Jump to content

О Руж


CspC
 Share

Recommended Posts

Guest Жорик
Насчёт возвращения сликов - это да, конечно. Глупое решение федерация было очевидно еще в 98-м.

А вот насчёт турбонаддува - не согласен. В конце турбоэры Хонда выдавала свыше 1000 л.с.! Сейчас без наддува развивается около 900 л.с...представить, сколько же современный мотор будет накручивать при и с турбонаддувом, довольно трудно. Но, по-моему - ощутимо больше 1000 л.с. Скорости подскочат вверх очень сильно...на это никто не пойдёт, конечно. Если уже в этом году в авариах пилоты получают 80Ж...то что дальше? Того же Ральфа просто размазало по сиденью, будь его скорость около 400 км/ч...

 

Дак пусть уменьшат обьем, будет намного экономичнее и экологичнее, вот и все, лучше так ограничить, чем так, как придумывают сейчас

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Ты имеешь ввиду, сменить формулу на 2,4 литра с 8 цилиндрами и разрешить турбонаддув? Пожалуй, да...но не знаю - было бы неплохо получить расчётные мощности при такой конструкции, что конечно для меня невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ты имеешь ввиду, сменить формулу на 2,4 литра с 8 цилиндрами и разрешить турбонаддув? Пожалуй, да...но не знаю - было бы неплохо получить расчётные мощности при такой конструкции, что конечно для меня невозможно.

 

Не обязательно 2,4 литра, надо просто какой-то эквивалент расчитать, при каком обьеме мощность с турбиной будет при теперешнем уровне технологий 900 л.с. и такой обьем установить.

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Не обязательно 2,4 литра, надо просто какой-то эквивалент расчитать, при каком обьеме мощность с турбиной будет при теперешнем уровне технологий 900 л.с. и такой обьем установить.
Звучит разумно. Остаётся только расстроится, что у Макса своё на уме. :(
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, дело как раз не в гансах... Гансы и прочие меры пассивной безопасности - это хорошо, ибо спорту они не мешают, а люди, которые их не использовали героями были по необходимости, уж таковы были нормы безопасности. А вот пройти О Руж с тапкой в пол где-нить в семидесяты - вот это настоящий героизм был...

с тапкой в пол в 70-е?? Это технически было невозможно даже в конце 80-х/начале 90-х, а вы говорите в 70-е в пол... Тем более профиль поворота был тогда несколько острее

Link to comment
Share on other sites

Насчёт возвращения сликов - это да, конечно. Глупое решение федерация было очевидно еще в 98-м.

А вот насчёт турбонаддува - не согласен. В конце турбоэры Хонда выдавала свыше 1000 л.с.! Сейчас без наддува развивается около 900 л.с...представить, сколько же современный мотор будет накручивать при и с турбонаддувом, довольно трудно. Но, по-моему - ощутимо больше 1000 л.с. Скорости подскочат вверх очень сильно...на это никто не пойдёт, конечно. Если уже в этом году в авариах пилоты получают 80Ж...то что дальше? Того же Ральфа просто размазало по сиденью, будь его скорость около 400 км/ч...

не размазало бы. В инди, за исключением курьеза с Ренно, аварий со смертельным исходом в последнее время не наблюдалось, к тому же ну уж никак у Ральфа не была бы там скорость в 400км

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
не размазало бы. В инди, за исключением курьеза с Ренно, аварий со смертельным исходом в последнее время не наблюдалось, к тому же ну уж никак у Ральфа не была бы там скорость в 400км
Может, я и перебарщиваю, но всё же согласись - чем выше скорость, тем выше вероятность травмы или летального исхода при аварии...
Link to comment
Share on other sites

Leftie

Смотря что понимать под скоростью:) Если выше скорость в момент удара-да, и то в поворотах типа инди с увеличением скорости увеличивается и касательная удара при всех прочих равных условиях

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Leftie

Смотря что понимать под скоростью:) Если выше скорость в момент удара-да, и то в поворотах типа инди с увеличением скорости увеличивается и касательная удара при всех прочих равных условиях

Я говорю про скорость в момент удара, конечно. :)
Link to comment
Share on other sites

Ты имеешь ввиду, сменить формулу на 2,4 литра с 8 цилиндрами и разрешить турбонаддув? Пожалуй, да...но не знаю - было бы неплохо получить расчётные мощности при такой конструкции, что конечно для меня невозможно.

 

1500 л.с. как минимум.

Те 1200 в 80-е выдавали 1.5 литровые моторы.

А вообще турбомотор хорош в плане слип-стрима и гибкой регулировки мощности, ведь ФИА любит менять техрегламент (проще менять давление сжатия при постоянном моторе, чем менять мотор).

Link to comment
Share on other sites

Насчёт турбонаддува: Щас меня опять начнут пинать, но приведу в пример КАРТ. Турбонаддув есть, но ограничен как объём двигателя, что в принципе не так важно, но и максимально допустимое давление наддува, сейчас ограничения таковы что 2.64 литровые движки развивают 750 л.с. Плюс возможно использование рестрикторов (правда это возможно и на атмосферниках). Что ещё ИМХО лучше в наддувных движках, так это то что они плохо работают на малых оборотах и управлять ими сложнее чем нынешними атмосферниками.

 

не размазало бы. В инди, за исключением курьеза с Ренно, аварий со смертельным исходом в последнее время не наблюдалось, к тому же ну уж никак у Ральфа не была бы там скорость в 400км

 

Эээ ты имеешь ввиду роудкосную Инди?

Link to comment
Share on other sites

Насчёт турбонаддува: Щас меня опять начнут пинать, но приведу в пример КАРТ. Турбонаддув есть, но ограничен как объём двигателя, что в принципе не так важно, но и максимально допустимое давление наддува, сейчас ограничения таковы что 2.64 литровые движки развивают 750 л.с. Плюс возможно использование рестрикторов (правда это возможно и на атмосферниках). Что ещё ИМХО лучше в наддувных движках, так это то что они плохо работают на малых оборотах и управлять ими сложнее чем нынешними атмосферниками.

 

 

 

Эээ ты имеешь ввиду роудкосную Инди?

Нуу, Leftie просто пытался выяснить, что было бы с Ральфом, случись авария на скорости под 400км, в случае роста мощностей до величин, предположенных выше. Но поскольку такого роста там пока не наблюдается, то рассмотрение этого вопроса в рамках Ф1 либо любой другой серии, проводящейся на дорожном варианте Инди не представлялось возможным. Поэтому было принято решение подойти со стороны гонок по овалу:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavorss
А вот пройти О Руж с тапкой в пол где-нить в семидесяты - вот это настоящий героизм был...
В 70-х Спа в календаре не было. Последняя гонка прошла как раз в 70-ом. :rolleyes:

На старой Спа, как мы уже говорили, Eau Rouge выглядела совершенно по-другому и взять её в пол не представлялось возможным ни на каких болидах.

 

http://www.gpl.newmail.ru/spa_eau_rouge1.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 70-х Спа в календаре не было. Последняя гонка прошла как раз в 70-ом. :rolleyes:

На старой Спа, как мы уже говорили, Eau Rouge выглядела совершенно по-другому и взять её в пол не представлялось возможным ни на каких болидах.

 

Ошибочка... Хм... А ведь где-то читал, что Грэм Хилл баловался этим делом :confused:

Link to comment
Share on other sites

Guest Desavorss
Ошибочка... Хм... А ведь где-то читал, что Грэм Хилл баловался этим делом :confused:

Во сне... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Так в прошлом году Тони Рена погиб на тестах в Индианаполисе... Хотя там ИМХО не скорость виновата была, а недостаток конструкции из-за которого машины летали.
Link to comment
Share on other sites

Насчёт турбонаддува: Щас меня опять начнут пинать, но приведу в пример КАРТ. Турбонаддув есть, но ограничен как объём двигателя, что в принципе не так важно, но и максимально допустимое давление наддува, сейчас ограничения таковы что 2.64 литровые движки развивают 750 л.с. Плюс возможно использование рестрикторов (правда это возможно и на атмосферниках). Что ещё ИМХО лучше в наддувных движках, так это то что они плохо работают на малых оборотах и управлять ими сложнее чем нынешними атмосферниками.

пинать не буду.. Сильно не буду..

Турбировать можно по разному если так называемая пасивная турбина - две соосных турбины, одна на выхлопе вторая на подаче.. то на малых оборотах она и правда "захлёбывается"..

Есть ещё турбины соодинёные в коленвалом они тоже на малых оборотах просаживаются но не столь сильно..

На ралийных такчках используется комбинированная система так что проблем с гибкостью нет да и ресивер для запаса нагнетённого воздуха под давлением тоже весьма уместно...

 

Да сразу вопрос о гран туризмо там турбирование ограниченно реструкторами а вот ресиверы запрещенны или нет тк на наших поршах их нет это точно..

Link to comment
Share on other sites

Ту Dil:

 

Пасиб за инфу, похоже у КАРТовцев первый вариант. И это ограничено похоже регламентом. Вобщем на трансляции частенько можно наблюдать, как при выходе из медленных поворотов, на высоких оборотах задний мост начинает срывать и похоже именно это и есть та самая "нелинейность" возростания оборотов.

 

 

Да сразу вопрос о гран туризмо там турбирование ограниченно реструкторами а вот ресиверы запрещенны или нет тк на наших поршах их нет это точно..

 

Похоже что и в ГТ классе такого нет, по крайней мере если судить по трансляции, и демке ГТР (над которой кстати работает ГТшный гоночный инжинер, да и телеметрия разработчикам доступна).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...