Jump to content

Промежуточные итоги чемпионата:


Slavik
 Share

Recommended Posts

Феррари - постепенный рост команды с приходом Тодта в 93 году продолжился, и достиг потрясающих высот. Создана настоящая дрим-тим формулы 1, сравнимая только с маклареном периода 88-89.

М Шумахер - получил машину, впервые значительно превосходящую соперников - чемпионат закончился после ГП Испании где-то. А австрийская история - что бы не зазнавался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Барикелло - демонстрирует неплохой потенциал, пока не реализующийся в очки по разным причинам. (командная тактика, замечу не самый важный фактор).

 

Макларен - команда проходит период реорганизации. 2002 год можно считать началом нового периода в Ф1. В 90-х после ухода Сенны, у команды были времена и похуже. У команды на самом деле нет особых проблем, в части дальнейших преспектив. Но в ближайший год побороться за титул Макларен не сможет. Слишком большой отрыв от соперников. Ошибка Денниса только в том, что всю эту байду надо было начинать на год раньше, а не пытаться бороться за чемпионат. Впрочем меня, как болельщика Феррари такое положение дел в Макларене вполне устраивает.

Култхард - в принципе, выступает на максимуме возможностей машины, и ошибок пока не допускает особых. Смешно говорить, но от пилотов Вильямса он отстает всего на 7 очков, при том, что у Вильямса машина и побыстрей и понадежней.

Райкконен - так же как и Барикелло демонстрирует неплохой потенциал, не реализуемый по различным причинам.

 

Вильямс - команда, которая собиралась побороться как минимум за кубок конструкторов в этом сезоне. Про это очень хорошо ответил Фрэнк Вильямс на четверговой пресс-конференции в Монако. Сократить отставание от Феррари по скорости практически не удалось, по сравнению с прошлым сезоном. Но у команды есть потенциал, что бы прибавить. Основная проблема у Вильямса, скорей всего аэродинамика, а ее можно серьезно улучшить по ходу сезона.

Р Шумахер - подтвердил свою репутацию отличного и надежного пилота. К тому же позитивную роль должен сыграть и Монтоя, благодоря которому может и не будет традиционного спада у Ральфа к концу сезона.

Монтоя - идет по правильному пути становления топ-пилота в Ф1. Потерял очки в Бразилии конечно, по своей вине, но в целом приобрел стабильность.

 

Заубер - команда со скромным бюджетом, но демонстрирующая отменные результаты. Поболее бы таких руководителей как Заубер, и не было бы в Ф1 финансовых проблем, по типу простовских. Такие команды как Заубер - идеальная основа для Ф1. Все таки опытный и быстрый пилот типа Френтцена команде бы не помешал.

Хайдфельд - классный пилот, но опыт приходит только с годами. А это единственное, чего не хватает Нику.

Масса - талант не слабее чем у Райкконена, но кровь играет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Джордан - попал в глубокую жопу, связавшись с лицемерным заводским производителем. Меня удивляет, что выражение "потерять лицо" для японцев уже ничего не значит. Единственный козырь Эдди - Джанкарло Физикелла. Эдди я думаю сможет выкрутиться из передряги, в которую попал. Манера пожить на широкую ногу по меркам Ф1 не прошла. Джордан не стал топ-командой.

Физикелла - один из лучших пилотов Ф1. Я бы за него на месте менеджеров зубами схватился, тк главное умение Джанкарло - приносить результат, в любых ситуациях. Достаточно сравнить 4 очка Физико и 4 очка Райкконена, или 3 очка Трулли. А ведь такое происходит из сезона в сезон.

Сато - коньюнктура Джордановская. Ну не дорос Такумо до Ф1, хотя талант у него чувствуется.

 

БАР Вообще-то пора новую машину делать. Уже 2 сезона как пора. Плюс «замечательный двигатель». Вся эпопея БАРа закончится созданием заводской команды Хонда. Уже сейчас за БАР много денег никто не даст. Дешевый вариант вхождения в Ф1. Дешевле, чем путь тойоты.

Вильнев – надеюсь Жак свалит из БАРа, благо спрос на него есть. Чемпион он и есть чемпион.

Панис – к сожалению возраст уже не тот, что бы начинать новую эпопею. А ведь карьера могла по другому сложиться.

 

Рено – На самом деле у Рено преспективы туманные. Может они и сделают супердвижок, но кому делать шасси уровня реальной борьбы за победы еще тот вопрос. Пилотский состав мог быть и получше. Команда может и вернулась в топ четверку, но это не результат для Рено. Результат это победы. Поживем увидим.

Баттон – хорош, но не стабилен и не опытен.

Трулли – крайне нестабилен. А это качество может перечеркнуть все достоинства.

 

Ягуар – в глубокой ж..пе. И конца края не видно. Уже минарди проигрывают.

Ирвайн – не самый лучший вариант окончания карьеры. Ну хоть бабки загреб.

де ла Роса – не смотря на поздний дебют в Ф1, доказал свой высокий класс, превосходящий многие молодые дарования.

 

Эрроуз. Не понимаю людей, гонящих бочку на Тома. При очень скромном бюджете, команда выступает отлично, и два очка не случайные, как у минарди, а трудовые. Приглашение ХаХа отличный ход, поскольку Верстаппен больше машин разбивает, чем очков набирает. К тому же Том недавно провернул удачнейшую сделку, списав все долги команды. Азиатек был ошибкой в прошлом году, но сейчас команда превосходит уровень 2000 даже.

Френтцен – настоящий топ-пилот, и этим все сказано.

Бернольди – идеальный пилот по меркам серядняков, и баксы приносит, и ездит неплохо. Впрочем нет, ездит он хорошо.

 

Минарди – Стоддарт работает и это видно.

Веббер – проявил себя получше того же Алонсо, которому наплели непонятных диферамбов.

Йунг – ну это не пилот. Вариации на тему Нод, Инуе и прочих мацаканов…

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Практически со всем согласен. Лишь позицию с Алонзо не могу понять. Алонзо в прошлом сезоне был явно сильнее, чем сейчас Веббер. Вебберу в какой-то мере прилично повезло с 2-мя очками. К тому же надо учитывать, что у Веббера гоночный опыт гораздо больше, нежели у Фернандо. Но в квалах-2001 Алонзо блистал. Вспомни его отрывы от партнеров, да и у того же Йунга он выигрывал больше, нежели сейчас Веббер.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Практически со всем согласен. Лишь позицию с Алонзо не могу понять. Алонзо в прошлом сезоне был явно сильнее, чем сейчас Веббер. Вебберу в какой-то мере прилично повезло с 2-мя очками. К тому же надо учитывать, что у Веббера гоночный опыт гораздо больше, нежели у Фернандо. Но в квалах-2001 Алонзо блистал. Вспомни его отрывы от партнеров, да и у того же Йунга он выигрывал больше, нежели сейчас Веббер.</font>

 

Ни че он не блистал, и выступал не лучше чем Веббер...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд - классный пилот, но опыт приходит только с годами. А это единственное, чего не хватает Нику.

---------------------------------------------

 

Незнаю, незнаю - помойму Ник вполне опытен. Сам посуди ездит быстро, ошибок не допускает, может стабильно попадать в очки. Да и вобще уже третий сезон проводит, а это уже что-то, напомню М.Шумахер в своём 2-ом сезоне ого-го как боролся с именитыми пилотами, в 3-ем сезоне чемпионом стал, в 4-ом повторил успех.

Ну а если ты имеешь ввиду, побед, поулов, взятых чемпионатов, тогда я согласен, но это всё будет, только не в Заубере.

 

Link to comment
Share on other sites

Анализ хорош. Убрать бы еще оттуда словечки типа "ж..па"...

Не согласен только с тем, что только в этом году Феррари имеет значительно превосходящий соперников болид. А прошлый год? Если в 99-ом преимущество Феррари было невелико, то уже в 2001 оно достигло огромных высот.

И - Алонсо все-таки смотрелся лучше Веббера.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Феррари - постепенный рост команды с приходом Тодта в 93 году продолжился, и достиг потрясающих высот. Создана настоящая дрим-тим формулы 1, сравнимая только с маклареном периода 88-89.

 

Да, Тодт смог наладить дела в Скудерии - уже в конце 1994 года он хорошенько присмотрелся к Шумахеру! Хитрый как лис, Слав! Не правда ли?

Ты знаешь, то что дрим-тим команда создана -соглашусь, но вот Маки были неплохи и в 1984, 1985 , 1986 гг.

 

М Шумахер - получил машину, впервые значительно превосходящую соперников - чемпионат закончился после ГП Испании где-то.

 

Славка! Далеко не факт! Пример тому- Монако! Посмотрим, что будет дальше! А так, потенциал машины очень ВЫСОК!

 

А австрийская история - что бы не зазнавался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Согласен!

Барикелло - демонстрирует неплохой потенциал, пока не реализующийся в очки по разным причинам. (командная тактика, замечу не самый важный фактор).

 

Тоже верно!

 

Макларен - команда проходит период реорганизации. 2002 год можно считать началом нового периода в Ф1. В 90-х после ухода Сенны, у команды были времена и похуже. У команды на самом деле нет особых проблем, в части дальнейших преспектив. Но в ближайший год побороться за титул Макларен не сможет. Слишком большой отрыв от соперников. Ошибка Денниса только в том, что всю эту байду надо было начинать на год раньше, а не пытаться бороться за чемпионат. Впрочем меня, как болельщика Феррари такое положение дел в Макларене вполне устраивает.

Култхард - в принципе, выступает на максимуме возможностей машины, и ошибок пока не допускает особых. Смешно говорить, но от пилотов Вильямса он отстает всего на 7 очков, при том, что у Вильямса машина и побыстрей и понадежней.

Райкконен - так же как и Барикелло демонстрирует неплохой потенциал, не реализуемый по различным причинам.

 

Вильямс - команда, которая собиралась побороться как минимум за кубок конструкторов в этом сезоне. Про это очень хорошо ответил Фрэнк Вильямс на четверговой пресс-конференции в Монако. Сократить отставание от Феррари по скорости практически не удалось, по сравнению с прошлым сезоном. Но у команды есть потенциал, что бы прибавить. Основная проблема у Вильямса, скорей всего аэродинамика, а ее можно серьезно улучшить по ходу сезона.

Р Шумахер - подтвердил свою репутацию отличного и надежного пилота. К тому же позитивную роль должен сыграть и Монтоя, благодоря которому может и не будет традиционного спада у Ральфа к концу сезона.

Монтоя - идет по правильному пути становления топ-пилота в Ф1. Потерял очки в Бразилии конечно, по своей вине, но в целом приобрел стабильность.

 

Заубер - команда со скромным бюджетом, но демонстрирующая отменные результаты. Поболее бы таких руководителей как Заубер, и не было бы в Ф1 финансовых проблем, по типу простовских. Такие команды как Заубер - идеальная основа для Ф1. Все таки опытный и быстрый пилот типа Френтцена команде бы не помешал.

Хайдфельд - классный пилот, но опыт приходит только с годами. А это единственное, чего не хватает Нику.

Масса - талант не слабее чем у Райкконена, но кровь играет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Джордан - попал в глубокую жопу, связавшись с лицемерным заводским производителем. Меня удивляет, что выражение "потерять лицо" для японцев уже ничего не значит. Единственный козырь Эдди - Джанкарло Физикелла. Эдди я думаю сможет выкрутиться из передряги, в которую попал. Манера пожить на широкую ногу по меркам Ф1 не прошла. Джордан не стал топ-командой.

Физикелла - один из лучших пилотов Ф1. Я бы за него на месте менеджеров зубами схватился, тк главное умение Джанкарло - приносить результат, в любых ситуациях. Достаточно сравнить 4 очка Физико и 4 очка Райкконена, или 3 очка Трулли. А ведь такое происходит из сезона в сезон.

Сато - коньюнктура Джордановская. Ну не дорос Такумо до Ф1, хотя талант у него чувствуется.

 

БАР Вообще-то пора новую машину делать. Уже 2 сезона как пора. Плюс «замечательный двигатель». Вся эпопея БАРа закончится созданием заводской команды Хонда. Уже сейчас за БАР много денег никто не даст. Дешевый вариант вхождения в Ф1. Дешевле, чем путь тойоты.

Вильнев – надеюсь Жак свалит из БАРа, благо спрос на него есть. Чемпион он и есть чемпион.

Панис – к сожалению возраст уже не тот, что бы начинать новую эпопею. А ведь карьера могла по другому сложиться.

 

Рено – На самом деле у Рено преспективы туманные. Может они и сделают супердвижок, но кому делать шасси уровня реальной борьбы за победы еще тот вопрос. Пилотский состав мог быть и получше. Команда может и вернулась в топ четверку, но это не результат для Рено. Результат это победы. Поживем увидим.

Баттон – хорош, но не стабилен и не опытен.

Трулли – крайне нестабилен. А это качество может перечеркнуть все достоинства.

 

Ягуар – в глубокой ж..пе. И конца края не видно. Уже минарди проигрывают.

Ирвайн – не самый лучший вариант окончания карьеры. Ну хоть бабки загреб.

де ла Роса – не смотря на поздний дебют в Ф1, доказал свой высокий класс, превосходящий многие молодые дарования.

 

Эрроуз. Не понимаю людей, гонящих бочку на Тома. При очень скромном бюджете, команда выступает отлично, и два очка не случайные, как у минарди, а трудовые. Приглашение ХаХа отличный ход, поскольку Верстаппен больше машин разбивает, чем очков набирает. К тому же Том недавно провернул удачнейшую сделку, списав все долги команды. Азиатек был ошибкой в прошлом году, но сейчас команда превосходит уровень 2000 даже.

Френтцен – настоящий топ-пилот, и этим все сказано.

Бернольди – идеальный пилот по меркам серядняков, и баксы приносит, и ездит неплохо. Впрочем нет, ездит он хорошо.

 

Минарди – Стоддарт работает и это видно.

Веббер – проявил себя получше того же Алонсо, которому наплели непонятных диферамбов.

Йунг – ну это не пилот. Вариации на тему Нод, Инуе и прочих мацаканов…</font>

 

С остальным ТРУДНО не согласиться! Молодец!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Анализ хорош. Убрать бы еще оттуда словечки типа "ж..па"...

Не согласен только с тем, что только в этом году Феррари имеет значительно превосходящий соперников болид. А прошлый год? Если в 99-ом преимущество Феррари было невелико, то уже в 2001 оно достигло огромных высот.

И - Алонсо все-таки смотрелся лучше Веббера.</font>

 

Между прочим борьбы в чемпионате в прошлом году не получилось в основном из-за кошмарного невезения Хака в начале чемпионата. Все-таки Хак и Култ - пилоты разного класса, а чтобы с Мишкой сражаться - хорошей машины мало. Ну разве что такое тотальное преимущество как в 96-ом спасет гиганта мысли...

 

И пардон - о каком преимуществе в 99 году речь? Да Макларен тогда КК исключительно благодаря Култу потерял! И вообще странный сезон был... Мне он (после Сильверстоуна) больше всего цирк напоминал - при полном отсутствии интриги ее таки умудрились людям показать!

 

Мне кажется что ты упорно недооцениваешь значение Шумахера для Феррари постоянно приписывая победы МШ именно БОЛИДУ а не ПИЛОТУ. Конечно, машина имеет огромное значение, но именно ПИЛОТ определяет лицо команды. Вспомни 1994-95 гг. Вильямс имел самый крутой болид (что он кстати в 1996г с легкостью подтвердил) но отсутствие в команде настоящего ЛИДЕРА не позволило в 1995 взять даже КК.

 

А по топику - отличный анализ! Просто нечего добавить...

Link to comment
Share on other sites

Slavik-

Феррари - постепенный рост команды с приходом Тодта в 93 году продолжился, и достиг потрясающих высот. Создана настоящая дрим-тим формулы 1, сравнимая только с маклареном периода 88-89.

\\\Дрим-тим да! Но эта дрим-тим безусловно уступает Макларену 88, 89 составом пилотов (имеется в виду Рубенс), а также техническим превосходством над соперниками... Кстати по техническому превосходству над соперниками покруче Феррари были Макларен 88, 89, 98, 99, Вилльямс 92, 93, 96, 97 (Достаточно взглянуть на количество поулов этих команд в тех сезонах и сравнить с Феррари)!!

 

М Шумахер - получил машину, впервые значительно превосходящую соперников - чемпионат закончился после ГП Испании где-то.

\\\Спорное утверждение - если посмотреть результаты Рубенса в этом сезоне, также квалификацию Монако. Ну и не забывайте про талант Шумахера настраивать машины... Так что преимущество Феррари над соперниками в техническом плане мне не представляется очень большим... Хотя болид у итальянцев отличный, что тут и говорить.

 

А австрийская история - что бы не зазнавался

Барикелло - демонстрирует неплохой потенциал, пока не реализующийся в очки по разным причинам. (командная тактика, замечу не самый важный фактор).

\\\Согласен. Думаю эти причины - те же что и у Жана Алези. Плюс ошибки в Австралии и Монако. Плюс слабые квалификации...

 

Макларен - команда проходит период реорганизации. 2002 год можно считать началом нового периода в Ф1. В 90-х после ухода Сенны, у команды были времена и похуже. У команды на самом деле нет особых проблем, в части дальнейших преспектив. Но в ближайший год побороться за титул Макларен не сможет. Слишком большой отрыв от соперников. Ошибка Денниса только в том, что всю эту байду надо было начинать на год раньше, а не пытаться бороться за чемпионат. Впрочем меня, как болельщика Феррари такое положение дел в Макларене вполне устраивает.

Култхард - в принципе, выступает на максимуме возможностей машины, и ошибок пока не допускает особых.

\\\ Думаю на пределе только в Монако... Все таки Кими его обогнал в 5 квалификациях, что подтверждает, что до предела Дэвиду еще далеко. Плюс грубая ошибка в Австрии, что привело к потере очков. Плюс проигранные старты. Да и Ренно все таки послабее Макларен, что Кими и подтверждал, а Култхард часто плелся позади Ренно. Но Монако конечно звездный час Дэвида. Такая победа стоит много!!!

 

Смешно говорить, но от пилотов Вильямса он отстает всего на 7 очков, при том, что у Вильямса машина и побыстрей и понадежней.

Райкконен - так же как и Барикелло демонстрирует неплохой потенциал, не реализуемый по различным причинам.

\\\Согласен тоже. Главные проблемы у Кими с надежностью болида...Хотя была и ошибка в Австралии...

 

Вильямс - команда, которая собиралась побороться как минимум за кубок конструкторов в этом сезоне. Про это очень хорошо ответил Фрэнк Вильямс на четверговой пресс-конференции в Монако. Сократить отставание от Феррари по скорости практически не удалось, по сравнению с прошлым сезоном. Но у команды есть потенциал, что бы прибавить. Основная проблема у Вильямса, скорей всего аэродинамика, а ее можно серьезно улучшить по ходу сезона.

Р Шумахер - подтвердил свою репутацию отличного и надежного пилота. К тому же позитивную роль должен сыграть и Монтоя, благодоря которому может и не будет традиционного спада у Ральфа к концу сезона.

Монтоя - идет по правильному пути становления топ-пилота в Ф1. Потерял очки в Бразилии конечно, по своей вине, но в целом приобрел стабильность.

\\\Тут трудно не согласиться...

 

Заубер - команда со скромным бюджетом, но демонстрирующая отменные результаты. Поболее бы таких руководителей как Заубер, и не было бы в Ф1 финансовых проблем, по типу простовских. Такие команды как Заубер - идеальная основа для Ф1. Все таки опытный и быстрый пилот типа Френтцена команде бы не помешал.

\\\ это точно...

 

Хайдфельд - классный пилот, но опыт приходит только с годами. А это единственное, чего не хватает Нику.

\\\Опыту не хватает даже Михаэлю...Его чем больше, тем лучше. Но с другой стороны Ник на данный момент уступает по мастерству пожалуй только Михаэлю Шумахеру. Он точно настраивает машину и фактически не допускает ошибок. Не слабее того же Монтойи, Хаккинена, Култхарда... Просто не имеет конкурентоспособного шасси...

 

Масса - талант не слабее чем у Райкконена, но кровь играет

\\\Талант может и да, но Кими оказывал нику более жесткую конкуренцию, не правда ли???

 

Джордан - попал в глубокую жопу, связавшись с лицемерным заводским производителем. Меня удивляет, что выражение "потерять лицо" для японцев уже ничего не значит. Единственный козырь Эдди - Джанкарло Физикелла. Эдди я думаю сможет выкрутиться из передряги, в которую попал. Манера пожить на широкую ногу по меркам Ф1 не прошла. Джордан не стал топ-командой.

Физикелла - один из лучших пилотов Ф1. Я бы за него на месте менеджеров зубами схватился, тк главное умение Джанкарло - приносить результат, в любых ситуациях. Достаточно сравнить 4 очка Физико и 4 очка Райкконена, или 3 очка Трулли. А ведь такое происходит из сезона в сезон.

\\\Тут тоже полностью согласен...

 

Сато - коньюнктура Джордановская. Ну не дорос Такумо до Ф1, хотя талант у него чувствуется.

\\\Вот таланта у него я совсем и не заметил, как и у всех японцев в Ф-1. Кроме того думаю Алези в Джордане смотрелся бы поинтереснее...

 

БАР Вообще-то пора новую машину делать. Уже 2 сезона как пора. Плюс «замечательный двигатель». Вся эпопея БАРа закончится созданием заводской команды Хонда. Уже сейчас за БАР много денег никто не даст. Дешевый вариант вхождения в Ф1. Дешевле, чем путь тойоты.

Вильнев – надеюсь Жак свалит из БАРа, благо спрос на него есть. Чемпион он и есть чемпион.

\\\Уверен у Вилльнева будет еще много проблем...

 

Панис – к сожалению возраст уже не тот, что бы начинать новую эпопею. А ведь карьера могла по другому сложиться.

 

Рено – На самом деле у Рено преспективы туманные. Может они и сделают супердвижок, но кому делать шасси уровня реальной борьбы за победы еще тот вопрос. Пилотский состав мог быть и получше. Команда может и вернулась в топ четверку, но это не результат для Рено. Результат это победы. Поживем увидим.

Баттон – хорош, но не стабилен и не опытен.

Трулли – крайне нестабилен. А это качество может перечеркнуть все достоинства.

\\\Согласен. Но также думаю, что Трулли пилот не ниже уровня, чем тот же Физикелла...

 

Ягуар – в глубокой ж..пе. И конца края не видно. Уже минарди проигрывают.

Ирвайн – не самый лучший вариант окончания карьеры. Ну хоть бабки загреб.

де ла Роса – не смотря на поздний дебют в Ф1, доказал свой высокий класс, превосходящий многие молодые дарования.

\\\Благодаря также Н. Лауде...

 

Эрроуз. Не понимаю людей, гонящих бочку на Тома. При очень скромном бюджете, команда выступает отлично, и два очка не случайные, как у минарди, а трудовые. Приглашение ХаХа отличный ход, поскольку Верстаппен больше машин разбивает, чем очков набирает. К тому же Том недавно провернул удачнейшую сделку, списав все долги команды. Азиатек был ошибкой в прошлом году, но сейчас команда превосходит уровень 2000 даже.

Френтцен – настоящий топ-пилот, и этим все сказано.

Бернольди – идеальный пилот по меркам серядняков, и баксы приносит, и ездит неплохо. Впрочем нет, ездит он хорошо.

\\\Согласен. В Эрроузе все o`k!

 

Минарди – Стоддарт работает и это видно.

Веббер – проявил себя получше того же Алонсо, которому наплели непонятных диферамбов.

Йунг – ну это не пилот. Вариации на тему Нод, Инуе и прочих мацаканов…

\\\Согласен! Только Алонсо думаю не хуже Веббера. Но так же думаю, что Алонсо допустил ошибку, перейдя в Ренно (так же как и Панис, и Вюрц в свое время)...

 

От себя хочу добавить, что хотелось бы увидеть в качестве призового гонщика Бадоера!!!

 

Ну пожалуй и все...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Про 99 и 2000 проехали, тут только ярый шумофоб может говорить, что Феррари в эти года была лучше. Я отвечал уже не один раз на эту тему, и повторятся мне неохота. Если интересно поищи вв старых топиках.

В 2001 году Феррари была не такой и быстрой, сколько РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ.

 

Австралия - Хаккинен перед сходом ехал следом за Шумахером, не уступая в скорости.

Малайзия - Вильямс в квале проиграл не много

Бразилия - Вильямс был явно сильнее, да и Култ в итоге выиграл.

Сан-марино - Феррари не очень убедительно выглядели. Но в основном из-за тактических ошибок.

Испания - Макларен явно был чуть сильнее.

Австрия - Ну тут Феррари выглядило получше, но выиграл Култхард тем не менее.

Монако - Макларен доказал, что имеет лучшее шасси, выиграв поул.

Канада - Вильямс был сильнее.

Франция - Небольшое превосходство феррари над Вильямсом.

Англия - Макларен явно был лучше.

Германия - Вильямс превосходил всех на голову.

Венгрия - Култ уступил не так и много. Ну Феррари были чуть быстрее.

Бельгия - тяжело судить

Италия - Вильямс имел превосходство.

США - превосходство Мишлена очевидное.

Япония - тут Шумахер был вне конкуренции, на модернизированном шасси.

 

Кстати докозательство всех этих слов - всего три лучших круга у Феррари. За счет чего такой отрыв? За счет грамотной организации дела. Спасиба Ж Тодту, всеми обсираемому. Надежность (вернее ненадежность) и Вильямса и Макларена, заключалась не только в конструктивных недароботках, а соглашусь с Кевином в обычном разгильдяйстве. Первые еще не могли, а вторые не хотели http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

ЗЫ Словечки ж..па я применяю не для того, что бы кого-либо оскорбить...

ЗЗЫ Кто нибудь объяснит, чем Алонсо лучше Веббера, конкретно, с фактами? Тем как его Бриаторе PRит что ли?

 

В 94 в начале сезона Бенеттон имел неоспоримое преимущество. Вильямс был быстрее во второй половине сезона. До ума долго довести не могли. (Это к вопросу о том какой "супертестер" Хилл был)

 

Link to comment
Share on other sites

Nickola-2Demon:

Можно было бы и проще сказать - обзор РУЛЕЗ!

 

Ведь ты фактически со всеми тезисами согласился!

\\\Во-первых, не со всеми.

А во-вторых, какой смысл отрицать очевидное??

 

Link to comment
Share on other sites

to Vitaly - думаю в этом сезоне еще будет на что посмотреть!

Кстати уж если завершать анализ то стоит отметить, что в ненешнем сезоне не было ни одной серьезной травмы, а кроме того не было ни одной дождливой гонки!!!!

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Slavik:

ВОТ СРАЗУ ВИДНО, ЧТО СЛАВИК - ПРИЗОВОЙ ПИЛОТ. ВСЁ ПО ДЕЛУ, КОНКРЕТНО. И ПОПРОБУЙ ОТВЕТЬ НА ЕГО ДОВОДЫ "САМ ДУРАК". В ИТОГЕ ДУРАКОМ И ОКАЖЕШЬСЯ... СТРЕМИТЕСЬ ВОТ К ТАКИМ ВЫСОКИМ ИДЕАЛАМ, ГОСПОДА УЧАСТНИКИ. А НАСЧЁТ МАТА.. ДАК КАКОЙ ЖЕ ПИЛОТ НЕ ЛЮБИТ ИНОГДА РУГНУТЬСЯ. ПОДЧЁРКИВАЮ - ИНОГДА!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Болельщик

Все хорошо, но с математикой туговато. Куда Тойоту подевал? Или это не команда вообще? Или она очков в этом году не брала? Неважно как брала - главное 2 очка есть. Постоянные финиши в десятке. И на квале Мика стабильно в десятке. На Минарди и Ягуар место нашлось?

Не полный анализ - однако!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну Феррари Ф2002 посильнее, чем Вильямс в 97 был. Хотя многие слабые выступления вильямса в том году объясняется слабыми сторонами пилотов, в плане работы с настройками. Скажем так, потенциал машины раскрыт до конца не был. Достаточно вспомнить провалы Френтцена, такие как в Бразилии, например. Или выступление Вильнева в Хоккенхайме.

 

По Р Барикелло. Почему именно сейчас, Барикелло показывает результаты, схожие с Шумахером. На это просто ответить. Сильная и универсальная машина, такая как Ф2002 уравнивает шансы пилотов. Можно вспомнить Вильямс 93, когда Хилл на многих трассах, особенно несложных технически (да и не только) не уступал Просту. Сильная машина прощает много ошибок. Чем сильнее становилась машина у Феррари, тем сокращалось отставание от Шумахера его партнеров.

 

Проблема Ника в том, что Заубер не топ-команда. Опыт - это работа на уровне топ-пилота, и приобретение такого опыта возможно лишь в топ команде. А ошибки - например, Австрия. Но Ник уникален тем, что у него, как и у Шумахера есть способность быть лидером команды. В Ф3000, после его ухода дочерняя команда Макларена чуть не вылетела из чампа. В этом отношении очень мудро поступил Том Уокиншоу пригласив Френтцена. Бернольди тот же прибавил в гонках заметно. А с Верстаппеном в прошлом году они почти не разговаривали.

 

У Вильнева главная проблема сейчас - проблема выбора. Я бы предпочел или Рено (куда его звал Бриаторе в прошлом году) или Макларен.

 

Трулли слабее Физикеллы по всем параметрам: по скорости, по надежности и по фарту.

 

Проблемы Ягуара не только и не столько в Лауде. Проблема в попытке поуправлять командой по корпоративным принципам. Результат - крах. Это после Стюартов, с 4 местом в КК.

 

Если бы Алонзо был суперталантлив, то был бы призовым пилотом, а не тестером.

 

Кстати, я как то выпустил из взгляда Тойоту. Ну, тут и говорить нечего, Тойота хороша.

Сало - середняк, умеющий блеснуть на отдельных трассах.

Макниш - в принципе для дебюта очень хорош. Тому же Сало практически не уступает уже.

 

Link to comment
Share on other sites

И в чем же стабильность Трулли? В постоянной нестабильности? Или в том, что при приличных квалах, в гонках он всегда слабее смотрится?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Макларен - команда проходит период реорганизации. 2002 год можно считать началом нового периода в Ф1. В 90-х после ухода Сенны, у команды были времена и похуже. У команды на самом деле нет особых проблем, в части дальнейших преспектив. Но в ближайший год побороться за титул Макларен не сможет. Слишком большой отрыв от соперников. Ошибка Денниса только в том, что всю эту байду надо было начинать на год раньше, а не пытаться бороться за чемпионат. </font>

 

Несколько вопросов, если можно....

 

Где ты увидел процесс реорганизация в McLaren и в чем он заключается?

 

Каких особых проблем (в плане перспектив) нет у команды?

 

Ты говоришь, что в ближайшмй год у McLaren нет особых перспектив побороться за чемпионство... С чем связан такой оптимизм ( в плане только одного года)? Или Деннис настолько талантливый менеджер (ибо в истории менеджмента такого не встречается) , что может провести реорганизацию "с нуля" за один год?

 

И еще, все же, какую "всю эту байду" Деннис мог начать год назад?

 

 

Только ответы типа "смена резины" и "приглашение песпективного пилота" можешь не давать, т.к. реоганизация - это комплекс своевременных мероприятий, связанных и дополнящих друг друга.

 

P.S. Мне, действительно, интересно любая информация, связанная с положением дел в McLaren, т.к. сегодня это самая любопытная команда Формулы-1 с точки зрения внутрикомандной ситуации и тех путей, которые предпримет руководство конюшни, чтобы вывести ее из кризиса....

Ибо в Ferrari,Renault,Sauber, Minardi - все понятно.

В Williams, Toyota, BAR - почти все понятно.

Что творится в Jagyar,Jordan,Arrows - лично мне не интересно....

Буду рад, если в отношении Денниса я ошибаюсь...

Но по моей информации я думаю, что не ошибаюсь....

И с моей точки зрения, истинная реорганизация

McLaren начнется именно со смены высшего руководства.

 

Заранее благодарен за ответ....

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (04-06-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Несколько вопросов, если можно....

</font>

 

Да что же ты не успокоишься никак насчет манагеров Макларена? Что они не так делают?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Что они не так делают? </font>

 

Что они делают что-то не так мы видим на экранах телевизоров....

 

Вот я и хочу узнать, у тех, кто компетентен, а что они делают ТАК?

Если они, конечно, вообще что-либо делают.......

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...