Jump to content

Второй пилот Вильямса на 2005-й


Кого вы хочете видеть в кокпите второго Вильмса в 5-м году?  

93 members have voted

  1. 1. Кого вы хочете видеть в кокпите второго Вильмса в 5-м году?

    • Култхарда
    • Баттона
    • Вильнёва
    • Дэвидсона
    • Пиццонию
    • Да Матту
    • Хайдфельда
    • Молодое дарование
    • Одного из заморских лидеров


Recommended Posts

  • Replies 525
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Каждый год они приезжали на кирпичницу. Кстати тогда, никто не разделял. Тогда автоспорт был тяснее связан. Вы где-гить слышали, что Калрк или Хилл облизывали Ф1 и поносили ЧампКар? Кларк гонялся в Инди - в 63, 64, 65, 66, 67. Гдеж он её забыл? Кстати, Кларк ещё и в Милуоки выступал. А команда МакЛарен, которая выступала в ЧампКаре 12 лет. Кстати в гонке двух миров именно чампкаровцы обонали европейцев. И даже ради вас перерыв делали т.к. многие из формулистов 500 миль проехать не могли. На следующий год формлисты пытались построить Чампкары, но облажались, а в Феррари такое чудо построили, что чуть пилотов не отравили.

 

Кстати, в музее Феррари стоит 3 ЧампКара, 2 50х и один 80х, который построили по указанию Энцо, он туда хотел уйти, из-за ссоры с клоунстоуном. И ещё - незбывшаяся мечта Энцо - чтоб его машины выйграли Инди 500.

1. Постоянно выступали он в Ф-1! А то, что Кларк выступал в инди 5 лет подряд... так призовые там огромными были! Именно из-за этого и Мак-Ларен там выступал (и в Кан-Аме до кучи).

2. "Гонка двух миров" проводилась на овале! А именно под них были заточены американческие машины, со своими двух (или трех? - уже не помню) скоростными коробками передач. Хотел бы я посмотреть на результаты этой гонки, если бы он проводилась в Монако или на Нюрнбургринге! :D :D :D

3. И тем не менее Энцо предпочел твоей хваленой инди Ф-1! Кстати, как и команда Мак-Ларен. А вот Пенске, придя в Ф-1, не смог сделать достойную машину,хотя и одержал одну победу на этапе. Еще примеры? Легко! Марч, Лола, Рейнард. Машины этих марок успешно выступали за океаном, но в Ф-1 ничего особо заметного показать не смогли

Link to comment
Share on other sites

1. Постоянно выступали он в Ф-1! А то, что Кларк выступал в инди 5 лет подряд... так призовые там огромными были! Именно из-за этого и Мак-Ларен там выступал (и в Кан-Аме до кучи).

2. "Гонка двух миров" проводилась на овале! А именно под них были заточены американческие машины, со своими двух (или трех? - уже не помню) скоростными коробками передач. Хотел бы я посмотреть на результаты этой гонки, если бы он проводилась в Монако или на Нюрнбургринге! :D :D :D

3. И тем не менее Энцо предпочел твоей хваленой инди Ф-1! Кстати, как и команда Мак-Ларен. А вот Пенске, придя в Ф-1, не смог сделать достойную машину,хотя и одержал одну победу на этапе. Еще примеры? Легко! Марч, Лола, Рейнард. Машины этих марок успешно выступали за океаном, но в Ф-1 ничего особо заметного показать не смогли

Вот щас он вернется и поговорим;) Двойного натиска он не выдержит;)

Link to comment
Share on other sites

Шумофил:

 

Вобщем там речь про КАРТ шла, ну ладно фиг с ним. Вон Баум-как-его-там тоже в очках приехал...

На остальное отвечать будешь? Особенно интересуют ответы по поводу НАСКАРа.

А ты найди, где и в каком посте я сказал, что Такаги блистал именно в Чампкаре (КАРТ). Я говорил про юсовские покатушки, то есть, и ИРЛ тут тоже "при чем".

 

Баум взял очочки - правда, но не за 5е место, и не при таком количестве финишировавших.

 

По поводу НАСКАРа ответов даже от меня и не жди - я в нем не разбираюсь абсолютно и в споры по нему принципиально стараюсь не лезть. По-моему, это честно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Дентон, раз ты так уж любишь КАРТ, расскажи мне вот такую вещь. Вчера я тут посмотрел репортаж об очередной гонке КАРТ. На какой трассе, я пропустил, по пейзажу чем-то на Монцу смахивала.

Знаешь, я валялся, когда узнал, что ваши самые_лучшие_гонщики_на_планете устроили не то три не то четыре завала в процессе борьбы за лидерство, а трех претендентов на победу попросту выпихнули с трассы, в том числе, например, Жункейру.

 

Вот такая у вас замечательная борьба. Без таранов обойтись не можете. Или это и есть то самое, что привлекает вас в американских покатушках?

Я еще вспомнинаю одну гонку года два-три назад, когда Брак на одном этапе умудрился вынести троих гонщиков, причем двоих из них - из чувства мести, что его не пропустили на питлейне.... хороши ваши покатушки, ей-богу

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Дентон, раз ты так уж любишь КАРТ, расскажи мне вот такую вещь. Вчера я тут посмотрел репортаж об очередной гонке КАРТ. На какой трассе, я пропустил, по пейзажу чем-то на Монцу смахивала.

Знаешь, я валялся, когда узнал, что ваши самые_лучшие_гонщики_на_планете устроили не то три не то четыре завала в процессе борьбы за лидерство, а трех претендентов на победу попросту выпихнули с трассы, в том числе, например, Жункейру.

 

Вот такая у вас замечательная борьба. Без таранов обойтись не можете. Или это и есть то самое, что привлекает вас в американских покатушках?

Я еще вспомнинаю одну гонку года два-три назад, когда Брак на одном этапе умудрился вынести троих гонщиков, причем двоих из них - из чувства мести, что его не пропустили на питлейне.... хороши ваши покатушки, ей-богу

 

ой, Коля, боюсь, щас будет истерика...

Link to comment
Share on other sites

да пусть будет... в моем постинге не было ругани, главным образом, факты.

А когда на факты ответом бывает историка, это значит, что правда глаза режет, а оппонент не отличается уравновешенностью

Link to comment
Share on other sites

Ральфа просьба не вспоминать в супербезопасности Ф1 уже убедились.

А вот это ты зря сказал. Если бы он влетел в ту стену на чампкаре, мы бы недавно 40 дней поминали бы....

имхо, ессно...

Link to comment
Share on other sites

А вот это ты зря сказал. Если бы он влетел в ту стену на чампкаре, мы бы недавно 40 дней поминали бы....

имхо, ессно...

Впорос, конечно, открытый, но я очень удивлюсь, если выяснится, что чампкары безопаснее ф-1... Обычно в гонках на овалах аварии происходят в касание, а тут был чуть не перрпендикулярный удар...

Link to comment
Share on other sites

А правда, что на овалах не бывает дождевых гонок и если вдруг вода попадает на трек, то сразу гонку останавливают и начинают сушить полотно до тех пор пока не останется ни капли воды?

Если так, то какие же это гонки, это - шоу, шоу скорости и больше ничего. :) Что-то наподобии дрег-рейсинга... :)

Link to comment
Share on other sites

 

Вот такая у вас замечательная борьба. Без таранов обойтись не можете.

 

///Дык им известность главного Гастелло на планете покоя не даёт(кто не понял , Гастелло это тот кто в Аделаиде и Хересе таранил)

 

Я еще вспомнинаю одну гонку года два-три назад, когда Брак на одном этапе умудрился вынести троих гонщиков, причем двоих из них - из чувства мести, что его не пропустили на питлейне....

 

///Это Брак тебе сам сказал?или опять твоя "ниибаца" логика?

Link to comment
Share on other sites

 

Вот такая у вас замечательная борьба. Без таранов обойтись не можете.

 

///Дык им известность главного Гастелло на планете покоя не даёт(кто не понял , Гастелло это тот кто в Аделаиде и Хересе таранил)

 

Зы. :rolleyes: В моей галерее роликов этот момент под названием "Шумахер таранит Хилла (Подвиг Гастелло живёт в наших сердцах).mpg"

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А правда, что на овалах не бывает дождевых гонок и если вдруг вода попадает на трек, то сразу гонку останавливают и начинают сушить полотно до тех пор пока не останется ни капли воды?

это правда. То, что не бывает дождевых гонок на овалах. Лично я, по-моему, ни разу не видел овальной гонки, прерванной дождем. Так что по второй части - ничего не скажу.

 

А ты представляешь себе что такое нестись на скорости более 400 километров в час, по абсолютно гладкому полотну, окруженному бетонными стенами, на сликах, в тот момент когда начинается дождь?

Link to comment
Share on other sites

Не проводят гонки на овалах в дождь - как первые капли на трек падают, гонку прекращают до улучшения погодных условий. Больше того, после прекращения осадков, полотно трека еще и сушат специальными установками.
Link to comment
Share on other sites

2 Vovan

только что вспомнилось... Вот ты тут кричишь, что Шуми обещал в CART перейти в 95... На самом деле говорил он так в 94, но не в этом дело. А дело в следующем:

1. Перед началом сезона 94 у Шумахера брали интервью, в котором у него что-то спросили про Инди. Так вот, он ответил, что "смотрел однажды эту гонку по телевизору и заснул кругов через 50"

2. После ухода Хилла (по-моему, точно не помню) из гонок, МиШу сказал, что-то вроде того, что "ему не хотелось бы, чтобы Хилл гонялся за океаном, т.к. это очень опасно"

 

Вывод - все эти его разговоры были не более чем трепом, одним из методов воздействия на ФИА. Так же, как Сенна в 93 играл с Деннисом, тестируя Пенске и грозясь перейти в CART. Установив между прочим попутно рекорд трека. Это к вопросу о невз*бенной сложности пилотирования на овалах.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, Володя, задумайся, почему гонки называют АВТОспортом, а не как нибудь иначе. Это спорт АВТОМОБИЛЕЙ.

Это по поводу твоей подписи.

 

А в лыжных гонках соревнуются лыжи? А в велоспорте велосипеды?

Link to comment
Share on other sites

Вовчик, а как ты определяешь отношение пилотов к гонкам?..Действительно интересно узнать...

 

Очень спорное заявление, Володя. Не могу согласиться - в гоночной Америке не тот уровень технического состязания. Не думаю, что Рейнард или кто-то другой вкладывает в болид карта 400 лимонов бакинских за год.

А технологии...вот к примеру, какой материал используется для тормозных дисков в ЧампКаре? А для корпуса КПП?..

 

Я определяю это по борьбе на трассе.

 

Начнём с того, что только модёль для продувки у нас стоит 200 лимонов.

 

Для дисков - сталь, не потому, что в Лоле не умеют делать карбоновые, а потому, что они у нас запрещены, раньше они были разрешены только в Фонтане и Мичигане. Кстати, у нас шасси и движки делают в европе.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
А в лыжных гонках соревнуются лыжи? А в велоспорте велосипеды?
Ты, главное, жопу с пальцем не сравнивай, Володя. Если у тебя гоночный автомобиль, и велосипед с лыжами - одно и то же, то мне не остаётся ничего, кроме как назвать всем известным копирайтом. :D
Link to comment
Share on other sites

Дентон! Ткнуть носом? Изволь

В прошлом году этот Такаги был пятым на вашей самой_престижной_и_самой сложной_гонке_мира - Инди-500 и третьим - в Форт-Уорте... остальные гонки я даже не смотрел протоколы

 

Это теперь называется "плетется во второй десятке"?

 

Форт-Уорт не ЧампКар. И ещё вопрос. А когда у ТАкаги в Ф1 была нормальная машина?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...