Вальдо Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Источник: http://www.rokf.ru/news/12978.shtml Проект реконструкции "Трансвааль-парка" был представлен на заседании общественного совета при префекте Юго-Западного округа по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика округа. Владеющее "Трансвааль-парком" ЗАО "Е.Т.С." предлагает возвести в Ясенево на пересечении Голубинской и Ясногорской улиц часовню в память о погибших в аквапарке. Программу реконструкции аквапарка разрабатывает по поручению ЗАО "Е.Т.С" ООО "Архитектура, технология и сервис". Главный инженер этой компании Владимир Десяткин рассказал, что "на первом этапе должна быть возведена часовня, а также проведена реконструкция сохранившейся части здания аквапарка с изменением функционального назначения комплекса со спортивно-развлекательного на оздоровительный и реабилитационный". По словам Владимира Десяткина, в местах наибольших разрушений предполагается устройство оранжерей и зимнего сада. "Вторая очередь предполагает строительство вдоль Голубинской улицы трехзвездочной гостиницы на 200 номеров, водно-спортивного и торгового комплексов, подземной стоянки на 400 машино-мест и картинг-центра", - сообщил Владимир Десяткин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 27, 2004 Author Share Posted July 27, 2004 От себя могу сказать, что ребята грамотно подсуетились... Если действительно у них все срастется, то они захватают несколько здоровых спальных районов. Да и размах хозяев Трансваля может говорить о том, что не за горами появление второго Картлэнда... Хотя посмотрим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 27, 2004 Share Posted July 27, 2004 Да и размах хозяев Трансваля может говорить о том, что не за горами появление второго Картлэнда...Мне по барабану. Пусть они хоть дюжину картлендов понастроют, от этого ровным счетом ничего не измениться. К примеру, ДД с относительно короткой трассой, со среднинькими хоть и заграничными шасси и с ценами от 210 до 450 пользуется гораздо большей популярностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 А вот это неправильно... Это проявление закостенелого консерватизма. Только без обид... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Удивленный Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Пусть будет много картклубов хороших и разных . Тогда и конкуренция будет и цены соответственно скорректируются. Тем более что югозапад хуже охвачен серьезными трассами чем север. Если бы они сделали нормальную длинную трассу типа медведковской было бы круто. А то мне например через всю Москву тащиться времени нету обычно а летом хочется на воздухе кататься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Сегодня на севере Москвы идет строительство нового фешенебельного района «Гранд-Паркъ»... Одной из главных, уникальных особенностей строящегося фешенебельного района станет собственная инфраструктура: школа, детские сады, подземные паркинги, торговые и спортивные центры, Ледовый дворец, картинг-клуб и детско-юношеская планерная школа - вот лишь часть того, что будет в распоряжении жителей «Гранд-Парка» и их гостей... Адрес: Хорошевское шоссе, вл. 38, мкр. 58 «Г» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 Мда... Плодятся, как грибы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Удивленный Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 Мда... Плодятся, как грибы... да уж.. фешенебельный картинг. Звучит, блин :/ Лучше бы плодились дешевые, а то от дорогих только цены растут по Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 Для справок: цены в среднем по Москве не растут уже около двух лет. А года три назад вообще был момент, когда цены стремились к некому среднему уровню - у кого были низкие, те их подняли, а у кого слишком высокие опустили. Сейчас в приницпе достаточно цены, чтобы составить приблизительные впечатления о трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 А вот это неправильно... Это проявление закостенелого консерватизма. Только без обид...И в чем заключается закостенелый консерватизм? В нежелании кататься за 1000руб/заезд :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 28, 2004 Author Share Posted July 28, 2004 А чего сразу Картлэнд??? А если они построят трассу поинтереснее ДД и такую же по цене??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 А чего сразу Картлэнд??? А если они построят трассу поинтереснее ДД и такую же по цене??? Такую же по цене - вряд ли. Трансвааль - это тебе не разйобанный цех завода Станколит на задворках савеловского вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 2 dengi С другой стороны, задворки Савеловского вокзала - это, считай, центр города, а что такое Ясенево? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 28, 2004 Share Posted July 28, 2004 2 dengi С другой стороны, задворки Савеловского вокзала - это, считай, центр города, а что такое Ясенево? Ну во первых, и на Юге живет много народу. А потом, на качественную трассу с нормальными ценами (в р-не 400 р.) приедут люди и из других районов. Картленд не показатель ценовой политики. Он заточен именно под Рублевку, под категорию людей, которые деньги не считают, а ценят понты (иначе совершенно не понятен смысл катания там). За стоимость одного заезда в Картленде можно 2 раза прохватить в Фирсановке на 120-ке. Мне кажется, для тех кто понимает в картинге разница существенная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted July 29, 2004 Share Posted July 29, 2004 2 Melkiy Сравнивая с Савеловским вокзалом, я имел в виду цену аренды - в центре она ИМХО выше Ясенево, т.е. строящаяся трасса вполне может быть интереснее и дешевле 10Д. Про "людей из других районов". Я и не пытаюсь доказать, что в Ясенево будут ездить только жители юга. Но недооценивать влияние географического фактора тоже нельзя. К примеру, я целиком привязан к северу - и дом, и работа. На Варшавку я езжу раз в год, а в Вэймарте с Очаково так и вовсе ни разу не был именно из-за того, что они находятся на крайнем юге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted July 29, 2004 Share Posted July 29, 2004 2 Melkiy Сравнивая с Савеловским вокзалом, я имел в виду цену аренды - в центре она ИМХО выше Ясенево, т.е. строящаяся трасса вполне может быть интереснее и дешевле 10Д. . Дшевле ДД скорее нет, чем да, а вот интересней это точно. Сейчас как раз напряженно работаем над "Северным вариантом" Если все срастется это будет супер. Правда не раньше конца следующего года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.