешь...

Link to comment
Share on other sites

Если верить народному мнению, то Макларен где-то в начале июля провёл в своём Парагоне секретные курсы вождения для своих пилотов по изменению техники вождения на моторобезопасную.

Заодно подучили их быстро ездить.

 

Надо будет перед следующим сезоном провести подробный инструктаж с Кими и Монтом на предмет стиля пилотирования, позволяющего сохранять мотор в 2-х гонках подряд. :)

Link to comment
Share on other sites

Госспадя...... вы хоть представляете себе всё, что напридумывали?

...

Это ж что надо сделать, чтобы остановить в момент раскрученный двигатель (берём случай, когда на машине нет сцепления) в 800 лс при помощи торможения???? :eek:

 

Ну что же... наше всеобщее гуру по формуле камня на камне не оставило от трансмиссионного удара при ударе по тормозам...

Оказывается, никакого торможения двигателем не существует в природе - а когда вы снимаете ногу с педали газа и бъете по педали тормоза - мотор продолжает выдавать МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ! А я то думал... что цилиндры при перекрытой подаче смеси превращаются в мощные компрессоры, которые не точно свою собственную инерцию - даже инерцию болида перекрывают производя торможение компрессией...

 

Я просто потрясен! Господин мелкософтовый вентилятор... вы просто гений! :eek:

Зы: наверное никогда больше не смогу затоптать тормозом свой движок у зубила... раньше делал это без проблем... но оказывается такого не может быть! Я потрясен! :eek:

Link to comment
Share on other sites

Ну что же... наше всеобщее гуру по формуле камня на камне не оставило от трансмиссионного удара при ударе по тормозам...

Оказывается, никакого торможения двигателем не существует в природе - а когда вы снимаете ногу с педали газа и бъете по педали тормоза - мотор продолжает выдавать МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ!

Я просто потрясен! Господин мелкософтовый вентилятор... вы просто гений! :eek:

 

Нет, дорогой, :D гений у нас ВЫ! ;) Я так... на подпевках :p

 

Вы умудрились смешать в одну кучу трансмиссионный удар, удар по тормозам, торможение двигателем.. :)

 

Если можете, то опишите, куда девается сцепление в ваших рассуждениях? И заодно дайте ваше понимание трёх вышеуказанных слов (трансмиссионый удар, удар по тормозам, торможение двигателем) :rolleyes:

 

Заодно поясните: неужели по вашему пилоты, прежде чем ударить по тормозам ждут когда упадут обороты? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Зы: наверное никогда больше не смогу затоптать тормозом свой движок у зубила... раньше делал это без проблем... но оказывается такого не может быть! Я потрясен! :eek:

 

Я надеюсь, что говоря "зубило" вы имеете ввиду какое-то название авто? :confused: Я ж не думаю, что такой высокообразованный человек как вы будет сравнивать электроприбор и автомобиль :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Какое "сцепление" господин гуру? Какой идиот трогает на виражах педаль сцепления? Ах да... есть один... :-)))))))

 

Вообще я считал связь между приводом на колеса и коленвалом ЖЕСТКОЙ - для рассматриваемого момента! Причем в нашем случае (удар по тормозам до полной остановки коленвала) - вращающий момент В ТРАНСМИССИИ будет намного ниже, чем МАКСИМАЛЬНЫЙ вращающий момент - например при разгоне! Поэтому ни о каком "проскальзывании сцепления" речи быть не может, умный вы наш...

 

пардон... какое-то там бормотание про "падение оборотов"... кто чего ждет, мсфан? Падение оборотов при торможении на полном сцеплении мотора с колесами - чего тут непонятно? Мотор без подачи топлива работает как дополнительный тормоз... он по инерции при отсутствии подачи топлива и связи с колесами даже ОДИН ОБОРОТ не сделает - на какой бы скорости он не вращался перед этим... десять горшков с офигенной компрессией не дадут... гуру вы наш.. липовый...

 

ЗЫ: я думал и правда наш мсфан практик... а он трепло... :D

Link to comment
Share on other sites

Какое "сцепление" господин гуру? Какой идиот трогает на виражах педаль сцепления? Ах да... есть один... :-)))))))

 

Я понимаю, что специалист по заносом задним ходом думает, что сцепление работает только в том случае когда используют педаль рассоединения дисков сцепления ....

 

Вообще я считал связь между приводом на колеса и коленвалом ЖЕСТКОЙ - для рассматриваемого момента! Причем в нашем случае (удар по тормозам до полной остановки коленвала) - вращающий момент В ТРАНСМИССИИ будет намного ниже, чем МАКСИМАЛЬНЫЙ вращающий момент - например при разгоне! Поэтому ни о каком "проскальзывании сцепления" речи быть не может, умный вы наш...

 

Удар до полной остановки это как? Бить пока не остановится? :D

 

пардон... какое-то там бормотание про "падение оборотов"... кто чего ждет, мсфан? Падение оборотов при торможении на полном сцеплении мотора с колесами - чего тут непонятно? Мотор без подачи топлива работает как дополнительный тормоз... гуру вы наш.. липовый...

Для Пладикова повторяю второй раз: Если мы говорим о мощности выдаваемой двигателем в момент начала торможения, то хотелось бы узнать: Ждут ли гонщики пока упадёт мощность двигателя перед тем, как начать торможение?

Далее по опусу: Полное сцепление мотора с колёсами - это когда колёса приварены к блоку цилиндров? :D А у то, что мотор у Пладикова работаеи и без подачи топлива - так это ж пора на Нобелевскую премию уже заявку подавать :D

 

Всё ещё жду фаших формулировок трёх терминов :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...