Ruslan Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Жаль мне Кими! Очень жаль! Способный паренёк, а из-за постоянных тех. проблем находится практически в заднице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Кими, на мой взгляд, тупой и самодовольный отморозок, по какому-то совпадению обладающий от природы хорошей реакцией и умеющий ездить безо всяких затей ровно настолько быстро и надёжно, насколько быстра и надёжна его тачка. . Есть немного,как красное видел когда ему расписываться давали,так тормозил намертво,а вот ездит действительно здорово.И это наверное важнее ,ведь он гонщик,а не профессор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Чтобы ехать быстрее надо поставить прижимную на максимум. А эти чудаки ещё чего-то с настройками возятся. На величину, достаточную для максимально быстрого перемещения конкретной машины на конкретной трассе. Есть у меня ощущение, что для машины Кими на данной трассе она была достаточно большой, а аэродинамическая нагрузка на крепления спойлера - слишком большой. Может, оно и неверное - но мне так кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 В что Кими знал о реальных возможностях тачки, и что спойлер ему "перекрутили" для достижения той возможной прижимной силы, при которой видимо развивалась желаемая им скорость, и что сопротивление воздуха при этом было слишком большим и спойлер не выдержал, и что это можно было предположить. Но очень хотелось побороться за победу... Оставим твою кимифобию в покое ИМХО Насколько я понял там не выдержал не сам спойлер, а его крепления (скорее всего от вибрации) Если бы Кими поставил слишком большой угол заднего спойлера (что увеличивало бы нагрузку на сам спойлер) то его скорость на прямых была бы значительно меньше Култа. Поэтому ИМХО скорее всего имел место деффект креплений, чем то, что спойлер был загублен излишней прижимной силой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 На величину, достаточную для максимально быстрого перемещения конкретной машины на конкретной трассе. Есть у меня ощущение, что для машины Кими на данной трассе она была достаточно большой, а аэродинамическая нагрузка на крепления спойлера - слишком большой. Может, оно и неверное - но мне так кажется. В гонке прижимная сила всегда устанавливается меньшей, чем потребная для достижения наилучшего времени на круге. Дабы не проигрывать борьбу за позицию в конце прямых участков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ещё о гонке: Даже на Вильямсе Пиццония финишировал позади Веббера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ещё о гонке: Даже на Вильямсе Пиццония финишировал позади Веббера. Увы.. Если бы ему удалось пройти Уэббера на последнем круге, я бы только порадовался. Этакое запоздалое торжество справедливости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Опаньки: Чтобы ехать быстрее надо поставить прижимную на максимум. А эти чудаки ещё чего-то с настройками возятся. Кстати уже говорилось про то, что спойлер сломался не на самом быстром участке трассы, т.е. сломался бы он и при осторожной езде. . А вот и опаньки. Есть подозрение ,что у Феррари и Хонды,крыло выгибается на высокой скорости.И при настройках с хорошой прижимной силой,скорость на прямых тем не менее дай бог каждому.Видать и Маки пытаются сделать такое крыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Ещё о гонке: Даже на Вильямсе Пиццония финишировал позади Веббера. Привычка,штука страшная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А вот и опаньки. Есть подозрение ,что у Феррари и Хонды,крыло выгибается на высокой скорости.И при настройках с хорошой прижимной силой,скорость на прямых тем не менее дай бог каждому.Видать и Маки пытаются сделать такое крыло. Оно может гнуться, если сделано из иного материала, чем карбон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Дык у Феррари 915 лы.сы. а у Хонды так вообще 925. Вот и быстры на прямой с настройкой на большую прижимную силу чем Макларен (около 860 лы.сы.) и Рено (около 850 лы.сы.). Вот только Вильямс из своих 905 лы.сы. много тратит впустую: и прижимная сила побольше и всё равно неустойчивы. Вот где настоящее ведро. Тойота ещё радикальней пошла: свой движок на 890 лы.сы. так аэродинамикой пригнула, что вообще в середняках болтается, а то и ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А вот и опаньки. Есть подозрение ,что у Феррари и Хонды,крыло выгибается на высокой скорости.И при настройках с хорошой прижимной силой,скорость на прямых тем не менее дай бог каждому.Видать и Маки пытаются сделать такое крыло.Запрещено Регламентом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Насколько я понял там не выдержал не сам спойлер, а его крепленияИ я так же понял, о чём и пишу в том посте, который сразу перед твоим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Дык у Феррари 915 лы.сы. а у Хонды так вообще 925. Вот и быстры на прямой с настройкой на большую прижимную силу чем Макларен (около 860 лы.сы.) и Рено (около 850 лы.сы.). Вот только Вильямс из своих 905 лы.сы. много тратит впустую: и прижимная сила побольше и всё равно неустойчивы. Вот где настоящее ведро. Тойота ещё радикальней пошла: свой движок на 890 лы.сы. так аэродинамикой пригнула, что вообще в середняках болтается, а то и ниже. Не верю. в 860 коней у Мерса,сказки это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 И я так же понял, о чём и пишу в том посте, который сразу перед твоим. Насколько мне известно для креплений более страшна вибрация, чем нагрузка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Дык у Феррари 915 лы.сы. а у Хонды так вообще 925. Вот и быстры на прямой с настройкой на большую прижимную силу чем Макларен (около 860 лы.сы.) и Рено (около 850 лы.сы.). Вот только Вильямс из своих 905 лы.сы. много тратит впустую: и прижимная сила побольше и всё равно неустойчивы. Вот где настоящее ведро. Тойота ещё радикальней пошла: свой движок на 890 лы.сы. так аэродинамикой пригнула, что вообще в середняках болтается, а то и ниже. А мне казалось, что реальные параметры своих двигателей комманды держат всё же в секрете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А мне казалось, что реальные параметры своих двигателей комманды держат всё же в секрете Да, безусловно. Приведенные цифры - расчетные по результатам замеров скорости в сочетании с фонометрическими замерами числа оборотов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 А мне казалось, что реальные параметры своих двигателей комманды держат всё же в секрете ... и для публики только эти самые лы.сы. и выдают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Да, безусловно. Приведенные цифры - расчетные по результатам замеров скорости в сочетании с фонометрическими замерами числа оборотов а как при этом учитывались настройки болида? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 ... и для публики только эти самые лы.сы. и выдают. и то, я сильно сомневаюсь, что они реальны а для двигателя важны не только лс но и крутящий момент и график мощьности и оборотистость и много других факторов, поэтому рассматривать только лс весьма необъективно (особенно учитывая источник инфо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Запрещено Регламентом Есть такое дело,но его постоянно все пытаются обойти.И в свете этих событий ,команды не все конечно, предлагают поставить камеры,которые будут это дело контролировать.Эта мафиозная троица может и ведёт речь об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 а для двигателя важны не только лс но и крутящий момент и график мощьности и оборотистость и много других факторов, поэтому рассматривать только лс весьма необъективно (особенно учитывая источник инфо)Рено в этом отношении особенно показательны. И вроде не особо сильные, и необоротистые - а тачка летает ой-ёй-ёй ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 а как при этом учитывались настройки болида? При выходе из медленных поворотов быстрота набора скорости зависит практически только от веса болида (величина известная), коэффициента сцепления (тоже более-менее предсказуемо), передаточного числа КП (рассчитывается из оборотов движка и скорости) и, главное, мощности. Аэродинамика в эти моменты практически не влияет на процесс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 Рено в этом отношении особенно показательны. И вроде не особо сильные, и необоротистые - а тачка летает ой-ёй-ёй ...Хорошее, устойчивое шасси, а вот борьбу за позицию - проигрывает частенько. Вот и нынче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted July 25, 2004 Share Posted July 25, 2004 При выходе из медленных поворотов быстрота набора скорости зависит практически только от веса болида (величина известная), коэффициента сцепления (тоже более-менее предсказуемо), передаточного числа КП (рассчитывается из оборотов движка и скорости) и, главное, мощности. Аэродинамика в эти моменты практически не влияет на процесс А можно взглянуть на сами расчёты? И ещё, с какой скорости по твоему начинает работать аэродинамика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.