Jump to content

ГП ВЭЙМАРТ ИМОЛА ON


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

Спасибо, уже откатали. И смех и грех. Словили восемь стопарей и всё-равно пробились на шестое место из восьми. Но самое главное получили удовольствие от гонки. Приезжай 29 в "Веймарт" участвовать. Тоже будет весело.

Какого числа? 29-го? Сокол ты ничего не путаешь?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Гран При Вэймарт – Монца. Новые звезды.

 

12 сентября. На дворе – теплое бабьелетовское утро. Для тысяч зрителей, собравшихся лицезреть предстоящее сражение королей скорости на железных конях, наступает очередной праздник жизни под названием Grand Prix Waymart – Monza! Их крики тонут в оглушающем реве прогреваемых моторов, а в воздухе завис чарующий аромат бензика… Ладно, будем поскромнее, а то не поверят. И будем честными – стремиться есть к чему. Хотя, если провести опрос зрителей, присутствующих в тот уикенд на трассе, то возглас «Круто!» наверняка не будет вершиной эмоций. И вправду, посмотреть было на что. Но не будем бежать впереди парохода. Обо всем обстоятельно, по-порядку, как и подобает нашему серьезному аналитическому стилю…

Народу, учитывая закрытый (в смысле, от всяких мокрых катаклизмов) характер картодрома, набилось немало. Девять рвущихся в бой пилотов (их фото есть на http://www.wkart.ru), персонал, многочисленная тусовка болельщиков и перманентно проявляющиеся в пределах видимости зеваки, с трудом понимающие, почему сейчас они не могут «пакатаца». Надо заметить, что в – целом организация чемпионата становится все серьезнее и четче. За весь уикенд – всего 2 незначительные поломки, жеребьевка осуществляется специально разработанной для этого собственными спецами программой, а остальные компоненты шоу (атмосфера, конфигурация трассы, призы) старательно отшлифовываются от гонки к гонке. И хотя этот сезон носит явно установочный характер, полученный опыт не должен пропасть зря. Организаторы обещают постоянные соревновательные акции и в межсезонье. Возможно, это будет еще один мини-чамп, или что-то подобное… Ждать уже недолго.

Итак, таблица заездов вывешена, поля для набранных очков пока пусты. Впереди – Гран При Вэймарт – Монца! И мы пройдем по самым интересным моментам этой гонки вместе с вами. Забегая вперед, нужно сказать, что Гран При прошел под знаком равенства многих. Такого еще не было, ведь в большинстве заездов, несмотря на разницу машин и весовые категории, пилотов разделяли не то что секунды, - десятые доли! Но обо всем по порядку.

1-й заезд. Первый боевой круг – RACE STOPPED! Вырвавшийся вперед Александр Климов как раз собирался удивить всех своей скоростью, но гонку остановило происшествие с Евгением Сладковым. Он переусердствовал с педалью газа и нежный тросик отправился к праотцам. Короткий ремонт, рестарт, и отдохнувший Климов снова обходит всех к середине дистанции (а что вы хотели – он свой тросик принес, новый титановый сплав)! Стала украшением первого заезда и борьба за 4-е место между Соколовым Вячеславом и талантливым новичком Евгением Сладковым. В результате гоночного инцидента Соколов откатился в хвост пелетона и бросился его догонять. Практически половину дистанции он висел на хвосте Сладкова, глотая карбоновую пыль и осторожно пытаясь протиснуться в поворотах. Тот отчаянно сопротивлялся, но на последнем круге опыт Вячеслава все-таки взял верх. В борьбе за первое место многоопытный Саша Климов (команда DROM), практически не оставил другим шансов, хотя, будь у догоняющего его по ходу гонки Радивилина больше времени, возможно, мы увидели бы интересную борьбу за первое место. Зато нешуточная схватка разгорелась между самим Радивилиным и Жеребятьевым за второе. Этих гонщиков разделяли всего 0,2 секунды и объединяла жесткая, на грани фола, борьба. В итоге оба получили предупреждения и Сергей Жеребятьев, немного успокоившись, подотстал.

4-й заезд. В котором наконец-то начинает показывать бойцовский характер лидер чемпионата Вадим Садольский. Стартовав последним, он прорывается на второе место и последние 5 кругов самым жесточайшим образом «греет» едущего впереди Сергея Радивилина. Тот, впрочем, сак и не дрогнул, доведя гонку до победного конца. Климов, стартовавший вторым,.. вылетел (не без помощи коллег, разумеется) в резину и занял непривычную для себя последнюю строчку.

6-й заезд. Один из самых интересных по ходу гонки. Вячеслав Соколов стартует первым и сразу пытается нарастить отрыв. Через несколько кругов становится ясно, что у него будут серьезные проблемы, ведь время на круге у едущих последними Владимира Ершова и Михаила Кулешова значительно быстрее его собственного. Но в этом заезде гонку делали не они, а будущий чемпион Гран При Сергей Радивилин. Значительно уступая всем по времени круга, он так отчаянно и профессионально защищал свое второе место, что так никому его и не отдал (жадина! – прим.ред.). В итоге весь пелетон, не считая лидера, по ходу гонки комфортно умещался в полутора секундах. Соколов же спокойно довел свой карт до победного финиша.

7-й заезд. Та же упорнейшая борьба – Климов, Ершов, Садольский, Жеребятьев – на финише вся четверка снова уместилась в полутора секундах! Представляете, какова в таких условиях цена ошибки?

8-й заезд. Время близится к финалам и цена очков возрастает. И какая напряженная красивая борьба! С поул-позишн Сергей Жеребятьев уходит в отрыв, воспользовавшись небольшой заминкой за спиной в первом повороте. Но борьба только начинается – весь пелетон пролетает круги, словно электричка в метро. Соколов Вячеслав, Климов Александр, Соколов Илья, Радивилин Сергей, и между ними менее 1-й (одной!) секунды! Кто там говорил о разнице в картах и весах? А Жеребятьев наращивает свой отрыв по секунде на круге. На 6-м круге снова вылетает Саша Климов, а остальная троица еще плотнее смыкает свои «кенгурятники». Теперь между первым и последним – 0,7 секунд! И уже на самом последнем круге ошибается Соколов Вячеслав, откатываясь с третьего на последнее место. Драматическая развязка!

Но венцом всей гонки стал первый заезд Большого Финала. Вот его расстановка: Радивилин, Садольский, Климов, Кулешов, Жеребятьев и Соколов Илья. Вот именно так они и приехали к финишу. Нет, были обгоны, была борьба, но так уж сложилось. И снова все (все!) финалисты уместились на финише в одной (одной!) секунде! Да, трудно будет после этого пенять на машины.

Второй заезд проводился в обратном направлении для пущей справедливости, ведь так не ездил никто. И запомнился он заглохшим двигателем у Климова (технический сход, агрегат просто двинул ноги, а затем воскрес), бескомпромиссной борьбой Садольского и Кулешова (оба получили штрафы) и обилием острых голевых ситуаций (автору нужно меньше смотреть футбол – прим. ред.).

Впрочем, и Малый Кубок не ударил лицом в отбойник. Трое его участников ехали в одной секунде и отчаянно боролись, благо новая система начисления очков сделала победу в нем еще более желанной. В итоге, новичку Сладкову Евгению (обратите внимание на его кевларовый жилет – прим. спонсора) удалось впервые в жизни одержать маленькую, но настоящую волевую победу.

К моменту окончания отчета наши счастливые победители уже откатали свои призовые сессии в Фирсановке, а спортивные 120-ки зачехлены и ждут следующих победителей. Но ждать недолго. Впереди – Вэймарт – Шанхай и новые баталии. И, кстати, вам не кажется, что именно вам там самое место?

Официальный сайт чемпионата – http://www.wkart.ru

16.09.04 Yamabushi

no comens

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Есть видео (ДВД) с гонки, записано пару-тройку заездов, комментарии одного из пилотов + один финальный заезд.

рекомендую тренироваться.

стартовая решетка круто поменяет свой вид

___5

10

___4

3

___7

1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...