Jump to content

Мика, Кими и ... Тойота.


Chinese
 Share

Recommended Posts

Действительно, странный заголовок.

 

На самом деле три вышеуказанных имени имеют нечто общее, очень важное. Пожалуй, будущее этих двух пилотов и команды (заводской!) возбуждает сейчас не меньший интерес, чем вопрос о личности Чемпиона'02.

 

Мика...

В истории Ф-1 был прецедент. Профессор Прост, будучи трехкратным чемпионом мира, после неудачного сезона покинул Большие Призы на год. Затем вернулся и стал четырехкратным.

Вопрос: возьмет ли Хаккинен третий титул (не обязательно в год возвращения) и вернется ли вообще. А если и вернется, то куда?

Откуда такие сомнения понять нетрудно. Машина может плохо ездить и постоянно ломаться, но когда пилот проваливает сезон, это заметно даже на фоне плохой работы команды. Мика вцелом за сезон выглядит много слабее уступающего ему в классе Култхарда, и временные всплески активности лишь сильнее выделяют его апатию. Рискнет ли МакЛарен принимать такого гонщика, да еще с годичным пробелом в гоночной практике?

 

Кими.

Учитывая мощный дебютный сезон молодого финна, берусь утверждать, что в будущем сезоне он по праву будет в МакЛарене тянуть одеяло на себя.

Вопрос: способен ли Райкконен ввязаться в борьбу за чемпионство уже в следующем сезоне, если допустить, что МакЛарен возьмется за ум и выставит действительно конкурентоспособную машину. Мне кажется не сможет - испугается что ли... Бороться за первые места с двумя Шумахерами, Монтоей и, возможно, Култхардом - это не просто, проявив недетскую рассудительность и мастерство наложенные на сбалансированный болид, регулярно приезжать "в очках".

 

Тойота!!!

Восклицательные знаки расставила сама новорожденная. Нет прийти сначала как моторист, может даже изготовляя двигатели через третье лицо, как Мерседес через Ильмор, Хонда через Мюген. Или выкупить "готовую" конюшню, как Рено, Ягуар...

Ей надо стать легендой - как Феррари. Это вобщем-то и не скрывается. А этот тренировочный год - что как не эффективнейшая рекламная акция, этакий разогрев перед "потрясающим шоу"?

О, трепещи Большая Тройка!

Сдается мне, Тойота подтвердит выражение: ожидание праздника - лучше самого праздника. И подтверждать это будет по крайней мере года два, сокрушая Минарди, Прост, Арроуз.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (30-09-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Первое: Хаккинен не Прост, а Рон Деннис не Петер Заубер (вспомните случай с Вендлингером). Скорее всего, Мика просто ушел. Возможно, он и вернется через год, но вряд ли в Макларен. Росберг никогда не славился грамотным менеджментом.

Второе: мне кажется, что в дебютном сезоне Райкконену уготована участь дитяти при няньке Култхарде. Конечно, не думаю, что он проявит себя полным дятлом, но вряд ли сумеет бороться за титул. Хилл, имея лучшую машину, тем не менее один раз точно вчистую проиграл Михаэлю. Что уж говорить о Кими...

Третье: по-моему, сражений с означенными командами у Тойоты не будет вообще. Даже минарди показывает в этом году обнадеживающие результаты. Скорее, сражение возникнет за последние две позиции между собственно пилотами Тойоты.

Что-то от меня сегодня пессимизмом несет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Chinese:

 

1.То что Мика вернется по большим вопросом.

Мне кажется он перегорел.Слишком уж он сентементален. Как только у него родился ребенок сразу было видно, что Мика не выкладывается на все 100. А такие люди в работе не достигают максимума. Идеальное для него место или при каком-либо штабе, либо тест-пилотом.

2. Вряд ли Кими способен сразу заявить себя на чемпиона, хотя гонщик он прекрасный. Во-первых необходимо время для адаптации в новой конюшне. Во-вторых, не понятно, что планирует руководство McLaren и сможет ли вообще McLaren тактически преобразиться. Но из двух пилотов McLaren я ставлю на Кими.

3. Сказать вообще ничего нельзя. О том насколько Toyota профессиональна можно будет сказать и соответственно делать какие-либо выводы в году 2004.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Мика Хаккинен ушёл навсегда и IMHO сделал это зря. С другой стороны, слухи об уходе Хаккинена ходили ещё в конце прошлого сезона (пожалуйста, вспомните, какая была эйфория), поэтому я и склоняюсь к подобной версии. Хотя, всё может быть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

Кими Райкконен. Здесь я вообще не понимаю ничего. Молодой и несомненно быстрый гонщик, отлично работал в команде Sauber и вдруг пошёл заменять Хаккинена в McLaren. Да, это топ-команда, но ведь ясно, что у конюшни Рона Денниса начался спад - опять таки, ещё в прошлом сезоне. В этом году дело усугубилось и ещё не известно, какие номера будут на носах болидов (вероятно, что 3-4, как и сейчас, но ведь может быть и такое, что 5-6). Что касается следующего сезона, то тут совсем непорядок. Во-первых машина - она зачастую медленнее других, следовательно Ньюи пошёл не по тому пути. Во-вторых мотор - Mercedes пообещал в 2002 году революционный двигатель и я не думаю, что он будет работать лучше нынешнего. Это я к тому, что спад McLaren скорее всего продолжится, поэтому на фоне реального прогресса Sauber переход Кими кажется мне просто необоснованным со спортивной точки зрения. Хотя со стороны финансовой McLaren, естественно, более привлекательный работодатель.

И ещё! При всём моём уважении к Култхарду, я не думаю, что на фоне спада McLaren Дэвид сможет ехать также быстро как и раньше, а Кими, гипотетически, вполне на это способен. Будем честными, у Култхарда никогда не было проблем с машиной, а теперь они есть и не факт, что дальше их будет меньше. Возможно, что Рон Деннис рискнул?

 

Наконец Toyota. В принципе, Густав Брюннер соберёт им машину к следующему сезону. Ему удавалось успешно делать это в Minardi без денег. У Toyota подобных проблем не наблюдается, посему машину с горем пополам соберут.

Далее - мотор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Это история. Конечно можно говорить о Toyota как о дебютанте в Ф-1, но позвольте. У компании есть опыт работы со схожими двигателями - они не плохо выступают в КАРТ и значит знают, что будут строить на сезон 2002 года для Формулы-1. Конечно, сразу у них ничего не получится, но Ов Андерсон так и сказал: "хорошо, если мы пройдём все квалификации". Так что, Chinese, праздник-то ожидают скромный - пройти квалификации, а это вполне по силам.

Вообще говоря, низкая результативность команды Toyota у меня ассоциируется не с самой командой - болидом, двигателем и комплектующими. Я думаю о некомпетентности пилотов Toyota и по-моему это и будет самой большой для них проблемой в 2002 году.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

P.S.

Chinese. У Arrows в сезоне 2002 будет, мягко говоря, блатной двигатель, хорошее шасси от конструктора Sauber и не плохие гонщики (хотя бы один из них). Так, что я не стал бы пихать Minardi, Prost и Arrows в один класс. Я думаю - Arrows будет быстрее, чем сейчас, но я могу ошибаться, хотя и не хочу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...