goblin Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Людмила ехала вроде это я к тому что если бы на 4 ехал Соколов Илья то врядли такой отрыв у тебя был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 А не тот ли это знаменитый в прошлом гонщик Waymart F1 Alex Klimov? Воскрес, ей-богу. Я не в прошлом, я в настоящем... Участвовать опять помешали разные обстоятельства - постораюсь исправиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 Я не в прошлом, я в настоящем... Участвовать опять помешали разные обстоятельства - постораюсь исправиться. Да, они такие, эти обстоятельства. Не понимают, что гонки - это жизнь. Все норовят палки в колеса вставить. Ладно, уж в следующий раз ты с ними заранее договорись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Обалдеть, как откатались! Поздравляю (в четверытй раз подряд!) Вадима Садольского с очередным званием Супы! Поздравляю Василия Ануфриева и Андрея Китова с подиумом, а Илью Соколова - с Малым кубком! Впечатлений миллион - это надо было видеть, а еще лучше - видеть изнутри В наших рядах пополнение: к чемпионату присоединились Валентин Королев, Андрей Китов и Павел Теплов, причем Андрей и Павел впервые приняли участие в веймартской гонке. Андрей, помимо всего прочего, прошел процедуру крещения Веймартом, словив столб на стартовой прямой Между делом, борьба была совсем нешуточная. Практически все заезды превзошли прошедший сразу после них Гран-При Венгрии во всем: по зрелищности, по накалу борьбы, по непредсказуемости. Открыл счет победам Руслан Громов aka Yamabushi. По победе добыли братья Соколовы, сразу две победы положил в свою копилку дебютировавший в серии Валентин Королев, по разу первыми достигали финиша Вадим Садольский, Людмила Смирнова и автор этих строк, и совершенным супой показал себя Василий Ануфриев, выигравший три из своих шести заездов, причем один из них - с последней стартовой позиции! Лично я получил огромное удовольствие от соревнования, хотя справедливости ради надо заметить, что со мной творилось что-то неладное, потому что я умудрился обидеть сразу троих: провез Королева, развернул Хохлова и заправил в отбойник Громова, причем два последних случая произошли в течение одного заезда в одном и том же повороте. Еще раз приношу им свои извинения. Причиной этого, вероятно, стал недельный недосып и туфли на каблуках, которые я рискнул одеть вместо обычных кедов: каблуки скользили по металлу днища, и мне было реально тяжело управлять педалями должным образом. Но самым неприятным моментом для меня стал глупейший разворот в седьмом заезде за два круга до финиша, когда я со второго места откатился на последнее - тогда, имея в активе два последних места в отборочных заездах, я решил, что финал мне обломится в любом случае. Каким-то чудом я зацепился за последнее, шестое место в финальном заезде. Зато Василий был неподражаем и своими тремя победами и дважды вторыми позициями доказал, что его тусклое выступление на прошлом ГП - всего лишь случайность. А вот наш признанный супа Вадим Садольский был явно не в форме и из-за плохого самочувствия взял лишь одну победу, уступив в итоге по отборочным заездам и Василию, и Людмиле Смирновой. Зато Вадим сполна отыгрался в финале, забрав домой очередной Большой приз, между прочим, четвертый из четырех в чемпионате Веймарта. Мне в финале и повезло, и не повезло одновременно: стартовав в первом заезде с последнего места, я выбрался было на четвертое и планировал отыграть как минимум еще две позиции, но слетевший с крепления шток руля оставил меня не у дел с одним очком за последнее место. Единственным утешением было то, что в результате я начинал второй заезд с поула за рулем "десятки":)... На финише которого я понял, что схему чемпионата надо менять. На мой взгляд, совершенно справедливо то, что пилот, великолепно откатавший отборочные заезды, вправе рассчитывать на нечто более весомое, нежели третье место в итоговом протоколе. И уж совсем неправильно, что другой пилот, трижды (!!!) по ходу этапа занимавший последнее место в заезде, причем один из заездов - финальный, в итоге становится вторым. Прошу понять меня правильно, я не против финальных заездов - это интересно и зрелищно. Мне кажется, что основу должны слагать очки, набранные в тех самых шести предшествующих заездах, а финальные, скорее, должны быть своего рода бонусом. Короче говоря, есть над чем подумать. А теперь моменты, которые хочется отметить: - Андрей Николаев подтвердил свою репутацию гонщика, которого практически невозможно обогнать по ходу гонки. Проверено его тезкой Китовым и Вячеславом Соколовым. В атаке на Николаева Китов и словил столба, а потом его подвиг трижды едва не повторил Соколов. - В это воскресенье словно кто-то проклял веймартские машинки: столько поломок не было пока ни на одном из предыдущих этапов. Хочется верить, что и не будет. - Кто-то убил движок на "семерке". Жаль, очень хорошая была машинка - "Десятка" - самая трудная и самая страшная из машинок. Если раньше она валилась набок в левых поворотах, то теперь - и в правых. Реально страшная тележка - Лучший карт уикэнда, ИМХО - "четверка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Значит рекорд теперь новый? 21,59 - круто. А вот товарищу Климову явно необходим хоровой Волшебный Пендаль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 Спасибо товарищу Алексу за наше... за отчет! Выводы уже делаются и в соседней ветке будем обсуждать необходимые изменения. Могу сказать уже сейчас, что финала в нынешнем виде не будет. либо добавление очков к отборочным баллам, либо "веселые старты" без начисления таковых. Малый кубок, видимо останется пока. Его актуальность при увеличении числа участников возрастет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 А вот товарищу Климову явно необходим хоровой Волшебный Пендаль Объявляется сбор пенделей от населения! Приз за лучшее исполнение один заезд на Вэймарте без двигателя вне зачета! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Объявляется сбор пенделей от населения! Приз за лучшее исполнение один заезд на Вэймарте без двигателя вне зачета! Это типа ручками отталкиваться? Или ножками крутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Да состав участников был хорошый.жалко что Я не смог принять участие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Да состав участников был хорошый.жалко что Я не смог принять участие А почему Я не смог приехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 А почему Я не смог приехать? Слишком Большой Буква стал. В веймартский карт не влазит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Я уч. в кубке кастрол в ДД среди профи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 16, 2004 Author Share Posted August 16, 2004 Я уч. в кубке кастрол в ДД среди профи Тогда понятно. Что могут делать профи среди обычных любителей? Орлы, как говорится, со свиньями не едят. Это мы тут с вами пыхтим на обычных хондочках, доступным каждому смертному... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Я уч. в кубке кастрол в ДД среди профи В каком смысле "среди профи"? При чем тут любительские гонки на любительских трассах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Кстати, напрасно все забыли про веймартскую команду механиков - Мелкого и Василия. В воскресенье на их долю выпало столько проблем - врагу не пожелаешь А они справились! Респект Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 Cпасибо за благодарность и первый финальный заезд - оч. красиво шли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 16, 2004 Share Posted August 16, 2004 присоединяюсь к благодарности Алекса, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Мелкому555!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novichok Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 присоединяюсь к благодарности Алекса, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно Мелкому555!!!!и я присоединяюсь СПАСИБО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Вопрос к участникам: А как вам понравилось (не понравилось) судейство? Может, пожестче? Хотелось бы услышать мысли и пожелания на этот счет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Вопрос к участникам: А как вам понравилось (не понравилось) судейство? Может, пожестче? Хотелось бы услышать мысли и пожелания на этот счет. Я склоняюсь к мысли судить пожестче. Жесткость мне видится не в увеличении числа предупреждений, а в следующем: - штрафовать снятием не одного, а двух очков; - составить список нарушений, за которые штраф следует без предупреждения (вынос, провоз со сменой позиции). И, само собой, судейство должно, как и прежде, оставаться открытым для обсуждения. Окончательное решение будет в любом случае принимать Главный судья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novichok Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Вопрос к участникам: А как вам понравилось (не понравилось) судейство? Может, пожестче? Хотелось бы услышать мысли и пожелания на этот счет. в этот раз судейство было неплохим притензий вроде нету да и ваще гонка была клевой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Я склоняюсь к мысли судить пожестче. Жесткость мне видится не в увеличении числа предупреждений, а в следующем: - штрафовать снятием не одного, а двух очков; - составить список нарушений, за которые штраф следует без предупреждения (вынос, провоз со сменой позиции). И, само собой, судейство должно, как и прежде, оставаться открытым для обсуждения. Окончательное решение будет в любом случае принимать Главный судья. Ага. Ясно. Будем четче следовать регламенту. А открытое обсуждение - только после гонки. Или до нее. А то погрязнем в спорах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 А открытое обсуждение - только после гонки. Или до нее. А то погрязнем в спорах. Не погрязнем. Опрос участников, опрос свидетелей, принятие решения - и все! - живем дальше. Вот мы с Вадимом, например, за минуту разрешили, что между нами произошло во время второго заезда. Я тогда получил предупреждение, но мы пришли к выводу, что контакта не было. Зато в 4-ом заезде я выставил сразу двоих, предупреждения не получил, хотя, по идее, должен был. Разобрать подобные эпизоды сразу после заезда - дело буквально пары минут. Если откладывать на потом - может забыться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted August 17, 2004 Author Share Posted August 17, 2004 Не погрязнем. Опрос участников, опрос свидетелей, принятие решения - и все! - живем дальше. Вот мы с Вадимом, например, за минуту разрешили, что между нами произошло во время второго заезда. Я тогда получил предупреждение, но мы пришли к выводу, что контакта не было. Зато в 4-ом заезде я выставил сразу двоих, предупреждения не получил, хотя, по идее, должен был. Разобрать подобные эпизоды сразу после заезда - дело буквально пары минут. Если откладывать на потом - может забыться. Алекс, судейство, как и регламент, никогда не устроит абсолютно всех и судьи для того и существуют, чтобы принимать необсуждаемые решения, пусть и в чем-то субъективные. Если судья не увидел (или увидел, но не так понял) фол, то никто не опрашивает свидетелей, потому как это только добавит субъективности. Представь, что было бы, если бы в футболе после спорной ситуации опросили свидетелей? Нашлись бы тысячи людей, видевших взаимоисключающие вещи. В-среднем, судейство должно быть непредвзято - это главное условие. Ты же сам видишь, тебе дали флажок незаслуженно, потом незаслуженно не дали. Но в-общем, по здесь должно быть распределение Гаусса. Большинство решений справедливы и адекватны, но исключения тоже бывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 17, 2004 Share Posted August 17, 2004 Надо разрешить ПРОВОЗЫ на этих соревнованиях,но не ТОЛЧКИ,а то трасса узкая и обойти чисто нереально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.