Jump to content

СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ F1RACING И F1NEWS.RU


Ведьмедь
 Share

Recommended Posts

А может смазать солидолом трамплин для прыжков в воду? то-то зрелище будет забавное... :D

А еще: в прыжках в длину песок заменить бассейном с шоколадом (или чем покрепче), а через перекладину в прыжках в высоту провести ток :D

Link to comment
Share on other sites

А куда уж жестче? Дальше уже - только моно-формула.

И так соревнование конструкторов уже фактически стало соревнованием - на*би регламент.

И еще раз повторюсь. Когда проще вывернуться - когда у тебя пол-тысячи головастых мужиков и неограниченный бюджет им "на-подумать" или когда тебе приходится парить мозги как наскрести денег хотя бы шины и закупку прошлогодних двигателей? По-моему - ответ очевиден.

 

Согласись однако, что чем реже меняется технический регламент тем проще аутсайдерам достичь хорошего уровня. Тем быстрее топ-команды выйдут на фиксированный уровень развития и их прогресс будет уже развиваться не семимильными шагами а миллимитровыми шажочками, тем самым разница между скоростью болидов сильно сократиться, что приведёт снова к плотной борьбе на трассе

Link to comment
Share on other sites

А куда уж жестче? Дальше уже - только моно-формула.

И так соревнование конструкторов уже фактически стало соревнованием - на*би регламент.

 

И еще раз повторюсь. Когда проще вывернуться - когда у тебя пол-тысячи головастых мужиков и неограниченный бюджет им "на-подумать" или когда тебе приходится парить мозги как наскрести денег хотя бы шины и закупку прошлогодних двигателей? По-моему - ответ очевиден.

И тем не менее даже в этих жестких пределах разнообразие контрукций, в том числе и по успешности достаточно большое.

 

Команд с такими проблемами всего две, другие справляются гораздо лучше, а шесть команд вообще располагают очень хорошими бюджетами, позволяющими покупать и новый шины и новые движки и приличных инженеров и пилотов и тестить сколько надо и т.п. Тем не менее мы видим то, что видим. Так что ИМХО проблемы нынешние не от того, что Минарди или Джордан вот-вот загнется, хоть это и будет грустно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Цель любого спортивного соревнования выявить сильнейшего, а не заставить зрителей давиться поп-корном у телевизоров.
так оно было ДО появления телевизоров. Вполне возможно, что так оно и есть до сих пор в тех видах спорта, что по телевизору не показывают.

 

Но там, где основные доходы зависят от ТВ-аудитории - главный элемент именно шоу.

Link to comment
Share on other sites

так оно было ДО появления телевизоров. Вполне возможно, что так оно и есть до сих пор в тех видах спорта, что по телевизору не показывают.

 

Но там, где основные доходы зависят от ТВ-аудитории - главный элемент именно шоу.

 

То есть ты предлагаешь задвинуть спортивный дух куда подальше и показывать тебе зрелище, которое поможет протолкнуть попкорн в твой пищевод? Может тебе лучше перестать смотреть Ф-1 и начать смотреть всякие "окна", "фактор страха", "за стеклом". Там всё как раз для шоу. А касательно автомобилей есть гонки на выживание.

 

ИМХР нет ничего противнее искусственых соревнований, где все будут красиво работать на картинку в ТВ.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
То есть ты предлагаешь задвинуть спортивный дух куда подальше и показывать тебе зрелище, которое поможет протолкнуть попкорн в твой пищевод? Может тебе лучше перестать смотреть Ф-1 и начать смотреть всякие "окна", "фактор страха", "за стеклом". Там всё как раз для шоу. А касательно автомобилей есть гонки на выживание.

 

ИМХР нет ничего противнее искусственых соревнований, где все будут красиво работать на картинку в ТВ.

Ты считаешь что я это предлагаю? :rolleyes: Скорее я просто констатирую факт того, что в наиболее раскрученных видах спорта так уже давно происходит. И есть массы людей, которые считают что те же "Окна" - это реальные истории, а "Ф1" - реальный спорт.

 

Олимпиаду смотришь? Реально при условии "чистого спортивного духа" то, что вполне сложившаяся спортсменка на дистанции 400 метров за год сбрасывает со своего результата почти 4 секунды? А с позиции "шоу" вполне реально, потому как она представляет команду хозяев.

 

Зрители кормятся эмоциями и на то, чтобы эти эмоции вызвать все и работают

Link to comment
Share on other sites

Ту МСФАН:

 

Ну ты прям КАРТовские принципы проталкиваешь.

 

Неее... это ты у нас тут пытаешься разукрасить КАРТ в радужные краски. ИМХО этот КАРТ щас как раз напоминает шоу

Link to comment
Share on other sites

Ты считаешь что я это предлагаю? :rolleyes: Скорее я просто констатирую факт того, что в наиболее раскрученных видах спорта так уже давно происходит. И есть массы людей, которые считают что те же "Окна" - это реальные истории, а "Ф1" - реальный спорт.

 

Олимпиаду смотришь? Реально при условии "чистого спортивного духа" то, что вполне сложившаяся спортсменка на дистанции 400 метров за год сбрасывает со своего результата почти 4 секунды? А с позиции "шоу" вполне реально, потому как она представляет команду хозяев.

 

Зрители кормятся эмоциями и на то, чтобы эти эмоции вызвать все и работают

 

С Олимпиадой уже доигрались. Там ввели политику и от спорта уже ничего е осталось. Щас такое же пытаются сделать с Ф-1

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Щас такое же пытаются сделать с Ф-1
ты считаешь что "щас"? я считаю, что это произошло уже в начале 90х.
Link to comment
Share on other sites

Неее... это ты у нас тут пытаешься разукрасить КАРТ в радужные краски. ИМХО этот КАРТ щас как раз напоминает шоу

 

Так ну уважаемый знаток автоспорта, посмотрим:

 

А может просто закрепить технический регламент пожёстче? Тогда сильная разница между первыми и последними заметно сократиться

 

 

Согласись однако, что чем реже меняется технический регламент тем проще аутсайдерам достичь хорошего уровня. Тем быстрее топ-команды выйдут на фиксированный уровень развития и их прогресс будет уже развиваться не семимильными шагами а миллимитровыми шажочками, тем самым разница между скоростью болидов сильно сократиться, что приведёт снова к плотной борьбе на трассех.

 

Это насколькоя понимаю твои слова.

 

Итак собственно тех.регламент: В КАРТ два типа шасси, один тип двигателя и один поставщик резины. Шасси отличаются довольно незначительно, на Лоле и Рейнарде выигрывались гонки. Разница между Топ командами, сердняками и аутсайдерами тоже существует, но намного меньше чем в Ф1.

 

Формат квалы вроде тоже нормальный: пятничный поул, гарантия второго места на старте, суббота квала как в Ф1 в 2002.

 

Гонка тоже вроде как в Ф1, разве, что старт с ходу, ну и требуется совершить один пит под жёлтыми или зелёными флагами. Но в Ф1 тоже вроде запрещено ехать без пита. Пейс-кар там выпускают конечно почаще чем в Ф1, но мы не раз видели ситуации в Ф1 с обломками на трассе из-за которых случались неприятности у гонщиков и которые нельзя было убрать без пейс-кара. Что ещё осталось? Вспомнил посторонняя помощь на трассе при вылете: тут ещё не известно, что лучше "тракторист" в Германии 2003, отсутствующий на других трассах или легальная помощь всем вылетевшим.

 

А теперь, уважаемый знаток автоспорта, объясните мне, почему КАРТ есть шоу, а Ф1 нет и не станет таковой если исполнить Ваши предложения.

Link to comment
Share on other sites

Так ну уважаемый знаток автоспорта, посмотрим:

 

 

 

 

 

 

Это насколькоя понимаю твои слова.

 

Итак собственно тех.регламент: В КАРТ два типа шасси, один тип двигателя и один поставщик резины. Шасси отличаются довольно незначительно, на Лоле и Рейнарде выигрывались гонки. Разница между Топ командами, сердняками и аутсайдерами тоже существует, но намного меньше чем в Ф1.

 

Формат квалы вроде тоже нормальный: пятничный поул, гарантия второго места на старте, суббота квала как в Ф1 в 2002.

 

Гонка тоже вроде как в Ф1, разве, что старт с ходу, ну и требуется совершить один пит под жёлтыми или зелёными флагами. Но в Ф1 тоже вроде запрещено ехать без пита. Пейс-кар там выпускают конечно почаще чем в Ф1, но мы не раз видели ситуации в Ф1 с обломками на трассе из-за которых случались неприятности у гонщиков и которые нельзя было убрать без пейс-кара. Что ещё осталось? Вспомнил посторонняя помощь на трассе при вылете: тут ещё не известно, что лучше "тракторист" в Германии 2003, отсутствующий на других трассах или легальная помощь всем вылетевшим.

 

А теперь, уважаемый знаток автоспорта, объясните мне, почему КАРТ есть шоу, а Ф1 нет и не станет таковой если исполнить Ваши предложения.

 

Поэтому и шоу, что команды чуть не в супермаркетах покупают наборы "собери сам КАРТ" выбор шасси скуден. Хороших трасс одна-две (овалы это гонка для имбицилов ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Согласись однако, что чем реже меняется технический регламент тем проще аутсайдерам достичь хорошего уровня...

Мне нравится наше обсуждение - я тебе говорю, что изменения технического регламента бессмысленны, а ты мне предлагаешь обсудить частоту смены технического регламента. Душевный фундамент для конструктивного диалога :D

...Тем быстрее топ-команды выйдут на фиксированный уровень развития и их прогресс будет уже развиваться не семимильными шагами а миллимитровыми шажочками, тем самым разница между скоростью болидов сильно сократиться, что приведёт снова к плотной борьбе на трассе

Миф. Во-первых, развитие уже и так измеряется не милимитровым, правда, но десятыми, а то и сотыми секунды на круге. Однако цена за эти доли - запредельная. Во-вторых, надеяться, что регламент поставит некий барьер - неоправданно. Я так понимаю ситуацию - что сейчас огромные средства тратьятся именно на то, чтобы найти в регламенте очередную дырку и сунуть туда хитрый нос (это я не про Вильямс, а про вообще :) ).

 

И вообще - при чем тут "догонят -не догонят"? Ну вот скажем - не хватит у Минарди денег на коробку из углепластика. Хоть ты тресни. При чем тут прогресс - решение уже есть БАР ее уже эксплуатирует, Макларен она сама эксплуатирует - и что стого?Просто стоит она безумных денег.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и шоу, что команды чуть не в супермаркетах покупают наборы "собери сам КАРТ" выбор шасси скуден. Хороших трасс одна-две (овалы это гонка для имбицилов ИМХО)

Овалов в КАРТ помоему чуть больше чем в формуле.....

Link to comment
Share on other sites

...Команд с такими проблемами всего две, другие справляются гораздо лучше, а шесть команд вообще располагают очень хорошими бюджетами, позволяющими покупать и новый шины и новые движки и приличных инженеров и пилотов и тестить сколько надо и т.п. Тем не менее мы видим то, что видим. Так что ИМХО проблемы нынешние не от того, что Минарди или Джордан вот-вот загнется, хоть это и будет грустно.

Ну да, ну да - целых шесть хороших команд - просто отлично.

А вот не напомнишь - сколько их было хотя бы лет 15-20 лет назад? Ну или хотя бы - 5 лет назад?

Проблема как раз в том, что новые команд не появляются, а остальные высокотехнологично варятся в собственном соку - а чуть что не так - понемногу дохнут.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Овалов в КАРТ помоему чуть больше чем в формуле.....
В этом году, в календаре серии их всего два. КАРТ от них потихоньку уходит, насколько я понимаю...
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie

В отдельных постах уже проскакивала эта мысль, но я повторюсь.

 

Нужно ужесточение технического регламента только в области используемых материалов - то есть, к примеру, в двигателе использовать только сталь и всё. По-моему, это ключик к успеху, если наша цель - уравнять шансы. Где-то оставить карбон, где-то запретить титан и углепластик и тогда мы получим больше зрелища, нежели сейчас, ИМХО.

Ну и с аэродинамикой надо что-то делать. Воздушный поток за болидом должен быть таким, чтобы идущий следом не терял прижимной силы и имел возможность обогнать. Не судите строго - не слишком сильно владею предметом, коим в данном случае является газодинамика...

А по поводу спортивного регламента, то, мне кажется, золотой серединой для всех, стал бы прошлогодний формат (в два дня), только с возможностью работать с машиной после квалификации. То есть, квала поочерёдная, в 3 круга, но с пустыми баками и с лучшим результатом из двух сессий.

Link to comment
Share on other sites

А смотреть на то, что сейчас показывают в субботу мне скучно...

 

 

в этом году вживую(а возможность техническая есть) не смотрел ни разу... несколько раз записывал зачем-то, но все равно не сморел...

Link to comment
Share on other sites

Поэтому и шоу, что команды чуть не в супермаркетах покупают наборы "собери сам КАРТ"

Опа приехали. Уважаемый знаток Мирового автоспорта, но ещё в 80 годы в Ф1 была возможность купить всё в "супермаркете". Тем более подумай, чем отличается жёсткий тех. регламент, при котором разница в шасси будет примерно такой же, как между Ф2003 и шасси Заубера, как предлагаешь ты, и покупкой шасси?

 

выбор шасси скуден.

Нафиг он нужен больше, если разница между ними вполне укладывается в погрешность настроек и мастерство пилота? А ведь при твоих предложения так всё и будет.

 

Хороших трасс одна-две

Ага, перчисли ка для начала список трасс в КАРТ и особенно, чем они хуже Ф1.

 

(овалы это гонка для имбицилов ИМХО)

Ну да Менселл, Монтоца, Вильнёв Занарди имбецилы. Один МСФАН не имбецил, потому что он на овалах не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Хороших трасс одна-две (овалы это гонка для имбицилов ИМХО)
А вот и нифига. Тот же КАРТ в эти выходные проводить гонку где? В Монреале! На автодроме имени Жиля Вилльнева. Это первое. Второе - Вилльнёв всегда называл Елкхарт Лейк одной из своих любимых трасс - она действительно хороша. Еще есть Лагуна-Сека, которая тоже чертовски хороша и мало кому уступает в Ф1. А уличные трэки - Лонг-Бич, Серферс Пэрадайс, Торонто, Ванкувер, например. Каждая из них - это своеобразное Монако, только без мифа о легендарности.

А есть еще Кливленд - хоть и рисунок у трассы не шибко интересный но она примечательна тем, что ОЧЕНЬ широка...

Так что - я бы даже сказал, что в плане интересных трасс КАРТ получше Ф1 будет, ИМХО.

А по поводу овалов - не согласен. Но лезть доказывать не буду, т.к. бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...