Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Когда та покупаешь машину, тебе дают гарантию на несколько лет, но почему-то на резину она не распростроняется Вот ситуация: едешь ты к финишу на 1 месте. И вдруг, метров за 50 до ленточки у тебя медленный прокол. Жуя резину, ты все-таки доезжаешь первым. Будет ли твоя резина соответствовать регламенту? Лишать ли тебя медали? Тут все просто, медленный прокол не способствует высокой скорости и устойчивости, а наоборот, поэтому вряд ли тут будет полемика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Странно как-то немного. Как будто бы открытие совершил Типа кто-нибудь поступал менее авантюрно берясь за подобные проекты.хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал? Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Так что там Тод за чаем выгорговал у Берни? Нонешний формат кваллификации? Правило одного мотора? Кстати, почему бы и нет? Откуда эта феноменальная надежность? Вспоминается некий случай с применением бериллия, и трогательная забота Тодта и компании о здоровье мотористов Илмора. Я не обвиняю феррари в читерстве, у меня, как и у любого из нас нет 100-процентных доказательств сего. Но совпадений уж слишком много. Весьма возможно, что за чаем Тодт уговорил ФИА не замечать некий материал, используемый в тех же движках феррари, который и дает эту самую надежность при той же практически мощности, что и у конкурентов. ИМХО, регламент весьма узок, и какой-то, пусть гениальной идеей, ТАКОГО отрыва от конкурентов добиться просто невозможно. У мерса и бмв тоже ведь не лошки работают. На примере того же БМВ - мощности - вагон, надежности - лысый хрен (по прошедшим годам). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал? Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают? Не цепляйтесь к Тойоте, эта фирма может позволить себе любой авантюрный подход, у нее бабок не уменьшится, зато в обороте больше будет и залеживаться не будут, фирма с самым дорогим автобрендом в мире может себе позволить такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Господа, вы считаете, что резина Мишлен полностью соответствовала регламенту, но вмешалась Феррари, забашляла денег Кому Следует и резину признали нелегальной?.. Абсолютно верно. С той только разницей, что феррари, может даже и не башляла. Им и так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Кстати, почему бы и нет? Откуда эта феноменальная надежность? Вспоминается некий случай с применением бериллия, и трогательная забота Тодта и компании о здоровье мотористов Илмора. Я не обвиняю феррари в читерстве, у меня, как и у любого из нас нет 100-процентных доказательств сего. Но совпадений уж слишком много. Весьма возможно, что за чаем Тодт уговорил ФИА не замечать некий материал, используемый в тех же движках феррари, который и дает эту самую надежность при той же практически мощности, что и у конкурентов. ИМХО, регламент весьма узок, и какой-то, пусть гениальной идеей, ТАКОГО отрыва от конкурентов добиться просто невозможно. У мерса и бмв тоже ведь не лошки работают. На примере того же БМВ - мощности - вагон, надежности - лысый хрен (по прошедшим годам). У меня другое убеждение, я повторюсь, но выскажусь. Феррари просто сделала нормальную гоночную машину, попала во всех разделах в яблочко, а остальные просто лоханулись и сделали ведра с болтами, поэтому нормальный болид в сравнении с говном всегда будет выглядеть самовозкой. Нет никакого читерства, так уж совпало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Тут все просто, медленный прокол не способствует высокой скорости и устойчивости, а наоборот, поэтому вряд ли тут будет полемика. Да пофиг, способствует/неспособствует. Резина не соответствует регламенту? До свиданья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Да пофиг, способствует/неспособствует. Резина не соответствует регламенту? До свиданья. Нет такой статьи в регламенте "да пофиг, не соответствует регламенту и все". Там все подробно описывается, критерий "пофиг" там отсутствует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Нет такой статьи в регламенте "да пофиг, не соответствует регламенту и все". Там все подробно описывается, критерий "пофиг" там отсутствует. Ты понял, о чем я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 У меня другое убеждение, я повторюсь, но выскажусь. Феррари просто сделала нормальную гоночную машину, попала во всех разделах в яблочко, а остальные просто лоханулись и сделали ведра с болтами, поэтому нормальный болид в сравнении с говном всегда будет выглядеть самовозкой. Нет никакого читерства, так уж совпало. попадать в 10 ку 5 лет подряд, при условии что остальные за это же время расхерачили все молоко? ИМХО это очень маловероятно..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Ты понял, о чем я. Я то понял, но ты то почему не поймешь, что регламент сам по своей сути ограничивает то, что помогает недопустимыми режимами, конструктивами повышать конкурентоспособность, а не наоборот, поэтому ухудшающие ситуации изначально не принимаются к рассмотрению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 попадать в 10 ку 5 лет подряд, при условии что остальные за это же время расхерачили все молоко? ИМХО это очень маловероятно..... Ферры попали только 2 раза, 2002 и 2004 гг. С натяжкой можно принять 2001 г. но я бы этого не делал. так что 2 года это фигня, прецедент сначала с Маклареном, а потом с Вилами был гораздо более продолжительнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 хм... может просветите, кто в этом бизнессе ещё так поступал? Просто вбухал бабаки в то дело в котором абсолютно не разбирается ( WRC не в счёт, там другие правила игры ). Что в Формуле делать Тойоте, у неё дела плохо идут, мало машин продают? Эти бабки Тойта вбухивала не одна да и причины разные могут быть зачем она это сделала, я же говорил о том, что любая компания, которая вбухивает деньги в подобные проекты заранее идёт на авантюру, так как уверенности в успехе весьма мало. А бизнесмен ты странный ИМХО, то есть если сейчас всё ок, то нахрена реклама? я так понял? Подход человека живущего одним днём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Я то понял, но ты то почему не поймешь, что регламент сам по своей сути ограничивает то, что помогает недопустимыми режимами, конструктивами повышать конкурентоспособность, а не наоборот, поэтому ухудшающие ситуации изначально не принимаются к рассмотрению. Подожди, формально то, что одних будет "тормозить", другим может совсем даже и помогать. Поэтому - имхо регламент должен быть абсолютно жесткий и однозначный, без рассуждений что помогает/непомогает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Подожди, формально то, что одних будет "тормозить", другим может совсем даже и помогать. Поэтому - имхо регламент должен быть абсолютно жесткий и однозначный, без рассуждений что помогает/непомогает. случится такая ситуация, что регламент будет тормозить Феррари и помогать допустим Макам...... угадайте с трех раз что будет с этим пунктом регламента..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 А бизнесмен ты странный ИМХО, то есть если сейчас всё ок, то нахрена реклама? я так понял? Подход человека живущего одним днём.нет, не правильно. 1. Если есть источник рекламы котрый приносит больше денег, то надо исользовать его. 2. Ф1 это в первую очередь реклама или средство зарабатывания денег? Ежели реклама, то реальней выпустить симуляторы существующих моделей Тойот и продавать их пачками. 3. А подход человека живущего днём завтрашним, заключается в покупке чудного склепа, который поможет сохранит его "мощи"?... токмо нахрена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 нет, не правильно. 1. Если есть источник рекламы котрый приносит больше денег, то надо исользовать его. 2. Ф1 это в первую очередь реклама или средство зарабатывания денег? Ежели реклама, то реальней выпустить симуляторы существующих моделей Тойот и продавать их пачками. 3. А подход человека живущего днём завтрашним, заключается в покупке чудного склепа, который поможет сохранит его "мощи"?... токмо нахрена? Как рекламист тебе говорю: тойота занимается всем этим ну совсем не для зарабатывания денег конкретно на Ф1. Чистая реклама. Правда, пока - это антиреклама, но они не уйдут уже потому, что: 1. они японцы 2. дохрена уже вложили балабасов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Как рекламист тебе говорю: тойота занимается всем этим ну совсем не для зарабатывания денег конкретно на Ф1. Чистая реклама. Правда, пока - это антиреклама, но они не уйдут уже потому, что: 1. они японцы 2. дохрена уже вложили балабасов.вот - вот... но смысл первого поста спора с пингвином в том, что втянули их туда и скорей всего не по их собственной воле. Правда, иногда выгоднее бросить нежели продолжать. "..эге, да тут нечисто играют..."(с) Приключения принца Флоризеля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 вот - вот... но смысл первого поста спора с пингвином в том, что втянули их туда и скорей всего не по их собственной воле. Правда, иногда выгоднее бросить нежели продолжать. "..эге, да тут нечисто играют..."(с) Приключения принца Флоризеля А кто их туда втянул????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 А кто их туда втянул?????сие мне не известно... кто им сладкие песни напел. но поверить в то что они сами , по собственной инициативе в Ф1 полезли, не могу. отказывается мозг воспринимать такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Почему? Амбиций вагон, денег навалом. Да и маркетологи, как я думаю, у них не последние. То, что конструкторский штаб обосрался - так это уже другая история. Но мне думается, что полезли они сами, и ожидали, мягко говоря, других результатов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 случится такая ситуация, что регламент будет тормозить Феррари и помогать допустим Макам...... угадайте с трех раз что будет с этим пунктом регламента..... А ничего не будет, погундят да разойдутся, и у Маков свое время было, когда для них работал принцип: "кто платит тот дэвушку и танцуэт" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 не поверю вот, придёт ко мне завтра какой-нить "мешок с деньгами" и скажет: Есть тема, люди деньги зарабатывают и имя доброе на том, что добавляют в мировой океан соль, для уменьшения количества пресной воды, дабы предотвратить экологическую катастрофу. Экологи хорошо платят, FFI, CEDR, EKHF ну и т.д. да я ни в жизнь не поведусь ... ...шут с ней, с Тойотой. Успехов токмо пожелать остаётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 не поверю вот, придёт ко мне завтра какой-нить "мешок с деньгами" и скажет: Есть тема, люди деньги зарабатывают и имя доброе на том, что добавляют в мировой океан соль, для уменьшения количества пресной воды, дабы предотвратить экологическую катастрофу. Экологи хорошо платят, FFI, CEDR, EKHF ну и т.д. да я ни в жизнь не поведусь ... вот поэтому к тебе мешок с деньгами и не приходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Иду читать регламент относительно резины. Прочитаю, отвечу. Голословничать пока не буду. Да с канавками постоянно несоответствия случаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.