Araffat Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 классический любитель формулы 1 2004 года в рабочей позе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 вот чё нарыл : http://www.freewebs.com/antykwariatpl/coulthard.jpeg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted July 30, 2004 Share Posted July 30, 2004 http://f1rejects.com/hall/mandolphin.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 31, 2004 Author Share Posted July 31, 2004 Статья о ГП ЮАР-67 почему-то никак не хочет выкладываться, поэтому прочтите её по данной ссылке: http://motorsport.hotbox.ru/sa1967.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted July 31, 2004 Author Share Posted July 31, 2004 Орёл, панимаиш! http://gplea.racesimcentral.com/cars/1967f1/Eagle/eag1-full.jpg А вот он же в схематическом состоянии: http://gplea.racesimcentral.com/cars/1967f1/Eagle/cutbig.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted July 31, 2004 Share Posted July 31, 2004 The 1967 South African GP (To Have Loved and Lost) http://f1rejects.com/centrale/love/index.html ----------------------------------------------------- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Уникальный ФОТОАРХИВ!!! Фото с Гран-При от 1962 до 2004!!! http://f1.data-graphis.de/index.php ----------------------------------------------------------------------- А также History of the Formula-1 1 http://www.pacocostas.com/formula19.html 2 http://www.pacocostas.com/formula19b.html 3 http://www.pacocostas.com/formula19c.html Jim Clark 1 http://www.gptotal.com.br/jim_clark/especial1.htm 2 http://www.gptotal.com.br/jim_clark/especial2.htm 3 http://www.gptotal.com.br/jim_clark/especial3.htm 4 http://www.gptotal.com.br/jim_clark/especial4.htm Gilles Villeneuve 1 http://www.gptotal.com.br/especial_Villeneuve/especial1.htm 2 http://www.gptotal.com.br/especial_Villeneuve/especial2.htm Senna, articles + pictures + videos 1 http://www.pacocostas.com/formula13.html 2 http://www.tobien.de/Senna.htm ¿Senna or Schumacher? 1 http://www.pacocostas.com/formula2b.html 2 http://www.pacocostas.com/formula2c.html Anti Schumacher picture gallery http://au.geocities.com/flucas2000/antischupic.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Мани кюр 1999 Величайшая гонка! Угу. Классная гонка была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 1, 2004 Author Share Posted August 1, 2004 Вот ещё одна небольшая статья, о ГП Германии-69: Гонка погибших машин На ГП Германии 1969 года из 14 заявленных на старт машин Ф1 до финиша добрались только четыре Список машин, заявленных для участия в ГП Германии 1969 года, оказался до неприличия коротким. Организаторы седьмого этапа Чемпионата Мира, до последнего момента пытавшиеся привлечь на Нюрбургринг как можно больше машин, в итоге дождались всего 14 пилотов Флормулы-1, которых, учитывая длину кольца (на тот момент 22.835 км.), для полноценной гонки было катастрофически мало. Проблема была решена традиционно – на старт вместе с болидами Ф1 выпустили машины Формулы-2, коих поначалу набралось аж 12. Впрочем, уже в субботу их количество сократилось до восьми. Чемпион Европы по подъему на холм Герхард Миттер, выступавший на BMW 269, во время пятничных тренировок не удержал свой BMW 269 в Flugplatz и улетел в деревья. 33-летний гонщик погиб на месте. Потрясенные случившимся, остальные пилоты BMW - Хубберт Хане и Дитер Куестер - отказались от участия в гонке. Не вышел на старт и близкий друг Миттера Ханс Херманн, выступавший на Lotus Ф2. В субботу на квалификации основная борьба развернулась между Жаки Иксом, выступавшим за команду Джека Брэбема, и Джеки Стюартом, на Matra. Бельгиец вышел из нее победителем, а шотландец, с пятью победами возглавлявший личный зачет, вынужден был довольствоваться вторым местом. По большому счету, для Икса этот поул уже мало что решал – отставание от Стюарта было катастрофическим (32 очка), и уповать он мог только на технические проблемы шотландца, что тоже было своего рода утопией, так как лишь в одной из шести первых гонок того года Стюарт сошел с дистанции. Первый ряд с претендентами на титул разделил Йохан Риндт со своим Lotus 49. Прямо за ними, на втором ряду, расположились Ио Зифферт на частном Lotus и Денни Хьюм на McLaren. Третий ряд достался Вику Элфорду на частном McLaren, Пирсу Кариджу на принадлежавшем Фрэнку Уильямсу Brabham и, собственно, Брюсу МакЛарену. Единственная на тот момент полноприводная машина в пелетоне – Lotus 63 под управлением Марио Андретти – заняла 12 место. Стюарт тоже попробовал прокатится на полноприводной Matra МS84, но дальше тренировок дело не пошло – машина слишком нервно вела себя в поворотах. Шотландец проделывал этот «трюк» уже не первый раз. Начиная с ГП Голландии команда привозила на автодром кроме боевых машин еще и МS84 в надежде, что хоть на какой-то трассе она будет иметь преимущество перед моноприводом. Стюарт исправно гонял на ней на тренировках, затем объявлял, что в гонке он обойдется и без нее, и уже в квалификации ехал на обычной МS80. До ГП Германии МS84 выходила на старт всего один раз, да и то, когда руководство команды волевым методом на ГП Великобритании усадила за руль второго пилота команды Жана-Пьера Бельтуа. Пилота едва не силой впихнули в кокпит, а в результате получили 17 результат в квалификации и девятое место на финише – худшие результаты пилота за весь сезон. Лучшим из пилотов Ф2 оказался Джонни Серво-Гевин, показавший на своей Matra 15-е время. Рядом с ним на стартовом поле оказался Франсуа Север, выступавший в те годы на Tecno, а третий результат достался Анри Пескароло на Matra. После квалификации организаторов «кинул» Джон Сертиз, показавший 11-е время. Британец посчитал, что стартовать на BRM P139 опасно для жизни, и отказался от участия в гонке. Таким образом, жест Сертиза уменьшил количество машин готовых выйти на старт до 21. Икс проспал момент старта и уже после пары поворотов обнаружил себя на четвертой позиции. Лидировал Стюарт, а у него на хвосте "висели" Зифферт и Риндт. В это самое время пелетон лишился еще двух машин – Андретти переусердствовал в попытках справиться со своим полноприводным Lotus и разбил машину, не проехав и нескольких километров дистанции. На его отломанное колесо тут же наехал Вик Элфорд. Вылетая с трассы, его McLaren несколько раз перевернулся, но, к счастью, все обошлось без серьезных травм. Андретти помог Элфорду покинуть разбитую машину, а заодно и оказал первую медицинскую помощь пилоту, рука которого оказалась сломанной в трех местах. А тем временем, в лидирующей группе пелетона Жаки Икс постепенно сокращал отставание от Стюарта. Первой его жертвой стал Риндт, испытывавший, впрочем, проблемы с зажиганием, из-за которых он через несколько кругов и сошел. Затем настала очередь Зифферта, также недолго сопротивлявшегося натиску бельгийца. Теперь двух лидеров Чемпионата разделяли лишь 9 секунд, на ликвидацию которых у Икса ушло еще пару кругов. И на седьмом круге он предпринял решительную атаку и прошел Matra шотландца. Справедливости ради следует заметить, что с шестого круга Стюарт мучался от проблемы с коробкой передач – переход на повышенные передачи приходилось дублировать, так как далеко не всегда механизм срабатывал правильно. Лидерства Икс никому так и не уступил до самого финиша, завоевав первую (и как оказалось единственную) победу для себя и своей команды. Стюарт, отстав на минуту, приехал к финишу вторым, третьим неожиданно оказался Брюс МакЛарен, а четвертым – Грэм Хилл. Интересно, что до финиша из пилотов, выступавших на машинах Ф1 добрались только эти четверо, пятое и шестое места достались сошедшим на 12 круге Зифферту и Бельтуа. Техника остальных не пережила сумасшедшей гонки по убийственному лесу. Кстати Ф2 не могла похвастаться таким количеством «потерь» - из восьми стартовавших пилотов досрочно сошли с дистанции только двое. А саму гонку выиграл финишировавший пятым в «общем зачете» Анри Пескароло. Вторым и третьим оказались Ричард Эттвуд, выступавший за команду Фрэнка Уильямса, и Курт Аренс на личном Brabham. 1. Дж.Икс Brabham-Ford BT26A 1ч.49’55’’400 2 Дж.Стюарт Matra-Ford MS80 1ч.50’53’’100 3 Б.МакЛарен McLaren-Ford M7C 1ч.53’17’’000 4 Г.Хилл Lotus-Ford 49B 1ч.53’54’’200 5 (1) А.Пескароло* Matra-Cosworth MS7 1ч.58’06’’400 6 (2) Р.Эттвуд* Brabham-Cosworth BT30 1 круг 7 (3) К.Аренс* Brabham-Cosworth BT30 1 круг 8 (4) Р.Штоммелен* Lotus-Cosworth 59B 1 круг 9 (5) П.Уесбури* Brabham-Cosworth BT30 1 круг 10 (6) К.Перро* Brabham-Cosworth BT23C 1 круг 11 И.Зифферт Lotus-Ford 49B 2 круга/подвеска 12 Ж.П.Бельтуа Matra-Ford MS80 2 круга/подвеска * - пилоты выступавшие в Ф2. www.proformula.ua http://www.gpl.newmail.ru/clermont/JS.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 Специально для Деса Может видел, но все-таки ... http://dixierunners.speedgeezers.com/backto1967/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 4, 2004 Author Share Posted August 4, 2004 Специально для Деса Может видел, но все-таки ... http://dixierunners.speedgeezers.com/backto1967/Обижаешь. Конечно видел. Это GPL'овские мувики Баркетты - очень неплохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 4, 2004 Author Share Posted August 4, 2004 Кстати, в этот день, ровно 36 лет назад состоялся вошедший в историю Гран При Германии '68, где на "Дороге Смерти", под проливным дождём и в сплошном тумане, Джеки Стюарт одержал блестящую победу. Хорошо владеющие английским могут почитать его воспоминания о той гонке здесь: http://www.ddavid.com/formula1/nurburg1968.htm http://www.gpl.newmail.ru/ring/1968_gp_regenrennen2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Desavor Это не к карусели ли случаем дорожка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted August 4, 2004 Share Posted August 4, 2004 Desavor, большущий респект за всю тему! Продолжай! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 5, 2004 Author Share Posted August 5, 2004 Desavor Это не к карусели ли случаем дорожка?Ну да, она самая. Но тут нетрудно догадаться, хоть и туман. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Ну да, она самая. Но тут нетрудно догадаться, хоть и туман. Постоянно вздрагиваю от ужаса, стоит только представить пилотирование BRM 67 года по Нордшляйфе и под проливным дождем ... Это же самоубийство чистой воды ... Я в GPL полтора раза медленнее на сухом асфальте вылетаю постоянно. Мнда ... были люди в наше время ... Десу респект за тему. P.S. Может плавно перейдем к 70-м? Первым антикрыльям, вентиляторам, граунд-эффекту и так далее? Хотя шестиколесный Тиррелл уже здесь отметился на фотке одной, вроде бы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted August 5, 2004 Share Posted August 5, 2004 Fighter первые антикрылья были как раз в 67-м, но токо на тестах в СПА у Лота И то это не были крылья в прямом смысле этого слова, а просто полоски вдоль носа, типа как щас в ДТМ можно наблюдать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 6, 2004 Author Share Posted August 6, 2004 Кстати, в этот день, ровно 37 лет назад, прошёл Гран При Германии '67, победу в котором одержал Денни Хьюм, ставший впоследствии чемпионом мира. Справедливости ради надо заметить, что оба Лотуса сошли из-за поломок подвески: Кларк - передней, а Хилл - задней. А в квалификации, если не ошибаюсь, коей в те времена были все тренировки, Кларк показал фантастическое время 8:04.1, в то время как ближайший преследователь Хьюм - лишь 8:13.5, а расположившийся лишь на 13-ом месте партнёр Кларка Грэм Хилл - и того 8:31.7. Основная же часть пелетона показала времена в районе 8:15-8:22 - в этот промежуток уложились 8 пилотов, занявшие на старте места с третьего по десятое. Впрочем, большинство из них сошли в гонке из-за разных технических проблем. Особенно обидным был сход Дэна Герни за три круга до финиша, который на своём Eagle лидировал, опережая Хьюма едва ли не на минуту... Старт гонки: http://www.gpl.newmail.ru/ring/gergp67-start.jpg Ещё одно классное фото со старта: http://www.gpl.newmail.ru/ring/colorphoto67.jpg Трио лидеров - Кларк, Хьюм и Герни: http://www.gpl.newmail.ru/ring/gergp67-clark_hulme_gurney.jpg Герни: http://www.gpl.newmail.ru/ring/gergp67-gurney.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted August 6, 2004 Share Posted August 6, 2004 Тебе надо не в конкурсе шумофобов учавствовать, а в конкурсе историков. Получил бы от всех огромный респект и заслуженное первое место . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted August 7, 2004 Share Posted August 7, 2004 ммм... Вот она, великая и страшная http://forum.rscnet.org/attachment.php?attachmentid=213998 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 7, 2004 Author Share Posted August 7, 2004 Лучше я прям здесь выложу. Да, это ОНА - старая Спа: http://www.gpl.newmail.ru/clermont/spa-comp.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 11, 2004 Author Share Posted August 11, 2004 Вот несколько современных фотографий с участков Старой Спа. К сожалению, сайт, на котором я их брал, уже не существует. А жаль, фоток там было ещё больше, по-моему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 Вот несколько современных фотографий с участков Старой Спа. К сожалению, сайт, на котором я их брал, уже не существует. А жаль, фоток там было ещё больше, по-моему... молодца....)) хорошую себе индульгенцию придумал.....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted August 11, 2004 Author Share Posted August 11, 2004 молодца....)) хорошую себе индульгенцию придумал.....))Это ты к чему? Ничего я не придумывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 Это ты к чему? Ничего я не придумывал. да ладно тебе прибедняца...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.