Jump to content

Прошу пояснений от технически грамотных.


Guest banzay
 Share

Recommended Posts

Кими Райкконен: Можно тормозить мотором, но эта мера скорее - чрезвычайная, потому что блокируются задние колеса, так что я прибегал к ней в двух местах - в шпильке и шикане, там я иначе и не мог остановить машину. В остальных поворотах я пробовал переключить передачу.

 

Это из его интервью апосля ГП Бельгии.

Честно говоря я ничего не понял, м.б.я никогда не ездил на задне приводных машинках.Но понять этих слов не могу. М.б.переводчики намудрили?

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен: Можно тормозить мотором, но эта мера скорее - чрезвычайная, потому что блокируются задние колеса, так что я прибегал к ней в двух местах - в шпильке и шикане, там я иначе и не мог остановить машину. В остальных поворотах я пробовал переключить передачу.

 

Это из его интервью апосля ГП Бельгии.

Честно говоря я ничего не понял, м.б.я никогда не ездил на задне приводных машинках.Но понять этих слов не могу. М.б.переводчики намудрили?

 

Хорошо бы первоисточник увидеть

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы первоисточник увидеть

Первоисточник не гарантирую, но сцылочку на русскую версию можна поискать.

А вот вроде бы нашел, если получится , то вставляюhttp://www.f1news.ru/Championship/2004/belgium/press-sunday.shtml

Link to comment
Share on other sites

А чего непонятного.Еслли экстренно тормозить двигателем,то и передние колеса заблокируются,если переднеприводная.Я не знаком с первоисточником,по англицки не секу,мож у него тормоза не в порядке были,вот и приходилось так помогать тормозам.

 

(нипонял шо за спички)

Link to comment
Share on other sites

Так а что он делал, я так и не понял?? Тормозил со сцеплением или передачи старался поздно скидывать? Последние предложение "В остальных поворотах я пробовал переключить передачу." вообще мура какая то... И, кстатии, я почему то всегда думал (да и сами пилоты вроде говорили), что в Ф1 можно работать газом и тормозом одновременно, разве нет?
Link to comment
Share on other sites

Может в резких поворотах втыкал более низкую передачу чем нужно,помогая тормозам,доводя до блокировки.Как он сказал по другому там и не остановиться.А если как ты говоришь передачи поздно скидывать,то это же вообще не остановиться.а "В остальных поворотах я пробовал переключить передачу."- может он тут тормозами вообще не пользовался,а только переключал вниз передачи,не доводя до экстрима.если так то победа еще ценнее,а может поэтому и победил гыгы
Link to comment
Share on other sites

А чего непонятного.Еслли экстренно тормозить двигателем,то и передние колеса заблокируются,если переднеприводная.Я не знаком с первоисточником,по англицки не секу,мож у него тормоза не в порядке были,вот и приходилось так помогать тормозам.

 

(нипонял шо за спички)

 

Да и на классике можно задний мост потерять, но про передний привод (как отсутствующий в Ф1) можно опустить.

а вот понять как они там ездят и чем в основном тормозят: двиглом или тапкой так и осталось вопросом. В симуляторах в основном юзают коробку автомат, там действительно торможения коробкой нет, а вот с механикой это похоже основной вид.

Но у Кимми благодаря переводу получается два вида торможения и оба двигателем.

Link to comment
Share on other sites

вообщето тормозят двиглом и тапкой одновременно,это когда требуется тапкой,когда резкий поворот.А когда пологий поворот то просто переключают ниже передачу.они же не нейтралке не ездят нарна,вот и получается что и двиглом тормозят тоже.
Link to comment
Share on other sites

И, кстатии, я почему то всегда думал (да и сами пилоты вроде говорили), что в Ф1 можно работать газом и тормозом одновременно, разве нет?

эт больше в ралли,шоп в занос сорвать машину и там же ею управлять

ну и вообще в гонках где заносы нужны

вроде так .

Link to comment
Share on other sites

На нейтралке ездить можно только под гору :)...

У меня батя еще давно в старые времена умудрялся както и по городу так ездить,у него на копейке литров 6-7 в городе было,но ето конечно мозго.....во :)))))

РС.Фууу он движок выключал,на нейтралке то не много сэкономишь

Link to comment
Share on other sites

вообщето тормозят двиглом и тапкой одновременно,это когда требуется тапкой,когда резкий поворот.А когда пологий поворот то просто переключают ниже передачу.они же не нейтралке.

Да это то все понятно, сам наездил не одну сотню тысяч, просто вернись к началу разговора.

Чегото у него масло масленное получается.

Link to comment
Share on other sites

Да это то все понятно, сам наездил не одну сотню тысяч, просто вернись к началу разговора.

Чегото у него масло масленное получается.

Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный.

Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти.

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный.

Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти.

Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы.

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный.

Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти.

 

Ну вот это вроде бы ближе к теме, я и ссылку на инглиш посмотрел, а хрен ли толку, дело в том , что технические вопросы с ин яза тяжко даются, на франке сам на этом горел, и угорал как переводят непрофессионалы.

Но это касалось электротехники.

Link to comment
Share on other sites

Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы.

А вот тут как раз и все не понятки:тормозить двиглом по моим понятиям мона тока через коробку, а иначе как? А у него нужная передача не включалась, и получается что вниз включалась через одну что ли ? Или все таки у них все не так просто??

Link to comment
Share on other sites

Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы.

 

Может он использовал какой-то ругой способ понижения передач. Что-то вроде автоматического понижения на несколько передач сразу.

 

Либо он использовал сцепление, чтобы сыграть на разнице вращения мотора и вала.

Link to comment
Share on other sites

эт больше в ралли,шоп в занос сорвать машину и там же ею управлять

ну и вообще в гонках где заносы нужны

вроде так .

Так какая разница? Не для заносов естессно, но ашину стабилизировать помогает, к тому же можешь контролировать заднюю ось при торможениях, особенно если рано передачи скидывать

Link to comment
Share on other sites

Можно... только дуракам... мало водил убилось вместе с пассажирами из-за этой нейтралки на спуске?
Я в курсе. Собственно, имелось в виду, что не под гору на нейтралке можно ехать только на буксире...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...