Guest banzay Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 Кими Райкконен: Можно тормозить мотором, но эта мера скорее - чрезвычайная, потому что блокируются задние колеса, так что я прибегал к ней в двух местах - в шпильке и шикане, там я иначе и не мог остановить машину. В остальных поворотах я пробовал переключить передачу. Это из его интервью апосля ГП Бельгии. Честно говоря я ничего не понял, м.б.я никогда не ездил на задне приводных машинках.Но понять этих слов не могу. М.б.переводчики намудрили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 Кими Райкконен: Можно тормозить мотором, но эта мера скорее - чрезвычайная, потому что блокируются задние колеса, так что я прибегал к ней в двух местах - в шпильке и шикане, там я иначе и не мог остановить машину. В остальных поворотах я пробовал переключить передачу. Это из его интервью апосля ГП Бельгии. Честно говоря я ничего не понял, м.б.я никогда не ездил на задне приводных машинках.Но понять этих слов не могу. М.б.переводчики намудрили? Хорошо бы первоисточник увидеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 7, 2004 Share Posted September 7, 2004 Хорошо бы первоисточник увидеть Первоисточник не гарантирую, но сцылочку на русскую версию можна поискать. А вот вроде бы нашел, если получится , то вставляюhttp://www.f1news.ru/Championship/2004/belgium/press-sunday.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
river Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Скорее всего ошибка перевода (и достаточно грубая)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Скорее всего ошибка перевода (и достаточно грубая)! скорее всего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Хорошо бы первоисточник увидеть http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=22131 Двенадцатый вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 А чего непонятного.Еслли экстренно тормозить двигателем,то и передние колеса заблокируются,если переднеприводная.Я не знаком с первоисточником,по англицки не секу,мож у него тормоза не в порядке были,вот и приходилось так помогать тормозам. (нипонял шо за спички) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Так а что он делал, я так и не понял?? Тормозил со сцеплением или передачи старался поздно скидывать? Последние предложение "В остальных поворотах я пробовал переключить передачу." вообще мура какая то... И, кстатии, я почему то всегда думал (да и сами пилоты вроде говорили), что в Ф1 можно работать газом и тормозом одновременно, разве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Может в резких поворотах втыкал более низкую передачу чем нужно,помогая тормозам,доводя до блокировки.Как он сказал по другому там и не остановиться.А если как ты говоришь передачи поздно скидывать,то это же вообще не остановиться.а "В остальных поворотах я пробовал переключить передачу."- может он тут тормозами вообще не пользовался,а только переключал вниз передачи,не доводя до экстрима.если так то победа еще ценнее,а может поэтому и победил гыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 А чего непонятного.Еслли экстренно тормозить двигателем,то и передние колеса заблокируются,если переднеприводная.Я не знаком с первоисточником,по англицки не секу,мож у него тормоза не в порядке были,вот и приходилось так помогать тормозам. (нипонял шо за спички) Да и на классике можно задний мост потерять, но про передний привод (как отсутствующий в Ф1) можно опустить. а вот понять как они там ездят и чем в основном тормозят: двиглом или тапкой так и осталось вопросом. В симуляторах в основном юзают коробку автомат, там действительно торможения коробкой нет, а вот с механикой это похоже основной вид. Но у Кимми благодаря переводу получается два вида торможения и оба двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 вообщето тормозят двиглом и тапкой одновременно,это когда требуется тапкой,когда резкий поворот.А когда пологий поворот то просто переключают ниже передачу.они же не нейтралке не ездят нарна,вот и получается что и двиглом тормозят тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 они же не нейтралке не ездят нарнаНа нейтралке ездить можно только под гору ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 И, кстатии, я почему то всегда думал (да и сами пилоты вроде говорили), что в Ф1 можно работать газом и тормозом одновременно, разве нет? эт больше в ралли,шоп в занос сорвать машину и там же ею управлять ну и вообще в гонках где заносы нужны вроде так . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 На нейтралке ездить можно только под гору ... У меня батя еще давно в старые времена умудрялся както и по городу так ездить,у него на копейке литров 6-7 в городе было,но ето конечно мозго.....во )))) РС.Фууу он движок выключал,на нейтралке то не много сэкономишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 вообщето тормозят двиглом и тапкой одновременно,это когда требуется тапкой,когда резкий поворот.А когда пологий поворот то просто переключают ниже передачу.они же не нейтралке. Да это то все понятно, сам наездил не одну сотню тысяч, просто вернись к началу разговора. Чегото у него масло масленное получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted September 10, 2004 Share Posted September 10, 2004 Да это то все понятно, сам наездил не одну сотню тысяч, просто вернись к началу разговора. Чегото у него масло масленное получается. Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный. Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный. Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти. Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Вот если бы нам темным уважаемая Musya перевела ,что там в ссылке написано,то мож и не было разговора,а я же пока думаю что не в порядке были тормоза,ну наверно не с нужным усилием тормозили, и Кими помогал им блокировкой колес или на грани блокировки(включая более нижнюю передачу ,чем нужно,как если бы тормоза были исправные ) А вторая часть его высказывания говорит о том ,что в остальных поворотах он действовал как обычно.Наверное там озадачивает слово "пробовал",но я думаю ,что это нифига не значит.Просто выразился так человек,ну вроде как скромный.Если дей-но перевод правильный. Musya,ну переведи нам пожалуйста,а я обещаю в школу пойти. Ну вот это вроде бы ближе к теме, я и ссылку на инглиш посмотрел, а хрен ли толку, дело в том , что технические вопросы с ин яза тяжко даются, на франке сам на этом горел, и угорал как переводят непрофессионалы. Но это касалось электротехники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest banzay Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы. А вот тут как раз и все не понятки:тормозить двиглом по моим понятиям мона тока через коробку, а иначе как? А у него нужная передача не включалась, и получается что вниз включалась через одну что ли ? Или все таки у них все не так просто?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Я не Musya, но он там говорит про проблемы с коробкой передач. Что когда он пробовал сбросить передачу, это иногда происходило, а иногда - нет и он практически вылетал с трассы, так что было довольно сложно это предотвращать. Подобное происходило в течение практически всей гонки, но ему удалось к это приспособиться, используя торможение двигателем. Следствием этого была блокировка задних колес, поэтому он использовал этот способ только в наиболее сложных местах трассы (в шпильке и шикане), иначе он бы вылетел с трассы. Может он использовал какой-то ругой способ понижения передач. Что-то вроде автоматического понижения на несколько передач сразу. Либо он использовал сцепление, чтобы сыграть на разнице вращения мотора и вала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 эт больше в ралли,шоп в занос сорвать машину и там же ею управлять ну и вообще в гонках где заносы нужны вроде так . Так какая разница? Не для заносов естессно, но ашину стабилизировать помогает, к тому же можешь контролировать заднюю ось при торможениях, особенно если рано передачи скидывать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 На нейтралке ездить можно только под гору ... Можно... только дуракам... мало водил убилось вместе с пассажирами из-за этой нейтралки на спуске? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 11, 2004 Share Posted September 11, 2004 Можно... только дуракам... мало водил убилось вместе с пассажирами из-за этой нейтралки на спуске?Я в курсе. Собственно, имелось в виду, что не под гору на нейтралке можно ехать только на буксире... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.