Jump to content

ГП Германии (Гонка)


SMak
 Share

Recommended Posts

  • Replies 698
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты, братец, фантазируешь, и напрасно. Не пытаюсь. "Ну давай я растолкую" (с)твой. В действительности я пытался утверждать, что на мой взгляд пилоту весьма не вредно ощущать предел возможностей своей машины и выжимать из неё ровно то, что можно, не загоняя лошадку до смерти. Это существенно улучшает статистику по итогам чемпионата.

 

Единственная машина, позволяющая так ехать: Ferrari F-2004. И то иногда сбои бывают.

Остальные машины сами везти не будут. Из них надо выжимать всё, иначе выжмут другие.

Link to comment
Share on other sites

У того конкретного Макларена, на котором ехал Кими, максимум был сломаться на n-ом круге.

Охх... То есть он вышел на гонку "без надежды, без страха" (с)Бутусов, зная, что не доедет :)?... Или Мак заранее был на это запрограммирован :)? Я ваю... Чего ж Култ доехал-то?..
Link to comment
Share on other sites

Единственная машина, позволяющая так ехать: Ferrari F-2004.

 

Остальные машины сами везти не будут.

Так позволяет ехать любая машина. Просто возможности у них разные.

 

Да где ж у меня хоть слово про "сами"?...... Ну что ж домысливать-то?......

Link to comment
Share on other sites

Охх... То есть он вышел на гонку "без надежды, без страха" (с)Бутусов, зная, что не доедет :)?... Или Мак заранее был на это запрограммирован :)? Я ваю... Чего ж Култ доехал-то?..

 

Дык я про то выше и говорил что заранее предел неизвестен, а в случае поломки никак от пилота не зависящей (ну не пара лишних км/ч перед Дэвидом на прямой где до 300 разгоняются решила, а именно случайность, что у Кими задний спойлер оказался бракованным, кстати Кими ни разу ещё в Хокке не финишировал на Макларене).

Здесь видно коренное отличие от эпизода, когда один пилот просто полез в уже закрытую калитку и по своей неосторожности также укокошил спойлер.

Link to comment
Share on other sites

Охх... То есть он вышел на гонку "без надежды, без страха" (с)Бутусов, зная, что не доедет :)?... Или Мак заранее был на это запрограммирован :)? Я ваю... Чего ж Култ доехал-то?..

Заболтал... :rolleyes:

Конкретный вопрос: сегодня был "тапок и кирпич" или нет? Виноват ли Кими, его подход к гонкам по твоей версии в сегодняшнем сходе? Или ему нужно отдать дань уважения, что он единственный, кто сегодня реально участвовал в борьбе с МШ за победу?

Link to comment
Share on other sites

Так позволяет ехать любая машина. Просто возможности у них разные.

 

Ну перефразирую.

 

Для достижения максимально возможного результата только на Ferrari F-2004 можно ехать не в полную силу, и то не всегда выходит.

Имея более слабый болид для достижения максимально возможного результата приходится выжимать из него всё что можно, иначе максимально возможный результат будет достигнут соперниками которые будут это делать.

 

Так устраивает?

Link to comment
Share on other sites

один пилот просто полез в уже закрытую калитку и по своей неосторожности также укокошил спойлер.
Ну Баррик меня просто потряс сегодня этой своей фичей...
Link to comment
Share on other sites

сегодня был "тапок и кирпич" или нет?

 

Виноват ли Кими, его подход к гонкам по твоей версии в сегодняшнем сходе? Или ему нужно отдать дань уважения,

 

он единственный, кто сегодня реально участвовал в борьбе с МШ за победу

На мой взгляд - да.

 

На мой взгляд - на паях с ваятелями Мака. Ибо должен был чувствовать, что 19B в темпе 2004-й идти не могла, но пытался. Он и на 19-й пытался. Нужно ли за это отдавать "дань уважения" - вопрос однозначного ответа не имеющий. Кто-то считает, что пробивать стену головой нужно всегда и при любых обстоятельствах. Кто-то - что это надо делать когда в этом есть смысл и что надо соизмерять цену. Вообще есть много алгоритмов принятия решений в таких случаях.

 

А разве он реально участвовал?

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - да.

 

На мой взгляд - на паях с ваятелями Мака. Ибо должен был чувствовать, что 19B в темпе 2004-й идти не могла, но пытался. Он и на 19-й пытался. Нужно ли за это отдавать "дань уважения" - вопрос однозначного ответа не имеющий. Кто-то считает, что пробивать стену головой нужно всегда и при любых обстоятельствах. Кто-то - что это надо делать когда в этом есть смысл и что надо соизмерять цену. Вообще есть много алгоритмов принятия решений в таких случаях.

 

А разве он реально участвовал?

 

Зря ты так на Кими. ИМХО вины пилота в разлетевшемся спойлере нет никакой.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - да.

 

.......

 

А разве он реально участвовал?

Задний спойлер, отвалившийся при 250 км/ч - это дефект на 100% не конструктивный, а производственный. Да, было дело в Барселоне, когда обе Минарди остались без задних спойлеров и даже не стали стартоваить в гонке. Это - дефект конструкции. Но там очень велика нагрузка на спойлер (требуется большая прижимная сила, а стартовая прямая - очень длинная). Но здесь - не тот случай. Спойлер был потерян даже не в параболике, при 330 км/ч, а в середине стартовой прямой. Ни "ваятели Макларена", ни, тем более КР, не могли предположить, что в этом конкретном экземпляре спойлера какой-то дефект структуры углепластика. Возложив вину на пилота, ты превзошёл даже Славика.

 

А насчёт того, что "участвовал" мой ответ - положительный. Кими был быстрее МШ после его пит-стопа. Если эта тенденция сохранилась бы, у него был шанс если не атаковать круге на 20-м, то опередить после второго пит-стопа.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - да.

 

На мой взгляд - на паях с ваятелями Мака. Ибо должен был чувствовать, что 19B в темпе 2004-й идти не могла, но пытался. Он и на 19-й пытался. Нужно ли за это отдавать "дань уважения" - вопрос однозначного ответа не имеющий. Кто-то считает, что пробивать стену головой нужно всегда и при любых обстоятельствах. Кто-то - что это надо делать когда в этом есть смысл и что надо соизмерять цену. Вообще есть много алгоритмов принятия решений в таких случаях.

 

А разве он реально участвовал?

 

Не всё так просто.Хауг сознался ,что крыло у Кими было новое,а у Дэвида старое.Но он надеется,что оно развалилось не потому,что ошибка в конструкции,а в не качественности материала.Так что КТ везде незримо присутствует.

Кими вины я думаю тут нет.

Link to comment
Share on other sites

На такие ситуации существует комиссия ФИА по разбору всяких нечестностей ;)

 

БАР тоже видимо нечестность придумал или Мак(не помню в каком году) тормоза-дак Ферры сразу подсуетились :-)

Link to comment
Share on other sites

БАР тоже видимо нечестность придумал или Мак(не помню в каком году) тормоза-дак Ферры сразу подсуетились :-)

 

Насколько я помню это 1999 год - Мельбурн. И назывались они то ли диагональные тормоза либо асиметричные.

 

Феррари подала запрос в комиссию на соответствии данной системы правилу или тезису о том, насколько дозволяются вспомогательные устройства в тормозной системе. И комиссия пришла к выводу, что тормоза не соответствуют.

И что? Или если решение не такое, как тебе нужно, то все кругом купленны?

 

А практикой подачи протестов на действия и болиды других комманд грешат все топ-комманды ;)

Link to comment
Share on other sites

А разве он реально участвовал?

 

Да, Михаэль Шумахер учавствовал в борьбе за победу с Кими Райкконенным, даже поул у него выиграл и удерживал его сзади в начале гонки до его схода.

Link to comment
Share on other sites

Да, Михаэль Шумахер учавствовал в борьбе за победу с Кими Райкконенным, даже поул у него выиграл и удерживал его сзади в начале гонки до его схода.

 

Мило :)

Link to comment
Share on other sites

Зря ты так на Кими. ИМХО вины пилота в разлетевшемся спойлере нет никакой.
В том смысле что технарям надо было делать спойлер, который не разваливается. И "безумство храбрых" я на самом деле уважаю - известную гонку Мишки с вылетевшей передачей, например. Мишка тоже бешеный и тоже хочет всегда выигрывать. ОНИ ВСЕ ТАМ БЕШЕНЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ. Но у Мишки всё равно всё от мозгов. И мне почему-то кажется, что до финиша он доехал бы. А у этого... не знаю от чего. Это ведь не "штучный" вариант для Кими - он всегда так ездит. Опять же почему-то мне кажется, что Кими знал о реальных возможностях тачки, и что спойлер ему "перекрутили" для достижения той возможной прижимной силы, при которой видимо развивалась желаемая им скорость, и что сопротивление воздуха при этом было слишком большим и спойлер не выдержал, и что это можно было предположить. Но очень хотелось побороться за победу...

Я - кимифоб, и этого не скрываю. Кими, на мой взгляд, тупой и самодовольный отморозок, по какому-то совпадению обладающий от природы хорошей реакцией и умеющий ездить безо всяких затей ровно настолько быстро и надёжно, насколько быстра и надёжна его тачка. Уважаю я его ровно настолько же, насколько робота на его месте, поскольку он - имхо лучшая иллюстрация наших присказок о роботе за рулём. А отсутствие мозгов часто способствует достижению высоких спортивных результатов - это факт общеизвестный. Сколько в моих размышлениях логики - это можно спорить, но на мой взгляд уж точно не меньше, чем в высказываниях многочисленных граждан, постоянно доказывающих, что пилот, выигравший 81 гонку в классе машин Ф-1, несравненно хуже пилота, выигравшего одну, и вообще лох и ездить не умеет.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо снова наладился. Что было-то?

 

Было ,а что он сам не знает,но только как эта штука в аккурат перед нашей трибуной отлетела,он снова начал отрываться от Дэвида.Можно предположить ,что это часть от болида Кими,которую Алонсо зацепил,видать конкретно аэродинамику нарушала.

Link to comment
Share on other sites

А насчёт того, что "участвовал" мой ответ - положительный. Кими был быстрее МШ после его пит-стопа. Если эта тенденция сохранилась бы, у него был шанс если не атаковать круге на 20-м, то опередить после второго пит-стопа.
:) :rolleyes: . Ноу коммент. Если бы да кабы в роте выросли грибы...
Link to comment
Share on other sites

Было ,а что он сам не знает,но только как эта штука в аккурат перед нашей трибуной отлетела,он снова начал отрываться от Дэвида.Можно предположить ,что это часть от болида Кими,которую Алонсо зацепил,видать конкретно аэродинамику нарушала.
Мдяя.. Маршалы облажались. И Трулли гонку испортили и Алонсо лишили шансов на 2-е место. Надо было сэфети-кар выпускать после схода Кими и трассу почистить
Link to comment
Share on other sites

Опять же почему-то мне кажется, что Кими знал о реальных возможностях тачки, и что спойлер ему "перекрутили" для достижения той возможной прижимной силы, при которой видимо развивалась желаемая им скорость, и что сопротивление воздуха при этом было слишком большим и спойлер не выдержал, и что это можно было предположить.

 

Опаньки:

 

Чтобы ехать быстрее надо поставить прижимную на максимум. А эти чудаки ещё чего-то с настройками возятся.

 

Кстати уже говорилось про то, что спойлер сломался не на самом быстром участке трассы, т.е. сломался бы он и при осторожной езде.

 

P.S. И насчёт сравнения Михаэля и Кими: 81 победа, 7 титулов и т.д. - аргумент, конечно, убойный, но в данном сезоне, данной гонке, данном заезде из него не следует преимущества.

Link to comment
Share on other sites

:) :rolleyes: . Ноу коммент. Если бы да кабы в роте выросли грибы...
А что не так? Сократить разрыв с 3 секунд до 0,8 - разве это не начало борьбы за позицию?
Link to comment
Share on other sites

А что не так? Сократить разрыв с 3 секунд до 0,8 - разве это не начало борьбы за позицию?
Не так - ровно то, что "начала борьбы за позицию" (тем более - мы помним, что за этим последовало) - имхо недостаточно для утверждения, что Кими мог сегодня реально опередить Мишку поближе к финишу...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...