Jump to content

Ту чит ор нот ту чит?


Black Alex
 Share

Макларен, Вильямс, Рено, БАР: то чит ор нот ту чит?  

16 members have voted

  1. 1. Макларен, Вильямс, Рено, БАР: то чит ор нот ту чит?



Recommended Posts

Guest Жорик
Когда та покупаешь машину, тебе дают гарантию на несколько лет, но почему-то на резину она не распростроняется :)

 

Вот ситуация: едешь ты к финишу на 1 месте. И вдруг, метров за 50 до ленточки у тебя медленный прокол. Жуя резину, ты все-таки доезжаешь первым. Будет ли твоя резина соответствовать регламенту? Лишать ли тебя медали?

 

Тут все просто, медленный прокол не способствует высокой скорости и устойчивости, а наоборот, поэтому вряд ли тут будет полемика.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно как-то немного. Как будто бы открытие совершил :) Типа кто-нибудь поступал менее авантюрно берясь за подобные проекты.
хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал?

Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают?

Link to comment
Share on other sites

Так что там Тод за чаем выгорговал у Берни? Нонешний формат кваллификации? Правило одного мотора?

 

:D

 

Кстати, почему бы и нет? Откуда эта феноменальная надежность? Вспоминается некий случай с применением бериллия, и трогательная забота Тодта и компании о здоровье мотористов Илмора.

Я не обвиняю феррари в читерстве, у меня, как и у любого из нас нет 100-процентных доказательств сего. Но совпадений уж слишком много. Весьма возможно, что за чаем Тодт уговорил ФИА не замечать некий материал, используемый в тех же движках феррари, который и дает эту самую надежность при той же практически мощности, что и у конкурентов. ИМХО, регламент весьма узок, и какой-то, пусть гениальной идеей, ТАКОГО отрыва от конкурентов добиться просто невозможно. У мерса и бмв тоже ведь не лошки работают. На примере того же БМВ - мощности - вагон, надежности - лысый хрен (по прошедшим годам).

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал?

Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают?

 

Не цепляйтесь к Тойоте, эта фирма может позволить себе любой авантюрный подход, у нее бабок не уменьшится, зато в обороте больше будет и залеживаться не будут, фирма с самым дорогим автобрендом в мире может себе позволить такое.

Link to comment
Share on other sites

Господа, вы считаете, что резина Мишлен полностью соответствовала регламенту, но вмешалась Феррари, забашляла денег Кому Следует и резину признали нелегальной?..

 

Абсолютно верно. С той только разницей, что феррари, может даже и не башляла. Им и так...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Кстати, почему бы и нет? Откуда эта феноменальная надежность? Вспоминается некий случай с применением бериллия, и трогательная забота Тодта и компании о здоровье мотористов Илмора.

Я не обвиняю феррари в читерстве, у меня, как и у любого из нас нет 100-процентных доказательств сего. Но совпадений уж слишком много. Весьма возможно, что за чаем Тодт уговорил ФИА не замечать некий материал, используемый в тех же движках феррари, который и дает эту самую надежность при той же практически мощности, что и у конкурентов. ИМХО, регламент весьма узок, и какой-то, пусть гениальной идеей, ТАКОГО отрыва от конкурентов добиться просто невозможно. У мерса и бмв тоже ведь не лошки работают. На примере того же БМВ - мощности - вагон, надежности - лысый хрен (по прошедшим годам).

 

У меня другое убеждение, я повторюсь, но выскажусь. Феррари просто сделала нормальную гоночную машину, попала во всех разделах в яблочко, а остальные просто лоханулись и сделали ведра с болтами, поэтому нормальный болид в сравнении с говном всегда будет выглядеть самовозкой. Нет никакого читерства, так уж совпало.

Link to comment
Share on other sites

Тут все просто, медленный прокол не способствует высокой скорости и устойчивости, а наоборот, поэтому вряд ли тут будет полемика.

 

Да пофиг, способствует/неспособствует. Резина не соответствует регламенту? До свиданья.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Да пофиг, способствует/неспособствует. Резина не соответствует регламенту? До свиданья.

 

Нет такой статьи в регламенте "да пофиг, не соответствует регламенту и все". Там все подробно описывается, критерий "пофиг" там отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Нет такой статьи в регламенте "да пофиг, не соответствует регламенту и все". Там все подробно описывается, критерий "пофиг" там отсутствует.

 

Ты понял, о чем я. :)

Link to comment
Share on other sites

У меня другое убеждение, я повторюсь, но выскажусь. Феррари просто сделала нормальную гоночную машину, попала во всех разделах в яблочко, а остальные просто лоханулись и сделали ведра с болтами, поэтому нормальный болид в сравнении с говном всегда будет выглядеть самовозкой. Нет никакого читерства, так уж совпало.

попадать в 10 ку 5 лет подряд, при условии что остальные за это же время расхерачили все молоко?

ИМХО это очень маловероятно.....

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ты понял, о чем я. :)

 

Я то понял, но ты то почему не поймешь, что регламент сам по своей сути ограничивает то, что помогает недопустимыми режимами, конструктивами повышать конкурентоспособность, а не наоборот, поэтому ухудшающие ситуации изначально не принимаются к рассмотрению.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
попадать в 10 ку 5 лет подряд, при условии что остальные за это же время расхерачили все молоко?

ИМХО это очень маловероятно.....

 

Ферры попали только 2 раза, 2002 и 2004 гг. С натяжкой можно принять 2001 г. но я бы этого не делал. так что 2 года это фигня, прецедент сначала с Маклареном, а потом с Вилами был гораздо более продолжительнее.

Link to comment
Share on other sites

хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал?

Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают?

 

Эти бабки Тойта вбухивала не одна да и причины разные могут быть зачем она это сделала, я же говорил о том, что любая компания, которая вбухивает деньги в подобные проекты заранее идёт на авантюру, так как уверенности в успехе весьма мало.

 

А бизнесмен ты странный ИМХО, то есть если сейчас всё ок, то нахрена реклама? я так понял? Подход человека живущего одним днём.

Link to comment
Share on other sites

Я то понял, но ты то почему не поймешь, что регламент сам по своей сути ограничивает то, что помогает недопустимыми режимами, конструктивами повышать конкурентоспособность, а не наоборот, поэтому ухудшающие ситуации изначально не принимаются к рассмотрению.

 

Подожди, формально то, что одних будет "тормозить", другим может совсем даже и помогать. Поэтому - имхо регламент должен быть абсолютно жесткий и однозначный, без рассуждений что помогает/непомогает.

Link to comment
Share on other sites

Подожди, формально то, что одних будет "тормозить", другим может совсем даже и помогать. Поэтому - имхо регламент должен быть абсолютно жесткий и однозначный, без рассуждений что помогает/непомогает.

случится такая ситуация, что регламент будет тормозить Феррари и помогать допустим Макам......

угадайте с трех раз что будет с этим пунктом регламента.....

Link to comment
Share on other sites

А бизнесмен ты странный ИМХО, то есть если сейчас всё ок, то нахрена реклама? я так понял? Подход человека живущего одним днём.

нет, не правильно.

1. Если есть источник рекламы котрый приносит больше денег, то надо исользовать его.

2. Ф1 это в первую очередь реклама или средство зарабатывания денег?

Ежели реклама, то реальней выпустить симуляторы существующих моделей Тойот и продавать их пачками.

3. А подход человека живущего днём завтрашним, заключается в покупке чудного склепа, который поможет сохранит его "мощи"?... токмо нахрена?

Link to comment
Share on other sites

нет, не правильно.

1. Если есть источник рекламы котрый приносит больше денег, то надо исользовать его.

2. Ф1 это в первую очередь реклама или средство зарабатывания денег?

Ежели реклама, то реальней выпустить симуляторы существующих моделей Тойот и продавать их пачками.

3. А подход человека живущего днём завтрашним, заключается в покупке чудного склепа, который поможет сохранит его "мощи"?... токмо нахрена?

 

Как рекламист тебе говорю: тойота занимается всем этим ну совсем не для зарабатывания денег конкретно на Ф1. Чистая реклама. Правда, пока - это антиреклама, но они не уйдут уже потому, что:

1. они японцы :)

2. дохрена уже вложили балабасов.

Link to comment
Share on other sites

Как рекламист тебе говорю: тойота занимается всем этим ну совсем не для зарабатывания денег конкретно на Ф1. Чистая реклама. Правда, пока - это антиреклама, но они не уйдут уже потому, что:

1. они японцы :)

2. дохрена уже вложили балабасов.

вот - вот...

но смысл первого поста спора с пингвином в том, что втянули их туда и скорей всего не по их собственной воле.

Правда, иногда выгоднее бросить нежели продолжать.

"..эге, да тут нечисто играют..."(с) Приключения принца Флоризеля

Link to comment
Share on other sites

вот - вот...

но смысл первого поста спора с пингвином в том, что втянули их туда и скорей всего не по их собственной воле.

Правда, иногда выгоднее бросить нежели продолжать.

"..эге, да тут нечисто играют..."(с) Приключения принца Флоризеля

 

А кто их туда втянул?????

Link to comment
Share on other sites

А кто их туда втянул?????
сие мне не известно... кто им сладкие песни напел.

но поверить в то что они сами , по собственной инициативе в Ф1 полезли, не могу. отказывается мозг воспринимать такое.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Амбиций вагон, денег навалом. Да и маркетологи, как я думаю, у них не последние. То, что конструкторский штаб обосрался - так это уже другая история. Но мне думается, что полезли они сами, и ожидали, мягко говоря, других результатов.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
случится такая ситуация, что регламент будет тормозить Феррари и помогать допустим Макам......

угадайте с трех раз что будет с этим пунктом регламента.....

 

А ничего не будет, погундят да разойдутся, и у Маков свое время было, когда для них работал принцип: "кто платит тот дэвушку и танцуэт"

Link to comment
Share on other sites

не поверю :)

 

вот, придёт ко мне завтра какой-нить "мешок с деньгами" и скажет:

Есть тема, люди деньги зарабатывают и имя доброе на том, что добавляют в мировой океан соль, для уменьшения количества пресной воды, дабы предотвратить экологическую катастрофу. Экологи хорошо платят, FFI, CEDR, EKHF ну и т.д.

да я ни в жизнь не поведусь :)...

...шут с ней, с Тойотой. Успехов токмо пожелать остаётся.

:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
не поверю :)

 

вот, придёт ко мне завтра какой-нить "мешок с деньгами" и скажет:

Есть тема, люди деньги зарабатывают и имя доброе на том, что добавляют в мировой океан соль, для уменьшения количества пресной воды, дабы предотвратить экологическую катастрофу. Экологи хорошо платят, FFI, CEDR, EKHF ну и т.д.

да я ни в жизнь не поведусь :)...

 

вот поэтому к тебе мешок с деньгами и не приходит :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...