Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это тоже можно по-разному делать. Никогда не любил смотреть на гонщиков с тапкокирпичной манерой езды. Тапок в пол, кирпич на педаль - и вперёд, не обращая внимания на окружающую действительность, а на финише посмотрим, каким приехал (если доехал). Мэнселл так ездил - но он был Мэнселл. Кими до Мэнселла на мой взгляд - как до Киева рАчки народный. А выжать из машины больше того, что она может, именно так - проблематично, лошадку можно и загнать, что мы в этом сезоне по сходам г-на Ряйккёнена наблюдали многократно. не согласен Менселл был Менселл - это как? Райконену из за фамилии так нельзя делать?или из за национальности? да и подругому Супу не сделать будет вон Ральф слишком много внимания обращал на окружающих - из вилов вылетел(хорошо что в деньгах не потерял) но на претензиях о титуле можно забыть. из за таких как Райконен и Сато народ и смотрит Ф1 а Ральфы и Баттоны поднадоели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 ЗЫ А Макларен все играет на грани фола. Безопасность пилотов явно не на 1-м месте. Очень похоже, что ребята с flexible wings играют... славик в своём репертуаре когда у Барикелло подвеска в прошлом годе отвалилась никто ж не орал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 У Заубера? в Сильвере Физикелла с последнего места 5-м приехал на 2-х питстопах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это тоже можно по-разному делать. Никогда не любил смотреть на гонщиков с тапкокирпичной манерой езды. Тапок в пол, кирпич на педаль - и вперёд, не обращая внимания на окружающую действительность, а на финише посмотрим, каким приехал (если доехал). Мэнселл так ездил - но он был Мэнселл. Кими до Мэнселла на мой взгляд - как до Киева рАчки народный. А выжать из машины больше того, что она может, именно так - проблематично, лошадку можно и загнать, что мы в этом сезоне по сходам г-на Ряйккёнена наблюдали многократно. много спорных тезисов на пару топов хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Тут ты прав, конечно. На результаты в этом сезоне надежд уже нет (ну, разве что, несколько подиумов). Остаются только надежды, что в оставшихся гонках удастся посмотреть что-то похожее на гонки, и может даже БОРЬБУ за победу Дык борьба за победу и сегодня была. Недолго, правда. И в 2002-м она была летом: в той же Германии Ральф не отпускал брата дальше 5-7 секунд, пока стоп & го не заработал, перед этим во Франции вообще Шумахер победил чудом (такие подарки как во Франции-02 и Австралии-03 бывают очень редко), до этого в Англии до дождя Монтойя даже смог от него на 5 секунд оторваться. И поулы в не лотерейных квалах тогда Шумахер тоже в Англии и Франции не взял. В общем, борьба была побольше чем сейчас, только всё равно все оставшиеся гонки Феррари выиграла. Правда в этом году есть надежда на Барика. Скоро Шумахера коронуют, он станет порасслабленней, попижонить немного, да и Барика на вице-чемпионство тянуть надо будет, Баттон близко, всё-таки. А вот после тех самых американских этапов, когда команда очередной раз показательно Барика прилошила, он скорее всего в полную силу и в конце чемпа ездить не начнёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 я после схода Райконена не смотрел гонку Ну и зря. Классное было рубилово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ну и зря. Классное было рубилово ты мне предлагаешь вместо масла хавать маргарин я до 15 круга рубилово за победу смотрел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тттт Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Если опустить афаризмы, то НАСКАР и ЧампКар в 100 раз интереснее. Но ты гонки этих серий не видел. Постоянно по SpeedTV идут трансляции и записи Некстела и Буша... Посмотреть можно - грызя морковку по приходу из джима. Морковь лучше. Сегодняшняя гонка была по насыщенности ничуть не хуже Монци 1994 (показанной на том же SpeedTV в пятницу). Чтобы как то поднять интерес с Ф1 режисерам сказали, что просто не надо показывать одиноко едущую машину. В Германии это поняли. Даже уважаемы Брандал (на TBS) это признал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 ты мне предлагаешь вместо масла хавать маргарин я до 15 круга рубилово за победу смотрел Ну так пойди и выясни, что за су** бракованное антикрыло поставило Кимику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Чтобы как то поднять интерес с Ф1 режисерам сказали, что просто не надо показывать одиноко едущую машину. В Германии это поняли. Даже уважаемы Брандал (на TBS) это признал. вот так подняли интерес без бутылки я б до такого не додумался никада Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ну так пойди и выясни, что за су** бракованное антикрыло поставило Кимику зачем?это технический спорт - поломки неизбежны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Пусть Деннис ему будильник подарит на следующиЙ год... полпелетона пропустил на старте... блин... Ну и толку с того будильника: на первой передаче статовал не хуже соседей, а как переключать надо было дальше, долго тянулось. Кстати Ягуар после аналогичного эпизода в Малайзии бросился лонч-контроль грейдить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 зачем?это технический спорт - поломки неизбежны Это всё понятно. Но можно же повысить контроль за качеством Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Весело было, жаль Кими слетел. Джейсон опять молодец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 вот интересный факт так нелюбимый многими шумафилами Атмарозак как только более менее сносную машину получил - сразу что то интересное происходить стало не Алонса распиареный , не Баттон а именно Атмарозак навязывает хоть какое то подобие борьбы и за это его шумафилы будут абгаживать еще больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это тоже можно по-разному делать. Никогда не любил смотреть на гонщиков с тапкокирпичной манерой езды. Тапок в пол, кирпич на педаль - и вперёд, не обращая внимания на окружающую действительность, а на финише посмотрим, каким приехал (если доехал). Мэнселл так ездил - но он был Мэнселл. Кими до Мэнселла на мой взгляд - как до Киева рАчки народный. А выжать из машины больше того, что она может, именно так - проблематично, лошадку можно и загнать, что мы в этом сезоне по сходам г-на Ряйккёнена наблюдали многократно. Зато на таких смотреть на порядок интересней, чем на вагоновожатых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 в Сильвере Физикелла с последнего места 5-м приехал на 2-х питстопах6-м. И на мой взгляд ему крепко повезло. Возможно, это годилось для Сильвера. А сегодня - нет. Безусловно, гоночные инженеры Заубера лучше меня знают, как ездит их машина, а мне это непонятно и хотелось бы понять - о чём, собственно, и написал. По скорости заполненный Заубер совершенно не впечатляет (правда, он и пустой не впечатляет - может, поэтому?)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 У Заубера? Вспомни прошлую гонку, когда стартовавший с последних рядов Физикелла финишировал вслед за Монтом 6-м (учись, Вторикела). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тттт Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 вот так подняли интерес без бутылки я б до такого не додумался никада Все очень просто - если цвет на экране не меняется - все время красный, то зритель, привыкший обрабатывать 24/30 в зависимости от кодировки сигнала кадров в секунду, расслабляет мозг и засыпает. Крастный цвет, являющийся раздражителем-стимулятором постепенно теряет свой стимулирующий эфффект и зритель все равно засыпает. Поэтому сегодня красного было необычайно мало. Всеж не 7 ноября Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Зато на таких смотреть на порядок интересней, чем на вагоновожатых.Да вот это и есть та же по сути паровозная манера, имхо. И чем же интересней? Как мотор горит, или крыло летит?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 6-м. И на мой взгляд ему крепко повезло. Возможно, это годилось для Сильвера. А сегодня - нет. Безусловно, гоночные инженеры Заубера лучше меня знают, как ездит их машина, а мне это непонятно и хотелось бы понять - о чём, собственно, и написал. По скорости заполненный Заубер совершенно не впечатляет (правда, он и пустой не впечатляет - может, поэтому?)... согласен - без везения там не обошлось но ведь Масса шёл на три тогда и приехал сзади может они на живучести резины пытались сыграть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 ....Чтобы как то поднять интерес с Ф1 режисерам сказали, что просто не надо показывать одиноко едущую машину. В Германии это поняли. Даже уважаемы Брандал (на TBS) это признал. Угу. А чтобы спонсоры Феррари не несли убытки - Баррику была команда занимать места в квале в районе 4-го ряда и изображать плотную борьбу в пелетоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 из за таких как Райконен и Сато народ и смотрит Ф1 а Ральфы и Баттоны поднадоелиГм... От Баттона я тоже не в восторге. Но на мой взгляд из-за таких, как МШ Ф1 смотрит больше народу, чем из-за таких, как Кими (кстати, приравнять Кими и Сато - это интересный подход )... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Это констатация факта о "равенстве" пилотов в команде Макларен?... Это констатация небезнадёжности DC. А ты о чём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Но на мой взгляд из-за таких, как МШ Ф1 смотрит больше народу... он уже далеко не "такой" "таким" он перестал быть с 2002-го Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.