mishuk Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 В чём мысль... В покупке сего девайса. Civic type R. В пику ему VW R32 с DSG коробкой передач, но он не выпускается более, стало быть узаный. На сколько можно поднять мощность 2 литрового двигателя Хонды и где можно почитать о такой переделке? Реально поставить на неё газовую турбину? Если да, то можно и чип-тюнинг сделать после. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Author Share Posted August 26, 2004 Турбину поставить реально http://www.turbo-kits.com/civic_turbo_kits.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 сходи на гт-форум auto.vl.ru там думаю тебе всё подробно расскажут а почему именно Сивик? вот глянь Интегру ещё.... http://auto.vl.ru/catalog/11781/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Author Share Posted August 26, 2004 у нас её нет http://www.honda.ee/ru/models/index.php и низковата она Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 я не поэл а в какой там валюте цена написана?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Author Share Posted August 26, 2004 в местной ессно , на доллары перевести на 12,5 разделить надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 а что низковато? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 а я в рублях пересчитываю....думаю чё так дёшево S2000 20штук зелени насчитал, Сивик так и вовсе 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Author Share Posted August 26, 2004 над дорогой низковато стоит... да нет, не продаётся она у нас... я позвонил уже. С деньгами аккуратнее надо, а то ломанёшся покупать по несуществующим ценам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 вроде у них посадка одинаковая...130см.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 ГЫ: а в японовском Тайпере 220 л.с в стоке идёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 26, 2004 Author Share Posted August 26, 2004 ничё, мы эти л.с прибавим другим способом .... если они вообще понадобяться. 130?... хм, а я и не заметил. По фоткам вроде Интегра пониже и салон более низкий. На 18 диски поставлить сие чудо, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 26, 2004 Share Posted August 26, 2004 Сивик: Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4135 x 1695 x 1430 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1805 x 1455 x 1175 Колесная база, мм 2570 Расстояние между передними / задними колесами, мм 1470 / 1470 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 130 Вес без пассажиров, кг 1190 Интегра: Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4385 x 1725 x 1385 Габариты салона (ДхШхВ), мм 1770 x 1430 x 1135 Колесная база, мм 2570 Расстояние между передними / задними колесами, мм 1490 / 1490 Высота дорожного просвета (клиренс), мм 130 Вес без пассажиров, кг 1180 У Интегры колёса шире расставлены, видимо устойчивее должна быть... есть ещё модифа Интегры ещё более лёгкая....на 100кг помоему облегчённая..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 27, 2004 Author Share Posted August 27, 2004 ну чё... обкатка состоялась. впечатления неоднозначные, но то что машина не для меня - это однозначно. 1. на мой взгляд, слишком короткие передачи и слишком их много 2. салон тесноват 3. шумит так, как будто поезд рядом едет 4. низко посаженные сидения. 5. качество внутренней отделки салона оставляет желать лучшего, очень скрипучий пластик а вообще, машина хорошая просто не для меня, может для ярого любителя автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 а вообще, машина хорошая просто не для меня, может для ярого любителя автоспорта. ты себе авто приглядываешь? чё с ним делать буишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 27, 2004 Author Share Posted August 27, 2004 пока не знаю что-то буду делать, но что ... то что ездить - понятно. Думаю к зиме купить, ежели срастётся всё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 мишук, а чего ты хотел?! Тайп Р это не М3....комфорт и Тайп Р(Рейсинг) вещи не совместимые....это машина не для того чтоб девчёнок клеить, а гонять.... ГЫ: по шуму - будет возможность прокатись на NSX Type R, там мотор находится за спиной водителя т.е в салоне...и минимум шумоизоляции для уменьшения веса, снижения центра тяжести и оптимального баланса....кузовная Ф-1...музыку можно и не включать(а лучше вабще и не ставить её, пустая трата денег ) всёравно нифига кроме рыка хондовского двигателя не услышишь зато какая управляемость?! не зря ведь NSX считается одной из лучших машин в мире в плане управляемости....вот такие дела...что тут ещё добавить?! Type R и этим всё сказано, это настоящий спортивынй авто без компромисов, это настоящая Хонда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted August 27, 2004 Author Share Posted August 27, 2004 да всё понятно... просто не для меня. Ну не привык я к такому вождению и всё, но мотор действительно хороший. Этот авто слишком неуправляемый, чтобы им управлять . На самом деле это будет машина на каждый день и в этом варианте она мне не подходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 вабще не понимаю тебя если машина на каждый день, как тебя занесло на Type R? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 попробуй ещё Годзилу(SKY GTR) на каждый день вабще мне нравится политика Хонды, они если строят гражданский спортивный авто, то они его делают спортивным, а не околоспортивным...хочешь прочувствовать настоящий спортивный авто тебе нужна Хонда...от части за это все и любят хонду...много ли производителей руководствуется такому принципу?! в том то и дело что мало..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 27, 2004 Share Posted August 27, 2004 на каждый день тебе может подойти Impreza WRX STI, они компромиснечают и у них довольно таки неплохо это получается....EVO от Митсу таже фигня что и с хондай, каждый день на таком ездить с ума сойдёшь..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted August 29, 2004 Share Posted August 29, 2004 Инфинити G35 купешка (есть седан) думаю то, что вам надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 30, 2004 Share Posted August 30, 2004 Инфинити G35 купешка (есть седан) думаю то, что вам надо инфинити марка для штатов... в Европе каатся официально не продается и не обслуживается... могу ошибаться конечно, но в России(Европа?) до последнего времени именно так и было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted August 31, 2004 Share Posted August 31, 2004 Инфинити шминити...вабщет это ещё и Nissan Skyline G35...не знаю продают ли его в европе, не интересовался как-то...но обслуга Инфинити думаю должна быть в Ниссан центрах... http://www.google.ru/images?hl=ru&inlang=ru&lr=&ie=UTF-8&newwindow=1&q=SKYLINE+G35&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 сегодня в программе "Пятая передача" что на Виасат Эксплорер....британская передача...достаточно хорошая...рассказывали про Nissan 350Z....гоняли её по одному из многочисленных гоночных треков англии...параллельно сравнивая её с лидером продаж в даннном сегменте рынка Ауди ТТ...британцы остались в восторге от Ниссана...и судя по тому что они наговорили это вполне то что тебе нужно стоит аппаратец 20 с чемто фунтов стерлингов.... кстати Ниссан Аудюхе по итогам круга привёз около 5 секунд........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.